Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Знал бы прикуп... И так далее.

Невозможно было предугадать подобное развитие событий.

Да, было понятно, что безопасность находится ниже необходимого, но никто не знал, что это проявится именно там и именно тогда.

Согласно правилам если во время проведения гран при происходит авария с летальным исходом гонку должны отменить. Но Берни сказал что так как гонщик умер не на трассе,а в госпитале гонка состоится! Как видишь прикуп знать было не обязательно,нужно было всего навсего следовать правилам,а не гнаться за деньгами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласно правилам если во время проведения гран при происходит авария с летальным исходом гонку должны отменить. Но Берни сказал что так как гонщик умер не на трассе,а в госпитале гонка состоится! Как видишь прикуп знать было не обязательно,нужно было всего навсего следовать правилам,а не гнаться за деньгами.

Ну так деньги это основа Формулы 1.

Она создавалась для того, чтобы зарабатывать деньги, а не для того чтобы спасать жизни.

А жаль. Но это бизнес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соглашусь. Гонку нужно было отменять сразу после аварии Ратценберга.

Это еще почему?

Гонки есть гонки, гонщики знают на что они идут и даже если все будет идеально рассчитано, практически без шансов погибнуть, то и в этом случае может произойти нелепая случайность которая может унести жизнь пилота.

Это судьба, от нее не уйдешь.

Например в прошлом году мог запросто погибнуть Михаэль Шумахер, когда в его развернувшийся болид врезался болид Форс Индии. Всего пару сантиметров левее и вряд ли после такого удара Михаэль бы выжил.

Это многие из нас смотрят формулу1 5,10,15,20 лет, а Берни в формуле1 с тех времен когда за одну гонку могли погибнуть несколько пилотов. Поэтому для Берни авария пилота или даже смерть - часть формулы 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это еще почему?

Да потому что Имола...узкая, вечно пыльная и убогая.

Честно гря трасса всегда раздражала. На ее фоне Монца, Сильвер и Спа просто образец безопасности. Там хоть места много

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[membвот r=WhiteCoffee],

всегда нужно влесть с Мишей, просили? ;)

А что он такого сказал? Это гонки, особенно в те времена, где смерть, увы, была тоже частью Формулы 1. Хотя, все же думаю, что Берни должен был остановить гран-при. Правда, команды Формулы 1 могли бы помочь Берни принять такое решение, но никто не решился бойкотировать дальше гран-при.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня поражает то что все сегодня почитают память Сенны, поминают его, а на Ратценбергера всем наплевать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня поражает то что все сегодня почитают память Сенны, поминают его, а на Ратценбергера всем наплевать

Роланд погиб 30 апреля,сегодня день памяти Айртона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня поражает то что все сегодня почитают память Сенны, поминают его, а на Ратценбергера всем наплевать

В нашем мире так было всегда - на фоне такой величины, как Сенна, Роланд - "обыкновенный" человек, но Имоле на это "наплевать", она забрала обоих... R.I.P.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валер, давай без лицемерства, ты же сам все знаешь, для меня берни самая настоящая гнида

А при чем тут лицемерство? Я знаю, что Берни интересуют только бабки и ничего более. Но где были руководители команд? Где был Тодт, Деннис, Вильямс, Уокиншоу с Бриаторе, когда погиб Ролланд в квалификации? Или посчитали, что жизнь обычного гонщика не стоит свеч? Суть в том, что шевелиться с безопасностью начали только после гибели Сенны, только после гибели Великого Гонщика. И в этом виновата вся Формула 1, в которой жизнь человека особо не ценилась, особенно, если это был обычный пилот без огромной армии болельщиков, который был не настолько ценен, чтоб ради него поднимать вопросы безопасности и останавливать гран-при. Жаль, что для того, чтоб понять ошибочность этих порядков, понадобилась гибель такого Гонщика. Вот такой этот мир Формулы 1. И управляют ним полные циники...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при чем тут лицемерство? Я знаю, что Берни интересуют только бабки и ничего более. Но где были руководители команд? Где был Тодт, Деннис, Вильямс, Уокиншоу с Бриаторе, когда погиб Ролланд в квалификации? Или посчитали, что жизнь обычного гонщика не стоит свеч? Суть в том, что шевелиться с безопасностью начали только после гибели Сенны, только после гибели Великого Гонщика. И в этом виновата вся Формула 1, в которой жизнь человека особо не ценилась, особенно, если это был обычный пилот без огромной армии болельщиков, который был не настолько ценен, чтоб ради него поднимать вопросы безопасности и останавливать гран-при. Жаль, что для того, чтоб понять ошибочность этих порядков, понадобилась гибель такого Гонщика. Вот такой этот мир Формулы 1. И управляют ним полные циники...

во многом согласен, но не нужно выдергивать Ф1 из жизни, тогда был шанс, но твари, это не сделали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во многом согласен, но не нужно выдергивать Ф1 из жизни, тогда был шанс, но твари, это не сделали

А я и не выдергиваю. Просто этот день еще раз заставляет задуматься о цинизме нашего мира, увы. Сенна был Великим Гонщиком и настоящим бриллиантом Формулы 1, для многих его потеря была сродни потери близкого человека. Однако печально, что лишь его гибель заставила сделать правильные выводы в некоторых вещах и кстати по этому многие гонщики сейчас наверное и остались живы после своих аварий. Можно сказать, что Сенна спас многим жизни, как бы цинично и жестоко это не звучало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да потому что Имола...узкая, вечно пыльная и убогая.

