Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Оу, зря ты это написал

я лишь ответил на провокацию, может и не стоило...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я лишь ответил на провокацию, может и не стоило...

Я то же, старый стал, нервный, не могу вынести, когда Дженсу "Второй Номер" прописывают, прикрываясь липовой заботой о ЛЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет например Бахрейн, Монако, Турция или Австралия 09. Нормальное такое доминирование "Феттельстайл". :) Я неправ?

на самовозе и с соперником, который косячит и не может обгонять? ну да, так и будет. а при равных? моя хата с краю, пусть остальные едут, может кто вылетит тогда я выиграю позицию и буду в шоколаде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шо, парни, опять сошлись? :dwarf:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на самовозе и с соперником, который косячит и не может обгонять? ну да, так и будет. а при равных? моя хата с краю, пусть остальные едут, может кто вылетит тогда я выиграю позицию и буду в шоколаде?

В Монако в этом году, с Бельгией и Монцей (если чё всё посуху), наверное, смотрели только за Льюисом? :)

Везде Баттон был тише воды, ниже травы! Так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Монако в этом году, с Бельгией и Монцей (если чё всё посуху), наверное, смотрели только за Льюисом? :)

Везде Баттон был тише воды, ниже травы! Так?

ну так и я про что, перед ним поустранялись он и приехал на нормальное место, а что в Монако было? там же только Льюис в квале устранился и место так себе, учитывая силу болида

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда вопрос возникает - а чего эт они "поустранились"-то? Не иначе как жесткого Дженса испужались.... а если серьезно - гонки, это не только чистая скорость, но и самообладание - а это уже камень в сторону тех ребят, что "поустранились"....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас лучшая пара пилотов. Адекватной замены не получится. Зачем же менять "шило на мыло"?

Чтоб не переживать как в Канаде, Турции и т.д. где пилоты одной команды устраивали дуэли, проще когда Кова подвинулся и Хэм уехал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще забавно, что многие слезы по ЛЗ льют, а кубок-это так, придаток-бонус для бедных...

Чейто я вас, други макофилы, не пойму... :blink:

Неуж-то деньги призовые Берни командам за победу в ЛЗ раздает, а? Али все-таки за КК?

А ведь команде-то КК=прибыль, а вот ЛЗ=убыль (призовые и т.д., которые компенсируются за счет пиара прочего).

Так что: "не надо бабушку лхматить, коли она дедушка"... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет например Бахрейн, Монако, Турция или Австралия 09. Нормальное такое доминирование "Феттельстайл". :) Я неправ?

Тогда уж "Шумистайл" он ведь законодатель моды. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял, что задвинуть по-твоему нужно Баттона?

Если так, не согласен ли ты, что если бы в 2007 задвинули Льюиса (если судить по итоговому результату и прибавив Фернандо очки, который тот недобрал в Венгрии, Мак бы получил и ЛЗ в 2007 и КК). Так если из-за Льюиса (если бы он тихо горбатился на Фернандо, а не требовал равного статуса) потеряли один (два, если брать и КК) титул, и чуть не упустили второй, несмотря на всю его скорость, возможно лучше сделать ставку на другого, пока Льюис "долг" не отработает :)?

Никто из них задвигаться не будет, поэтом все эти разговоры не имеют смысла.

Я согласен, что если бы задвинули Алонсо начиная даже с Венгрии той злосчастной, то титул у Хэма был бы в Китае 100% (не тянули бы с этой резиной стертой до корда), а скорее всего еще и в Японии (отнимаем у Алонсо Италию и Бельгию).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да наверное еще никто на пути к своей победе не выносил двух чемпионов :)

За вынос штрафуют. Он их просто победил.

Мартин пока восхищения не вызывает. Мне больше по душе дисциплина Рона была.

В команде проблемы с дисциплиной? Кто опаздывает или не серьёзно к чему-то относится? Что не так то? Рон любил холодных финнов, а Мартин любит холодных англичан. Может в этом проблема?

у Шумахера есть. Много.

У Шумахера и машин, которые позволяют это сделать было много.

а вдруг выдаться ясная, солнечная погода. и никто не будет косячить, что тогда прикажешь делать? Дженс как правило в таких гонках выше головы не прыгнет и приедет позади всех своих основных конкурентов

Это наверно о Малайзии, Монако, СПА и Монце 2011. А какой отрыв сейчас в ЛЗ был бы если бы не косяки команды в Сильвере и Спа + поломка в Германии.

