Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Только эмоциональная лексика Хэмилтона и Баттона больше указывает на то, что модуляцией Сильверстоуна они не занимались

Ну так может действительно выяснилось, что масштаб проблемы огромный и идёт гигантская потеря времени (именно как у Фета в первой практике или у нас в гонке)

И с ним придётся всем столкнуться так или иначе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут подумалось... Почему топ-команды не могут сделать детальную копию РБ по фотографиям и видео, продуть её в трубе и запрограммировать на симуляторе и попытаться понять в чём причина их самовозности? Если результаты в трубе и симе будут не лучше, чем свой болид - значит дело либо в выхлопе, либо в материалах. И от этого отталкиваться. По-моему при таком подходе уже давно можно было вычислить фишку и либо повторить, либо добиться запрета если нелегал.

Тут главное не сама поверхность, а сам баланс,как все в внутри распределенно, относительно их аэродинамики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только эмоциональная лексика Хэмилтона и Баттона больше указывает на то, что модуляцией Сильверстоуна они не занимались

Слишком они сходние, что бы читать их серьезно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слишком они сходние, что бы читать их серьезно.

Думаете, плохой мальчик Льюис списал речь у Дженса? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаете, плохой мальчик Льюис списал речь у Дженса? :)

А у него есть времени заниматься мелочами? Надо в трубе машину продувать.

Написали те, которые получают вознаграждение за ето.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаете, плохой мальчик Льюис списал речь у Дженса? :)

Думаем плохой мальчик-пресс редактор одного из них списал речь у второго :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я не понял.Это что,в Сильвере мы увидим выхлопные трубы выведеные в верх???Кто то вообще себе представляет как оно будет теперь выглядеть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у него есть времени заниматься мелочами? Надо в трубе машину продувать.

Написали те, которые получают вознаграждение за ето.

Да, еще крыло гнуть и минимизировать потери от отмены "горячего выхлопа". Тяжело, супермегадоводчик ведь в другой команде.

Вы серьезно думаете, что пресс-служба напишет, что машина-кака? Черт, ксерокс сломался и Мартину не хватило экземпляра. Льюису еще и его чинить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я не понял.Это что,в Сильвере мы увидим выхлопные трубы выведеные в верх???Кто то вообще себе представляет как оно будет теперь выглядеть?

Нет не увидем, такое увидем с 2012, а в Сильвере такой же выхлоп, только без спец режима, мотора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, могут и не такое. Но сделать по фотографиям можно только точную копию внешних контуров. А в машине F1 помимо них еще очень много чего еще есть. И все, что можно было вычслить при таком подходе, уже давно вычислили, я уверен.

А я вот подозреваю, что нет. Потому что сразу непонятно, насколько самовозный самовоз, потом надеялись своими силами догнать, а когда поняли, что своими силами не получится - уже вроде как поздно метаться и надо кроме этого разрабатывать болид на следующий год.

Ну а кроме внешних контуров что ещё есть? Расположение двигателя и радиаторов, размещение балласта, конфигурация подвески. Что ещё. Тут с месяц назад приводились рассуждения какого-то автомеханика о том, что у РБ гениальная подвеска? Ну так если это видит простой механик с СТО, то это же должны понимать и инженеры команд. Значит изучить как можно ближе и детальнее, моделировать, работать в этом направлении... X3, мне кажется что просто недостаточно изучают болид РБ конструкторы Маков и красных, больше полагаются на свои разработки, а в данном случае - зря. Это очень сильно могло бы помочь ещё и на следующий год.

Всё - имхо и предположения, я конечно многого не знаю, просто делюсь мыслями..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот подозреваю, что нет. Потому что сразу непонятно, насколько самовозный самовоз, потом надеялись своими силами догнать, а когда поняли, что своими силами не получится - уже вроде как поздно метаться и надо кроме этого разрабатывать болид на следующий год.

