Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

мы столько уже раз лажали с обновлениями, что я почти уверен, что все этим и кончится. и воскресенье опять читать будем "мы должны ускороится", "соперники отлично поработали", "на базе идет напряженная работа"

Блин где тот гений возродивший позорное ведро 24-ый?

Я думаю, что если в результате возврата поддува мы не приблизимся к быкам и не обгоним Феррари, тогда точно надо будет что-то менять в системе руководства команды. Ну, разве что у нас по-тихому, под видом борьбы, начали уже готовиться к сезону 012. Тогда провал второй половины этого чемпа будет оправдан. Но, об этом мы раньше начала следующего сезона и не узнаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох, день прошел не зря, написан скрипт для зачета в конкурсе Mclaren Fun Cup, все будет на автомате, так, что чем чем больше участников будет, тем интереснее. Делайте прогнозі, и пусть вам повезет, накануне ГП віложу ужидаемые позиции болельщиков от наших пилотов. :)

Еще сегодня будут хайрезы с MCR11 от Тимофея и наверное хайрезы с гонки в Сильверстоуне, дай бог всего успеть, а то завтра уже пятница.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженс считает что все будет зашибись

08fb345168e4051aaca473e8356afd0c.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженс считает что все будет зашибись

08fb345168e4051aaca473e8356afd0c.jpeg

Как чётко прослеживается тенденция, кокой Джэнс был в 2002 и сейчас я имею в виду плотность-мускулистость, лет через десять гонщики будут как наподбор 177см. и вес 55-59кг.

И если честно это угнетает. Мужская профессия а за рулём черти-што. Посмотрите 90е или 60е для сравнения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где я писал, что Мак подал официальный протест? Зачем вы мне приписываете какие-то тупые бредни? Если вы не всилах понять прочитанное с первого раза перечитывайте дважды, трижды... Пока не дойдет.

может лучше стоит несколько раз перечитать, прежде чем нажать отправить

В прошлом году, пытаясь догнать РБР, Мак по поводу переднего крыла истерию в СМИ устроил и таки добился ужесточения правил. В этом году с ВД историю организовали и опять таки добились чего хотели. По-моему, Макларен оклимался после шпионского скандала 2007 и уверенно берет курс к своей старой практике запрещения разработок конкурентов. Так, скоро и нам чего-нибудь запретят.

реальных фактов ты не привел, что это был Мак, официально запрос подал Вильямс, ты вроде с этим как бы согласен, в чем конкретно виноват Мак? какую историю он организовал с ВД?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне действительно без разницы. Даже если бы в кокпит усадили Уитмарша и тот становится чемпионом, был бы очень рад. Другое дело, что по ходу чемпионата я предполагаю, что у кого-то из наших может быть больше шансов стать чемпионом. Тогда я за то, чтобы другой пилот этому не помешал. Сам посуди, можно ли это назвать симпатией или больше прагматизмом?

Вам бы, для затравочки знатной, подкинули бы такие варианты. Либо трех пилотов от команды, вместо двух (как Феррари предлагала). А уж для полного кайфа-по одному пилоту от команды! И все сразу бы стало на свои места, верно?! ;):D

это конечно прагматизм, я сам такой, поэтому например, хотел бы видеть чемпионом Хэма, это сейчас более выгодно Маку, но все же не бывает такого, что два совершенно разных человека абсолютно одинаково симпатичны, либо просто не сталкивался с этим, как пишет Rocket Red, всегда смогу сделать выбор, какой бы трудный он не был

А с какой это стати? Вам сам Мак сказал? :blink: Вот Вы опять же начинаете смотреть через свою призму на этот вопрос и притягивать "ушки" к выгодности. Причем на каждый Ваш аргумент, уверен, сумею привести контру. Так тогда зачем это делать? Такие посты только провоцируют на никому не нужный флуд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

реальных фактов ты не привел, что это был Мак, официально запрос подал Вильямс, ты вроде с этим как бы согласен, в чем конкретно виноват Мак? какую историю он организовал с ВД?

Еще раз, по буквам.

Хьюз пишет, что официальное письмо писал Вильямс, а пролоббировал запрет Мак.

Это не я так считаю, это Хьэз пишет, что "все (видимо в паддоке) так считают".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так этот личный зачет на 90-95% - заслуга команды. Пилот не на велосипеде ведь едет, его вклад в этот личный зачет минимален.

Хорошие уж у Вас проценты участия пилота. Ну мы ведь знаем, что Мак строит такие самовозы, что посади в них хоть Святого Рона-он бц уж давно чемпионом стал бы! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз, по буквам.

Хьюз пишет, что официальное письмо писал Вильямс, а пролоббировал запрет Мак.

Это не я так считаю, это Хьэз пишет, что "все (видимо в паддоке) так считают".