ну так и я про что, перед ним поустранялись он и приехал на нормальное место, а что в Монако было? там же только Льюис в квале устранился и место так себе, учитывая силу болида

Не самоустранятся по собственной инициативе - это одно из качеств топ пилота.

Эпично рвать жопу может каждый пилот, главное чтобы всё это рвание в итоге принесло результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык второй номер это второй вопрос. Кто первым то будет?

кого удержат, или Дежнс или хэм.

обоих мне кажется сохранить не удасться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде в 1988-1989 были последний раз, а когда Бенетон а затем Феррари показали во всей красе Миру работу первый плюс второй, то шансов не было в таком случае у других как работать также, Мак работая в 2005 только на Кими вполне бы осилил титул, Виллы работая только на ХПМ в 2003 взяли бы титул

что опять же подводит нас к ущербности в реалиях современной ф-1 равного подхода к обоим пилотам.

вернее не совем так, внимане надо уделять обоим пилотам, но нужен лидер с закрепленными контрактом правами намбер уно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

радикально настроенные Макофаны после каждого ГП посылают Мартина и Баттона и бьются лбом о стену в мольбах о Роне, который тоже Кими много что обещал но титула так и не видали черт знает сколько лет, я понимаю болелы Феррари могут быть недовольны домиником после Брауна-Тодта, но вот болелы Мака некоторые просто удивлят неслабо, как будто у Рона не было 2001-2002, 2004, 2006, тем более в эти сезоны у него был Ньюи, а у Мартина Ньюи нет и он дает бой самовозкам РБР

У Рона, конечно был Ньюи. Но у Феррари, была ФИА. А две огромные разницы :acute:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати да, Чемпион ГП2. Это есть хорошо.

на мой взгляд это не есть правильно, не нужен новый амбициозный кандидат, кто бы не остался у нас первым номером, ему в помощь надо брать ОДНОЗНАЧНОГО второго.

моё мнение надо брать Глока, лет довольно много, из маруси будет вырваться счастлив незадорого, будет рад подписать контракт второго номера за шанс побывать на подиумах и иногда на его вершине.

А брать Грожана, зачем? он будет гореть желанием доказать что дебют с Алонсо, был испорчен Флавом. Оно нам надо? имхо нет

Ди Реста? я на него смотрю и чего то мне кажется, что по темпераменту это второй Хэм. Мне кажется это тоже лишнее.

Сенна? ну я бы не хотел видеть этого пилота на ролях второго номера в МкЛ, просто из за фамилии.

Сутиль? они с хэмом друзья, насколько мы знаем. разделение на первый второй начнет мешать дружбе и может породить конфликт, тоже лишнее.

Масса? да ну, слушать вечные оправдания

А по моему наоборот меньше, просто к маленьким ошибкам меньше докапывались и было больше лузеров в слабых командах и техпроблем было больше, это сейчас даже в аутсайдерах профессионалы с приличным автогоночным стажем, ну и сейчас рискуя, ты знаешь что безопасность на высоте, а тогда это могло стоить жизни.

Больше раньше риска было. Такие фрукты как Веббер бы ранее отсяелись естественным образом

Y вот и ответ. 88-89. Самовозки, коих МакЛарен больше не строит. А есть еще 86, со слитым самовозкой титулом.

Так что при равных болидах я не верю что МакЛарен выиграет ЛЗ. А КК... Да хоть еще 13 лет без него :D Без ЛЗ это неполноценный кубок.

ага, тоже так считаю КК это вишенка на огромном торте чемпионства. без победы в ЛЗ, это как утешительный приз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас лучшая пара пилотов. Адекватной замены не получится. Зачем же менять "шило на мыло"?

ну мой взгляд адекватной замены не надо, одного сильного надо менять на менее сильного

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет например Бахрейн, Монако, Турция или Австралия 09. Нормальное такое доминирование "Феттельстайл". :) Я неправ?

на тот момент Браун был сильнее конкурентов. т.е. нужен самовозо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За вынос штрафуют. Он их просто победил.

готов поставить тысячу против горелой спички, после инцидента с Алонсо, Хэм бы поехал ездить по питлейну 200%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на тот момент Браун был сильнее конкурентов. т.е. нужен самовозо.

А у Льюиса не было первой машины пелетона в половине гонок и второй в другой в 2008? :blink:

А у Дженса в 2009 была лучшая машина в 8 гонках и 2-5 в остальных.