Ну а кроме внешних контуров что ещё есть? Расположение двигателя и радиаторов, размещение балласта, конфигурация подвески. Что ещё. Тут с месяц назад приводились рассуждения какого-то автомеханика о том, что у РБ гениальная подвеска? Ну так если это видит простой механик с СТО, то это же должны понимать и инженеры команд. Значит изучить как можно ближе и детальнее, моделировать, работать в этом направлении... X3, мне кажется что просто недостаточно изучают болид РБ конструкторы Маков и красных, больше полагаются на свои разработки, а в данном случае - зря. Это очень сильно могло бы помочь ещё и на следующий год.

Всё - имхо и предположения, я конечно многого не знаю, просто делюсь мыслями..

Вот что что, а узучают чужие болиды в Ф1 более, чем внимательно. Причем, все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... мне кажется что просто недостаточно изучают болид РБ конструкторы Маков и красных, больше полагаются на свои разработки, а в данном случае - зря. Это очень сильно могло бы помочь ещё и на следующий год.

Лучше бы научились тех.регламент по диагонали читать, а не от точки, до точки, ну и всё что не запрещено, то разрешено, а там кривая вывезет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, еще крыло гнуть и минимизировать потери от отмены "горячего выхлопа". Тяжело, супермегадоводчик ведь в другой команде.

Вы серьезно думаете, что пресс-служба напишет, что машина-кака? Черт, ксерокс сломался и Мартину не хватило экземпляра. Льюису еще и его чинить.

Ех, о чем бы не говорили, вас все к супердоводчику тянет. Странная фиксация. :(

А кто ето написал? И почему Луис сказал: не надо брать под внимания?

Вообще очень странная история. В пятнице Луис сказал, что ограничение ВД повлияет плохо Феррари и ето увеличивает шансов Мака, вчера вдруг льет слезы о Маке, а сегодня "не надо верить".

Когда он сказал больше, чем надо? :)

Ждем окончание сценария в Силвере. У меня предчувствие, что будет обрат в чемпионате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще очень странная история. В пятнице Луис сказал, что ограничение ВД повлияет плохо Феррари и ето увеличивает шансов Мака, вчера вдруг льет слезы о Маке, а сегодня "не надо верить".

Когда он сказал больше, чем надо? :)

Ань, Хемильтон еще молод, горяч, всякое случается! :hello:1624.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот подозреваю, что нет.

Вполне возможно, что лечить по фотографии бесполезно, иначе зачем чужому пилоту сувать голову в кок-пит Феррари. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут с месяц назад приводились рассуждения какого-то автомеханика о том, что у РБ гениальная подвеска? Ну так если это видит простой механик с СТО, то это же должны понимать и инженеры команд.

я конечно очень уважаю этого механика, но когда читал тот пост, у меня создалось впечатление будто он впервые в жизни увидил фото формульной подвески. так что подвеска HRT или Маруси удостоилась бы не менее лестных отзывов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждем окончание сценария в Силвере. У меня предчувствие, что будет обрат в чемпионате.

Ничего не будет!Маки и Фуры просрали чемп.Если бы РБ с Сильвера реально сильно терял в скорости,то начался бы такой плач от Хорнера,что реки бы по паддоку текли.А так Хорнер и Ньюи для показухи поболтали и всё.

Так что сушим вёсла до следующего сезона,в котором я так же не уверен,что РБ всех не порвёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я конечно очень уважаю этого механика, но когда читал тот пост, у меня создалось впечатление будто он впервые в жизни увидил фото формульной подвески. так что подвеска HRT или Маруси удостоилась бы не менее лестных отзывов.

Ну он ещё говорил что подвеска Маков фуфло, а Ферров - получше, но до РБ не дотягивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если смотреть на наш болид, то наши не должны в 2012 делать очередную революцию, у них есть база в виде мп4-26, просто нужно до кручивать его в оставшихся гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если смотреть на наш болид, то наши не должны в 2012 делать очередную революцию, у них есть база в виде мп4-26, просто нужно до кручивать его в оставшихся гонках.

