Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Две трети гонки провёл за Шумахером... Помнится, когда аналогичный случай был нашей деревне в Абу-Даби, многие "серебристые" пришли в нашу ветку отметиться... Но я в общем-то зашёл поздравиить макофанов с очередным подиумом и ну и... вы опять начали отрываться от нас в КК. Всё-таки более быстрая техника рулит...

Ну и плюс у нас топовых пилотов в 2 раза больше, если что :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я аплодировал Шумахеру, ;)

Согласен, отличная оборона. Мастеркласс для всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого! Вот это вывод! Если "Ну так ПОЧЕМУ ЖЕ Дженс не обогнал Алонсо сразу??))", то "Короче- поддерживаю Яна- к концу сезона Хэм будет везти Дженсу очков 20."

Браво!!! :clapping: :clapping: :clapping:

Одно из другого не вытекало. О чем ты? Люис просто быстрее Дженса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что за счет этого Хэм бы опередил Дженса.

Бы? Я считаю, что Льюис не опередил бы Дженсона даже в случае более раннего пита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно из другого не вытекало. О чем ты? Люис просто быстрее Дженса.

Был бы ещё Мудрее, цены бы ему небыло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсофилам заняться больше не чем?

Или это такой способ отпраздновать второе место Баттона и поверженного напарника?

Есть чем. Просто захотелось почитать ветку команды, но почему-то она подозрительно выглядит, как ветка Льюиса Хэмилтона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, отличная оборона. Мастеркласс для всех.

Кстати сколько раз Хэм боролся с Шуми и не разу до аварии не доходило.Это в тему того что Хэм часто попадает в переделки, проблема не в нем а в соперниках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смишно,а если бы был не Льюис а Дженси ???? ( ага ,предвижу ответ - " я бы также аплодировал" ) :D

Да перестань, Льюис посрамлен в классической Мекке Скорости - сначала Шумахером, а потом и собственным напарником. И да, в ситуации с Дженсоном, я бы аплодировал меньше - ведь это же Льюис у нас коронованный, безжалостный Хищник обгонов? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати сколько раз Хэм боролся с Шуми и не разу до аварии не доходило.Это в тему того что Хэм часто попадает в переделки, проблема не в нем а в соперниках.

Да...тоже заметил....Порой проблема с соперниками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть чем. Просто захотелось почитать ветку команды, но почему-то она подозрительно выглядит, как ветка Льюиса Хэмилтона.

Здесь на это уже писали , что Хэм воспитанник команды и человек принесший титул ,а Дженс пока нет.

зы. Не разжигай здесь костры ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно из другого не вытекало. О чем ты? Люис просто быстрее Дженса.

Где??? :blink: В квалификации???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно из другого не вытекало. О чем ты? Люис просто быстрее Дженса.

По каким критериям? Стартовая позиция? Быстрые круги?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По каким критериям? Стартовая позиция? Быстрые круги?

Во всём где присутствует скорость. Только УМА нет а так Самородок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати сколько раз Хэм боролся с Шуми и не разу до аварии не доходило.Это в тему того что Хэм часто попадает в переделки, проблема не в нем а в соперниках.

Брат, ты не прав. Проблема в машине. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где??? :blink: В квалификации???

Да везде, собственно. Он и сегодня смог обогнать толко потому, что Шуми Хэма на обочину выдавил. А так - без шансов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая логика в том, что Льюиса (по твоим словам, он больше шины износил) держать на трассе дольше, чем Дженсона (у которого, по твоим словам, с шинами было все более менее в порядке) ? Логики нет.

Логики нет? Вы о чем( все те, кто утверждает что логики нет)???

Оттянуть пит фактически равен пропуску Шумахера обратно. И не факт, что его опять легко удалось бы обогнать.

Фактически обгон Шуми являлся убитой у него в хлам резины.

Сначала это попробовал сделать Льюис. Вспомните где он полез, когда МШ выпихнул его на траву. Это было достаточно близко к первой шикане, т.е. очевидно что шины МШ были на последнем издыхании.

Та легкость, с которой Дженс прошел МШ также говорит скорее о плохом состоянии его резины, которая просто не держала в Лесмо и не дала хорошо и быстро выйти из поворота.

Ну и пит а этом круге - явное этому подтверждение.

Пит Дженса - ответ на пит Шумахера, а не следствие износа резины. Цель - не пустить Шуми обратно вперед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да везде, собственно. Он и сегодня смог обогнать толко потому, что Шуми Хэма на обочину выдавил. А так - без шансов.

Об этом конечно же и говорит ЛЗ. Без шансов быстрее :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь на это уже писали , что Хэм воспитанник команды и человек принесший титул ,а Дженс пока нет.

зы. Не разжигай здесь костры ;)

:D Постараюсь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где??? :blink: В квалификации???

От очевидного не скроешься ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при том, что сравнение вообще не уместно.

Разные входящие переменные обуславливают разную логику в принятии решений, позволяющих адекватно отреагировать на внешние изменения.

Потрудитесь привести более адекватный пример.

Тут главное не сами переменные, а их количество, потому пример более чем адекватен ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати сколько раз Хэм боролся с Шуми и не разу до аварии не доходило.Это в тему того что Хэм часто попадает в переделки, проблема не в нем а в соперниках.

Дело еще в том, что здесь Льюис просто очень хотел финишировать, во всяком случае - это был один из факторов, который удерживал его порывы "идти на рожон". А так были моменты, когда я уже начинал думать, что Льюис сейчас сам себя выбьет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был бы ещё Мудрее, цены бы ему небыло.

Вот тут согласен.....Косячит много. Как болела Мака, а не пилота констатирую- Дженс для нас находка. Но обожествлять его не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю и радуюсь...храбрые портняжки вовсю списывают Хэмилтона, мол разучился обгонять и не вернуть ему это вовек. Умеет и будет, просю не беспокоиться :D

Я в первый раз сегодня, по моему, видел, как ДРСник отстает от безДРСника...надо будет запомнить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Об этом конечно же и говорит ЛЗ. Без шансов быстрее :D

А чемпионат уже закончен? :blink: Я тебе напомню, что в прошлом году Баттон тоже лидировал какое-то время - и где он был в итоге? Вот закончит выше Хэма, тогда скажете, что быстрее. Рассчётливее - да, это приносит дивиденты, быстрее - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Логики нет? Вы о чем( все те, кто утверждает что логики нет)???

Оттянуть пит фактически равен пропуску Шумахера обратно. И не факт, что его опять легко удалось бы обогнать.

Фактически обгон Шуми являлся убитой у него в хлам резины.

Сначала это попробовал сделать Льюис. Вспомните где он полез, когда МШ выпихнул его на траву. Это было достаточно близко к первой шикане, т.е. очевидно что шины МШ были на последнем издыхании.

Та легкость, с которой Дженс прошел МШ также говорит скорее о плохом состоянии его резины, которая просто не держала в Лесмо и не дала хорошо и быстро выйти из поворота.

Ну и пит а этом круге - явное этому подтверждение.

Пит Дженса - ответ на пит Шумахера, а не следствие износа резины. Цель - не пустить Шуми обратно вперед.

Я уже писал тоже самое не поймут :) Или не хотят понимать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...