Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Ну есть ешё Absolute Taste. B)

Ага... Как и Маркетинг.

Но вряд ли их Рон имел в виду, говоря о многомиллиардных (во множественном числе) оборотах Империи Зла через 10 лет, а тем более учитывая уменьшение доли команды Ф-1 до 10% в общем объёме МакЛарен Групп. Нехитрая арифметика приводит, скажем, к 5 ярдам.

Аутомоутив: 4000 прелестей в год - 1,5 ярда. Ну 2 ярда. Вряд ли больше.

"Где деньги, Зин?"(с)

Тут-то и "всплывает" новый завод в Парагоне, а возможно и ещё один в... Сингапуре.

А вот что ваять собираются?

Какие-такие Прикладные Технологии...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, но цель куда высокая и риски больше

если бы Хэм ставил перед собой задачи опережать каждую гонку Дженса и только, то я просто не представляю как Дженс смог бы набрать больше очков. только бы в форсмажорных ситуациях и опережал бы, как в прошлом году

на той же Монце, СПА, Канаде, находясь впереди Дженса, не лез бы любой ценой вперед, приезжал бы спокойно впереди. а Дженсу только на косяки, типа венгерского тупняка и удачливой сингапурской квалы, и приходилось бы расчитывать

Конечно, всегда найдется объяснение, почему кто-то проигрывает напарнику :haha:

А что делать с глобальным брендом имиджем, раз он такого медленого напарника одолеть не может? Ведь лучший гонщик всех времен и народов, не должен проиграть какому-то Баттону :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, всегда найдется объяснение, почему кто-то проигрывает напарнику :haha:

А что делать с глобальным брендом имиджем, раз он такого медленого напарника одолеть не может? Ведь лучший гонщик всех времен и народов, не должен проиграть какому-то Баттону :D

вот скажите откровенно, вы хоть немного огорченны тем, что борьба за ЛЗ закончена? или как там, главный соперник это напарник?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, всегда найдется объяснение, почему кто-то проигрывает напарнику :haha:

А что делать с глобальным брендом имиджем, раз он такого медленого напарника одолеть не может? Ведь лучший гонщик всех времен и народов, не должен проиграть какому-то Баттону :D

а кто говорит, что Баттон слабый гонщик? Нормальный человек такого не скажет.

Даже Сенна проиграл один раз Просту, ничего страшного. Всякое бывает.

Тем более, что до конца чемпионата 5 гонок. Уверен, что Хэм отыграется и по итогам чемпионата будет опережать Баттона на очков 20-30.

А вот болельщики Баттона удивляют. Так низко оценивают своего пилота. Называют Хэма никаким и никчемным гонщиком, но при этом гордятся Баттоном, называют сезон 2011 лучшим в его карьере. Но при этом он совсем ненамного опережает Хэма по очкам и проигрывает сильно в квалификациях. Получается, что Баттон такой же никчемный и никакой гонщик, раз не может Хэма существенно опередить, хотя бы по очкам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот скажите откровенно, вы хоть немного огорченны тем, что борьба за ЛЗ закончена? или как там, главный соперник это напарник?

Борьба за ЛЗ уже давно нет. Она существует только в PR изъявлениях.

Льюису надо было больше думать о команде, т.е. о КК, а не быть таким эгоистом и устраивать шоу в каждую гонку, чтобы поднять свой имидж.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борьба за ЛЗ уже давно нет. Она существует только в PR изъявлениях.

Льюису надо было больше думать о команде, т.е. о КК, а не быть таким эгоистом и устраивать шоу в каждую гонку, чтобы поднять свой имидж.

да не устраивает он никаких шоу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Их собственно говоря четыре:

1. "Гоночная"

2. "Автомобильная"

3. "Электронная"(поставляет в Ф-1 и в Штаты)

и как раз та самая: МакЛарен Прикладные Технологии, которая неожиданно затребовала строительства как минимум одного нового завода...

