Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

блин, вроде как и медиум заработал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон на жестких - 1:39.529 - проблемы решены?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оба-на! а можно фото сего чуда инженерной мысли?

021_medium.jpg

168_medium.jpg

287_medium.jpg

303_medium.jpg

413_medium.jpg

595_medium.jpg

614_medium.jpg

653_medium.jpg

660_medium.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нос опущен или кажется мне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слив целых 8 десятых на медиуме относительно феттеля :blink:

Нос опущен или кажется мне?

но выше чем у феррари и быков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока темп на медиуме все равно не впечатляет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autosport.com/news/report.php/id/92602

Пирелли реагирует на опережение. Им не нравиться что идет к тому что в ку3 могут не выезжать и на старте выбирать любой и к тому же новой комплект резины. Это не честно по отношению к другим. Потому они предлагают в случает когда нет времени в ку3 - пилот должен будет стартовать на шинах которые прошли "выездной" круг, круг в котором поставлено хотя б какое-то время + круг в боксы.

Чтобы у всех на старте был хоть немного но б\у сет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас софт поставят, посмотрим... может будет лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нос опущен или кажется мне?

На ББЦ говорили, но я прослушал. Могу ошибаться но они говорили о более агрессивной настройки аэродинамики макларена, в том числе и ДРС. Смысл в том что машина настроена на сильный прижим без открытого заднего крыла. Следовательно нужно использовать каждый метр на прямых где можно открывать заднее крыло. И этим они хотят взять квалу.

Видать учуяли мандраж Феттеля, когда он едет не первый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ББЦ говорили, но я прослушал. Могу ошибаться но они говорили о более агрессивной настройки аэродинамики макларена, в том числе и ДРС. Смысл в том что машина настроена на сильный прижим без открытого заднего крыла. Следовательно нужно использовать каждый метр на прямых где можно открывать заднее крыло. И этим они хотят взять квалу.

Видать учуяли мандраж Феттеля, когда он едет не первый.

в общем ясно, будет как в прошлом году, погнались за квалой, в результате и там и в гонке начали уступать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж!Мы наверное больше всех потеряли от бана режима двигла. :( :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уныло как-то, третий ряд максимум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю третий ряд гарантирован,чудо если зацепимся за 4 место в квале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю на сс мы всё же были заправлены, а на медиуме +0,8 :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, че то не алё :)

И ведь не факт что гоночный темп хороший. Опять будем минимизировать потери.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж практика оптмизма, не внушила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж!Мы наверное больше всех потеряли от бана режима двигла. :( :o

Льюис поборется за первый ряд, учитывая, что он в квале 0,4 Дженсу частенько привозит. Думается, что всех джокеров Маки ещё не выклали :D выложили.

Но 100% будут стартовать из первых 4-х 3-х рядов :D, возможно даже из 2-х :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К квале подкрутят, хотя борьбы за поул не жду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может наши катаются с новым режимом ВД, решили что ниже третьего ряда все равно не опустятся, зато хорошие тесты, да и избыточная поворачиваемость говорит в пользу такой версии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так всё время.Как только перед гонкой начинаются шапкозакедательство,наши проваливаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь настройки искали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:) Постепенно кнопка "ПАНИКА" трансформируется в большой рубильник "КАТАСТРОФА" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Дженс Хема объехал! :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Феррари тоже эксперименты с передним крылом.

С другой стороны как и ожидалось. Феррари поехали немного быстрее. РБР немного медленнее. Только первые слишком, а вторые недостаточно. :angry2:

3 и 4 место в квале это пожалуй максимум. В гонке пожалуй Феттель не уедет, но не уедет от Алонсо и за счет этого не отстанем, но чтобы обогнать надо будет продумать стратегию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Дженс Хема объехал! :P

Оо, вижу, ты почти счастлив. Счастье третьей тренировки :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...