Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Объём бака жёстко ограничить, к примеру 100л, и пусть хоть 18-ти цилиндровые строят :)

Как основной параметр..да. Но если будут турбины то этого мало..тут еще можно учесть время жизни движка...давление..вобщем поле для деятельности есть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соглашусь полностью и бесповоротно, ЕСЛИ будет доказано, что 20% горячего равны 50% холодного. :bye:

http://www.bbc.co.uk/blogs/andrewbenson/2011/07/new_engine_rules_power_f1s_lat.html

Leading engineers say hot-blowing can give an advantage of as much as second a lap over no blowing at all, while cold-blowing is worth about 0.3-0.4secs.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже нас ждет триатлон. Сначала 12 механиков прибегут с рекомендациями от штаба ФИА к боксам, потом будут перешивать мозги, менять выхлоп и только потом пилот стартует в гонке. :haha:

Идиотизм. Чувствую что 3 практика будет в стиле: делайте что хотите - мы еще думаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соглашусь полностью и бесповоротно, ЕСЛИ будет доказано, что 20% горячего равны 50% холодного. :bye:

Кстати, а как быть с инфой, что холодный был только у клиентов Косворта ?

Опять нам врали :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в ночь с пятницы на субботу

ФИА примет окончательное решение по выдувным диффузорам в субботу

Веры нет в эти слова. Он уже говорил про 10%, а вон как всё выходит ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а как быть с инфой, что холодный был только у клиентов Косворта ?

Опять нам врали :blink:

10% ограничивать хотели весь, но Мерс доказали что от такого ограничения у них будут проблемы с мотором, в Рено же доказали что у них в 2009 уже было солидно холодных газов. вот и решили удовлетворить всех, у всех 20% горячих у Рено 50% холодных

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а как быть с инфой, что холодный был только у клиентов Косворта ?

Опять нам врали :blink:

Удивлен ? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят что ФИА только что вынесла вердикт, ждем когда просочиться в интернет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это уже сегодня, Спа:

5oqds.jpg

Крис лидировал до момента пит-стопов, как раз в период питов вышел сэйфти-кар. Сейчас Мак четвёртый, за рулём Эндрю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

краткое изложение на русском видения ситуации с ограничениями выдувных дифузоров Крэгом Скарборо: http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=18848&view=findpost&p=3591562

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крис лидировал до момента пит-стопов, как раз в момент питов вышел сэйфти-кар. Сейчас Мак четвёртый, за рулём Эндрю.

Где транслируют ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

краткое изложение на русском видения ситуации с ограничениями выдувных дифузоров Крэгом Скарборо: http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=18848&view=findpost&p=3591562

В общем выбирайте или 20% горячих или 50% холодных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удивлен ? :D

Смотря Ф1 19 лет, уже ничего не вызвает удивления.

Странные баны, наказания высосанные из пальца. Седня добавится очередной пунктик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.bbc.co.uk/blogs/andrewbenson/2011/07/new_engine_rules_power_f1s_lat.html

Leading engineers say hot-blowing can give an advantage of as much as second a lap over no blowing at all, while cold-blowing is worth about 0.3-0.4secs.

В данном случае слова кого бы то ни-было не являются доказательством либо отрицанием. Нужно, как минимум, сравнительные стендовые испытания проводить. Но, как я понимаю, в нашей ситуации это в принципе невозможно. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 практика без правил, офигеть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем выбирайте или 20% горячих или 50% холодных.

В ХРТ вроде вообще нет ни горячего ни холодно, что тогда? давайте им ДРС на 7,024283482% больше позволим использовать? :D

1bwru.jpg

вот бумажка от ФИА, только не знаю это ли та самая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чей-то там случилось в Спа...подотстал наш пострел :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чей-то там случилось в Спа...подостал наш пострел :(

Да, Эндрю сливает. А ещё владелец команды! Низачёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чей-то там случилось в Спа...подостал наш пострел :(

Вроде того

britishgt British GT

McLaren has gone missing lap 15

Хмм...хочу картинку с трассы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

также все главы команд пошли в ФИА, слушать вердикт видимо, и вот и первые итоги:

Seems redbull not allowed to run with 50% off-throttle diffuser and Horner is not happy - shame!

но это не оф. информация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, уже многие пишут, что 50% Рено отменили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, и дали им 100 процентов :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"BBC Sport's Andrew Benson on Twitter: "A directive is issued on engines and blowing. Think it means Merc get their over-run fuelling but Renault not their 50% blowing. A clearly angry Christian Horner is heading to talk to Charlie Whiting after decision not to allow Renault the concession they won on Friday. Horner refuses to comment. 'I'm off to see Charlie now. I'm not going to say anything'."

похоже все таки забанили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ХРТ вроде вообще нет ни горячего ни холодно, что тогда? давайте им ДРС на 7,024283482% больше позволим использовать? :D

1bwru.jpg

вот бумажка от ФИА, только не знаю это ли та самая.

та. разрешение маленькое, хрен прочтешь подробности, но про запрет использования горячего выдува точно есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...