Честно гря трасса всегда раздражала. На ее фоне Монца, Сильвер и Спа просто образец безопасности. Там хоть места много

Пыль каким-то образом мешала смотреть? :)

Что касается ширины трассы то Сепанг как-то не считается меккой автоспорта несмотря на всю ширину.

Что касается убогости... То аргумент ахтунговый. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что он такого сказал? Это гонки, особенно в те времена, где смерть, увы, была тоже частью Формулы 1. Хотя, все же думаю, что Берни должен был остановить гран-при. Правда, команды Формулы 1 могли бы помочь Берни принять такое решение, но никто не решился бойкотировать дальше гран-при.

Гонки F1,-это двуликий Янус. Одно лицо - технический прогресс, результаты которого можно продать автопроизводителям. Другое - лицо идеологии "Хлеба и зрелищ!", за что plebs обязательно заплатит, что актуально еще со времен боев гладиаторов. А вот гонщики со своими жизнями и спортивными амбициями находятся между ними, хотя тоже имеют свою долю благ.

Кто откажется от цирка(двух кормушек), если даже один из гимнастов, выполнявших трюк под куполом цирка, сорвался и разбился?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пыль каким-то образом мешала смотреть? :)

Что касается ширины трассы то Сепанг как-то не считается меккой автоспорта несмотря на всю ширину.

Что касается убогости... То аргумент ахтунговый. :)

Тут вопрос личного восприятия...

Есть пара трасс которые я просто ненавидел (ненавижу) Имола и Венгрия.

Раньше, после возврата команд в Европу, обычно Имола начинала сезон. И всегда возникало ощущение сторой покосившейся деревенской сарайки после современного склада...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня поражает то что все сегодня почитают память Сенны, поминают его, а на Ратценбергера всем наплевать

Ратценбергер не ездил за Макларен...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пыль каким-то образом мешала смотреть? :)

Что касается ширины трассы то Сепанг как-то не считается меккой автоспорта несмотря на всю ширину.

Что касается убогости... То аргумент ахтунговый. :)

пыль - низкое сцепление, заносы и т д...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соглашусь. Гонку нужно было отменять сразу после аварии Ратценберга.

Авария Ратценберга совершенно не имеет отношения к аврии Сенны. Там совершенно разные обстоятельства.

А что он такого сказал? Это гонки, особенно в те времена, где смерть, увы, была тоже частью Формулы 1. Хотя, все же думаю, что Берни должен был остановить гран-при. Правда, команды Формулы 1 могли бы помочь Берни принять такое решение, но никто не решился бойкотировать дальше гран-при.

Можно погибнуть и в более простой ситуации, просто ехав в правой полосе, соблюдая все правила и никого не трогая.

Валер, давай без лицемерства, ты же сам все знаешь, для меня берни самая настоящая гнида

Это нарушение правил форума.

Меня поражает то что все сегодня почитают память Сенны, поминают его, а на Ратценбергера всем наплевать

Каждый день гибнут люди, но не каждый день гении.

А при чем тут лицемерство? Я знаю, что Берни интересуют только бабки и ничего более. Но где были руководители команд? Где был Тодт, Деннис, Вильямс, Уокиншоу с Бриаторе, когда погиб Ролланд в квалификации? Или посчитали, что жизнь обычного гонщика не стоит свеч? Суть в том, что шевелиться с безопасностью начали только после гибели Сенны, только после гибели Великого Гонщика. И в этом виновата вся Формула 1, в которой жизнь человека особо не ценилась, особенно, если это был обычный пилот без огромной армии болельщиков, который был не настолько ценен, чтоб ради него поднимать вопросы безопасности и останавливать гран-при. Жаль, что для того, чтоб понять ошибочность этих порядков, понадобилась гибель такого Гонщика. Вот такой этот мир Формулы 1. И управляют ним полные циники...

Поверьте, если бы подобная трагедия произошла сегодня, о ней бы говорили все, и выводы последовали бы незамедлительные. Времена давно изменились. даже с учетом того, что число серьезных аварий в первой формуле с тех пор не увеличилось, а скорее даже наоборот, проблема безопасности остается одной из главных обсуждаемых тем каждый год. И это правильно. Ведь кто знает, скольких аварий удалось избежать благодаря политике ФИА, внедряющей все новые и новые технологии и нормы безопасности. Не поймите меня неправильно, не хочу принижать заслуги Ратценбергера, но согласитесь, что средний уровень пилотов в те годы был значительно ниже, чем сейчас. Наверное, это тоже одна из причин, почему его смерть прошла относительно незамеченной для общественности. Но не для Ф1. И он, и Сенна в равной степени ценой своей жизни заплатили за то, что мы имеем сегодня. Этого отрицать не нужно. Да, были допущены грубейшие ошибки, но не только со стороны Экклстоуна. Тогда ведь и нормы безопасности были другие, и фатальных аварий давно не случалось. все были уверены, что не случится и тогда. ни Экклстоун, ни сам Сенна не знали, что их ждет. Иначе бы Айртон не погиб, а Экклстоун, будьте уверены, гонку бы обязательно отменил. Увы, мы не боги и нам не суждено знать прикуп, даже живя в Сочи..

