Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Ребята что там за спор между нашими и РБ?

Руководство РБР - сущие дети((

Розового слоника забрали и неееееатдаюююююююТТ!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руководство РБР - сущие дети((

Розового слоника забрали и неееееатдаюююююююТТ!!!

гы. если по итогу отрыв станет больше , то будет большой вопрос кто дети :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята что там за спор между нашими и РБ?

Этот наверное :)С главной.

Уайтинг видимо решил на двух стульях усидеть. Блин, чёртов дождь, ни фига не понять на каком больше :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот наверное :)С главной.

Уайтинг видимо решил на двух стульях усидеть. Блин, чёртов дождь, ни фига не понять на каком больше :angry:

Тут и без дождя понятно. РБ оставили их полнофункциональный ВД, они могут даже еще больше дуть, если им понадобится, чем до этого дули. Т.е. на них вообще никак не скажется.

Остальных непонятно в какой степени, но порезали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему ситуация банальна до невозможности - ковбои, видя, что могут сесть в лужу, просто дали на лапу уайтингу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как такое может быть что РБ не запретили ВД а всем остальным да?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

М-да.. как это теперь получается, у всех забирают скорость, кроме быков? На это была направлена реформа посреди сезона? За что борьба идет, за то, чтобы быки теперь в квале всем не одну, а три секунды привозили? Здесь надо не просто протест подавать, можно предоставить быкам с Майландером гоняться. А солидные игроки посмотрят за этими дешевыми чемпионами с трибун. Интересно, на сколько хватит Берни впридачу с Тодтом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гы. если по итогу отрыв станет больше , то будет большой вопрос кто дети :haha:

Мы вам палок в колеса нафтыкаем еще, у нас у всех папы - каратисты!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

М-да.. как это теперь получается, у всех забирают скорость, кроме быков? На это была направлена реформа посреди сезона? За что борьба идет, за то, чтобы быки теперь в квале всем не одну, а три секунды привозили? Непонятно по этому переводу на главной, в чем, собственно, был спор между этим пуделем и нашим Мартином? Или это такой кривой перевод? Здесь надо не просто протест подавать, можно предоставить быкам с Майландером гоняться. А солидные игроки посмотрят за этими дешевыми чемпионами с трибун. Интересно, на сколько хватит Берни впридачу с Тодтом?

ЦИТАТА

Изначально Международная автомобильная федерация (FIA) заявила, что, начиная с Сильверстоуна, при отжатой педали газа двигатель должен вырабатывать максимум 10 процентов от объёма выхлопных газов, вырабатываемых при нажатой педали.

Однако затем FIA сделала послабления. Сначала "Мерседесу" разрешили оставлять работающими при отжатой педали газа половину цилиндров, чтобы снизить давление на картер двигателя.

Считалось, что это даст преимущество клиентам "Мерседеса", однако в пятницу уже в Сильверстоуне было принято решение позволить двигателям "Рено" при отжатой педали газов вырабатывать 50 процентов от объёма газов, вырабатываемых при нажатой педали.

При этом отмечается, что "Ред Булл" ранее вырабатывал при отжатой педали 45 процентов от рабочего объёма. Как сообщает издание, на пресс-конференции руководителей команд в пятницу на данную тему возник жаркий спор между руководителем "Ред Булл" Кристианом Хорнером и руководителем "Макларена" Мартином Уитмаршем.

Суть спора в том, что у РБ все без изменений, а у Мерседеса ограничения. Меня еще интересует почему Феррари молчит. В такой мутной воде окажется в К3 квалификации, что им тоже что-то разрешили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понятно. нам урезали, быкам добавили, а красные просто впали в ступор от привалившего "счастья". подожди, Лука пока телевизоры разбивает, их у него много. как закончит, выдаст что-нибудь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При этом отмечается, что "Ред Булл" ранее вырабатывал при отжатой педали 45 процентов от рабочего объёма. Как сообщает издание, на пресс-конференции руководителей команд в пятницу на данную тему возник жаркий спор между руководителем "Ред Булл" Кристианом Хорнером и руководителем "Макларена" Мартином Уитмаршем.

Это беспредел!