зато ты уверенно Мак обвиняешь, что это он историю с ВД организовал

В прошлом году, пытаясь догнать РБР, Мак по поводу переднего крыла истерию в СМИ устроил и таки добился ужесточения правил. В этом году с ВД историю организовали и опять таки добились чего хотели. По-моему, Макларен оклимался после шпионского скандала 2007 и уверенно берет курс к своей старой практике запрещения разработок конкурентов. Так, скоро и нам чего-нибудь запретят.

по моему ты сначала написал одно, потом понял свою ошибку и начал выкручиваться, не проще ли признаться, что просто ошибся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зато ты уверенно Мак обвиняешь, что это он историю с ВД организовал

по моему ты сначала написал одно, потом понял свою ошибку и начал выкручиваться, не проще ли признаться, что просто ошибся

Как раз наоборот.

Сначала я как и все верил в официоз и настаивал на том, что запрет инициировал Вильямс.

Вот почитай, это было 2 недели назад.

Но статья Хьюза меня убедила, что причиной запрета было не письмо Вильямса, а закулисная игра Макларена. Т.е. запрет инициировал Мак (писать письма много ума не надо, а вот продавить нужное решение уже другое дело).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как чётко прослеживается тенденция, кокой Джэнс был в 2002 и сейчас я имею в виду плотность-мускулистость, лет через десять гонщики будут как наподбор 177см. и вес 55-59кг.

И если честно это угнетает. Мужская профессия а за рулём черти-што. Посмотрите 90е или 60е для сравнения.

Дженс, между прочим, как и Уэббер. нетипичен для Формулы последних лет, так как предпочтение отдается невысоким пилотам с небольшим весом. И что Вам не нравится в нем? Его спортивная форма? Даже если Вы двухметровый качок, Дженс сумеет надавать так, что мало не покажется. А потом убежит/уплывет и уедет на велосипеде (ведь он отличный триатлонист) :D

Или Вам нужны брутальные пузатые байкеры в коже? Нельзя сравнивать шестидесятые с современностью. Абсолютно другая техника, другие правила. Потому и требования к спортсменам (пилотам) нынче другие. Короче, зря Вы сравнили попу с Феттелем! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз наоборот.

Сначала я как и все верил в официоз и настаивал на том, что запрет инициировал Вильямс.

Вот почитай, это было 2 недели назад.

Но статья Хьюза меня убедила, что причиной запрета было не письмо Вильямса, а закулисная игра Макларена. Т.е. запрет инициировал Мак (писать письма много ума не надо, а вот продавить нужное решение уже другое дело).

чтобы что-то продавить, нужно чтобы это что-то было, это что-то письмо Вильямса, ты пишешь, что запрет историю с ВД организовал Мак, значит ты считаешь, что Вильямс это марионетки в руках Мака, я правильно тебя понял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтобы что-то продавить, нужно чтобы это что-то было, это что-то письмо Вильямса, ты пишешь, что запрет историю с ВД организовал Мак, значит ты считаешь, что Вильямс это марионетки в руках Мака, я правильно тебя понял?

Нет не правильно, но если ты хочешь так считать, то можешь. Это непринципиально в вопросе, который я обсуждаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет не правильно, но если ты хочешь так считать, то можешь. Это непринципиально в вопросе, который я обсуждаю.

ну так объясни, как они это организовали

В этом году с ВД историю организовали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так объясни, как они это организовали

Еще раз повторяю, о том как Макларен этого доблся Хьюз не писал и я об этом знать не могу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в этом отношении позиция жёсткая: если уж ты командофил, то будь уж любезен критиковать пилотов команды равноценно и болеть за обоих. :)

Это не всегда возможно. Иногда пилоты настолько неприятны, что невольно подтачивается любовь к команде. Конечно все не сразу происходит, на это нужны годы. Если оба пилота раздражают, то негатив переходит и на руководство за такую кадровую политику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз повторяю, о том как Макларен этого доблся Хьюз не писал и я об этом знать не могу.

т.е. ты не знаешь как, но зато уверен, что это Мак организовал, причем протест подал Вильямс, хотя ты не согласен, что они марионетки в руках Макларена, не находишь, что выглядит это довольно странно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошие уж у Вас проценты участия пилота. Ну мы ведь знаем, что Мак строит такие самовозы, что посади в них хоть Святого Рона-он бц уж давно чемпионом стал бы! :D

Проценты - какие есть.

Есть 5 примерно равных (чтоб вас не обидеть :D ). Пилот топ уровня - максимум ± 0,2с дает от другого пилота топ-уровня. Это я и считаю 5-10% вклада в результат. Конструкторы явно намного больше дают чем эти ±2 десятых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. ты не знаешь как, но зато уверен, что это Мак организовал, причем протест подал Вильямс, хотя ты не согласен, что они марионетки в руках Макларена, не находишь, что выглядит это довольно странно

То, что я выделил об этом пишет Хьюз, а я с ним просто соглашаюсь.

На счет марионеток я не протестую, я этого просто не знаю. Поэтому возражаю, когда вы пытаетесь мне приписать слова о том, что Вильямс чиь-то марионетки. Может марионетки, может нет, я не знаю, а из слов Хьюза об этом вывод сделать нельзя.

