Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Единственное, что не очень нравится, так это то что Баттон на 240 км меньше Хэма проехал за 3 дня у каждого (1240 и 1000). Надо бы дать Дженсу просто наматывать круги, как Масса, по 150 кругов за день, что бы адаптировался, привык...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм, а ужатое дышло интерессно зачем, может искуственно симулировали перегрев, точнее смотрели когда он наступит, ибо тут такая температура, что перегреть движок похоже не представляеться возможным :blush:

возможно прикрыли доступ потока воздуха к заднему антикрылу...

возможно искусственно ухудшили аэродинамику...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
обьясните пожалуйста , если Масса тестил гонку , то перед заездом на пит не был продемонстрирован их "пустой" темп? так о чем красные говорят , о каком лидерстве ?

справедливости ради, хочу отметить что Масса и "иже с ним" укатавшие горючку до паров, наверняка шли по трассе в режиме экономии топлива а не в гоночном темпе, отсюда и не столь малое время на круге для езды "на парах". А вот в каком темпе фастлапил Лью пусть так и останется для всех загадкой ;)

Сколько выводов из ничего. Та никто из соперников не выкладывался даже наполовину. Единственное что сейчас можно сравнивать - результаты напарников, и тут находит подтверждение тенденция - Хэм опять сделал Баттона на секунду. Тенденция, которая все больше переходит в правило.

Всем бояться и срочно ДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ! Так сказал Великий ГУРУ!

Хотя, опять таки ради справедливости и спокойствия душевного, пусть все сенсеи, учителя и провидцы топчут лесом в сторону солнца с набором высоты, а мы будем спать крепко и спокойно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Geoff Willis (основатель БАР и технический директор РедБулла): "Среди всех новых машин, одна меня поразила больше всего, это МкЛарен. Именно она будет вести борьбу за титул, вместе с РедБуллом, и только потом будут Феррари и Мерседесс." B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Geoff Willis (основатель БАР и технический директор РедБулла): "Среди всех новых машин, одна меня поразила больше всего, это МкЛарен. Именно она будет вести борьбу за титул, вместе с РедБуллом, и только потом будут Феррари и Мерседесс." B)

было бы вполне неплохо :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему никто не предполагает то, что Хэм мог проехать еще на две секунды быстрее? С чего вы взяли, что он выжал максимум?

во-во. Я хочу отметить легкость с которой было поставлено лучшее время - 3 круга и каждый улучшал лучшее время за все 4 дня тестов. На прошлой неделе Феррари, помнится, нуждались в пристрелочных кругах перед установкой своих лучших времен. Да и вообще "на пипетке топлива" ездили куда больше - и один и второй пилот, намотав с такой загрузкой куда больше кругов. А Хэм с первой попытки абсолютно без напряга. Лично мне именноэто внушает доп.оптимизм. А судить-рядить все равно все будут до Бахрейна, от этого никуда не деться :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Единственное, что не очень нравится, так это то что Баттон на 240 км меньше Хэма проехал за 3 дня у каждого (1240 и 1000). Надо бы дать Дженсу просто наматывать круги, как Масса, по 150 кругов за день, что бы адаптировался, привык...

Да успеет еще,главное,чтоб аппарат ехал,а километры приложатся,тем более Дженс сам сказал,что чувствует себя в болиде-уже как дома.

А собрать инфу для инженерного корпуса,не менее важно,чем километраж,-это ,так сказать,работа на будущее команды(тестом то в сезоне-кирдык).

Я даже думаю,что и Хэм сегодня тапку давил не на полную.

Тут вспомнили обо всем в теме тестов,когда смеялись над 0,3-мя ,что у бычков выиграли,и никто(акромя Торнау) о температуре трассы не заикнулся,несмотря на то,что разница была в 13 градусов .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Geoff Willis (основатель БАР и технический директор РедБулла): "Среди всех новых машин, одна меня поразила больше всего, это МкЛарен. Именно она будет вести борьбу за титул, вместе с РедБуллом, и только потом будут Феррари и Мерседесс." B)

А ОН ЗНАЕТ о чем говорит!! :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Geoff Willis (основатель БАР и технический директор РедБулла): "Среди всех новых машин, одна меня поразила больше всего, это МкЛарен. Именно она будет вести борьбу за титул, вместе с РедБуллом, и только потом будут Феррари и Мерседесс." B)

Аминь! Где там Дед? :D

ЗЫ : Меджик этого не переживет :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут вспомнили обо всем в теме тестов,когда смеялись над 0,3-мя ,что у бычков выиграли,и никто(акромя Торнау) о температуре трассы не заикнулся,несмотря на то,что разница была в 13 градусов .

