Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Короче, ковбоев надо банить. Пусть это неспортивно, но впервые с 2004 года я не смотрел квалу, ибо расклад сил мне был понятен ещё вчера. Первые 5 мест я вычислил (не угадал даже, а просто сопоставил резалты прошлого года и прошлой гонки) ещё вчера вечером. Гонка завтрашняя интересна только первых 3-5 кругов, если не будет феерического старта: Льюис съедает Феттеля, тот затем съедает Льюиса взад. Очередной дубль Red Bull, Алонсо борется с Льюисом за 3 место на подиуме.

Все разговоры McLaren/Ferrari про новинки сводятся исключительно к тому, что "а вдруг это поможет". FIA второй год подряд не желает разобраться с читами Red Bull и только когда одна команда (Williams) не боясь показаться неудачниками, открыто заявляет о том, что против, FIA ВНЕЗАПНО решает забанить квальный режим двигателей, в то время давая Red Bull ещё пару гонок на то, чтобы упрочить свой отрыв. В то время как остальные комадны предпочитают сохранять лицо. Кому, блин, ваше лицо надо, если вы можете бороться максимум за 3 место? Я понимаю, 2004 год, когда всё разрешено, но сейчас же война идёт не на жизнь, а на смерть. К чему эта политкорректность и двуличие?

Секунда в квале в Барсе. Это значит, что, блин, можно сворачивать все разработки в этом сезоне, ибо всё без толку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, ковбоев надо банить. Пусть это неспортивно, но впервые с 2004 года я не смотрел квалу, ибо расклад сил мне был понятен ещё вчера. Первые 5 мест я вычислил (не угадал даже, а просто сопоставил резалты прошлого года и прошлой гонки) ещё вчера вечером. Гонка завтрашняя интересна только первых 3-5 кругов, если не будет феерического старта: Льюис съедает Феттеля, тот затем съедает Льюиса взад. Очередной дубль Red Bull, Алонсо борется с Льюисом за 3 место на подиуме.

В прошлом году так бы и было. Но теперь будет борьба и обгоны, скучать точно не будем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, ковбоев надо банить. Пусть это неспортивно, но впервые с 2004 года я не смотрел квалу, ибо расклад сил мне был понятен ещё вчера. Первые 5 мест я вычислил (не угадал даже, а просто сопоставил резалты прошлого года и прошлой гонки) ещё вчера вечером. Гонка завтрашняя интересна только первых 3-5 кругов, если не будет феерического старта: Льюис съедает Феттеля, тот затем съедает Льюиса взад. Очередной дубль Red Bull, Алонсо борется с Льюисом за 3 место на подиуме.

Смотреть стоит уже ради этого.

А то, что на первые два места приедут пассажиры никто особо не сомневается. Вебер в интервью сказал, что главное просто было не совершить ошибку что бы обойти всех. Э

то действительно показывает насколько некторым жирно живется :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году так бы и было. Но теперь будет борьба и обгоны, скучать точно не будем.

Мне неинтересно повторение 2010.

Смотреть стоит уже ради этого.

Я смотрю F1 с 1992. Мне неинтересно смотреть борьбу за 3 место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотреть стоит уже ради этого.

А то, что на первые два места приедут пассажиры никто особо не сомневается. Вебер в интервью сказал, что главное просто было не совершить ошибку что бы обойти всех. Э

то действительно показывает насколько некторым жирно живется :)

Да, я сомневаюсь что у Ред Булл будет дубль. В прошлой гонке Ал поборолся с Марком, почему в этой Мак не поборется с быками? В прошлых гонках на руку Феттелю было то, что на старте на второе место выходил более медленный болид, то Росберг, то Хайд. А теперь вроде и некому медленному обгонять всех, плюс не стоит забывать, что у ФЕттеля отказал КЕРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне неинтересно повторение 2010.

Мне неинтересно смотреть борьбу за 3 место.

Мда. Некоторым прямо невозможно угодить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне неинтересно повторение 2010.

Я же написал, что не будет повторения 2010.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне неинтересно повторение 2010.

Я смотрю F1 с 1992. Мне неинтересно смотреть борьбу за 3 место.

А я с 96-го не прочь посмотреть на дуэль лучших гонщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же написал, что не будет повторения 2010.

Если ковбои не повторят Турцию 2010, не вижу ни единой причины, по которой они не привезут дубль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, ковбоев надо банить.

Секунда в квале в Барсе. Это значит, что, блин, можно сворачивать все разработки в этом сезоне, ибо всё без толку.

Сложно что-то добавить. написано отлично. Надеюсь, что при новом ДС из ФИА выбьют все, что можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ковбои не повторят Турцию 2010, не вижу ни единой причины, по которой они не привезут дубль.

слабые старты Марка, неработающий КЕРС у Фета, на старте они будут уязвимыми. хотя есть этот чертов ДРС, но посмотрим, шансы есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ковбои не повторят Турцию 2010, не вижу ни единой причины, по которой они не привезут дубль.

Готов поспорить, что пилоты Макларена навяжут борьбу. Главное чтобы резина работала - и все будет отлично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маки пишут о проблемах с температурой КЕРС, из-за которых потеряли какое-то время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маки пишут о проблемах с температурой КЕРС, из-за которых потеряли какое-то время.

ну потеряли бы они 0,1 0,2 думаю не больше, это все равно бы не чего не решило, а вот как в гонке, это отразится .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм вроде пишут что у Маков был не перегрев КЕРС, а недогрев :haha:

Ой цирк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из ФИА выбьют все, что можно.

