Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Ну и какой смысл?

На пит-стоп меньше - может сработать, если те лидеры, кто пойдут на один больше после более раннего 2 и 3 пит-стопов будут попадать в траффик.

Здесь разница между софтом и хардом не так критична, так что "тактика Феррари и Феттеля в Китае" может быть не столь проигрышной.

Возможны мы с РБ просто поменяемся тактиками относительно Китая.

Ну а если поедем как обычно с синхронными пит-стопами - тогда надо обгонять, как нам до них добраться???

Возможно стоит хотя бы для 1 машины такую тактику избрать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд ли 2 пита будут реальны. Хотя если сразу переобутся на хард, а потом еще раз, значит отпадает смысл экономить мягкие комплекты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, именно этим можно легко объяснить слив напарнику ;)

Если бы напарнику, самому себе!

в третьей части был медленнее на 0,5 сек чем во второй, а во второй медленнее на 0,1 чем сегодня с утра.

Поэтому есть подозрения что комплект во 2 и 3 части один и тот же, отсюда и проигрыш самому себе в 0,5 сек.

Более того, в отличии от многих первая попытка во 2 части у Шумахера была не на софте, а вообще на харде, то есть во 2 части на софте у Михаэляы была только одна попытка. Явно во 2 части экономили резину.

Вопрос в том был ли в 3 части новый комплект или все тот же.

Если тот же то это попытка повторить стратегию Хэмильтона в Китае

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме как словом жопа эту квалу не назовешь. Старт с грязных сторон, а позади Алонсо и Петров. За Петрова кстати как-то более боязно. Правда темп должен быть хорошем. Подиум завтра - это завтрашний максимум т.к. Быки в другой лиге и могут позволить себе выехать на трассу всего три раза за квалу. Эх Ньюи, убийца интриги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра нужно обязательно побеждать , не хочется слышать оргазмический крик Попова ЗЕБАСТИАН ВЕТТЕЛЬ. :bad:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд ли 2 пита будут реальны. Хотя если сразу переобутся на хард, а потом еще раз, значит отпадает смысл экономить мягкие комплекты.

Ну, это второе возможное объяснение такому использованию комплектов.

Первое - просто хотели выиграть позиции, ближайшие соперники же были совсем рядом, просто не получилось, рискнули.

Но сейчас может и вынужденно придётся тактику менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Явно во 2 части экономили резину.

Если тот же то это попытка повторить стратегию Хэмильтона в Китае

Росс явно хотел обойтись одним софтом - это конечно было бы сильно. :)

Но как оказалось для этого от нынешнего уровня Мерса надо ещё сбросить пол-секунды. Если машина добавит - Росс провернёт эту афёру, я уверен. :)

Вот почему быки это не сделали - не совсем понятно, тогда бы они были в полнейшем шоколаде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы Хэм проехал третий отрезок как на предыдущем круге - был бы вторым.

Первична ошибка Хэма на третьем отрезке.

Мартин Уитмарш: "Льюис мог бы показать второй результат"

млжет ты и прав но ИМХО лусше ехать четвертым с одним свежим компоектом в запасе чем даже вторым с юзаными.

завтра от гонки жду быковского дубля, с понятно кем впереди (особенно учитывая их свеженький комплект в запасе). уж если веббера в квале так чморнули то уж в гонке ему крылья то пообломают при любом раскладе

это да :(

да вот об этом я даже не подумал, а хард то не так медленнен здесь, так что тоже вариант

\

все равно нелогично, если на 2 пита то лучше бы иметь абсолютно свеженький софт, чтобы второй отрезок идти дольше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росс явно хотел обойтись одним софтом - это конечно было бы сильно. :)

Но как оказалось для этого от нынешнего уровня Мерса надо ещё сбросить пол-секунды. Если машина добавит - Росс провернёт эту афёру, я уверен. :)

Вот почему быки это не сделали - не совсем понятно, тогда бы они были в полнейшем шоколаде.

К.О.вкл

В принципе РБ могли себе это позволить.. вполне возможно позволят в Испании. А нашим стоит пересмотреть приоритеты - больше внимания уделять гонке(гоночному темпу).

К.О. выкл

неприятный осадочек после квалы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уж если веббера в квале так чморнули то уж в гонке ему крылья то пообломают при любом раскладе

Всё зависит от старта.

наверное завтра мы многое поймём про бычий керс :) - как никак оба будут с первого ряда стартовать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росс явно хотел обойтись одним софтом - это конечно было бы сильно. :)

Но как оказалось для этого от нынешнего уровня Мерса надо ещё сбросить пол-секунды. Если машина добавит - Росс провернёт эту афёру, я уверен. :)

Вот почему быки это не сделали - не совсем понятно, тогда бы они были в полнейшем шоколаде.

Быкам это и не нужно, у них тактика другая: главное гарантированно занять первую позицию на старте и удачно стартовать, намотать несколько быстрых кругов, создав отрыв и спокойно контролировать ход гонки.

