Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посчитал сектора, Хэм должен был выйти из 1,23, если бы не трафик

Если должен.то вовторой выйдет. Думаю сможет и 1,22 выйти. А вообще трафик тут реально напрягает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это почему, не будет ббс будут другие

Не совсем знаю их правила, но думал, что у ВВС монополия и она продает гонку и квалу, а практику "дарит". Исходя из этого и подумал, что теперь практики и не посмотришь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты перечислил 4 гонки из 10 :haha:

В 2009-м сезон был короче (17 гонок). Учитывая заработанный в первой половине года гандикап (+21 после Германии), конкурентоспособности в 4 из 8 гонок на уровне борьбы за победу (40 очков) и стабильного попадания в очки (Венгрия - 2 балла, Бельгия - 2, Синг - 4, Япония - 2; итого 10) не оставляло даже математических шансов соперникам завоевать титул

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем знаю их правила, но думал, что у ВВС монополия и она продает гонку и квалу, а практику "дарит". Исходя из этого и подумал, что теперь практики и не посмотришь.

монополия у Берни, он и продает, так что ББС не имеет никакого отношения к трансляциям в России, а вот тенденция перехода на платное тв не радует, но есть же интернет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

64622ef9715741b80f43147a8637e5dc.jpeg d2a6114f1edb016391837576ff4ded2c.jpeg

Многострадальное крыло. В выхлопе ничего нового не заметил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то наши возятся с этим вариантом крыла, если было бы уж настолько не эфективное, то думаю давно уже бы забили на него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это наш Первомай такое говорит, а я не знаю насчет их предела. Глянем в субботу.

Теперь помечтаем: предположим, что Феттель уже не лидер и ему надо приезжать

стабильно пятым. Но, там сзади есть целая толпа голодных, которая не позволит

ему комфортно приезжать на пятом месте. Можно, желая быть "всего лишь пятым", в

реале оказаться "всего лишь десятым" B)

Первые три команды имеют над остальными девятью огромное преимущество(особенно хорошо это было видно в прошлом году в Японии, где два Мерседеса не смогли догнать сломанный Макларен Хэмилтона). Ниже 6-ого места не свалишься. А на самом деле - ниже 5-ого, так как Массу Феттель обгонит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похоже они там все друг друга покусали, при чем неоднократно :D

Меня тоже укусили, я тоже в это верю:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Max7x, Возможно это для скоростных трасс. Сейчас же просто тестируют в полевых условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первые три команды имеют над остальными девятью огромное преимущество(особенно хорошо это было видно в прошлом году в Японии, где два Мерседеса не смогли догнать сломанный Макларен Хэмилтона). Ниже 6-ого места не свалишься. А на самом деле - ниже 5-ого, так как Массу Феттель обгонит.

Ты последний ГП смотрел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Max7x, Возможно это для скоростных трасс. Сейчас же просто тестируют в полевых условиях.

Возможно, но они его уже третью гонку тестируют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первые три команды имеют над остальными девятью огромное преимущество(особенно хорошо это было видно в прошлом году в Японии, где два Мерседеса не смогли догнать сломанный Макларен Хэмилтона). Ниже 6-ого места не свалишься. А на самом деле - ниже 5-ого, так как Массу Феттель обгонит.

Имхо Масса сильнее, иногда даже на много... а вот Феттель обгоняет только круговых насколько я мог заметить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на пит-стопе обгонит, велико ли дело с нынешним количеством пит-стопов.

Масса хорош только на старте и в борьбе, а на чистой трассе он медленный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на пит-стопе обгонит, велико ли дело с нынешним количеством пит-стопов.

Масса хорош только на старте и в борьбе, а на чистой трассе он медленный.

Имхо его болид медленнее только потому что не самовоз, Фернандо же укатывает середняка на самовозе, но он и сильнее Массы. Усадить Массу и Феттеля на одинаковые машины и Фингер сольёт и в борьбе и на пустой трассе. Посмотри сезон 2008 там Фелипе был ничё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2009-м сезон был короче (17 гонок). Учитывая заработанный в первой половине года гандикап (+21 после Германии), конкурентоспособности в 4 из 8 гонок на уровне борьбы за победу (40 очков) и стабильного попадания в очки (Венгрия - 2 балла, Бельгия - 2, Синг - 4, Япония - 2; итого 10) не оставляло даже математических шансов соперникам завоевать титул

Ну почему же? В Австралии Феттель потерял 3 место и 6 очков, в Монако 4 место и 5 очков, в сумме 11. До Баттона в конце года как раз отделяло 11 очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему же? В Австралии Феттель потерял 3 место и 6 очков, в Монако 4 место и 5 очков, в сумме 11. До Баттона в конце года как раз отделяло 11 очков.

Абсолютно верно. За две гонки до финиша Баттон опережал Феттеля на 17 очков. Та и форма БГП001 была столь плоха, что многие уже стали строить параллели с 2007 годом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Имхо его болид медленнее только потому что не самовоз, Фернандо же укатывает

середняка на самовозе, но он и сильнее Массы. Усадить Массу и Феттеля на

одинаковые машины и Фингер сольёт и в борьбе и на пустой трассе. Посмотри сезон

2008 там Фелипе был

ничё!

Да ладно! Фернандо хорош, но не настолько! Я готов признать, что на равной технике он отыграет у Феттеля или Уэббера 2-3 десятых, но не больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно! Фернандо хорош, но не настолько! Я готов признать, что на равной технике он отыграет у Феттеля или Уэббера 2-3 десятых, но не больше.

2-3 десятых против пары РБ да в той команде 1.5 середняка на УБер-Самовозе.

Карочи моё имхо Фернандо привезёт 3-4 десятки Масса > Феттель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новое крыло тестируют для Спа и Монцы. имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лёха Попов выпимши что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я поражаюсь как вы все тут боитесь тепла и жары, что за нафиг :bomb:

Не верю я в то что мак по жаре не едет

Зато все знают, что он едет по холоду ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я поражаюсь как вы все тут боитесь тепла и жары, что за нафиг :bomb:

Не верю я в то что мак по жаре не едет

а на сайте Мака пишут что оба пилота жалуются на худшее чем утром сцепление. и это потому что температура трека поднялась на 10 градусов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...