Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Ну и зачем он нам нужен? Я допускаю тот вариант событий, что с ресурсами Мака, Майкл доведет свою компактную КПП до совершенства и это даст Маку некое преимущество. Хотя первое что приходит мне в голову при упоминании его имени... Если я назову его бездарем, это будет нарушением?

по-моему этот контракт назревал давно. У меня такое ощущение что Уильямс оказался в опе не случайно. Не удивлюсь если он специально слил сезон что бы освободиться от своих обязательств и свалить в Мак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по-моему этот контракт назревал давно. У меня такое ощущение что Уильямс оказался в опе не случайно. Не удивлюсь если он специально слил сезон что бы освободиться от своих обязательств и свалить в Мак.

Гы. На обычной работе такое освобождение больше на волчий билет смахивает. Но тут знакомства, связи. Короче, будем посмотреть. А что еще остается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо будет глянуть, где он будет светиться на ГП Сингапура! :think:

В каком смысле "где"? В Williams и будет светиться. Где же ещё?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю фанов Макларена с приобретением такого ценного сотрудника и блестящего руководителя. Удачи во всех начинаниях. С такой светлой головой титулы ваши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гы. На обычной работе такое освобождение больше на волчий билет смахивает. Но тут знакомства, связи. Короче, будем посмотреть. А что еще остается?

ну а что еще думать? Переход в Мак - явное повышение. Как еще объяснить повышение человека, разорившего своего предыдущего работодателя? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а что еще думать? Переход в Мак - явное повышение. Как еще объяснить повышение человека, разорившего своего предыдущего работодателя? :)

Переход в Мак на эту должность - явное понижение в карьерной лестнице.

И фактически завершение собственно инженерно-конструкторской карьеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переход в Мак на эту должность - явное понижение в карьерной лестнице.

И фактически завершение собственно инженерно-конструкторской карьеры.

Как сказать, возможно это только начало :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В каком смысле "где"? В Williams и будет светиться. Где же ещё?

Выше уже пояснил! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как сказать, возможно это только начало :)

Скорее продолжение с возвращением в прошлое:

Джордан-2000 - главный гоночный инженер (какПрю)

Уильямс-2001 - главный операционный инженер (какРобертс)

Уильямс-2004 - технический директор (как наша трёхголовая гидра)

Уильямс-2008 - директор компании (какНил или даже какУитмарш при Роне)

Так что десять лет назад он был в Уильямсе там же, где будет в МакЛарен...

Посмотрим как он справиться, хватит ли ему "зверства".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весьма сомнительное приобретение на мой взгляд :blink: Даже не представляю, с тех. точки зрения, чем Майкл может быть нам полезен в след. сезоне....Компактная КПП может и вправду такая волшебная? :mellow: Еще опыт большой по всяким крыльям, вроде Вильямсы регулярно, чуть ли не каждый ГП тестили новые крылья (на них в сл. сезоне регламент не меняется) <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по-моему этот контракт назревал давно. У меня такое ощущение что Уильямс оказался в опе не случайно. Не удивлюсь если он специально слил сезон что бы освободиться от своих обязательств и свалить в Мак.

Знете ли, иногда кроме сливание, можно ощутить и другую причину.

Как зарекомендуется новый сотрудник, который сливает своих работодателей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весьма сомнительное приобретение на мой взгляд :blink: Даже не представляю, с тех. точки зрения, чем Майкл может быть нам полезен в след. сезоне....Компактная КПП может и вправду такая волшебная? :mellow: Еще опыт большой по всяким крыльям, вроде Вильямсы регулярно, чуть ли не каждый ГП тестили новые крылья (на них в сл. сезоне регламент не меняется) <_<

Да не будет он конструировать болид ни разу. Да и обновления к нему.

Будет отвечать за работу всех звеньев команды во время Гран При.

Совершенно же ясно это из слов Мартина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знете ли, иногда кроме сливание, можно ощутить и другую причину.

Как зарекомендуется новый сотрудник, который сливает своих работодателей?

А кого "сливал" Сэм Майкл?

Я так понимаю, что его просто переоценили Фрэнк и Патрик - вот и всё.

Не справился - бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кого "сливал" Сэм Майкл?

Я так понимаю, что его просто переоценили Фрэнк и Патрик - вот и всё.

Не справился - бывает.

