Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Не 22, а 21. И та гонка уникальна, что оба гонщика той команды отыграли по 21 позиции, стартуя 22 и 23 и финишировали дублем :)

Вот и получается, что мы стали свидетелями гонки, которую можно увидеть в Формуле-1 один раз за три десятилетия...

А отжигает наша любимая команда и её гонщики...

Хорошо это, хорошо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, алё! Кто будет слишком сильно другим показывать разные дороги и совать под нос бокалы зеркала, тот сам в китайскую тюрьму пойдет )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы бы тоже могли залить больше топлива и победить.

тогда нашим поулом нашим и не светило бы...

у Браунов было меньше всех сопротивление...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он в принципе правду говорит

там либо он отрывает на секунду за этот последний круг, либо дженсон его проезжает на дрсе

в подобной ситуации любой гонщик может оказаться, рано или поздно

Смысл же не в том - легко или сложно обгонять в Канаде. Основная суть "претензий" (если можно их так называть) к интервью Феттеля (этому) - это то, что он вместо достойной встречи поражения, пытается найти оправдания себе, своему проигрышу, тому что слажал, что подскользнулся.

Он так уверился, что он мегауникум, что он настолько очень быстрый и хороший гонщик, что ему жизненно важно оправдать этот проигрышь на последнем круге.

А это достаточно незрелое поведение. Он не готов возлагать на себя вину, хотя ни на ком более ее там нет.

А просто или сложно обгонять не в этом проблема - Баттон проехал гонку за 1:23:50.995, Феттель лишь за 1:23:52.704

Баттон при этом 6 раз заезжал на пит и провел около десятка обгонов по трассе, Феттель же был на пите 3 раза и никого не обгонял. Баттон 1 круг ехал с пробитым колесом и перед ним была трасса полная болидов. Перед Феттелем была пустая трасса и лишь гоняемые круговые.

Так что страшно подумать, в каком отрыве финишировал бы Феттель от Баттона если бы они стартовали бы вдвоем да на пустом треке. А все его оправдания - для бедных. Я тоже его было вначале сезона зауважал. Увы.

PS. ( Мое мнение о ДРС. ДРС не предоставляет преимущества слабым болидам. Он просто делает обгон для сильнейшего болида проще, без возможностей обороны со стороны догоняемого. И если ты догнал, ты обгонишь почти гарантированно, особенно если шины убиты. Но обогнать с ДРС, если у тебя болид слабее или ты как пилот не тянешь, не реально - ты просто не подъедешь до зоны действия. С ДРС уйдут обгоны как дуэль. Гонка будет интересна лишь наличием тактик, но если шинники не будет радовать, то смысл обгонов будет загублен. Быстрейшему болиду фактически предоставляется отдельная полоса по которой он может проехать. Ни тебе разработки обгона за ряд поворотом, ни тебе раскачки соперника, ни тебе обороны - зашел по лучшей траектории, перекрестил и пр., все фигня, главное догнал/открыл крыло/обогнал стоячего в любой точке трассы/собственно все)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Упс...

В теме Дженсона МэдВолф выложил информацию, что победа Дженсона - вторая в истории Ф-1 по числу отыгранных позиций.

А за какую команду гонял гонщик, отыгравший 22 позиции?

Как полагаете?

Джон Уотсон, МакЛарен, Лонг-Бич-83.

Эпичная гонка :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все обгоны ГП Канады видео

а Михаэль ни капли не изменился, как менял траектории при защите, так и меняет как ненормальный :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... Он ещё и проигрывать достойно не умеет... Печально, мне показалось в межсезонье, что мальчик превращается в мужчину. Спокойно на круизе провести всю гонку, облажаться на последнем круге, и ставить в вину тем, кто прорывался с последнего места в сложнейших условиях то, что-де "обгонять слишком просто".

http://www.f1news.ru/news/f1-67118.html

Потому что сам ещё толком и не пробовал :D

А ведь на свежей резине против убитой, обгоны тоже по сути достаточно просты :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дяденьки из Ф1 всё знают, видят и осознают.)

Какие еще дяденьки? blink.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Я с недавних пор стал поклонником одной половинки боксов МакЛарена....

Welcome! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Себа будешь искать аналогии, когда снимут фильм про Деймона Хилла. Тоже случайный чемпион на самовозе был.

Уж не знаю любезный смотрели ли Вы Формулу в далеких уже девяностых, но с таким вопиющим заблуждением согласиться не смогу никогда.

