Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

А ты посчитай сколько обгонов в зоне разрешающей использование ДРС... :)

для этого нужен калькулятор, иначе никак :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резина-это стратегия,тоесть часть гонки...здесь кто умён,тот силён...ДРС-это фарс.....

поржал ) мы вроде бы гонки смотрим? так должен выигрывать самый быстрый..а самый умный - это уже другая педерача.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Мартином, или Роном?

Помнится, в 2001-м его Бобби Рэйхол, возвглавлявший тогда Ягуар, уже хотел переманить. А РБ - это же потомок Ягуара.

Как я понимаю, всё же именно с Мартином были основные разногласия у Эдриана.

По Ягуару: там скорее "перекупка" была, что Рон с лёгкостью разрулил, увеличив Ньюи зарплату.

Ну да ладно - всё это уже в прошлом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поржал ) мы вроде бы гонки смотрим? так должен выигрывать самый быстрый..а самый умный - это уже другая педерача.

То есть ты считаешь что нормальный гонщик может быть тупым? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема взаимоотношений Эдриана и Мартина - очень интересная и непростая, на мой взгляд.

Как я понимаю, именно их разногласия по методам организации работы и "роли личности" в инженерном проектировании и стали главной причиной ухода Ньюи из МакЛарен.

Интересно, что когда, например, Форд пытался просто перекупить Эдриана в Ягуар, то Рон элементарно решил вопрос, удвоив зарплату Ньюи. А вот когда Матешиц предложил Эдриану "безграничную творческую свободу", то уже никакие деньги его не удержали бы, тем более, что и на оплату Дитрих не поскупился.

Так что руководство МакЛарен в лице, прежде всего, Мартина Уитмарша отлично понимало, что происходит и осознанно сделало выбор не в пользу позиции Ньюи по методам работы, что и предопределило его уход из команды.

ирония в том, что сейчас сами отказались от методов работы заставиших ньюи уйти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ирония в том, что сейчас сами отказались от методов работы заставиших ньюи уйти

да ничего не отказались, Ньюи нужна свобода, а в Маке до сих пор коммунизм :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть ты считаешь что нормальный гонщик может быть тупым? :)

я считаю что нормальный гонщик должен быть быстрым , а не держать в уме на сколько хватит ему презервативов пирелли.

добавлю.любой чемпион мира до 2011 года используя шинную стратегию был быстрым на трассе.а не как сейчас , кто сэкономил тот и в дамках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не уверен - по-моему они зациклены на уникальности болида, и будут развивать по своей программе, у Ньюи вообще ничего брать не будут.

Наверное, всё так и есть. По-моему все дело в концептуальности.

По задумкам должен был получиться некий Турук-МАК-То (в смысле самый, самый, которого все боятся), а вышел банальный пепелац, да ещё и без гравицапы. Попытались впопыхах прилепить бычий выхлоп, вроде прилипло и как-то поехало наконец.

А дальше то что? Все поставстралийскте обновления похожи на тот старый анекдот: "....... а давайте красную ленту прицепим! Что, не заработало, тогда давайте синюю .....и т.д", то есть доработать вроде как хочется, а что и как неведомо. Естественно, на 99% уверен - следующим "обновлением" будет ВЫСОКОЗАД и некоторые не особо видимые аэродинамические прибабахи, которые ночью перед квалой старательно демонтируют и вернут австралийский вариант. Ибо тупик.

Конечно, потенциал для улучшения огромный, но не в слизывании же РБ7. Надо что-нить такое "ТУРУКовское" лепить, дабы полетел, как задумываалось.

Пардон за отвлечённые сравнения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я считаю что нормальный гонщик должен быть быстрым , а не держать в уме на сколько хватит ему презервативов пирелли.

добавлю.любой чемпион мира до 2011 года используя шинную стратегию был быстрым на трассе.а не как сейчас , кто сэкономил тот и в дамках.

ну предположим и в прошлые годы вполне можно было убить резину за несколько кругов, просто сейчас это сделать несравненно легче и этот фактор стал гораздо более важным. просто стало меньше возможностей для ошибки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну предположим и в прошлые годы вполне можно было убить резину за несколько кругов, просто сейчас это сделать несравненно легче и этот фактор стал гораздо более важным. просто стало меньше возможностей для ошибки.

так в том то и дело, что с каждым годом Ф1 все дальше и дальше от своей сути, скорости, борьбы, бережливость и искусственность не для это вида спорта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотри на эпизод Масса Росберг, Масса был быстрее и обогнал до зоны ДРС, но Нико тут же вернул позицию с помощью крыла, цирк да и только :)

Масса просто облажался в данной ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса просто облажался в данной ситуации.

