Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Вам скучно? Вас бросили родители, жена ушла к другому, а дети прокляли? Уволили с работы и сбило машиной? Все что у вас есть это доступ в интернет по диалапу?

Зайдите в ветку МакЛарен на Форуме f1news жизнь повернется к вам, удобно наклонившись! Ведь у Вас есть ХЭМ!!! ХЭМ-и ты победитель!

1. Слишком много каких-то "лолов". Для того, чтобы сравнивать Баттона и Хэма в период с 2000 по 2006, нужно посадить их в одинаковый болид, так что... лол?

2. Вы реально не понимаете, что речь шла про моторы Мерседес с 2007? Независимо от титулов, внутрикомандных противостояний и прочей лабуды?

Есть цифры: 16, 9, 4, 2, 1. Есть кол-во сезонов 4,5 , 2,5 , 1, 1, 2. Делим одно на другое и получаем. И не нужно всей лишней шелухи и героических эпосов :D

3. Ну тогда снова... лол? 4 победы в 2007 были? Были... Но у Вас снова "эпосы" :D

4. Уже лучше, Монако, Бельгия... Конечно, ведь "доезжательство" и "фейл"-синонимы Баттона. Хэм же-ОРЕЛ!!! Интересно тогда, а если вдруг воробей-доезжала Дженс вдруг встрепенется? Где тогда Ваш орел будет? А? :haha:

Вам скучно? Вас бросили родители, жена ушла к другому, а дети прокляли? Уволили с работы и сбило машиной? Все что у вас есть это доступ в интернет по диалапу?

Зайдите в ветку МакЛарен на Форуме f1news жизнь повернется к вам, удобно наклонившись! Ведь у Вас есть ХЭМ!!! ХЭМ-и ты победитель!

И Шумофилов теперь превращаем в фанов Льюиса..... не ну сколько можно? Серьезно, есть ветка Льюиса, Дженса, Шумахера - общайтесь на пилотские темы в них, прошу Вас.

зы:более менее объективно можно сравнивать только результаты пилотов, выстпающих в одной команде водин и тот же период времени ИМХо, конечно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Да Вы что? А мужики-то не знают?! :blink: Это как из одной песни "Касты": "все кондомы а я супер"! :D

2. Шумахер всегда был образцом корректной борьбы! :haha: Это Баттон-хэм, тьфу, хам конечно же :D

3. Конечно, мы всегда и везде за права чернокожих! Начал, значит кончи! Вот и кончил Льюис свой маневр...

ты считаешь, что на это вообще стоит отвечать? кроме "быгыгы" и горы смайликов что-то родить сможешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты пользуешься относительными величинами, я - абсолютными.

Вы-мой Бог :worthy: Укажите мне путь истинный и величины абсолютные (желательно не больше девяти, а то десять уже было-многовато).

P.S. И жду от Вас, Всемогущий, телеметрию, онбоарды и прочее по теме, кроме детских рисунков с красно-зеленыо-черным фломастером :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех с шикарной победой.

Все таки меня убивают слова наших типа, неожидали, хопа оно взяло и поехало. а вдруг у нас самовоз с австралии а они только сейчас раздуплились как его использовать. Либо они там некомпетентны, либо шифруются.

:)

Льюис Хэмилтон: Думаю, никто не сможет выиграть гонку без машины. Я постепенно изучал её поведение, старался лучше следить за состоянием шин, поскольку раньше именно в этом уступал соперникам. Я был быстрейшим на первом и третьем секторах, однако неизменно проигрывал на втором – к счастью, мне удалось это исправить. Поначалу машина сильно скользила в третьем повороте, но позже я адаптировался и смог избежать этого эффекта.

На первых кругах у меня не получалось пройти восьмой поворот в полный газ, тогда как Марк делал это без каких-либо проблем и стремительно приближался. Фантастика, но благодаря всевозможным переключателям мне удалось скорректировать поведение машины и прибавить в скорости

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штраф полностью справедливый! Нетипичным можно назвать стоп энд гоу в Сильвере-давно такого не было.