С ваших слов Формулу 1 на воде вообще надо запретить. Гонщики сами знают на что идут и никто их не неволит. Не нужно делать из этого комедию правозащитников. Многие пилоты погибали, но они знали на что идут.

Гонки F1,-это двуликий Янус. Одно лицо - технический прогресс, результаты которого можно продать автопроизводителям. Другое - лицо идеологии "Хлеба и зрелищ!", за что plebs обязательно заплатит, что актуально еще со времен боев гладиаторов. А вот гонщики со своими жизнями и спортивными амбициями находятся между ними, хотя тоже имеют свою долю благ.

Кто откажется от цирка(двух кормушек), если даже один из гимнастов, выполнявших трюк под куполом цирка, сорвался и разбился?

Гладиаторы не выбирали свою судьбу, а гонщиков никто не обязывает подписывать контракт. Это их желание и я не понимаю, почему обычный водитель погибший в аварии должен быть менее значим, чем пилот, который погиб на автодроме. Можно только скорбеть, что такой человек покинул этот Мир, но сколько их каждый день покидают и никто же не скорбит, пока его это самого не коснется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pogiday

стоит почтить память Волшебника, остальное лишнее, не засоряй эфир

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pogiday

стоит почтить память Волшебника, остальное лишнее, не засоряй эфир

Чту, если ты не читал предыдущие мои посты.

Лишнее ты написал, сидишь в эфире, ну и сиди там...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это еще почему?

Гонки есть гонки, гонщики знают на что они идут и даже если все будет идеально рассчитано, практически без шансов погибнуть, то и в этом случае может произойти нелепая случайность которая может унести жизнь пилота.

Это судьба, от нее не уйдешь.

Например в прошлом году мог запросто погибнуть Михаэль Шумахер, когда в его развернувшийся болид врезался болид Форс Индии. Всего пару сантиметров левее и вряд ли после такого удара Михаэль бы выжил.

Это многие из нас смотрят формулу1 5,10,15,20 лет, а Берни в формуле1 с тех времен когда за одну гонку могли погибнуть несколько пилотов. Поэтому для Берни авария пилота или даже смерть - часть формулы 1.

Не согласен. Подставила всех ФИА, потому что резко запретила электронику, и команды просто неуспевали в короткие сроки переделать машины. Айртон еще накануне чемпионата высказывался, что это повлечет за собой много аварий, но тогда его никто не слушал. Вообще, посмотрев фильм про Айртона понятно, что он пользовался особой "любовью" у федерации. Сначала у него украли победу в Монако, потом Чемпионский титул 1989... Ну и дальше даже не хочу продолжать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня поражает то что все сегодня почитают память Сенны, поминают его, а на Ратценбергера всем наплевать

Увы в формуле 1 Айртон и Ратценбергер находятся на разных полюсах. Поминая Сенну, люди, (болельщики) в первую очередь жалеют самих себя. Ведь у них (у нас) больше нет Айртона, ведь он мог еще радовать минимум несколько лет, и, возможно, не было бы самовозных титулов немецкого середнячка. Роланда безусловно жаль, как и всех остальных погибших пилотов, а любой болельщик в любом случае с уважением относится ко всем гонщикам, даже к соперникам, где-то в глубине души, может очень глубоко, но даже к Массе, Шумахеру, Алонсо.. НО. Айртон, это далеко не каждый погибший гонщик, Айртон один, и он стоит особняком. На самом деле он живее всех живых, живее нас с вами, когда мы умрем, нас забудут, Роланда забудут, Шумахера забудут, Хэмилтона, Алонсо, а Сенну будут помнить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно, надо. Всегда страшно смотреть, когда кто-то взлетает над водой. Там же прижим чисто символический. Чуть рулем дернул, и все, привет, воробьи! Или чайки. Вот там реально, отчаянные люди соревнуются. А Ф1 оставила этих людей далеко в прошлом. Последнее такое поколение, пожалуй, пришлось на первую половину восьмидесятых. И вот они-то знали, на что идут, но их страсть была такой большой, что никакие риски не могли быть причиной отказаться от безумных маневров. Так что комедия, амиго, это твои слова. Сегодня таких отчаянных уже не осталось. А если вдруг где-то палку перегнул, то всегда можешь положиться на машину, которая наверняка спасет тебя от больших неприятностей. Но Сенна, смотря на нас с высока, наверняка ни о чем не жалеет, ведь он гонялся в великую эпоху с великими чемпионами.

С политикой запрещений мы бы на работу на велосипедах ездили. Покупая машину, каждый понимает, что может так случится, что однажды он или она не вылезут самостоятельно из этого куска металла, но никому же не мешает это купить машину. Так же и с пилотами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...