а чем занимается "та самая"? как то из названия может чем угодно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чем занимается "та самая"? как то из названия может чем угодно

The primary objective of the company is to work within a diverse range of industries and develop commercial applications for technology developed within the McLaren Group.

McLaren Applied Technologies provides an internal central resource for certain key facilities and expertise to ensure that each McLaren business gets maximum use and value from the Group's investment in new technology.

MAT is responsible for taking the company's know-how into non-motorsport sectors. Everything from repurposing technology for other uses – such as the recent Air Traffic Control initiative or the S-Works + McLaren Venge racing bike which Mark Cavendish used to win the Green Jersey at this year's Tour de France – to repurposing the skills needed to run a race team.

Стало яснее? :-]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не устраивает он никаких шоу

именно. Один раз злопамятный и обидчивый Масса в образе неудачника по жизни подставился и уже трагедия вселенская. А то, что все остальные 15 (или около того) обгонов прошли чисто, никакого значения не имеет. Фобы это не учитывают. Им только дай повод.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

The primary objective of the company is to work within a diverse range of industries and develop commercial applications for technology developed within the McLaren Group.

McLaren Applied Technologies provides an internal central resource for certain key facilities and expertise to ensure that each McLaren business gets maximum use and value from the Group's investment in new technology.

MAT is responsible for taking the company's know-how into non-motorsport sectors. Everything from repurposing technology for other uses – such as the recent Air Traffic Control initiative or the S-Works + McLaren Venge racing bike which Mark Cavendish used to win the Green Jersey at this year's Tour de France – to repurposing the skills needed to run a race team.

Стало яснее? :-]

ну это видимо к продолжению разговора, о сотрудническтве с новым то каким то партнером, типа научим как работать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну это видимо к продолжению разговора, о сотрудническтве с новым то каким то партнером, типа научим как работать

Барыжат фамильным серебром. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чем занимается "та самая"? как то из названия может чем угодно

Это та самая компания, что подписала контракт с фармацевтами.

Она же пробует внедриться в аэропорты, о чём недавно Краш выкладывал ролик.

А вот на хрена им завод?

Темнят наши акционеры, ох темнят...

И это радует, так как один Аутомоутив недостаточен для устойчивости МакЛарен Групп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этой борьбой уже давно нет. Она существует только в PR изъявлениях.

Льюису надо было больше думать о команде, т.е. о КК, а не быть таким эгоистом и устраивать шоу в каждую гонку, чтобы поднять свой имидж.

другим словом, нужно заняться бухгалтерством ради второго места.

я рад, что не все гонщики такие и в Макларене выступает гонщик, который всегда хочет побеждать. пусть в этом сезоне многое и не сложилось.

и Льюису я по настоящему стал симпатизировать после Китая07, на титул тогда уже было плевать, но вот то, что Льюис пытался и боролся за победу, хотя ситуация была не в его пользу, мне очень симпатизировало. да это было глупо с точки зрения той же математики. но стремление победить и победы мне нравятся куда больше, чем подсчитывать циферки после гонки

можешь называть как хочешь, пээрами, шоумами, эгоизмом. но я хочу, чтобы пилоты Макларена побеждали, а если не получается, то хотябы видеть, что они сделали все, что в их силах. пусть это даже заканчивается сгоревшим мотором на последнем круге, оторванным колесом или разбитым в стену болидом, а не железным местом на подиуме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

другим словом, нужно заняться бухгалтерством ради второго места.

я рад, что не все гонщики такие и в Макларене выступает гонщик, который всегда хочет побеждать. пусть в этом сезоне многое и не сложилось.