А вот если кто-то оказывается впереди них, например как Льюис в Китае на старте, то в этом случае мы уже не видим преимущества Рэд Булла, не видим прессинга и не видим что они ощутимо быстрее, как в квале.

Еще у них "мутная" КЕРС, или ее аналог, который почему то перестает работать после десятка кругов, но иногда вновь включается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё зависит от старта.

наверное завтра мы многое поймём про бычий керс :) - как никак оба будут с первого ряда стартовать

Ты что, у Марка снова будут с ним проблемы, никто ему не разрешит атаковать Феттеля. Хотя если на секунду подберется на прямых, это будет интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К.О.вкл

В принципе РБ могли себе это позволить.. вполне возможно позволят в Испании. А нашим стоит пересмотреть приоритеты - больше внимания уделять гонке(гоночному темпу).

Если завтра действительно пойдет дождь, как обещают, то экономить софт не имеет смысла...а вот если не пойдет, то такая тактика при удачном раскладе может и к победе привести, ведь в Турции износ резины ощутим и разница мешду свежим и поюзанным комплектом будет еще больше чем в Китае

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты что, у Марка снова будут с ним проблемы, никто ему не разрешит атаковать Феттеля.

Тут два интересных момента: и Марк относительно Себа, и они оба относительно Нико и Льюиса и остальных.

Фет тоже сегодня не юзал, так что всякое на старте может быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты что, у Марка снова будут с ним проблемы, никто ему не разрешит атаковать Феттеля. Хотя если на секунду подберется на прямых, это будет интересно.

Марк может вообще психануть и повторить прошлогоднее бодание двух Рэд Буллов, ведь Марк не дурак и прекрасно понимает что его болид не просто так медленнее болида Феттеля.

Интересно, сколько в РБ выделили гонок Феттелю для создания отрыва от Марка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис Хэмилтон: «Мы стартуем не так уж далеко от лидеров»

"У нас не осталось лишнего комплекта резины, поскольку мы использовали все в квалификации. Хорошо это или плохо – не знаю... Гонка обещает быть интересной. На этой трассе есть места для обгона, так что все может быть».

В общем звучит не слишком убедительно, однако, похоже, Льюшка на обгоны уповает, я так понимаю? а скорости хватит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут два интересных момента: и Марк относительно Себа, и они оба относительно Нико и Льюиса и остальных.

Фет тоже сегодня не юзал, так что всякое на старте может быть.

Не согласен. У Нико чистая сторона, класный КЕРС и Марк с явно более худшим КЕРСОм и грязной стороной впереди. Он просто должен попресовать австралийца на старте.

Льюису бы от Фернандо отбится, грязная сторона ведь. А Феттель на самовозе уйдет от всех в точку ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В украинской трансляции по первому национальному комментаторы упоминали о каких-то таинственных кнопках управления с обратной стороны руля...Кто-нибудь знает, о чем это они?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В украинской трансляции по первому национальному комментаторы упоминали о каких-то таинственных кнопках управления с обратной стороны руля...Кто-нибудь знает, о чем это они?

По BBC все сегодня обсуждали "магическую педаль" Шумахера. Росс сказал, что эта фигня меняет настройки, но инсайдеры сказали, что Росс наврал. На самом деле эта фигня связана с работой заднего крыла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В украинской трансляции по первому национальному комментаторы упоминали о каких-то таинственных кнопках управления с обратной стороны руля...Кто-нибудь знает, о чем это они?

Хосспади, ты меньше слушай динозавра Савинова, мне было бы стыдно за такой "комментарий" как сегодня в его исполнении :bomb: Помню, как этот дядя в 200-каком-то называл Кими чухонцем :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хосспади, ты меньше слушай динозавра Савинова, мне было бы стыдно за такой "комментарий" как сегодня в его исполнении :bomb:

К счастью я его коментария не слышал. И надеюсь что завтра не услышу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не согласен. У Нико чистая сторона, класный КЕРС и Марк с явно более худшим КЕРСОм и грязной стороной впереди. Он просто должен попресовать австралийца на старте.

Льюису бы от Фернандо отбится, грязная сторона ведь. А Феттель на самовозе уйдет от всех в точку ;)

Смотреть с 4.12

Вот это лучший старт в Стамбуле :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К счастью я его коментария не слышал. И надеюсь что завтра не услышу.

Да это просто позор, такое нес - дык, помню его еще с 98-го, асс коментаторского цеха! haha.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теме Феттеля пишут что КЕРС у него есть и работал нормально. Тем интереснее завтра смотреть на Марка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По BBC все сегодня обсуждали "магическую педаль" Шумахера. Росс сказал, что эта фигня меняет настройки, но инсайдеры сказали, что Росс наврал. На самом деле эта фигня связана с работой заднего крыла.

Так что, имеется очередная загадочная фигня, про которую известно только что она есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...