Что именно странно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю за твоими сообщениями и подумал - как ты очень уж остро принимаешь мнение, отличное от твоего. Ты же имеешь свое и с ним не все согласны. Вот и человек имеет свое мнение, зачем тут пришивать ему какую-то "выгодность" и т.д, что больше по тону похоже на упреки чуть ли не в непорядочности? Тем более, тема, которую ты позавчера и начал, уже умерла. Нафига её опять раздувать? Чё, хлеб тебе?

Ок. Только Вы бы свой пост про боление хорошо бы перечитали-вот где раздолье! :D

И тему не я начинал. Я лишь фактически ответил, что "впечатывание Льюиса в стену"-дело рук самого Льюиса, а все остальное-это следствие странной аллергической реакции на Баттона. И уж если люди болеют за Хэма, то пусть не пытаются прикрыть это болением за команду-жалкое зрелище...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что я выделил об этом пишет Хьюз, а я с ним просто соглашаюсь.

На счет марионеток я не протестую, я этого просто не знаю. Поэтому возражаю, когда вы пытаетесь мне приписать слова о том, что Вильямс чиь-то марионетки. Может марионетки, может нет, я не знаю, а из слов Хьюза об этом вывод сделать нельзя.

Что именно странно?

а можно сюда цитату Хьюза, я только у тебе в посте видел, что это Мак организовал. По поводу марионеток, чтобы организовать это, нужно было подать протест в любом случае, значит имеем два возможных сценария, либо это Виллы организовали, либо Маки их руками, другого не дано, а вот то что Вильямс оказался марионеткой в руках Мака верится с трудом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам бы, для затравочки знатной, подкинули бы такие варианты. Либо трех пилотов от команды, вместо двух (как Феррари предлагала). А уж для полного кайфа-по одному пилоту от команды! И все сразу бы стало на свои места, верно?! ;):D

А с какой это стати? Вам сам Мак сказал? :blink: Вот Вы опять же начинаете смотреть через свою призму на этот вопрос и притягивать "ушки" к выгодности. Причем на каждый Ваш аргумент, уверен, сумею привести контру. Так тогда зачем это делать? Такие посты только провоцируют на никому не нужный флуд.

Логично, ведь Хэм моложе. В него вложены определенные инвестиции, поэтому его победа принесет большую отдачу.

а можно сюда цитату Хьюза, я только у тебе в посте видел, что это Мак организовал. По поводу марионеток, чтобы организовать это, нужно было подать протест в любом случае, значит имеем два возможных сценария, либо это Виллы организовали, либо Маки их руками, другого не дано, а вот то что Вильямс оказался марионеткой в руках Мака верится с трудом

Формально, официальный запрос на соответствие регламенту этого решения поступил из Williams, но сейчас все уверены в том, что инициатива исходила от руководителя одной из команд, который ошибочно считал, что в Red Bull Racing используют «горячий выхлоп», и подобные ограничения окажут на них большее негативное влияние, чем на кого-то ещё. Потом выяснилось, что у Red Bull другой принцип, и эта инициатива обернулась против той команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формально, официальный запрос на соответствие регламенту этого решения поступил из Williams, но сейчас все уверены в том, что инициатива исходила от руководителя одной из команд, который ошибочно считал, что в Red Bull Racing используют «горячий выхлоп», и подобные ограничения окажут на них большее негативное влияние, чем на кого-то ещё. Потом выяснилось, что у Red Bull другой принцип, и эта инициатива обернулась против той команды.

жалко что это лишь размышления Хьюза, и почему то он не называет все своими именами, а так бы порадовался за Мартина, что такое дело смог организовать, да еще и чужими руками :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а можно сюда цитату Хьюза, я только у тебе в посте видел, что это Мак организовал.

Да ты уже видел эти слова сто раз. Хьюз об этом напрямую не говорит, но говорит так, что заподозрить в этом кого-то кроме Макларена может разве что МарльбороМен.

По поводу марионеток, чтобы организовать это, нужно было подать протест в любом случае, значит имеем два возможных сценария, либо это Виллы организовали, либо Маки их руками, другого не дано, а вот то что Вильямс оказался марионеткой в руках Мака верится с трудом

Опять двадцать пять. Про марионеток я уже исчерпывающе высказался. Там не только 2 сценария и альтернативные я уже приводил. Сколько можно повторяться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Логично, ведь Хэм моложе. В него вложены определенные инвестиции, поэтому его победа принесет большую отдачу.

Формально, официальный запрос на соответствие регламенту этого решения поступил из Williams, но сейчас все уверены в том, что инициатива исходила от руководителя одной из команд, который ошибочно считал, что в Red Bull Racing используют «горячий выхлоп», и подобные ограничения окажут на них большее негативное влияние, чем на кого-то ещё. Потом выяснилось, что у Red Bull другой принцип, и эта инициатива обернулась против той команды.

А что за команда? Не уж то Торро Россо!? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...