С ноги ему, УитМар!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, эта новомодная практика ФИА - банить то, что конкуренты не смогли или не захотели повторить на должном уровне в рамках действующего регламента в некоторые временные рамки слегка напрягает. Накой вообще тогда Ф-1 нужна как "выставка передовых достижений инженерного искусства"? Одно шасси, одно двигло, чуть-чуть настроек и готова годная моноформула. Только кто её смотреть будет...

Я буду, давно мечтаю смотреть на честное соревнование пилотов, а не на борьбу политиканов с читерами и наоборот. А уж когда политиканы и читеры в одном лице - то это уже вообще не гонки... Сделали бы жестко регламентированное, практически унифицированное шасси, одинаковые движки с одинаковыми показателями и хар-ками, а команды пусть будут просто брендами, ну и собственно командами, настройками занимаются и пилотов готовят. Как в футболе, там не надо демонстрировать никакие "передовые достижения инженерного искусства", просто люди играют, выигрывают и проигрывают. Имхо, давно прошло время, когда гонки были выставкой достижений автомобилестроения, сейчас они примерно так же далеки от дорожных авто, как какие-нибудь самолёты. Поэтому и смысла уже нет, в самовозку плюс поддержка ФИА посади обезьяну, и она чемпионом станет. Только моносерия в перспективе может спасти Ф1... Эх, Мосли, Мосли, были ведь умные люди, которые говорили, что о его уходе ещё жалеть будут, я уже начинаю...

Кстати, да, только прочитал это.

Получается РБР это вообще никак не коснется. Фактически им оставили ихний полноценный ВД. А остальных урезали. Вот это отжиг :haha:

Нормальный отжиг. Этого абсолютно следовало ожидать, я об этом писал сразу, когда узнал что им могут разрешить 28% вместо 20-ти. Ну ФИА конечно отожгла ещё круче, даже я такого хита от них не ожидал, это до того нагло, что становится смешно. Просто фарс. Вдумайтесь - по ФИА ГВД противоречит статье о подвижной аэродинамике. Значит надо его ограничить. РБ использовали 45% выхлопа. ФИА ограничивает выхлоп 50-ю процентами!!! Ну это же просто.... А ладно, в баню из-за этого неохота....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FIA определится с диффузорами в ночь на субботу

67720.jpg

02:20 MSK 09/07/2011, суббота Перед началом субботних свободных заездов FIA информирует команды о точной формулировке ограничений на использование энергии выхлопных газов в работе диффузора.

Чуть меньше двух недель назад, в Валенсии, директор гонки и делегат FIA Чарли Уайтинг был категоричен – при отпущенной педали акселератора поток выхлопных газов не должен превышать 10% от максимально значения, но заявил, что эти ограничения не должны влиять на надёжность моторов и использование разрешённых режимов, вроде торможения двигателем.

В пятницу утром команды получили новую директиву FIA, из которой стало известно, что для двигателей Renault этот лимит решено поднять до 50%, что лишает идею смысла – до ограничений в Red Bull Racing стабилизировали поток на уровне 45%. Руководители Red Bull Racing и McLaren устроили публичную дискуссию по этому вопросу, следствием которой стали весьма продолжительные переговоры Чарли Уайтинга с мотористами.

Ночью в FIA проанализируют информацию и постараются найти компромисс, а утром команды получат соответствующие инструкции…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я ещё вчера говорил, что дебют в Спа меня на данный момент интересует больше чем этот цирк с конями.

Да цирк то с быками ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальный отжиг. Этого абсолютно следовало ожидать, я об этом писал сразу, когда узнал что им могут разрешить 28% вместо 20-ти. Ну ФИА конечно отожгла ещё круче, даже я такого хита от них не ожидал, это до того нагло, что становится смешно. Просто фарс. Вдумайтесь - по ФИА ГВД противоречит статье о подвижной аэродинамике. Значит надо его ограничить. РБ использовали 45% выхлопа. ФИА ограничивает выхлоп 50-ю процентами!!! Ну это же просто.... А ладно, в баню из-за этого неохота....

Разрешили не РБ, а Рено. Имхо, это извинение ФИА за новый регламент на моторы. Реношники же активно четырехцилиндровый рядный толкали. А получили - V6.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разрешили не РБ, а Рено. Имхо, это извинение ФИА за новый регламент на моторы. Реношники же активно четырехцилиндровый рядный толкали. А получили - V6.

