Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Через 2 недели узнаем, будем ли боротся за ЛЗ и КК. Вся надежда на обновления, скорости тупо нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вставляют меня искуственные обгоны.... ;)

А я не про тебя. Сколько разговоров было про обгоны - нате Вам обгоны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чувствуете? Чувствуете чем не пахнет , а конкретно смердит? Наскар,индикар - все от американских покатушек. Китайская гонка четко дала понять ,это только начало. В Китае было 68 обгонов.Нет , я неправильно сказал , было 68 объездов.Сколько здесь??? Стотыщпицот? Ладно ,забьем про объезды. Гонка стала напоминать кино "Смертельная гонка".Часть любая.Помните, там гонщики наезжают на определенные места и активируют либо защиту ,либо нападение.Здесь тоже самое. В шутку, но я не удивлюсь , если для дальнейшей обороны из машин начнут сыпаться гвозди или сливаться масло.Ибо "шоу маст гоу уан". Попкорн,много попкорна, залежи попкорна.

Я очень давно смотрю гонки,ровно столько сколько их показывают на российском тв.И у меня не было проблем с чтением гонки.Никогда.Но сегодня к середине гонки я запутался.Я перестал понимать гонку. Кто сколько раз заехал на пит , кто кого обогнал ,у кого какая тактика. Это сейчас было прохладно и составы резины позволяли проехать гонку минимум с тремя (!!!) питстопами. А что будет в Венгрии , где обычно жарко? 5 питстопов для каждого? Минимум?Тристаписяттыщ объездов ?? Или это сделано для того , чтобы народ не обращал внимание , что за первую позицию (на мегасамовозе,на котором выиграет даже собака маэстро Шумахера) борьба не ведется?

Вот сей час сижу и пытаюсь вспомнить , а какой же обгон (объезд) за гонку я запомнил? ....Нет слов.

Но верусь к теме. Поздравляю друзья макофилы, мы в ..Сами вставьте подходящее слово. Мало того , что с начала сезона ни одна из наших машин не на подиуме. Мы стали проигрывать в квалификации мерсам , а в гонке нашим заклятым друзьям феррари.И проигрывать катастрофически много. Я уже пишу письмо Мартину : - срочно организуй рекламные заезды!!

Из единственных плюсов. Относительно квалификации - при своих. Ну и красивые и чистые объезды наших пилотов второй год подряд на этой трассе. Быкофилам ( а таких наверное нет , есть только феттелефилы), грызть локти ,мечтая о том что в команде могут быть одинаковые условия для гонщиков и потрясающая борьба на трассе. Молчать , при малейшем сотрясании воздуха дам ссылку на гонку прошлого года!!!!

ЗЫ. Если к Испании не будет новинок которые работают , сольем чемп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, я удивлён что ещё эти очки взяли, остались при своих относительно старта

выше вряд ли что могли вырвать

таже ситуация что во второй половине-2010 быки-Алонсо-наши

ну ладно, вторые позиции в чемпе хоть пока сохранили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очевидно пока то, что все топ-команды кроме Маков сделали шаг вперед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего-то последнее предложение твоей подписи сейчас как нельзя кстати!!! Читай его почаще!

Фиг с ней (с подписью),не я это сказал! Главное что команда обделалась по полной! Вот это и бесит столько лет не могут нормальную машину построить ( всё какие то извращения)! А отдуваются пилоты! Лучше бы Дженс в Мерс ушёл!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка получилась интересная, пит-стопов столько, что перестал в них ориентироваться, результат мрачноватый, но не паникерский, посмотрел - и жду следующую гонку, это обсуждать не хчоется.

Хотелось бы еще добавить, что начинают несколько доставать искусственные обгоны, да, их много, но они что-то очень важное отняли у гонок, со второй половины дистанции они мне вообще перестали нравиться, и я стал больше смотреть за теми редкими обгонами без крыла. Не хочу видеть такую систему несколько лет(( Предлагаю такой вариант: резина на 10 кругов сохраняется, а крылья - отменяются, отвинчиваются и на благотворительность - думаю, это самое лучшее решение :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно, я не понимаю, почему многие (в том числе и Маки) говорят о том, что Макларен дорабатывают машину быстрее остальных. Когда это было? в 2004 году, когда сделали новую машину, или в 2009, когда фактически тоже была новая машина? В 2005 (если исключить первые три гонки) подавляющее преимущество Макларена на протяжении всего сезона к концу года улетучилось, в результате Рено забрали КК. В 2006 никакой доработкой и не пахло. В 2007, насколько я помню, большинство побед было добыто в первой половине сезона, как и в 2008. 2010 год у всех ещё на памяти. И что мы видим сейчас? Радикальное изменеие машины перед началом сезона принесло ощутимый прогресс в скорости, но поступательная, постепенная модернизация у Макларена не получается. Не вижу ни одного примера, который доказывает обратное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартина и команду надо наоборот поддержать, а не ругать.

Ведь именно именно они должны спокойно подумать и найти где-нибудь найти секунду, а может даже две :)

Быки ведь не стоят на месте, а две секунды с плохим настроением не найдешь :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очевидно пока то, что все топ-команды кроме Маков сделали шаг вперед.

