Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

денег как и спонсоров много не бывает :D

Думаешь Рон сможет вытряхнуть из Слима пару миллиардов на покупку самой Ф-1? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем нам богатый спонсор? :D

ты читал Мосли? у нас золотая жила под парагоном и Рон "вытряхнувсебабкиизспонсоров" Деннис

Кстати, на главной вчера было, как мы пытались развести на бабки Каддафи, надеюсь все читали :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем нам богатый спонсор? :D

ты читал Мосли? у нас золотая жила под парагоном и Рон "вытряхнувсебабкиизспонсоров" Деннис

Это откуда?Мосли книгу написал? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаешь Рон сможет вытряхнуть из Слима пару миллиардов на покупку самой Ф-1? :D

А что, ты сомневаешся в Роне? Пару миллиардов это конечно перебор, но в связи с уходом Мерсов это была бы неплохая копеечка для команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это откуда?Мосли книгу написал? :D

не :)

он говорил давным давно, что "люди зря сравнивают бюджет Макларена с другими командами" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не :)

он говорил давным давно, что "люди зря сравнивают бюджет Макларена с другими командами" :)

Жаль.Интересно было-бы почитать его мемуары,особенно ту часть,которая касается взаимоотношений с Роном. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль.Интересно было-бы почитать его мемуары,особенно ту часть,которая касается взаимоотношений с Роном. :)

мне намного интересней почитать мемуары самого Рона. обещал написать... так что будем подождать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понимаю тогда что по Вашему означает "пожизненный контракт" ?

Контракт всегда заключаеться за опред.

нисагласен. контракты и бессрочные бывают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне намного интересней почитать мемуары самого Рона. обещал написать... так что будем подождать

Я спецом ничего не добавлял к тому посту...ждал когда кто-то среагирует... :)

Если Мосли выпустит подобные мемуары-ответ Рона не заставит себя ждать(хотя-бы в виде комментарий к налоговому кодексу) :D Сдаётся мне,что Мосли сдерживает и это тоже... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нисагласен. контракты и бессрочные бывают...

Бессрочные контракты бывают(как показывает жизнь) самыми нестойкими. ;) Это обусловленно тем,что подобные контракты имеют самые обширные оговорки на предмет досрочного прекращения... :)

(если конечно контрактник или менеджер контрактника не лохи) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мож наши хоть крыло новое привезут в турцию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, ты сомневаешся в Роне? Пару миллиардов это конечно перебор, но в связи с уходом Мерсов это была бы неплохая копеечка для команды.

Почему перебор? На создаание Продакшн Центра и запуск производства больше миллиарда инвестиций нашли как-то :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мож наши хоть крыло новое привезут в турцию

Старое ещё не сломали. :) Вот сломают,тогда и новое будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем временем Гари в Хоккенхайме, традиционно открывающим чемпионат DTM, готовиться к первой гонке

a3f7691.jpg

a3f7705.jpg

Пожелаем ему удачного сезона!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее бы турция, надеюсь мы повторим прошлогодний результат :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

29.04.2011 17:38

Льюис Хэмильтон объяснил, что эффективная система KERS будет давать большое преимущество во время гонки на автодроме в Стамбуле. Напомним, что пилот McLaren выиграл прошлогоднюю гонку в Турции.

Льюис Хэмильтон: “Во время гонки мы увидим, как пилоты пытаются беречь покрышки, особенно в восьмом повороте. Этот автодром очень требователен к шинам. Здесь так же можно видеть множество прямых после медленных поворотов, так что разгон благодаря KERS будет одним из решающих факторов хорошего времени на круге. Особенно эффективна система будет после выхода с десятого поворота и перед стартовой прямой.

“Перед 12-ым поворотом есть отличная возможность для атаки, потому что после десятого довольно легко сесть на хвост впереди идущего болида. Нас ждёт очень интересная гонка”.

http://www.f-1.ru/n11244

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее бы турция, надеюсь мы повторим прошлогодний результат :)

Да РБ явный фаворит повторить будет очень сложно почти не реально!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да РБ явный фаворит повторить будет очень сложно почти не реально!