По идее, MP4-24 конца 2009-го вам надо было развивать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По идее, MP4-24 конца 2009-го вам надо было развивать

Как сказать, они ведь если бы могли, развивали бы его знач не подходила концепция под баки, если же смотреть на мп4-26 он не так уж и плох, все же на медлиных трасса нормально катает, на быстрых тоже, но бывают траблы с резиной.

И в конечном итоге, все это стоит помехой для нормальной плотной, борьбы с РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не будет!Маки и Фуры просрали чемп.Если бы РБ с Сильвера реально сильно терял в скорости,то начался бы такой плач от Хорнера,что реки бы по паддоку текли.А так Хорнер и Ньюи для показухи поболтали и всё.

Так что сушим вёсла до следующего сезона,в котором я так же не уверен,что РБ всех не порвёт.

О, здесь так быстро сушите весла, что наверно скоро будет световный енергийный кризис.

Я бы подождала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис Хэмилтон: «Мы не сможем выиграть Гран-при Великобритании»

Какое разочаровывающее интервью, темпа в гонке не было из за запрета на изменение картографии двигателя, и запрет на ВД ударит больше по Маку, чем по Ферам и Ред Булл.

А я рад. Наконец-то он реально начал смотреть на вещи ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
смешно читать, объявлено было включая Сильвер какие компаунды будут, в валенсии уже поменяли, теперь и до британии добрались, не правила, а филькина грамота
"Пирелли": не хотим навредить какой-либо команде при выборе шин Руководитель автоспортивного подразделения "Пирелли" Пол Хембри признался, что его команде непросто выбрать правильные типы шин для Гран-при Великобритании в Сильверстоуне. Британская трасса серьёзно изнашивает шины, и "Пирелли" рассматривает вариант с выбором более жёстких компаундов, однако некоторые команды — в частности "Феррари" — опасаются, что такой выбор только усилит превосходство "Ред Булл". "Для нас это серьёзная сложность, потому что мы хотим обеспечить хорошие гонки. При этом мы не хотим допустить слишком много пит-стопов. В Сильверстоуне может быть очень жарко. А если будет жарко, то эта быстрая и агрессивная трасса станет для нас серьёзным испытанием. Если прохладно, то вы не хотите использовать слишком жёсткие компаунды, так как они начинают скользить и гранулироваться. Мы изучим данные из Валенсии, и нам нужно принять решение к вечеру понедельника или в крайнем случае к утру вторника. Мы спросили мнение команд, но ясно, что мы не хотим играть на руку одному и вредить другому. У нас 12 команд, и мы хотим сделать для них правильный выбор. Главное, чтобы мы невольно не наказали какую-то команду. Некоторые люди решили после Барселоны, что жёсткие шины подходят тем, у кого большая прижимная сила, так что нам нужно быть осторожными, чтобы стратегия с жёсткими шинами никому не навредила. Но одновременно с этим мы не хотим получить гонку с пятью пит-стопами. Нужно найти баланс. Мы не хотим, чтобы было больше четырёх пит-стопов. Мы бы предпочли иметь три, но, вероятно, в Сильверстоуне будет четыре. Но для нас главное, чтобы не было пяти. Если будет три-четыре остановки, то это будет соответствовать требованиям команд. Мы проанализируем пожелания команд и выберем тот вариант, который устроит большинство конюшен", — цитирует Хембри Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если наши релаьно ехали без обновлений, то я вижу небольшой повод для оптимизма. Турция тоже была без обновлений, а потом был подиум:D

Ну а так в целом, то радости никакой. Смотреть как середняки на самовозах бьют все рекорды желания нет. Что Хем, что Дженс сделали все что можно. Хотя ради интереса Хем бы мог бы сделать все что не можно :haha:

P.S. Лью и Фернандо красиво спели дуэтом хит Чемпионат окончен :(

P.S. Где в Киеве можно найти нормальный формульный тотализатор? Хочу поставить гривен 50 на Хема и столько же на Алонсо. В случае чуда можно немного заработать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...