Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

кто знает, может это на самом деле тросы, типа тех которыми колесо к ступице крепиться, для безопасности. поглядим чего команды скажут, если этих тросов там быть не должно, думаю гвалт подниметься некислый

Я не думаю, что там есть какие-то тросы. Ньюи - не клинический идиот, чтобы не понимать, что вот в такой ситуации, в которую попал сейчас Феттель, всё тайное моментом станет явным. А это - бан и потенциальный дисквал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вдруг....просто крылья передние ломают часто но что-то хоть я никогда специально не высматривал ничего...но проводов в обломках не видел...по памяти кроме голого карбона редко что попадается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже скачал практику в 1080i, будем рассматривать разбитый РБ7 на предмет интересных читов и тд.

Блин, эффект гребенки на видео просто убивает. Конечно стоило подождать рипа в 720р, но это долго.

Сообщение тебе послать не могу, в общем

"Попробуй в VLC Видео - Устранение черезстрочности"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

появилась версия, что это может быть проводка для датчиков измерения давления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

измерения давления чего? крыла переднего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подумалось, может на Редбулах датчики какие стояли в крыльях, для измерения воздушного потока? Оттуда и провода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: (Пауло Ианьери – La Gazzetta dello Sport) Вернемся к теме зрелищности гонок – больше обгонов, система регулировки заднего антикрыла (DRS), KERS, шины… Но вот Марк Уэббер совсем недавно заметил, что обгоны стали излишне легкими, и в предыдущие годы гонщикам приходилось идти на больший риск в попытках опередить соперника. Вы согласны с этим?

Льюис Хэмилтон: Его машина просто очень быстра!

Фелипе Масса: С его машиной обгонять действительно легче, чем… Знаете, все зависит от конкретной ситуации: когда вы только что выехали из боксов на свежем комплекте резины, а перед вами соперник на уже изношенных шинах, провести обгон не составит труда. Если износ более-менее одинаков, атаковать уже не так просто, но помогает система регулировки заднего антикрыла. Впрочем, не думаю, что одна лишь DRS облегчает обгоны – все решает сочетание факторов: износ резины, выбор стратегии и т.д.

На протяжении многих лет я не раз слышал: «Как хороши были старые времена и гонки в исполнении Сенны, Пике, Мэнселла, Вильнева, Арну – эти парни знали, что нужно делать». Согласен, хотя и машины тогда были несколько иными. Но после гонки в Китае мне было приятно услышать: «Ну, наконец-то – Формула 1 стала такой, какой была прежде». Главное, чтобы болельщикам нравились гонки, и мы должны думать, прежде всего, об этом. Все просто: гонщик доволен только тогда, когда доволен болельщик.

Льюис Хэмилтон: У Марка очень быстрая машина, с такой обгонять соперников действительно очень просто. В остальном я согласен с Фелипе – атаковать не так уж и легко. В Китае мне довелось вплотную побороться с некоторыми из соперников, ситуация была довольно напряженной, но в таком случае наличие DRS все-таки немного облегчает жизнь, позволяя если не обогнать, то, по крайней мере, приблизиться на дистанцию атаки. Система способствует обгонам, но не делает их излишне легкими.

Тимо Глок: В нынешнем сезоне я несколько раз стартовал из последних рядов, однако у меня никогда не получалось пробиться на подиум – надо спросить у Марка, что такого особенного он делал. Было интересно наблюдать, насколько хороша его машина, какую тактику выбрала команда, сколько обгонов он провел… Уэббер сработал безупречно.

Подумалось, может на Редбулах датчики какие стояли в крыльях, для измерения воздушного потока? Оттуда и провода.

да какие датчики... они не ввариваются в карбон :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покатался на лошади в загоне для коров... ;) Так его не прочувствуешь("выпендрёж"на перекрёстках не в счёт)

А что надо было в городе устроить ралли?