он просто забыл о крыле :) , но так старался, мне даже после возврата позиции стало как-то жалко его

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так в том то и дело, что с каждым годом Ф1 все дальше и дальше от своей сути, скорости, борьбы, бережливость и искусственность не для это вида спорта

Господи. Уже поздно. Где ж вы дорогие были в 2003 когда вводили очковую систему способствующую доезжанию? Где были когда в 2005м ввели идиотизм под названием "дубошина"?

Тогда все радостно повизгивали предвкушая победу какого-то героя над Шумахером. А сейчас вдруг опомнились.

Нет уж, кушайте теперь, не обляпайтесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он просто забыл о крыле :) , но так старался, мне даже после возврата позиции стало как-то жалко его

Чего ж жалеть. Если не умеет просчитывать ситуацию хотя бы на шаг вперёд. Потерпел бы до точки отсчёта и всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ирония в том, что сейчас сами отказались от методов работы заставиших ньюи уйти

От частностей отказываются, а "комиссионно-матричная" основа остаётся неизменной.

И в общем-то, правильно Мартин поступает, создавая устойчивую систему.

Нельзя, чтобы МакЛарен зависел от одного-единственного инженера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну предположим и в прошлые годы вполне можно было убить резину за несколько кругов, просто сейчас это сделать несравненно легче и этот фактор стал гораздо более важным. просто стало меньше возможностей для ошибки.

в прошлые годы пилоту после старта не семафорили "береги резину" после первого круга,никто не экономил резину на квалификациях и тренировках , собственно и убить ее было достаточно тяжело ,хотя бы потому что была конкуренция и не было идиотских правил "мягкая-жесткая" .но в любом случае - пилот ехал на максимумах.сейчас ты не можешь быть достаточно быстрым, но быть очень экономным. и кому титул достанется? самому скупердяистому на резину? я гонки хочу смотреть,а не соревнования по экономии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господи. Уже поздно. Где ж вы дорогие были в 2003 когда вводили очковую систему способствующую доезжанию? Где были когда в 2005м ввели идиотизм под названием "дубошина"?

Тогда все радостно повизгивали предвкушая победу какого-то героя над Шумахером. А сейчас вдруг опомнились.

Нет уж, кушайте теперь, не обляпайтесь.

Список в студию, кто подвизгивал то, ты веткой не ошибся ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего ж жалеть. Если не умеет просчитывать ситуацию хотя бы на шаг вперёд. Потерпел бы до точки отсчёта и всё.

Вот это и не нравится, терпеть, считать и т.д. а не бороться за позицию на всем круге, Масса нормально обогнал, а его тупо объехали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господи. Уже поздно. Где ж вы дорогие были в 2003 когда вводили очковую систему способствующую доезжанию? Где были когда в 2005м ввели идиотизм под названием "дубошина"?

Тогда все радостно повизгивали предвкушая победу какого-то героя над Шумахером. А сейчас вдруг опомнились.

Нет уж, кушайте теперь, не обляпайтесь.

ну был я в 2003 , и в 2005 был там же где и сейчас. только как мое месторасположение повлияет на решения принимаемые дражжайшей организацией фиа? да мы хоть референдум тут проведем со стопроцентным результатом, только на наши точки зрения фиа розами присыпать.

кстати, я и до 2003 года смотрел и видел как выигрывали у Шумахера без визгов )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приехал с дачи...

Всех с Днём Победы!

Гонку посмотрю ночью. Результат не радует...

Кодда же придет наше время...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну был я в 2003 , и в 2005 был там же где и сейчас. только как мое месторасположение повлияет на решения принимаемые дражжайшей организацией фиа? да мы хоть референдум тут проведем со стопроцентным результатом, только на наши точки зрения фиа розами присыпать.

Погоди. ФИА интересует коммерческая выгода, интересные чемпионаты. Прежде всего потому что есть зрители которые покупают атрубитику, билеты на этапы и смотрят рекламу в Ф1. Вот большинство и потеряло интерес к формуле в период с 2000го по 2002й, и далее 2004й. Делать упор на скорость не было смысла - кому нужен МШ выигрывающий чемпионат за чемпионатом в августе. Вот и стали извразаться, сначала была очковая система "тише едешь - больше очков получишь", потом дубошина.

И о, ужас. Зрителям это понравилось. Вот вам и "Офигеть - дайте две". Теперь имеем то что имеем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это и не нравится, терпеть, считать и т.д. а не бороться за позицию на всем круге, Масса нормально обогнал, а его тупо объехали

Ой, согласен...

И, вообще, подбешивает уже это подвижное заднее крыло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...