Хилл свою победу выстрадал и заработал на все сто! И да, он не был супер-талантом вроде Сенны и Проста, но он был терпеливым трудоголиком, которому одному удалось навязать борьбу "санбою". И свой чемпионат он выиграл вопреки, а не благодаря (в Вильямсе его открыто выживали в угоду новичку Жаку).

Скорее про Жака, но не Дядю

+100500

фильм давно уже сняли... кинокритик

А что за фильм, если не секрет? :blink:

И только нечеловеческими усилиями в Канаде Баттон еле-еле держался за ним на последних кругах.

Слышали уже.

А как Вы хотели? Ведь только с помощью нечеловеческих усилий и Креста животворящего можно победить Диавола тельцу поклоняющегося :D

Видели же как молитвою Дженсон заставил Себа в святую воду окропиться!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вообще вчера пересматривал фильм про сенну, хороший момент про упущенную победу в монако, после неё сенна стал сильнее и стабильнее.

надеюсь Хэм тоже не посрамит своего кумира и найдет в себе силы стать еще сильнее

Не станет. У Сенны этот fail случился в самом начале выстпупления за топ-команду и он достаточно быстро сделал нужные выводы. Льюис же прямым текстом заявляет, что меняться не собирается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмилтон опровергает слухи о контактах с "Ред Булл"

Компания XIX Entertainment, которая представляет интересы чемпиона мира 2008 года, пилота "Макларена" Льюиса Хэмилтона, опровергла сообщения о том, что в дни проведения Гран-при Канады британец провёл приватную беседу с руководителем "Ред Булл" Кристианом Хорнером.

"Ни Льюис, ни его менеджеры не вели никаких переговоров о смене команды", — приводит заявление компании BBC.

НЕ ВЕ РЮ. Такие слухи на пустом месте не появляются. Ещё свежо придание про Кими в 2006. И если Льюис сейчас водит команду за нос, как это делал Кими, моё уважене к нему серьёзно пошатнётся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не станет. У Сенны этот fail случился в самом начале выстпупления за топ-команду и он достаточно быстро сделал нужные выводы. Льюис же прямым текстом заявляет, что меняться не собирается.

А по мне он выводов никаких не делал, а все по-прежнему за поулами гнался.... важно человеку было впереди планеты всей стоять....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не 22, а 21. И та гонка уникальна, что оба гонщика той команды отыграли по 21 позиции, стартуя 22 и 23 и финишировали дублем :)

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1253353

Дружно качнем? :D

Обрати внимание на имя автора первого комментария. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж не знаю любезный смотрели ли Вы Формулу в далеких уже девяностых, но с таким вопиющим заблуждением согласиться не смогу никогда.

Хилл свою победу выстрадал и заработал на все сто! И да, он не был супер-талантом вроде Сенны и Проста, но он был терпеливым трудоголиком, которому одному удалось навязать борьбу "санбою". И свой чемпионат он выиграл вопреки, а не благодаря (в Вильямсе его открыто выживали в угоду новичку Жаку)

Сразу перед всеми извиняюсь за офф-топ.

Формулу смотрю с того момента, как ее начали показывать на наших просторах, т.е., с 92-го года. До этого получалось кое-что смотреть эпизодически. Про Хилла помню все, как он в Формулу попал, как после смерти Сенны стал первым номером команды. Как папаша Ньюи изобрел самовоз Уильямс и Хилл выстрадал, как ты говоришь, свою победу. Нормальному гонщику ее не надо было так болезненно рожать, потому как машина позволяла взять ее играючи. Это, кстати, понимал и Фрэнк Уильямс, который после чемпионского (!) сезона Дэймона его из команды выпер, и Хилла, новоиспеченного чемпиона мира, не пригласила к себе ни одна достойная команда. Только аутсайдер Эрроуз. Все реальные игроки на поле Формулы прекрасно понимали, что победы Хилла - это талант Ньюи. И то, Хилл умудрился из трех сезонов на самовозе, когда он был первым номером в команде, взять только один титул. Если б его выживали в угоду Вильневу в тот, чемпионский год он бы не стал чемпионом. И никто не дал бы ему ехать вторым за Вильневым в последней гонке, когда первое место Вильнева при "случайной" задержке на пит-стопе Хилла делало Жака чемпионом. Да, Вильнев сошел после двух третей гонки, но вначале кто ж об этом знал?? Так что, не сходится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замечу, Хилл в те сезоны смотрелся весьма неплохо.... в 93-м вообще классно.... а ведь и возраст и позднее начало карьеры....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НЕ ВЕ РЮ. Такие слухи на пустом месте не появляются. Ещё свежо придание про Кими в 2006. И если Льюис сейчас водит команду за нос, как это делал Кими, моё уважене к нему серьёзно пошатнётся.

