Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Мда, максималка у нас от практики к практике падает. На квалу наверно уже 330 будет :D

И интересно, что у Феттеля там с датчиком? Все три практики 327.5

Не может с таким маленьким крылом такая низкая максималка быть, и при этой низкой максималке быть быстрее всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максимальная скорость у наших основных соперников на 7 и менее Км/ч выше. Так что не страшно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра будет

Ага....мы помним ещё и дубль в Спа... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра будет дубль.

Весь вопрос,у кого? ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, максималка у нас от практики к практике падает. На квалу наверно уже 330 будет :D

И интересно, что у Феттеля там с датчиком? Все три практики 327.5

Не может с таким маленьким крылом такая низкая максималка быть, и при этой низкой максималке быть быстрее всех.

А зачем ему эта максималка? Чтобы перед поворотом со всей дури жать на тормоз, терять на этом скорость в повороте и напрягать лишний раз резину? Вот и наши ищут подобные возможности. Толку с того, что племянник показал самую большую скорость.. Еще раз говорю, Хэму три первые попытки на софте мешал траффик, четвертую он проехал, однако и резина была уже подсажена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой McZepp!!! Чую носить тебе авы, не переносить! :think:

Чтой-то Нандо совсем ослаб! :fy:

Шифруеццо...

Ну то есть настройки ищет.

В квале будет третьим.

Всем пятерым - бояцо!!!

Нандо фсеххх парвёттт!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А потом удивить? Может Феттель так будет уверен в самовозности РБ7, что аж вылезет из болида до конца Ку3 как в Турции. А тут Маки как вдарят :haha:

ну ты мастер психологической войны прям :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага....мы помним ещё и дубль в Спа... ;)

Ну, там форсмажОр был.

Если бы все прошло без квального фейла и тарана с Кобой - дубыль был бы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем ему эта максималка? Чтобы перед поворотом со всей дури жать на тормоз, терять на этом скорость в повороте и напрягать лишний раз резину? Вот и наши ищут подобные возможности. Толку с того, что племянник показал самую большую скорость.. Еще раз говорю, Хэму три первые попытки на софте мешал траффик, четвертую он проехал, однако и резина была уже подсажена.

А Баттону тоже трафик мешал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, там форсмажОр был.

Если бы все прошло без квального фейла и тарана с Кобой - дубыль был бы!

Я про хорошего танцора....халтуру гонишь и на форсмажор списываешь.

Шамань нормально,блин! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем ему эта максималка? Чтобы перед поворотом со всей дури жать на тормоз, терять на этом скорость в повороте и напрягать лишний раз резину? Вот и наши ищут подобные возможности. Толку с того, что племянник показал самую большую скорость.. Еще раз говорю, Хэму три первые попытки на софте мешал траффик, четвертую он проехал, однако и резина была уже подсажена.

Ниже максималка <- выше прижим -> больше расход резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ниже максималка -> выше прижим -> больше расход резины.

Спорная цепочка. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надеюсь мы тупо экономили движок...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Баттону тоже трафик мешал?

Баттон у нас не скоростью в квале силен. У него другие виды оружия :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спорная цепочка. :)

Исправил первую стрелку. Так сойдёт? :)

********************

По поводу видеотрансляций:

Есть замечательная программка, о ней сказали В этом посте.

Автору Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я про хорошего танцора....халтуру гонишь и на форсмажор списываешь.

Шамань нормально,блин! :D

С резиной Пирелли траблы. Никак не могу настроитЦо на неё! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С резиной Пирелли траблы. Никак не могу настроитЦо на неё! :D

Да ты гонишь! На Кобу надо было настраиваться в Спа. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ниже максималка <- выше прижим -> больше расход резины.

Скорее всего "больше расход топливо", что тоже не радует, т.к. придется стартовать на более тяжелой машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исправил первую стрелку. Так сойдёт? :)

********************

По поводу видеотрансляций:

Есть замечательная программка, о ней сказали В этом посте.

Автору Спасибо.

а как нормальное соотношение сторон выставить?

и почему HD не кажет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практика 3:

Лучшее время по секторам

PS. До окончания привема заявок в конкурс прогнозов остался час. попробуйте свою удачу. Еще никому ни разу не удалос угадать больше 2-х результатов. оставить прогноз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надеюсь мы тупо экономили движок...

А чего его экономить! :o Сегодня у 23 болидов поменяли движки, так что практически все поедут на новье! :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ниже максималка <- выше прижим -> больше расход резины.

Больше прижим => меньше скольжений => меньше расход резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше прижим => меньше скольжений => меньше расход резины.

Вот это правильная цепочка. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше прижим => меньше скольжений => меньше расход резины.

Именно так и есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...