Да пусть смеются, другие и столько у бычков не выиграли. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Geoff Willis (основатель БАР и технический директор РедБулла): "Среди всех новых машин, одна меня поразила больше всего, это МкЛарен. Именно она будет вести борьбу за титул, вместе с РедБуллом, и только потом будут Феррари и Мерседесс." B)

Не сглазил бы, ...хм,хотя мнение такого чела приятно читать,прям бальзам на душу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Geoff Willis (основатель БАР и технический директор РедБулла): "Среди всех новых машин, одна меня поразила больше всего, это МкЛарен. Именно она будет вести борьбу за титул, вместе с РедБуллом, и только потом будут Феррари и Мерседесс." B)

Джефф Уиллис - не основатель БАР, он пришёл в команду в 2003 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну никто не будет менять лошадей на переправе у всех на виду. Откуда ты знаешь, что на этом форуме нет людей, которые меняли ники?

Ты от темы то не убегай. Назвал нас глориками а обосновать не можешь, сразу по кустам. Так поступают только сам знаешь какие люди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джефф Уиллис - не основатель БАР, он пришёл в команду в 2003 году.

Естественно нет,но был кореш Дейва,Хэда,того же Росса...)).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аминь! Где там Дед? :D

ЗЫ : Меджик этого не переживет :lol:

наверное придумывает новую теорию, отношения расстояния от затылка пилота до диффузора, для очередного оправдания гениальности фур... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Geoff Willis (основатель БАР и технический директор РедБулла): "Среди всех новых машин, одна меня поразила больше всего, это МкЛарен. Именно она будет вести борьбу за титул, вместе с РедБуллом, и только потом будут Феррари и Мерседесс." B)

Его одного она поразила, значит Мак будет бороться за титул :blink: Мега лол, да еще и свой Ред Булл сюда приписал, Нострадамус .... А мАк ведро

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще один аналитег высказался :lol:

Пульнули, чтобы не быть внизу таблицы результатов, где они оказались из-за средней скорости на полных баках.

Я с нетерпение жду полной покруговки от Und-а, чтобы сравнить темп. Т.к. сравнение Массы и Хэма, которое было здесь, не совсем корректно, т.к. Масса начинал свою серию на местами влажной трассе, а Хэм на уже полностью сухой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Его одного она поразила, значит Мак будет бороться за титул :blink: Мега лол, да еще и свой Ред Булл сюда приписал, Нострадамус .... А мАк ведро

Не парься магек, мы этому аргументу

144c2856e5d0.gif А Мак ведро. 144c2856e5d0.gif
больше верим... Я бы сказал даже непоколебимо...

Так что посмотрим, сможет ли Алонсо хоть пару гонок впереди ведра приехать :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
во-во. Я хочу отметить легкость с которой было поставлено лучшее время - 3 круга и каждый улучшал лучшее время за все 4 дня тестов. На прошлой неделе Феррари, помнится, нуждались в пристрелочных кругах перед установкой своих лучших времен. Да и вообще "на пипетке топлива" ездили куда больше - и один и второй пилот, намотав с такой загрузкой куда больше кругов. А Хэм с первой попытки абсолютно без напряга. Лично мне именноэто внушает доп.оптимизм. А судить-рядить все равно все будут до Бахрейна, от этого никуда не деться :)

А что тут такого? Надел свежий комплект резины, и вперед. На тестах вообще ограниченное число комплектов резины. Думаю пилот использует 1-2 комплекта в день, а это значит что у него есть 1-2 возможности показать хорошие время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Единственное, что не очень нравится, так это то что Баттон на 240 км меньше Хэма проехал за 3 дня у каждого (1240 и 1000). Надо бы дать Дженсу просто наматывать круги, как Масса, по 150 кругов за день, что бы адаптировался, привык...

Дженсон прямым текстом сказал, что отличия между болидами не так существенны. После того, как все параметры подогнали под него, всё сразу пришло в норму.

стоит 50% с меджиком набрать или не стоит?

O.o... Оно тебе надо? Не дешевле ли в игнор его?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис молодец. Возглавил протокол-таки. И общие результаты немного подтянулись:

69dc280c8694.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы с радостью продолжил тут с тобой офф-топить,

но пойми же мне дороже результаты Льюиса

он сегодня лез из кожи чтоб уделать всех на тестах

......

напоследок, с ветерком, поехал 4 круга, это ты называешь "лезть из кожи"?... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец Льюис, отлично проехал, есть с чем поздравить:) Наверно только наивный мог думать, что у Мака в этом году машина будет ведром. Наработки прошлого года сказались.

Поздравляю болельщиков...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весело тут у нас! А стоило Льюису всего три быстрых круга проехать. :)

Бояцца!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что, красный десант, как всегда, в деле? Занятная особенность - Ferrari "впиреди" - вас тут не видно и не слышно. McLaren впереди - как на работу сюда. B)

да им просто нечем сегодня заняться. они после сегодняшних тестов намного разбалансированы... их можно понять и простить... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...