Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

А если предположить, что BIOS от ECU "вынесена" территориально и вмонтирована, скажем, в руль... Тогда замена руля и мгновенное переключение с одной микросхемы, временно выгруженной в RAM, на новую, с переключением образов BIOS-а, дает безболезненную смену ПО двига :bye: (программеров прошу меня не пинать - это просто ненужным хламом валяются в пыльном углу тезауруса разрозненные термины...)

Это невозможно просто потому, что ECU запломбированы, их нельзя физически изменять.

А если бы не были запломбированы, то тогда да, тогда очень хорошая мысль. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если предположить, что BIOS от ECU "вынесена" территориально и вмонтирована, скажем, в руль...

MES должен знать о наличии такой функции

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое шифровались, твой какСенна самолично слил второе место. Хэму светило как раз четвертое место испанца ;)

Ничего Алонсо не светило ибо он 0.3 сек, уступал Макам на 3-м секторе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это невозможно просто потому, что ECU запломбированы, их нельзя физически изменять.

А если бы не были запломбированы, то тогда да, тогда очень хорошая мысль.

тут речь не про сам девайс, который очень регламентирован, а про способы его обновления. Вряд ли в боксах производится изменение параметров ECU в болиде, иначе с этими настройками сложно работать. возможно действительно, производится апдейт из заранее заготовленного обновления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если предположить, что BIOS от ECU "вынесена" территориально и вмонтирована, скажем, в руль... Тогда замена руля и мгновенное переключение с одной микросхемы, временно выгруженной в RAM, на новую, с переключением образов BIOS-а, дает безболезненную смену ПО двига :bye: (программеров прошу меня не пинать - это просто ненужным хламом валяются в пыльном углу тезауруса разрозненные термины...)

запрещено регламентом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

будем считать что быки не нарушают регламент и ездили в гоночном конфиге двигателя. +.188 до веббера и +.405 до хэма возможно вполне реальные цифры из-за более эффективного открытого ДРС.

согласен, завтра посмотрим как будем бороться с ними в гонке... и потом квалу Сильвера... кстати, Фетель скинул всего 0.3 сек с времени Ку3...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, Фетель скинул всего 0.3 сек с времени Ку3

феттелю удается чистый круг в Q3, другим же не всегда. мастерство?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

феттелю удается чистый круг в Q3, другим же не всегда. мастерство?

на лучшей машине всегда проще показывать лучшее время

проще управление - меньше ошибок

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может все таки ему перешили ECU и он выехал чтобы "сохраниться". В регламенте пока что "тот же режим что в квале", а не "тот же режим что на лучшем круге квалы". Можно использовать же эту дыру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое шифровались, твой какСенна самолично слил второе место. Хэму светило как раз четвертое место испанца ;)

Это где Хэму светило 4 место? q1 опережал две феррари. q2 тоже самое, q3, Хэм бросил вторую попытку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел как-то прокоментировать итоги квалы, а слов не нашёл. На протяжении всего сезона один и тот-же итог, приевшиеся уже коментарии, предсказуемый на 90% итог гонки. Нынешний гран-при - не исключение, увы.

Надежда, возлогаемая на изменение регламента, думаю, не сильно изменит рисунок сезона. А если и изменит, то запоздало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это где Хэму светило 4 место? q1 опережал две феррари. q2 тоже самое, q3, Хэм бросил вторую попытку.

Алонсо профукал как минимум третье место наошибавшись в Q3, это четко видно по временам на секторах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспоминая прошлогоднюю Валенсию отмечаем все тех же личностей на точно тех же местах и нынче. За минусом Р.Кубицы (по уважительной причине):

Феттель

Веббер

Хэмилтон

Алонсо

Масса

Кубица Баттон

Нечетным стартерам в помощь правый поворот - успевший отстартоваться не хуже четного имеет все шансы уже к излому как минимум поравняться с четным:

9205218.jpg

9205246.jpg

9205137.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут речь не про сам девайс, который очень регламентирован, а про способы его обновления. Вряд ли в боксах производится изменение параметров ECU в болиде, иначе с этими настройками сложно работать. возможно действительно, производится апдейт из заранее заготовленного обновления.

это все так, но Johnny_Wodker говорил о подмене одной управляющей микросхемы другой, что невозможно без снятия пломбы с ECU.

Поправьте, если не так понял)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Johnny_Wodkerб чую старые друзья Хэм и Уэббо скрестят шпаги колеса в первом повороте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Johnny_Wodkerб чую старые друзья Хэм и Уэббо скрестят шпаги колеса в первом повороте.

не думаю, что Марк горит желанием работать на Феттеля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

будем считать что быки не нарушают регламент и ездили в гоночном конфиге двигателя. +.188 до веббера и +.405 до хэма возможно вполне реальные цифры из-за более эффективного открытого ДРС.

Тоже так считаю. И подтверждение тому - разница между Ку2 и Ку3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не думаю, что Марк горит желанием работать на Феттеля

Да этих двоих, как магнитом друг к другу тянет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может все таки ему перешили ECU и он выехал чтобы "сохраниться". В регламенте пока что "тот же режим что в квале", а не "тот же режим что на лучшем круге квалы". Можно использовать же эту дыру.

весь вопрос во времени на перепрошивку.

сильвер устранит эту дыру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не думаю, что Марк горит желанием работать на Феттеля

Никто его желания уже не спрашивает. Его просто перед фактом ставят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего Алонсо не светило ибо он 0.3 сек, уступал Макам на 3-м секторе...

Светило, светило http://mclarenf-1.com/index.php?page=results&gp=860&s=6865&p=3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я правильно понимаю что если бы дело было в Q3-map, то эффект был уже заметен в нынешней квале?

так он и заметен.

На софте Хэм как сливал 0.4 сек Сэбу во 2й части так и слил столько же в 3й.

А раньше в 3й части быки прибавляли пару-тройку десятых относительно наших

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

весь вопрос во времени на перепрошивку.

сильвер устранит эту дыру

мне ща в лом лезть в регламент за подробностями, но насколько я помню, апдейт ПО просходит по разрешению ФИА с предоставлением им копии кода для возможности дальнейшей проверки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмилтон: возможно, перед обгоном дважды подумаю

Пилот "Макларена" Льюис Хэмилтон рассказал, что не собирается быть менее агрессивным, но отметил, что дважды подумает перед совершением обгонного манёвра.

"Я бы так не сказал. Не думаю, что буду менее агрессивным, если мне представится шанс. Конечно, я хочу финишировать ради команды, это главное. Но я всегда буду оставаться таким же агрессивным.

Но, возможно, вместо того, чтобы подумать один раз, я подумаю дважды. Если это значит, что я буду более осторожным, то пусть будет так. Однако когда у меня будет возможность, я буду атаковать и пробовать обогнать", — цитирует Хэмилтона Autosport.

Аж жутко, раньше Хем был просто хищником, а теперь вы увидим расчетливого хищника :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аж жутко, раньше Хем был просто хищником, а теперь вы увидим расчетливого хищника :haha:

последний раз мы видели расчетливого Льюиса в Бразилии 2008... и это не есть гут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...