Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

На удивление у нас в команде всё гладко, улыбаются друг другу (чтоб не сглазить)

Угу.....в 2010-м в Турции тоже улыбались....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я предполагал такой ответ. ну поехал бы на пит раньше. все равно остался бы впереди. а там до финиша было бы кругов 15, не больше. и тогда бы пусть уже Феттель без керса попробовал атаковать Хэмилтона на стартовой прямой. повторяю, далеко не факт, что даже в этом случае Льюис выиграл бы, но шанс-то был!

Льюис на новом софте очень мало проехал, Феттель почти на 5 кругов больше проехал на новом софте. Вот и спрашивается - зачем берегли софт в квале, если его так рано поменяли?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это всё словоблудие. Ты писал что показывать гоночный темп гораздо проще имея очковый запас. Мне кажется наоборот, догоняющему терять нечего и он чувствует себя гораздо спокойнее.

Вот тут вы хоть подеритесь,но к единому мнению не придёте. :) Всё зависит от характера,кому-то проще догонять,кому-то убегать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я предполагал такой ответ. ну поехал бы на пит раньше. все равно остался бы впереди. а там до финиша было бы кругов 15, не больше. и тогда бы пусть уже Феттель без керса попробовал атаковать Хэмилтона на стартовой прямой.

Все дело в том, что о поведении Пирелли в целом, и уж, тем более, совершенно нового состава харда, инфы крайне мало, пока ясно только, что резина может вести себя очень не стабильно, с "резкими" провалами, случись такой, даже еще один пит мог бы уже не спасти Лью от Дженса с Уэббером, а уж вести подобным образом борьбу за 1-е место...вспомни развороты Массы на ровном месте...в общем команда перестраховалась и сделала абсолютно верно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис на новом софте очень мало проехал, Феттель почти на 5 кругов больше проехал на новом софте. Вот и спрашивается - зачем берегли софт в квале, если его так рано поменяли?!

Это о каком отрезке речь идет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу.....в 2010-м в Турции тоже улыбались....

там сначала не все улыбались :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это о каком отрезке речь идет?

на главной выложили шинную стратегию ... я краем глаза заглянул!

Льюис проехал на новом софте с 11 по 23 круг, Феттель с 18 по 34

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я предполагал такой ответ. ну поехал бы на пит раньше. все равно остался бы впереди. а там до финиша было бы кругов 15, не больше. и тогда бы пусть уже Феттель без керса попробовал атаковать Хэмилтона на стартовой прямой. повторяю, далеко не факт, что даже в этом случае Льюис выиграл бы, но шанс-то был!

Холодный хард, а у Феттеля был прогретый - так что не факт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на главной выложили шинную стратегию ... я краем глаза заглянул!

Льюис проехал на новом софте с 11 по 23 круг, Феттель с 18 по 34

Ну Феттель так долго продержался, т.к. Льюис позволял, Быки по ходу на него ориентировались, как только Феттеля Хэм догнал, тот сразу на пит поехал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, что Льюис до 4-го пита шёл на ношенном харде :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на главной выложили шинную стратегию ... я краем глаза заглянул!

Льюис проехал на новом софте с 11 по 23 круг, Феттель с 18 по 34

Не то, чтобы я хвастался, но тут более наглядно. :shuffle:

Более того, во второй таблице можно посмотреть среднее время на каждом из отрезков гонки, так вот:

1-й отрезок: -0.092 в пользу Фета

2-й отрезок: +1.284 в пользу Хэма, Феттель много потерял на круге въезда в пит

3-й отрезок: -0.550 в пользу Фета

4-й отрезок: +0.157 в пользу Хэма

5-й отрезок: +0.007 в пользу Хэма

Время питов:

Хэм: 1:21.457

Фет: 1:20.858

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, что Льюис до 4-го пита шёл на ношенном харде :blink:

он вчера один разогревочный круг в к1 проехал, наверно он и есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Монако рубилово будет знатное...РБ,наши,может Рено,ну и конечно Феррари(там не будет харда и проблем у них не должно быть)