И нифига же себе аналогичный? Буэми, прекрасно видящий Ника, сознательно протаранил того, отправив в полет! В случае с Хэмом, Дженс просто не видел его, и первым коснулся Дженса именно Хэм. Где ж тут аналогии? :blink: А, ну да, забыл, ведь Лью всегда в белом :D

Разница между этими эпизодами заключается в том, что в Канаде судил Фиттипальди, а в Германии Кристенсен. Ну и наверное в Рено подали протест.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И Шумофилов теперь превращаем в фанов Льюиса..... не ну сколько можно? Серьезно, есть ветка Льюиса, Дженса, Шумахера - общайтесь на пилотские темы в них, прошу Вас

Всякое бывает! Вон у товарищей Феттеля оказалось, что Сенна-"самовозный чемпион", самовознее не бывает... И ничего, всем все нравится, и даже здесь, в Багдаде, как всегда все спокойно :(

Нельзя, блин понимаешь, упоминать имя Льюиса всуе! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штраф полностью справедливый! Нетипичным можно назвать стоп энд гоу в Сильвере-давно такого не было.

И нифига же себе аналогичный? Буэми, прекрасно видящий Ника, сознательно протаранил того, отправив в полет! В случае с Хэмом, Дженс просто не видел его, и первым коснулся Дженса именно Хэм. Где ж тут аналогии? :blink: А, ну да, забыл, ведь Лью всегда в белом :D

Из объяснительной: я не пришел на работу, потому что думал, что я на неё пришел.

пс. и откуда ты знаешь, что Буэми сознательно таранил Ника, есть какие-то доказательства?

Видел или, не видел, это субъективные факторы, можно и соврать. ИМХО в обоих случаях гоночные инциденты, но судьи судят по разному, что и огорчает, а ты во всем видишь ущимление Баттона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты считаешь, что на это вообще стоит отвечать? кроме "быгыгы" и горы смайликов что-то родить сможешь?

Друг мой! Мужчины не рожают, пора бы уж знать... Не думаю, что у Вас это все-таки получилось? :blink:

Вы ни на один нормальный вопрос не ответили, кроме как картинок, раскрашенных фломастерами и собственных "абсолютных величин"?

Ну и?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всякое бывает! Вон у товарищей Феттеля оказалось, что Сенна-"самовозный чемпион", самовознее не бывает... И ничего, всем все нравится, и даже здесь, в Багдаде, как всегда все спокойно :(

Нельзя, блин понимаешь, упоминать имя Льюиса всуе! :D

если бы просто упоминать... ну а насчет Сенны - ну не смотрели люди формулу в 80-х, 90-х, что с них взять...мы то знаем ху из ху ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Слишком много каких-то "лолов". Для того, чтобы сравнивать Баттона и Хэма в период с 2000 по 2006, нужно посадить их в одинаковый болид, так что... лол?

2. Вы реально не понимаете, что речь шла про моторы Мерседес с 2007? Независимо от титулов, внутрикомандных противостояний и прочей лабуды?

Есть цифры: 16, 9, 4, 2, 1. Есть кол-во сезонов 4,5 , 2,5 , 1, 1, 2. Делим одно на другое и получаем. И не нужно всей лишней шелухи и героических эпосов :D

3. Ну тогда снова... лол? 4 победы в 2007 были? Были... Но у Вас снова "эпосы" :D

4. Уже лучше, Монако, Бельгия... Конечно, ведь "доезжательство" и "фейл"-синонимы Баттона. Хэм же-ОРЕЛ!!! Интересно тогда, а если вдруг воробей-доезжала Дженс вдруг встрепенется? Где тогда Ваш орел будет? А? :haha:

1. Рад, что до тебя это дошло. Странно, что это не мешает тебе сравнивать их в 2009 году, когда оба ездили на моторах Мерседес

2. Ты просто путаешь понятия "команда" и "пилот". Льюис был продуктивнее, когда они были напарниками по команде. В остальном - избытки лучшего шасси, здесь речь чисто о продуктивности команды Браун по сравнению с командой Макларен.

3. 4 победы были, только я никак не пойму, как они сделали Алонсо продуктивнее Льюиса, ведь очевидно, что здесь как минимум паритет.

4. Снова ниочем. Бельгия и Монако - это две гонки, в которых с Дженсом случались неприятности. В остальном он стабильно доезжал, так какие вопросы то могут быть? А если бы да кабы, вдруг и все такое - это к Ванге на поклон, у нас голые факты - даже осторожничая, Дженсон сильно проигрывает Льюису, значит речи о его высшей продуктивности и быть не может.

Вы ни на один нормальный вопрос не ответили

пруф?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разница между этими эпизодами заключается в том, что в Канаде судил Фиттипальди, а в Германии Кристенсен. Ну и наверное в Рено подали протест.