Кто кроме Ferrari с Алонсо? Мои прогнозы по Mercedes сработали на 100%. И если бы не наши профтыканные питы, отрывы от мерса были бы ещё больше причём обоими пилотами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И будет прикол если с Барсы нормально поедем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще вчера после квалы я для себя понял, что без форс-мажора ничего хорошего нам не светит. Форс-мажор был, только не у соперников, а у нас. Я, кстати, так и не понял, заменили Льюису на том пит-стопе резину, или нет. В принципе, приехали более-менее. Только отрыв Феттеля выглядит угрожающе. Я вообще не понимаю, нафига он так верищит по радио с такой то самовозкой, можно уже договариваться ему и не выезжать на ГП, сидеть у телека и начинать верищать, когда выбрасывают клетчатый флаг перед первым финиширующим (т.е. вторым по умолчанию). Росберг - вообще дутый герой. Тоже спец езды по пустому треку, как и Феттель, только машина похуже. Про Шумахера ... есть русская поговорка - про таких говорят или хорошо, или ничего. Дженс мне понравился дуже, только машина у нас явно зависла. Виххис писал насчет непринимаемости новинок из-за того, что делали все под загадочный осьминог... не знаю, не знаю, Барселона что-то должна в этом плане показать. В том году после Турции между лидирующим Уэббером и вторым Баттоном было 5 очков, сейчас между Феттелем и вторым Хэмилтоном - аж 34 очка. Многовато как-то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И будет прикол если с Барсы нормально поедем

В это уже как то не верится!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фиг с ней (с подписью),не я это сказал! Главное что команда обделалась по полной! Вот это и бесит столько лет не могут нормальную машину построить ( всё какие то извращения)! А отдуваются пилоты! Лучше бы Дженс в Мерс ушёл!

Наверное не подумал, прежде чем писать? ;) Чем Мерс лучше?? Да и нафига ему было туда уходить, если он там был уже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто кроме Ferrari с Алонсо? Мои прогнозы по Mercedes сработали на 100%. И если бы не наши профтыканные питы, отрывы от мерса были бы ещё больше причём обоими пилотами.

да ты прав был Мерсы в гонке не тянут, но Нико был на нестандартной тактике, что тоже сыграло свою роль, но думаю и на одинаковых мы бы его объехали правда не столько много

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отказываюсь понимать этот дурдом.....интересны аргументы команды........хотя нет, - не интересны :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно, я не понимаю, почему многие (в том числе и Маки) говорят о том, что Макларен дорабатывают машину быстрее остальных. Когда это было? в 2004 году, когда сделали новую машину, или в 2009, когда фактически тоже была новая машина? В 2005 (если исключить первые три гонки) подавляющее преимущество Макларена на протяжении всего сезона к концу года улетучилось, в результате Рено забрали КК. В 2006 никакой доработкой и не пахло. В 2007, насколько я помню, большинство побед было добыто в первой половине сезона, как и в 2008. 2010 год у всех ещё на памяти. И что мы видим сейчас? Радикальное изменеие машины перед началом сезона принесло ощутимый прогресс в скорости, но поступательная, постепенная модернизация у Макларена не получается. Не вижу ни одного примера, который доказывает обратное.

Правильно, это легенда. По привычке, в сезоне 09 быков еще никто за соперников не считал, всё сравнивалось на примере Феррари и МакЛарен. Так вот мы тогда действительно показали высокий темп доработок по-сравнению с ними. Быки тогда дорабатывались еще лучше, просто тогда это были БЫКИ. Брауну после первой половины не нужно было особо рвать, да и денежек не было. Вот, МакЛарен и выделился на этом контрасте - начало на уровне нынешнего малазийского Лотуса, вторая половина - боремся за первое место.

Вот в этом сезоне и поглядим, у кого лучше скорость доработок ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В это уже как то не верится!

Среди апостолов Иисуса ты точно был бы Фомой. Тебе никогда и ни во что не верится :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том году после Турции между лидирующим Уэббером и вторым Баттоном было 5 очков, сейчас между Феттелем и вторым Хэмилтоном - аж 34 очка. Многовато как-то...

Лажать меньше надо. Было б и отставание поменьше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разочарование... не столько от работы на трассе, сколько от заявлений о том, что нам можно всю резину в квале истратить, что у нас есть работающие обновки.

на классе пилотов выехали. больше плюсов не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Среди апостолов Иисуса ты точно был бы Фомой. Тебе никогда и ни во что не верится :D

ну прям таки не верится! просто наши еще с второй половине 2010 с новинками не сепер срабатывают !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макларен по темпу примерно там, где и были в Китае. Просто в Китае Феттель ошибся с тактикой, а в этой нет. Плюс остальные изрядно обновились. Новинок особых маки не привезли, так что результат логичен.

Надеюсь на испанское обновление...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обидно получать подобные результаты после Китая.

Я думаю, всем уже понятно, кого в этом году сделают чемпионом. В принципе, можно расслабиться и просто получать удовольствие от гонок 3-4 места в ЛЗ и 2 в КК практически гарантированы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очков набрали примерно столько же, сколько и за первые 4 гонки-2010, просто РБ более сконцентрированно выступает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из единственных плюсов. Относительно квалификации - при своих. Ну и красивые и чистые объезды наших пилотов второй год подряд на этой трассе. Быкофилам ( а таких наверное нет , есть только феттелефилы), грызть локти ,мечтая о том что в команде могут быть одинаковые условия для гонщиков и потрясающая борьба на трассе. Молчать , при малейшем сотрясании воздуха дам ссылку на гонку прошлого года!!!!

Ты сам себе противоречишь: нафига феттелефилам мечтать про борьбу между пилотами, если в прошлом году они как только Уэббера не называли, пока он противостоял Феттелю. Молодой чемпион умеет хорошо ехать на самовозе, когда впереди пустой трек. Вообщем, тоже молодец, некоторые даже так не умеют. Но, когда ему надо обгонять, мы наблюдаем удары в бок. Поэтому, феттелефилам сейчас спится спокойно - папаша Ньюи сделал ему самый лучший самокат, чтобы дитя не имело повод плакать и крутить пальчиком у виска ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...