Самовоза на 7-8 гонок в чемпе Дженсу для титула может хватить - доказано в 2009 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

готов поставить тысячу против горелой спички, после инцидента с Алонсо, Хэм бы поехал ездить по питлейну 200%

Да ладно, за Марка никуда не поехал в той же Канаде. Глядишь послали бы прокатиться - был бы дубль.:) Развели бы наших парней по разным углам "ринга" тогда - порвали бы всех! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у Льюиса не было первой машины пелетона в половине гонок и второй в другой в 2008? :blink:

А у Дженса в 2009 была лучшая машина в 8 гонках и 2-5 в остальных.

Самовоза на 7-8 гонок в чемпе Дженсу для титула может хватить - доказано в 2009 :)

вот только когда Феррари с Маклареном подтянулись беда началась

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у Льюиса не было первой машины пелетона в половине гонок и второй в другой в 2008? :blink:

А у Дженса в 2009 была лучшая машина в 8 гонках и 2-5 в остальных.

Самовоза на 7-8 гонок в чемпе Дженсу для титула может хватить - доказано в 2009 :)

Вообще-то нет. Даже феррофилы, признают, что самовозка у них была в 2008

А в некоторых гонках Мак и Бэхам проигрывал. В начале сезона.

Мак был определенно 1-й машиной лишь в 5 гонках. Против 9 у Фур. В еще 4 гонках - равенство или неопределенность из-за погоды/форс-мажоров. Ну и фактор ФИА был известно на какой стороне :) Без этого фактора Бразилия стала бы гонкой почета :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у Льюиса не было первой машины пелетона в половине гонок и второй в другой в 2008? :blink:

А у Дженса в 2009 была лучшая машина в 8 гонках и 2-5 в остальных.

Самовоза на 7-8 гонок в чемпе Дженсу для титула может хватить - доказано в 2009 :)

в 2008 году самовоза у Хэма не было. даже намека на доминирующее начало не было.

ну и в 2009 против Дженса воевала ФИА? были штрафы со ссылкой на несуществующее видео? были штрафы за блокировку в квале, хотя дется в тот момент Хэму было некуда? были изменяемые на лету правила?

Да ладно, за Марка никуда не поехал в той же Канаде. Глядишь послали бы прокатиться - был бы дубль.:) Развели бы наших парней по разным углам "ринга" тогда - порвали бы всех! :)

веббер не выбыл из гонки, выбыл бы штрафанули.

и за Алонсо Хэм бы штраф получил к бабушке не ходи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот только когда Феррари с Маклареном подтянулись беда началась

Беда, не беда, но досрочный титул случился, значит всё правильно Дженс сделал :)

Вообще-то нет. Даже феррофилы, признают, что самовозка у них была в 2008

А в некоторых гонках Мак и Бэхам проигрывал. В начале сезона.

Мак был определенно 1-й машиной лишь в 5 гонках. Против 9 у Фур. В еще 4 гонках - равенство или неопределенность из-за погоды/форс-мажоров. Ну и фактор ФИА был известно на какой стороне :) Без этого фактора Бразилия стала бы гонкой почета :D

В теме красных особо не бываю, но думаю с этой сентенцией там не согласятся :) Но даже если так, то ниже второго места не спускались Маки. И если бы не траблы Массы в Венгрии и не чудачества с заправочным шлангом в Синге - даже справедливый результат в Бельгии Льюису бы не помог превратить гонку в Интерлагосе в круг почёта :)

1. в 2008 году самовоза у Хэма не было. даже намека на доминирующее начало не было.

ну и в 2009 против Дженса воевала ФИА? были штрафы со ссылкой на несуществующее видео? были штрафы за блокировку в квале, хотя дется в тот момент Хэму было некуда? были изменяемые на лету правила?

2. веббер не выбыл из гонки, выбыл бы штрафанули.

и за Алонсо Хэм бы штраф получил к бабушке не ходи

1. Ну по крайней мере, я не болея тогда за Хэма, особой предвзятости ФИА, кроме Бельгии, не припоминаю.

А ездить на одном шасси целый год, ибо третьего у команды просто не было - это конечно так, фигня. Я Вас понимаю :)

2. Разница лишь в том, что Алонсо не повезло и он повис на бордюре, машина-то повреждена практически не была, как и у Марка.

Ну и как говорится, сначала ты работаешь на репутацию, потом она работает на (или против) тебя.

Так что совсем уж зазря никого не штрафуют. В теме Михаэля то же часто жалуются:), что в отличие от Льюиса его за каждую мелочь штрафуют. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...