Спасибо, рассмешили :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зашёл всех нас поздравить! Ииииихаааа! \m/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:)

Льюис Хэмилтон: Думаю, никто не сможет выиграть гонку без машины. Я постепенно изучал её поведение, старался лучше следить за состоянием шин, поскольку раньше именно в этом уступал соперникам. Я был быстрейшим на первом и третьем секторах, однако неизменно проигрывал на втором – к счастью, мне удалось это исправить. Поначалу машина сильно скользила в третьем повороте, но позже я адаптировался и смог избежать этого эффекта.

На первых кругах у меня не получалось пройти восьмой поворот в полный газ, тогда как Марк делал это без каких-либо проблем и стремительно приближался. Фантастика, но благодаря всевозможным переключателям мне удалось скорректировать поведение машины и прибавить в скорости

Спасибо за нормальный пост, а то эти говнотерки уже приморили ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буэми, прекрасно видящий Ника, сознательно протаранил того, отправив в полет! В случае с Хэмом, Дженс просто не видел его, и первым коснулся Дженса именно Хэм. Где ж тут аналогии? :blink: А, ну да, забыл, ведь Лью всегда в белом :D

ага, поэтому сразу рванул влево как Хэм туда сместился - не видел видимо, просто шестое чувство сильно развито. с потолка взятый аргумент.

вот и аналогия - оба абсолютно зряче выдавливали соперника за пределы трассы. Оба изначально оставляли место, а когда соперник начинал обгон - меняли вектор движения. Оба случая привели к аварии.

первым коснулся Дженса именно Хэм

Ога, а как ты определил - кто кого первым касался? Я думал до сих пор, что это происходит одновременно. Очевидно, я ошибался : Хэм коснулся Дженса, но Дженс еще не соприкоснулся с Хэмом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. И жду от Вас, Всемогущий, телеметрию, онбоарды и прочее по теме, кроме детских рисунков с красно-зеленыо-черным фломастером :D

как выделенное может помочь в разбирательстве эпизода "Хэм-Баттон" в Канаде? какие данные из телеметрии ты собираешься использовать, поделись пожалуйста.

по поводу "прочего по теме" - я в "детских рисунках" применил элементарные законы геометрии, а ты пока применяешь лишь законы демагогии и софизма - хоть какой-то факт ты привел? давай, опровергни хоть как-то мои слова, гыгыкать даже моя собака умеет, мы здесь немного на другом уровне развития беседуем, постарайся соответствовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Budda еще один твой пост в хамовито-завуалированном стиле с переходом на личности...и придет пора "ограниченной" группы!

Предупреждаю два раза - первый и последний!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как выделенное может помочь в разбирательстве эпизода "Хэм-Баттон" в Канаде? какие данные из телеметрии ты собираешься использовать, поделись пожалуйста.

по поводу "прочего по теме" - я в "детских рисунках" применил элементарные законы геометрии, а ты пока применяешь лишь законы демагогии и софизма - хоть какой-то факт ты привел? давай, опровергни хоть как-то мои слова, гыгыкать даже моя собака умеет, мы здесь немного на другом уровне развития беседуем, постарайся соответствовать.

Тема конечно не совсем верно выбрана, лучше в Дженсовой бы обсудить, но попробую расшифровать, что от тебя хотят требуя телеметрии.

Если ты утверждаешь, что Дженс перекрыл траекторию Льюиса, предоставь данные, что перед столкновением Баттон резко изменил свою траекторию, ну или хотя бы онборд на котором перед столкновением есть движение руля влево. Он как ехал смещаясь к стене пит-уолла, так и ехал по накатанной траектории. А по поводу геометрии - кажись где-то в теме Дженса Рэг чуть ли не покадрово разложил момент перед столкновением и сравнил траекторию Баттона с траекторией Нико и Михаэля, которые проехали там же за две секунды до пары Макларенов. Если этот вопрос так тебя волнует - поищи, на этой базе строится наше (JB-Ultras) мнение, что там как минимум обоюдка, отягощенная метеоусловиями. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати вот, Хэм поступил гораздо жеще чем Буэми, ведь Льюис и марк уже поравнялись, а там Хайдфилд все таки был позади.

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=5eUX5z4tT0c#at=35

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень уж мучительно попадали, дотянув почти до квалы. И то одной машиной. Напрашивается вывод, что вчерашняя победа Хэма-в меньшей степени - результат развития болида, а в большей - случайное попадание в настройках + погода помогла. Предполагаю, что на более прогретой трассе Фуры бы натянули всех. Имхо.