Ну, вроде как Хэм сам все отрицает. Кими же сам не отрицал. Или я что-то подзабыл? А слухи поддерживают журналисты - это их хлеб, это сейчас будут читать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замечу, Хилл в те сезоны смотрелся весьма неплохо.... в 93-м вообще классно.... а ведь и возраст и позднее начало карьеры....

Имея такую бричку под пятой точкой было сложно выступать посредственно.

Ну, вроде как Хэм сам все отрицает. Кими же сам не отрицал. Или я что-то подзабыл?

Кими мычал как корова: ни да ни нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замечу, Хилл в те сезоны смотрелся весьма неплохо.... в 93-м вообще классно.... а ведь и возраст и позднее начало карьеры....

Так самовоз же. Я ж вроде объяснил..

Завязываем, а то штрафонут B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну уж по крайней мере на фоне напарника Проста Хилл смотрелся куда как убедительнее нежели Патрезе в паре с Менселом.... а Менселл всеж послабже Проста ( хотя б по статистике)....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну уж по крайней мере на фоне напарника Проста Хилл смотрелся куда как убедительнее нежели Патрезе в паре с Менселом.... а Менселл всеж послабже Проста ( хотя б по статистике)....

У Мэнсела, по сути, самовоза под попой практически никогда и не было. А когда болид позволял бороться за победы, включался фактор тотального невезения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну уж по крайней мере на фоне напарника Проста Хилл смотрелся куда как убедительнее нежели Патрезе в паре с Менселом.... а Менселл всеж послабже Проста ( хотя б по статистике)....

Такими сравнениями ты качество гонщика не промеряешь. В твоем стиле я предложу следующий расклад - Патрезе был сильнее Хилла, потому что в сезоне 92 обошел Сенну, а Хилл в сезоне 93 Сенну не обошел. Т.е., Патрезе смог реализовать преимущество самовоза Уильямс перед ведром МакЛарен, а Хилл на самовозе продул ведру. Вот такие пироги..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что, не сходится...

Тот же офф-топ, прошу простить. Но тут нужно понимать, что есть параллели, так как Ньюи работал в Вильямсе, после чего пришел в Мак и СТРАСТНО хотел продолжить работу с Хиллом. Увы, не дали...(кто знает, может пара титулов 98-99 была бы у Хилла за рулем Мака)

1. Смотрю так же с 92-го.

2. Ну ни капли не были самовозами FW16/FW16B/FW17, особенно в сравнении с "адской" машинкой Шуми. Да простят меня болельщики... Смерть Сенны-одно из подтверждений этому...

3. Как раз рожать-то и приходилось, так как Хилл был замечательным тестером, и все косяки Хэда и Ньюи приходилось пилить ему.

4. Фрэнк банально пожадничал, а зная его отношение к гонщикам/техники никто не сомневался, что он не будет цепляться за чемпиона (ну так и Ньюи он потерял, а после достаточно вспомнить его игрища с Баттоном-вот и поделом)

5. Котракты, большей частью на тот момент, уже у всех со всеми были подписаны и да... Хиллу остался вариант с Эрроузом.

Но вернемся малость в 1996.

6. FW18-наконец-то была отточеной и действительно сильной машиной. У Хилла пропал неуступчивый и колючий напарник в лице Култхарда, но появился еще более колючий и амбициозный Вильнев. Да, самое главное, Шуми наконец-то ушел в Феррари, и, казалось бы вот она-легкая победа. Но не тут-то было...

7. Нож в спину весь сезон пытался воткнуть Дэймону сэр Фрэнк+большая часть команды. Постоянные мелкие поломки, тактические промахи (зачастую в угоду Жаку) и т.д.

Ну а работа механиков Вильямса на пит-стопах за сезоны 84-96 стала притчей во языцех.

8. Как вспоминали все очевидцы тех событий, Хилл смог сплотить вокруг себя своих инженеров и техников, не сломаться после всех неудач и выиграть!

Говорят, на детях гениев природа отдыхает. Может это и так, но иногда, благодаря трудолюбию, отваге и силе воли случается то, что случилось с Дэймоном Хиллом.

P.S. И, конечно же, Бог Вам в помощь и ГП Венгрии-97. Смотрите и наслаждайтесь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Мэнсела, по сути, самовоза под попой практически никогда и не было. А когда болид позволял бороться за победы, включался фактор тотального невезения.

:think: А чем-же являлся тот Вильямс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...