Все-таки автомобиль в первую очередь для езды из пункта А в Б , а как он проходит повороты с заносом и тд мне плевать, я не собираюсь ездить в таких режимах ни в городе ни за городом.

В "шахматы" играть тоже не собираюсь, а для обычной езды он не подходит, скорее больше создает неудобств.

поэтому Ево 9 в обычной жизни проигрывает по всем статьям автомобилям с мощным многолитровым мотором. Они комфортнее, удобнее, подходят как для пробок так и для скоростных трасс, причем там где Ево 9 упирается изо всех сил, такой автомобиль работает в обычном режиме.

Ево 9 неплохой автомобиль, но зачем он ,например в Москве, я не понимаю. Гонять здесь негде, а на "чистой" дороге их рвут только так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ржака оффтоп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ржака оффтоп

И каким боком ты в плюсе, подлый читер? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И каким боком ты в плюсе, подлый читер? :D

Маки в большинстве :D

P.S я считаю, что вам успеют болид починить... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что господа, провода есть и есть мало мальская фотка дифа.

753ae7550ff5.png

1b392665e78b.png

45f645abd098.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S я считаю, что вам успеют болид починить... :)

Если только до завтра :)

Сегодня могут не успеть, также как Алонсо в прошлогоднем Монако, уж больно сильно Себ её жахнул, передняя и задняя подвеска под списание, да и КПП с мотором тоже могли пострадать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если только до завтра :)

Сегодня могут не успеть, также как Алонсо в прошлогоднем Монако, уж больно сильно Себ её жахнул, передняя и задняя подвеска под списание, да и КПП с мотором тоже могли пострадать :)

да не так сильно как кажется...

там все реально починить...

да и коробки сегодняшние можно без штрафа менять.

Главное, чтобы не завтра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что господа, провода есть и есть мало мальская фотка дифа.

Это не провода, скорее всего арматура для связки всего крыла.;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антонио,

Нету фотки когда механик быков несет остатки крыла?

Видео есть, это когда было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видео есть, это когда было?

До окончании сессии оставалось 14мин.50 сек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антонио,

Нету фотки когда механик быков несет остатки крыла?

это провода для поворотников! РедБулл тоже делает дорожные машины, а не только водой торгует!

Меня позабавила ситуация с выездом Льюиса, тупей поступков не бывает ... спасибо мостику командному!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не провода, скорее всего арматура для связки всего крыла.;)

Арматура выглядит совсем не так ))

В прошлом году была отмаза, что это провода для регулируемого крыла, но в этом году регулируемое крыло запрещено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они решили всю тупизну оставить в первой практике,что-бы до конца Гран-При больше не тупить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та я вам говорю, то тренировка выезда прямо перед красным цветом была. В этот раз не успели :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что господа, провода есть и есть мало мальская фотка дифа.

753ae7550ff5.png

Мм-да, жалкое зрелище, надо сказать...не завидую...Как неуютно он, должно быть себя чувствует в препарированном виде, голенький перед всем честным народом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что господа, провода есть и есть мало мальская фотка дифа.

45f645abd098.png

Хрен с ним с диффузором, ты посмотри что на нижнем фото!!! Это же тросики торчат!

В 2011 переднее крыло не регулируемое, а ТРОСЫ ЕСТЬ!

Я еще в прошлом году не помню в какой теме выкладывал рисунок на котором было схематично показано как с помощью натяжения тросиков можно делать переднее крыло жестким и проходить все проверки, а потом "распускать" их и круло снова станет гибким.

Внизу есть еще фото где механик команды несет обломки переднего крыла, так вот там из горизонтальной планки тоже торчат тросики!

Но если это не тросики, то могут быть провода, а значит либо эл. привод с помощью которого меняют жесткость крыла, либо в крыле вмонтирован материал который меняет св-ва при подаче на него эл. напряжения.

В любом случае теперь мы точно знаем что крыло нелегальное и регулируется пилотом либо командой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...