Я думаю, если смогут не "случайно" попадать а всегда так настраивать, то КПД от этой затеи меня устроит более, нежели снять новинки и прибавить в скорости. :D

И да, наш звездолет быстрее выходит на проектную мощность прогревает резину. Если сумеют совладать с расходом резины, то "будем в шоколаде".

Так я ж и не спорю, а вовсе даже наоборот, так и говорю - третий пит подготовили и провели на отлично в плане стратегии, лучше не бывает. Всегда бы так :)

А мне кажется, ничего сверхъестественного. Тупо ждали, когда время круга перестанет падать и разрыв с Федором приблизится к 2-м секундам. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Черт.. Я не застану 6000-ю страницу(((

Кому бы рожу страшную скорчить по этому поводу....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема конечно не совсем верно выбрана, лучше в Дженсовой бы обсудить, но попробую расшифровать, что от тебя хотят требуя телеметрии.

Если ты утверждаешь, что Дженс перекрыл траекторию Льюиса, предоставь данные, что перед столкновением Баттон резко изменил свою траекторию, ну или хотя бы онборд на котором перед столкновением есть движение руля влево. Он как ехал смещаясь к стене пит-уолла, так и ехал по накатанной траектории. А по поводу геометрии - кажись где-то в теме Дженса Рэг чуть ли не покадрово разложил момент перед столкновением и сравнил траекторию Баттона с траекторией Нико и Михаэля, которые проехали там же за две секунды до пары Макларенов. Если этот вопрос так тебя волнует - поищи, на этой базе строится наше (JB-Ultras) мнение, что там как минимум обоюдка, отягощенная метеоусловиями. :)

если честно, Рэг был в гостях у Шумотемы, когда выкладывалась моя-же подборка ситуации, там он смог ответить лишь "Дженс оказался ближе к стене уже после касания с Хэмом благодаря законам физики". Реально же, я тоже тебе показал как минимум два пруфа (если считать Нико и Михаэля от Рэга как по одному пруфу на пилота ;) ), что Дженс ехал левее обычного - траектория видна прямо на полотне, Дженсон ехал по ней и не собирался с нее смещаться, пока не увидел в зеркалах Льюиса, после чего его траектория за обычную траекторию стала выходить все больше и больше налево. Второй пруф - сравнение положения болида с "фронтальной" камеры, где, как раз, два пилота проходят точку столкновения Лью и Дженса на уровне боксов Рено - и слева от обоих еще предостаточно места для обгона, что доказывает смещения Дженсона.

Если не сложно - дай ссылку на тот самый "покадровый" расклад, потому как у меня поиск не работает.

По поводу телеметрии - я так и не понял, зачем бросаться умными терминами, значения которых не ясно? Я спросил - какие конкретные данные телеметрии могут доказать, что Дженс повернул в сторону Льюиса. Думаешь, поворот руля регистрируется? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати вот, Хэм поступил гораздо жеще чем Буэми, ведь Льюис и марк уже поравнялись, а там Хайдфилд все таки был позади.

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=5eUX5z4tT0c#at=35

Согласен, Лью выдавил Марка - но это, все же, поворот, а не прямая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кроме детских рисунков с красно-зеленыо-черным фломастером

кстати, не пояснишь мне - что именно ты считаешь неверным в этих самых рисунках? в чем кроются ошибки? есть какие-то фундаментальные несоответствия с истинной?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати вот, Хэм поступил гораздо жеще чем Буэми, ведь Льюис и марк уже поравнялись, а там Хайдфилд все таки был позади.

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=5eUX5z4tT0c#at=35

Все же хем двигался по своей траектории(с учетом центробежных сил), ехал прогнозируемо - никаких резких движений не совершал...У Веббера были варианты, у Хайда их уже не было...

зы: Буэми можно было просто предупредить, наказание выглядит жестковато

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати вот, Хэм поступил гораздо жеще чем Буэми, ведь Льюис и марк уже поравнялись, а там Хайдфилд все таки был позади.

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=5eUX5z4tT0c#at=35

Льюис поступил абсолютно корректно: оставив Марку минимально достаточное кол-во места.

В инциденте Буэми-Ник виноват больше последний, т.к. был сзади и вполне знал какая траектория в этом повороте. Попытка впихнуть невпихуемое привела к.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...