Макс, ну смени ты пластинку. У тебя, что ни сообщение, обязательно черный пессимизм. Такое впечатление, что ты за Марусю болеешь :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс, ну смени ты пластинку. У тебя, что ни сообщение, обязательно черный пессимизм. Такое впечатление, что ты за Марусю болеешь :D

та он бота для форума написал во время тестов, сейчас с ним справится никак не может :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс, ну смени ты пластинку. У тебя, что ни сообщение, обязательно черный пессимизм. Такое впечатление, что ты за Марусю болеешь :D

та не в этом дело! просто как говорится Надейся на худшее, но верь в лучшее! :D ну а если так посудить Рб реально будет всем везти в 8 повороте вопрос сколько!? пока остается открытым!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-то просил в покруговках указать позицию на конкретном круге, сделано, позиция написана в квадратных скобках справа от времени "[...]"

http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=848&graf=3

Побочным эффектом стало появление еще одной диаграммы:

http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=848&graf=1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пересмотрел ГП, и в свете обсуждений продления контракта с Дженсоном, вдруг подумалось ... , а почему Дженс не поехал вовремя менять шины, почему он решил проехать ещё один круг? Есть одно обьяснение, которое мне не нравится! :angry:

Дженс знает, что деградация шин идет лавинообразно, и если он затянет свой пит на один круг, то Льюис будет вынужден ехать лишний круг на уже убитых шинах, что позволит Дженсу сделать от Льюиса отрыв после первого питстопа. Это уже вроде обсуждали, я просто высказал свои впечатления от сегодняшнего просмотра. Мне хочется, чтобы на самом деле все было не так ... хотя ... Дженс имеет право на такую защиту своей позиции, ведь он был впереди Льюиса. Но если бы Льюис заехал в боксы первым, то болелы Баттона были бы недовольны. Вот и попробуй всем угодить ... :haha:

P.S. только не раздувайте из моих тяжких мыслей войну, я не для этого писал.

И последнее. Льюис провел идеальную гонку, практически без ошибок ... или я их не заметил! :blush: А как он прошел Феттеля, как молниеносно принял решение, сместился внутрь и сделал обгон ... КРАСОТА!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пересмотрел ГП, и в свете обсуждений продления контракта с Дженсоном, вдруг подумалось ... , а почему Дженс не поехал вовремя менять шины, почему он решил проехать ещё один круг? Есть одно обьяснение, которое мне не нравится! :angry:

Дженс знает, что деградация шин идет лавинообразно, и если он затянет свой пит на один круг, то Льюис будет вынужден ехать лишний круг на уже убитых шинах, что позволит Дженсу сделать от Льюиса отрыв после первого питстопа. Это уже вроде обсуждали, я просто высказал свои впечатления от сегодняшнего просмотра. Мне хочется, чтобы на самом деле все было не так ... хотя ... Дженс имеет право на такую защиту своей позиции, ведь он был впереди Льюиса. Но если бы Льюис заехал в боксы первым, то болелы Баттона были бы недовольны. Вот и попробуй всем угодить ... :haha:

P.S. только не раздувайте из моих тяжких мыслей войну, я не для этого писал.

А ты думал Дженсон розовый и пушистый? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженс знает, что деградация шин идет лавинообразно, и если он затянет свой пит на один круг, то Льюис будет вынужден ехать лишний круг на уже убитых шинах, что позволит Дженсу сделать от Льюиса отрыв после первого питстопа. Это уже вроде обсуждали, я просто высказал свои впечатления от сегодняшнего просмотра. Мне хочется, чтобы на самом деле все было не так ... хотя ... Дженс имеет право на такую защиту своей позиции, ведь он был впереди Льюиса. Но если бы Льюис заехал в боксы первым, то болелы Баттона были бы недовольны. Вот и попробуй всем угодить ... :haha:

Ээээ... Льюиса Дженсона и команду заботят болельщики Дженсона на форуме? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решение держаться до конца до убитой резине в такой ситуации не так уж и плохо - это показала и Канада прошлогодняя, и Китай.

Каждый более поздний круг пит-стопа в Китае конвертировался в конце гонки в лишний круг преимущества в свежести резины.

Если в этот момент уже было принято решение о 3 пит-стопах - Дженсон всё делал правильно.

И в Китае, и в Канаде-2010 в какой то момент казалось, что мы проигрываем тактически - но нет, надо держаться как можно больше на первых комплектах, чтобы в конце получилась как можно большая разница в свежести комплекта, а соперник не получил раньше открытое пространство!!!

От этих лишних кругов зависела ситуация в конце гонки, если разная тактика, а главный соперник непосредственно позади и может не поехать на пит, то лучше его сдерживать как можно дольше, чем раньше ехать на пит-стоп!!! Даже если резина плывёт. Что делал Льюис из последних сил в Канаде перед первым питом! И правильно!

Сначала удержаться, а потом уже тактика работает в нашу пользу и против соперника!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...