я могу понять, если бы его пригласили, ну в Форс Индию, например. Но в Мак, после того как тот "не справился"? Нет, похоже он со всем чем хотел как раз справился очень хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю, господа. Рад за вас :) Вы нам спихнули Фрая, Виллы вам Майкла. Паритет соблюдён...

А мы им Кофлена, правда через Наскар. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та я не знаю как к нему относится. Болиды Вилок с 2004 года конечно были не айс. Хотя Моржык и 28 были неплохи. Но так же само я и не знаю, насколько велика была его роль при создании болидов.

Он часто работал в условиях финансового голода, при этом болид 2006 был очень хорош, но потом не смогли поддерживать модернизацию по ходу сезона и скатились, 2009 и 2011 тоже иновационные машины и компактная КПП по информации это детище Майкла, она с уникальной частью задней Вилов дает много прижима, т.е. можно будет компенсировать отмену ВД, у Вилов проблемы с аэродинамикой и балансом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

удачи майклу на новом посту. надеюсь, наши знают сэма как профи на приглашенную должность.

иначе я ничего понять не могу... зачем нам уволенный за профнепригодность человек :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я могу понять, если бы его пригласили, ну в Форс Индию, например. Но в Мак, после того как тот "не справился"? Нет, похоже он со всем чем хотел как раз справился очень хорошо.

Хмм..

Теории заговоров рулят?

Ну тогда Алекс - Юстасу...

"Информация к размышлению":

"Глубокозаконспирированный агент-нелегал Майкл Сэм (агентурный псевдоним - Сэм Майкл) был внедрён Роном Деннисом в 1993 году в легендарный Лотус для организации его закрытия, затем с 1995 по 2001 осуществил ряд диверсий в команде ярого ирландца Эдди Джордана и для дальнейшего прохождения службы был направлен в Уильямс с особо секретным заданием Империи Зла, а именно: превратить главного британского конкурента в середняки-отстающие.

Истинный англичанин: лжив и лицемерен.

Специализируется на "сливах" боссов.

Неоднократно награждался орденами и медалями Империи Зла.

Имеет личные благодарности от Рона Денниса"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и начался сезон переходов :haha: :haha: :haha:

правда, первый был альдо коста. будет ли он в мерсе? шуму слишком много. в отличие от прозвучавшего как гром назначения сэма майкла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

болид 2006 был очень хорош, но потом не смогли поддерживать модернизацию по ходу сезона и скатились, 2009 и 2011 тоже иновационные машины и компактная КПП по информации это детище Майкла, она с уникальной частью задней Вилов дает много прижима, т.е. можно будет компенсировать отмену ВД, у Вилов проблемы с аэродинамикой и балансом

FW28 это дело рук Цандера и Бигуа. В 2009 машину тащил на очки ДД и Росберг, а 2011... ну, если такие инновационные машины вам по вкусу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот Майкл вредитель. Нашёл, куда переходить:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как зарекомендуется новый сотрудник, который сливает своих работодателей?

Ну в Ferrari такой сотрудник сейчас чуть ли не последняя надежда команды. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, есть неплохие новости. ХРТ по слухам может перейти на Рено моторы. Значит Верджины остаются единственными клиентами Косворта. И тут появляется Макларен и выкупает эту мелкую конторку, цепляет свой шильдик и дело сделано. Мак теперь полноценный строитель двигателей для Ф1. А там до 2014 можно строить турбодвижок. И тут появляются команда Маруся-Верджин в роли отличного тестового полигона для опытов. Не зря же партнерство подписали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, есть неплохие новости. ХРТ по слухам может перейти на Рено моторы. Значит Верджины остаются единственными клиентами Косворта. И тут появляется Макларен и выкупает эту мелкую конторку, цепляет свой шильдик и дело сделано. Мак теперь полноценный строитель двигателей для Ф1. А там до 2014 можно строить турбодвижок. И тут появляются команда Маруся-Верджин в роли отличного тестового полигона для опытов. Не зря же партнерство подписали.

А кто поработает над рессурсом этих моторов? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, есть неплохие новости. ХРТ по слухам может перейти на Рено моторы. Значит Верджины остаются единственными клиентами Косворта. И тут появляется Макларен и выкупает эту мелкую конторку, цепляет свой шильдик и дело сделано. Мак теперь полноценный строитель двигателей для Ф1. А там до 2014 можно строить турбодвижок. И тут появляются команда Маруся-Верджин в роли отличного тестового полигона для опытов. Не зря же партнерство подписали.

А кроме Ф1 у Кросворта нет проектов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...