и Льюису я по настоящему стал симпатизировать после Китая07, на титул тогда уже было плевать, но вот то, что Льюис пытался и боролся за победу, хотя ситуация была не в его пользу, мне очень симпатизировало. да это было глупо с точки зрения той же математики. но стремление победить и победы мне нравятся куда больше, чем подсчитывать циферки после гонки

можешь называть как хочешь, пээрами, шоумами, эгоизмом. но я хочу, чтобы пилоты Макларена побеждали, а если не получается, то хотябы видеть, что они сделали все, что в их силах. пусть это даже заканчивается сгоревшим мотором на последнем круге, оторванным колесом или разбитым в стену болидом, а не железным местом на подиуме

Гонщик - это наемный работник в команде, обязанный приносить результат, который по итогам сезона выражается во вполне конкретных цифрах с множеством нулей. А если он озабочен только личной статистикой и тем, что некий немецкий паренек на шару превзошел его в статистических раскладах по всем показателям, то это не дело. Нацеленность на победу и здоровая агрессия - это те качества, которые мне всегда импонировали в Льюисе, но всегда есть грань, когда мозг должен брать верх над инстинктами. Все или ничего - это хороший лозунг, но глупый, попахивает юношеским максимализмом, хотя он уже не тинейджер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

другим словом, нужно заняться бухгалтерством ради второго места.

я рад, что не все гонщики такие и в Макларене выступает гонщик, который всегда хочет побеждать. пусть в этом сезоне многое и не сложилось.

и Льюису я по настоящему стал симпатизировать после Китая07, на титул тогда уже было плевать, но вот то, что Льюис пытался и боролся за победу, хотя ситуация была не в его пользу, мне очень симпатизировало. да это было глупо с точки зрения той же математики. но стремление победить и победы мне нравятся куда больше, чем подсчитывать циферки после гонки

можешь называть как хочешь, пээрами, шоумами, эгоизмом. но я хочу, чтобы пилоты Макларена побеждали, а если не получается, то хотябы видеть, что они сделали все, что в их силах. пусть это даже заканчивается сгоревшим мотором на последнем круге, оторванным колесом или разбитым в стену болидом, а не железным местом на подиуме

Да никто не заставляет тебя любит Дженсона, но когда говорим о команде, не надо лапшу на уши вешать, что нас не интересует КК. ;)

Если бы Льюис не заклинился на своем шоу, глядишь РБР стало жарко и уделили больше внимания 2-ой машине (Марка) чтоб не проиграть КК, а в это время Себу не хватило ресурсов --> вдруг его машина тоже началась барахлить --> вот тебе уже и до ЛЗ недалеко :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, только что добрался к себе домой, по гонке в сингапуре: Лью как всегда маленько перестарался, не удержался как говорится, за гонку 3+. Дженс красава как и во всех последних гонках. Выжал все что может, :):good: потихоньку он начинает тянуть, на лидера Команды. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да никто не заставляет тебя любит Дженсона, но когда говорим о команде, не надо лапшу на уши вешать, что нас не интересует КК. ;)

Если бы Льюис не заклинился на своем шоу, глядишь РБР стало жарко и уделили больше внимания 2-ой машине (Марка) чтоб не проиграть КК, а в это время Себу не хватило ресурсов --> вдруг его машина тоже началась барахлить --> вот тебе уже и до ЛЗ недалеко :)

Огурцы вас погубят! Каждый съеденный огурец приближает вас к смерти. Удивительно, как думающие люди до сих пор не распознали смертоносности этого растительного продукта и даже прибегают к его названию для сравнения в положительном смысле («как огурчик!»). И несмотря ни на что, производство консервированных огурцов растет. С огурцами связаны все главные телесные недуги и все вообще людские несчастья.

Практически все люди, страдающие хроническими заболеваниями, ели огурцы. Эффект явно кумулятивен;

99,9% всех людей, умерших от рака, при жизни ели огурцы;

99% процентов солдат, погибших на фронте, употребляли огурцы;

99,7% всех лиц, ставших жертвами автомобильных и авиационных катастроф, употребляли огурцы в пищу в течение двух недель, предшествовавших фатальному несчастному случаю;

93,1% всех малолетних преступников происходят из семей, где огурцы потребляли постоянно.