У Феррари, мне кажется, вцелом проблемы с прижимом, поэтому, не побоюсь этого слова ;) , в Монако я бы списал их со счетов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересная гонка получилась, не ожидал от Испании. Вообще в последние годы, будучи болельщиком со стажем, заметил, что больше болею за борьбу, красивые гонки, нежели победу McLaren, и сегодня была такая! А двойной подиум любимой команды - вообще супер! Я вообще считаю, что если хоть 1 победа в сезоне есть, то и уже на четвёрочку выступили, а если и Ferrari опередим, то и вообще на 4+ :). Про титул не думаю. Объективно - маловероятно. Хотя всякое может быть. Жаль, что Уэбо сдулся и не конкурирует Пальцу. У нас отличная команда, самая лучшая, и я верю, что будет ещё много классных гонок и подиумов. КК мы должны взять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Феррари, мне кажется, вцелом проблемы с прижимом, поэтому, не побоюсь этого слова ;) , в Монако я бы списал их со счетов.

У Феррари проблемы начинаются именно тогда,когда они на харде....вчерашнее время Алонсо(в нескольких тысячных от Льюиса),и его первый отрезок гонки провальными никак не назвать. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С темы Себа :

1-й сектор - вровень


WEBBER 23.939
VETTEL 23.942
HAMILTON 23.998

2-й сектор - 0,15 в пользу РБ


WEBBER 32.770
VETTEL 32.885
HAMILTON 32.926

3-й сектор - 0,2 в пользу Маков


HAMILTON 29.624
WEBBER 29.831
VETTEL 29.833

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Феррари проблемы начинаются именно тогда,когда они на харде....вчерашнее время Алонсо(в нескольких тысячных от Льюиса),и его первый отрезок гонки провальными никак не назвать. ;)

У них проблемы и с мягким составом, просто с жестким еще больше.

Даже когда Алонсо лидировал темп был не идеален. Просто отличный старт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Феррари, мне кажется, вцелом проблемы с прижимом, поэтому, не побоюсь этого слова ;) , в Монако я бы списал их со счетов.

Рискуешь сильно ошибиться.

После Китая их тоже "списывали", но в Турции Алонсо приехал на подиум.

Мне вот представляется, что их основная проблема - работа с резиной, как это ни странно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел пару онбордов, с Монако ну не к чему там ДРС, в квале можно будет, только на стартовой прямой, нормально его попробывать использовать, ну и мож в в туннели, то там не очень безопасно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Умеют же наши пилоты подарить нам красивую эмоциональную гонку... Просто хочется сказать им спасибо за это. Сейчас я просто очень довольна гонкой, борьбой и результатом, а все остальное отложим на завтра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зашел поздравить с хорошей гонкой. Хэм устроил мощный прессинг и был очень быстр, все мы (болельщики) получили истинное удовольствие от такой контактной борьбы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая гонка для МакЛарен. Скорость есть, пилоты классные. Но вот за судьбу чемпионата стрёмно, Быки уже здорово оторвались, и скорость у них пока ещё стабильно выше.

Как раз за судьбу чемпионата, наверное, уже можно не беспокиться. :(

И Веббер сдулся не настолько, чтобы упустить КК.

Хотя впереди еще много чего, вдруг газики выхлопные отменят и вдруг в нашу пользу, или еще что-нибудь произойдет вундер вундер....

Всякое бывает!

Гонка вообще-то оптимистичная была. Нервы потрепала и результат получился хороший, хотя до блестящего чего-то не хватило.

Дженсону - приз за волю к ... подиуму. :)

Надо отдать должное и сопернику. После неудачного старта дальше действовал и действовали очень мастеровито, по крайней мере в отношении Феттеля.

Тем более почетны занятые нами позиции и отрывы.

Но старт .... Ужасно!

Ладно еще Ал не дал Феттелю уйти вперед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел пару онбордов, с Монако ну не к чему там ДРС, в квале можно будет, только на стартовой прямой, нормально его попробывать использовать, ну и мож в в туннели, то там не очень безопасно.

думаю в РБ его и на подъёме будут использовать и в табаке, так что будем надеяться на тактику, потому что мимо поула скорее всего опять пролетим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно что старт провалила нечетная сторона решетки. Веббер, Хэм, Дженс (Росберг?)

ну так тут поул стоит имхо как раз не очень удобно, внутри поворота проще оказаться четной стороне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так тут поул стоит имхо как раз не очень удобно, внутри поворота проще оказаться четной стороне

тут дело в том, что они с места почему-то ушли хуже, чем те, кто на грязной - вся нечётная сторона проиграла позиции к первому повороту

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...