Я где то читал что 4-ка у них уже тесты на стенде прошла была...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:good: Лауреат Фаберже Fail среди пилотов Grand Prix of Europe!

169429655.gif

Design Фаберже Fail McBorpen&NoX©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:good: Лауреат Фимиам Fail по итогам Grand Prix of Europe:

Линна! (The MсLaren Chronicles)

169902872.jpg

Design Фимиам Fail NoX©

:good: Лауреаты "PicKnicK на обочине!" по итогам Grand Prix of Europe:

The MсLaren Chronicles!

169642172.jpg

Design "PicKnicK на обочине" ZyBBeR ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже с Ф-1 пора завязывать, к сожалению :(

Глупости вы какие то говорите, моя жена бывает капризничает, бывает выводит из себя, но я ее все равно люблю, а за что, это невозможно объяснить. Это когда брак по расчету, нет того, что ожидал, все свободна.

В данном случае возникла сложная противоречивая ситуация, но не ошибается тот, кто ничего не делает.

А в чем более действенное ? Клиенты Рено откровенно получили опять аэродинамическое преимущество в виде прижимной силы, а клиенты Мерса по прежнему имеют букет проблем с балансом и прижимной силой. Я не спец по двигателем, может кто-то объяснит в чем преимущество для движков Мерса ? Могу предположить, что сделано это из-за механических особенностей работы двигателя, но не для получения аэродинамического преимущества.

Рено тоже получило это из-за особенностей двигателя, ну да подняли для Рено планку в 50%, да говорят что в гонке РБР использовал 45%, но дело в том что в квале у РБР этот показатель где то около 100%, т.е. в квале теперь должно быть проще с ними бороться а в гонках и так им давали бой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати быки пожаловались Чарли тем что их боксы слишком близко находятся к выезду в пит и понимаешь им неудобно оттормаживаться со 100км\час и они хотят чтобы на выезде было 60км\час :haha:

Дело не в торможении, они сразу тормозят и они на пите, но потом при старте к выезду из боксов они даже не достигают порога в 100 км, а вот маруся влетает и едет по питу со скоростью 100 км в час, в итоге она у РБР отыгрывает в районе 0,5 сек, круто, Мак рядом, на пите если обе команды сработают ровно, отыгрыш будет в районе 0,2 сек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут и без дождя понятно. РБ оставили их полнофункциональный ВД, они могут даже еще больше дуть, если им понадобится, чем до этого дули. Т.е. на них вообще никак не скажется.

Остальных непонятно в какой степени, но порезали.

Да ну, Чарли почитал нашу ветку, многие тут возмущались о бане посреди сезона где справедливость и решили удовлетворить эти гневные протесты, вернуть все на круги своя, бан будет со следующего сезона, по моему нужно чепчики кидать и кричать браво, наши молитвы были услышаны, или тут многие лукавили, говоря что они против бана ВД? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не в торможении, они сразу тормозят и они на пите, но потом при старте к выезду из боксов они даже не достигают порога в 100 км

разгон РБ7 до 100 занимает больше 20 секунд? за весь питлейн не могут разогнаться до 100? бред, чуть больше секунды на разгон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не в торможении, они сразу тормозят и они на пите, но потом при старте к выезду из боксов они даже не достигают порога в 100 км, а вот маруся влетает и едет по питу со скоростью 100 км в час, в итоге она у РБР отыгрывает в районе 0,5 сек, круто, Мак рядом, на пите если обе команды сработают ровно, отыгрыш будет в районе 0,2 сек

чего то РБР вообще буреет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разгон РБ7 до 100 занимает больше 20 секунд? за весь питлейн не могут разогнаться до 100? бред, чуть больше секунды на разгон

Прочитайте сообщение еще раз. Внимательно. Речь идет о том что они не успевают разогнаться после пита до 100 км/час из-за того что боксы находятся очень близко к выезду из пит-лейн.

Скриншот

d28f7a51c623b41daabe0ee4e1a57e62.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разгон РБ7 до 100 занимает больше 20 секунд? за весь питлейн не могут разогнаться до 100? бред, чуть больше секунды на разгон

Ну так боксы у РБР самые близкие к выезду, не успевают. Ну и 20 сек обычно в сумме с самим питом, а пит новый в Сильвере теперь короткий, что проще через пит со скоростью 100 км проехать чем по прямой старт финиш пилить. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...