Главное,выбить дурь :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное,выбить дурь :D

Это не выбьешь. У них там, походу, это наследственное...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Бычков, Феррари, Рено, Мерса, Саубера уже есть конфигурации с узкой верхней планкой заднего крыла. Вильямс сегодня такую поставил (единственное обновление, которое они оставили в квале).

Может быть и Маку пора такую опробовать. Авось приживется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слабые старты Марка, неработающий КЕРС у Фета, на старте они будут уязвимыми. хотя есть этот чертов ДРС, но посмотрим, шансы есть

Да нет никаких шансов,Марк,если до первого поворота удержится первым,уедет сразу,а Феттель пропустит Хема два круга спокойно повисит на хвосте,потом за счёт крыла обедет,и всё привет,дальше РБР между собой будет разбираться,наши на 3-5 рассчитайсь,хотя хочу ошибиться))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет никаких шансов,Марк,если до первого поворота удержится первым,уедет сразу,а Феттель пропустит Хема два круга спокойно повисит на хвосте,потом за счёт крыла обедет,и всё привет,дальше РБР между собой будет разбираться,наши на 3-5 рассчитайсь,хотя хочу ошибиться))

у РедБулл крыло заточено на эффективность в открытом режиме ... так что могут легко наших пройти, когда разрешат использовать крыло! Я тоже не питаю иллюзий по поводу завтрашней гонки, проиграть в квале больше секунды ... это непостижимо много!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не выбьешь. У них там, походу, это наследственное...

У них там этой "дури" столько, что выбивать долго надоB)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, ковбоев надо банить.

Спасибо тебе, добрый человек из Белораши.

Я тут пишу, кричу, насчет того, что проблема не в том, что там Хэм слабее, или Дженс. Или, у нас головы тупые, а промежуточный бог ньюи (спецом пишу с маленькой) типа умный. Ребята, макофоны. Не гоните на наших пилотов и инженеров. Здесь налицо сговор, который сами же быки хотят припрятать.

Мотивы всем, понимающим, и не фанатеющим от фотки пилота, вообщем то ясны.

Это, если бы эти гонщики умели хотя-бы бороться на трассе в конкурентами колесо в колесо при обгоне, можно было бы говорить, что там еще талант есть. А так, известные случаи, когда надо было погонятся, превращались в боковой, задний, или взлетный удар, подтверждают идею о том, что ребят выпускают только вперед, и потому, что по другому они никуда не приедут.

Короче, позор.

Набрали мистеров смитов, чтобы доказать, что миром правит матрица. Таки да, сговор правит, читеров не банят, из посредственности делают чемпионов, из интересных и кондовых соревнований мостырят посмешище, когда серость даже не выезжает на последнюю попытку, потому что нафиг не надо. Смешно, потому что настоящие, умеющие не только на пустом треке побеждать гонщики, вынуждены смотреть, как эти, искуственно подброшенные вверх бройлерыдрайверы, создают моду на убогость, на "только когда сразу со старта оторвался, тогда и победил".

Удивляет, блин, когда Уайтнинг говорит про нелегальное крыло красных в непонятном тоне, типа может и не подойдет.. что Зауберу дали проехать, а потом сняли штаны... А на вчерашний вопрос про крыло быков оно сказал, что типа повесили груз и крыло выдержало. Так правила говорят про груз, или про минимальный просвет между крылом и дорожным полотном во время гонки?????????????

Если ты отвечаешь за соблюдение технического регламента, и видишь, что то же крыло выдерживает твою гирю, но на трассе, во время гонки, настолько теряет просвет, что не то что выглядит подозрительно насчет размера просвета, а вообще, чертит по асфальту, то повесь туда проверочную гирю на круге. Или, увеличь ее вес в статическом положении...

Молчат.. И я подозреваю, что остальные ведущие команды сейчас в каком-то ступоре. Не знают, что делать, потому что видят - обращение внимания на тех.несоответствия приводят лишь к профанации идеи проверки соответствия регламенту. Много, в этом случае, бездоказательно (а как доказать, если единственный орган, который может установить справедливость, всего лишь вешает на то же крыло гирю, вместо того, чтобы поставить датчик на круге, и проверить реальный размер просвета, о котором (а не про гирю в статическом положении) правила и говорят.

Вот, я хочу, чтобы наши вжарили этих, обласканных коньюктурой, баловней случая... Вообщем, буду сегодня жестко болеть за оригинал вместо копий. <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет никаких шансов,Марк,если до первого поворота удержится первым,уедет сразу,а Феттель пропустит Хема два круга спокойно повисит на хвосте,потом за счёт крыла обедет,и всё привет,дальше РБР между собой будет разбираться,наши на 3-5 рассчитайсь,хотя хочу ошибиться))

Ты про Феттеля такое пишешь... А он это умеет?? Его, пока, научили уезжать с подиума в точку, вопрос борьбы ему неведом. Про Уэббера ты хорошо сказал, как про хорошего стартера. Да уж, тот еще стартер, если... Если... ЕСли... ЕСЛи...ЕСЛИ... ЕСЛИ... Этот парень из Австралии много может, ЕСЛИ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров оказывается совершил ошибку, перепутав кнопки на руле. Потерял по их оценкам 0,6 сек. Иначе мог вмешаться в борьбу за 3-ю позицию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...