Есть данные и о том, что вредное действие огурцов сказывается очень долго: среди людей, родившихся в 1839 году и питавшихся в последствии огурцами, смертность равна 100%. В лица рождения 1889-1899 гг. Имеют дряблую морщинистую кожу, потеряли почти все зубы, практически ослепли (если болезни, вызванные потреблением огурцов, не свели их уже давно в могилу). Еще более убедителен результат, полученный известным коллективом ученых-медиков: морские свинки, которым принудительно скармливали по 10 кг огурцов в день в течение месяца, потеряли всякий аппетит.

Все перечисленное привело нас к сенсационному выводу, который, возможно заставит кардинально изменить привычное отношение к рациону человека: с огурцами связаны почти все главные телесные недуги и, вообще, все людские несчастья. Удивительно, как думающие люди до сих пор не распознали смертоносности этого растительного продукта и даже используют название этого овоща для положительного сравнения («как огурчик!») и, несмотря ни на что, возделывание различных сортов огурцов возрастает.

Единственный способ избежать вредного действия огурцов – изменить диету. Ешьте, например, суп из болотных орхидей. От него, насколько нам известно, еще никто не умирал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, только что добрался к себе домой, по гонке в сингапуре: Лью как всегда маленько перестарался, не удержался как говорится, за гонку 3+. Дженс красава как и во всех последних гонках. Выжал все что может, :):good: потихоньку он начинает тянуть, на лидера Команды. :)

не припомню лидера команды, который регулярно проигрывает напарнику в квалификациях и способен его опережать в гонке только при чрезвычайных обстоятельствах. Ну если только Прост при Сенне вспоминается. Но это уникальный случай.

Думаю, что лидер команды должен быть элементарно быстрее своего напарника, стартовать с лучших позиций на старте, что повышает шансы на победу в гонке. С учетом этого Баттон на роль лидера команды никак не тянет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые болельщики пилотов и просто участвующие в спорах Льюис vs Дженсон.

У нас самая сильная пара пилотов, оба хороши, у каждого свои козыри.

Давайте на этом остановимся. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Асилил" весь дневной срач. :D Больше десятка страниц можно подвести под одну черту: пришёл "бешенный Рэг" и поставил всё с ног на голову. :)

Поздравляю макофаны! Вы гуманисты! :good: Ещё пара недель(как раз до гонки в Сузуке) и Рэг станет самым жирным на форуме! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые болельщики пилотов и просто участвующие в спорах Льюис vs Дженсон.

У нас самая сильная пара пилотов, оба хороши, у каждого свои козыри.

Давайте на этом остановимся. ;)

А еще есть атличный начальник Мартин, который всегда поддержит и защитит пилотов даже если они ошиблись)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не припомню лидера команды, который регулярно проигрывает напарнику в квалификациях и способен его опережать в гонке только при чрезвычайных обстоятельствах. Ну если только Прост при Сенне вспоминается. Но это уникальный случай.

Думаю, что лидер команды должен быть элементарно быстрее своего напарника, стартовать с лучших позиций на старте, что повышает шансы на победу в гонке. С учетом этого Баттон на роль лидера команды никак не тянет.

А каким являеться пилот, который сам себе создает чрезвычайные обстоятельства и вынуждает шеф отмазыват его после каждой второй гонки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Асилил" весь дневной срач. :D Больше десятка страниц можно подвести под одну черту: пришёл "бешенный Рэг" и поставил всё с ног на голову. :)

Поздравляю макофаны! Вы гуманисты! :good: Ещё пара недель(как раз до гонки в Сузуке) и Рэг станет самым жирным на форуме! :D

Да ладно, тоже читал, все довольно спокойно. Молодцы.

А каким являеться пилот, который сам себе создает чрезвычайные обстоятельства и вынуждает шеф отмазыват его после каждой второй гонки?

Это философия Макларен. Создаем самовоз, потом догоняем лидеров, косячим с тактикой в субботу, потом герои воскресенья, заглушки, гайки... Хэмилтон решил не отставать от коллег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огурцы вас погубят!

:good: :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...