Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Возможно там больше секунды отставание

глянул в гонке, действительно было 1,3 перед прямой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.youtube.com/watch?v=ph-zpdPMvdA&feature=player_embedded

"Позвольте! У меня все ходы записаны!" (с) :D

Или это не про Китай 2010?

Да, все верно, сорри. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работа над покруговками достигла своего апофигея ))

http://mclarenf-1.co...ewis%20Hamilton

На примере Уэб vs Хэм

Ниже самой таблицы времен другая таблица где:

TOTAL1 - общее время

Segment 1 - количество кругов первого отрезка и тип резины соответственно

Time 1 - время, затраченное на прохождение первого отрезка

Av. Lap Time 1 - среднее время круга на первом отрезке гонки

Seg FL - время лучшего круга на первом отрезке гонки...

Там подсказки высвечиваются при наведении на строку.

На примере Уэба/хэма можно увидеть, что на первом отрезке гонки Марк терял в среднем по 2.610 на каждом круге, второй и третий отрезки темп гонщиков был примерно одинаков, и это при том, что Марк находился в трафике. На четвертом отрезке, будучи на софте и в трафике Марк отыгрывал в среднем по 1.146секунды с круга. В целом, глядя на таблицу средних времен легко можно определить, что болевой темп РБ, покрайней мере у Марка с поправкой на старт из задницы и трафик был немного выше лучшего из Макларен, то бишь Хэмилтона. Да и стратегия остановок у Марка выглядит более ровной: 10,15,15,16 кругов против 15,10,13,18 кругов у Хэмилтона. Пока табличка выглядит полезной, посмотрим, может еще что-то добавим со временем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че вы на этот ДРС накинулись? Медленные машины не обгоняют быстрые за счет крыла, просто более быстрые не ждут полгонки питстопов чтобы проехать на круг больше/меньше опередить впереди едущую машину, а делают это на трассе, и не превращают гонку в унылую езду до пит-стопа. Помоему ДРС великолепная штука, вспомните борьбу Кобы с Веббером, или Алонсо с Шумахером, да куча моментов красивой как оброны так и атаки. Ничего исскуственного я в этом не вижу, все в одинаковых условиях. Еще раз подтверждается поговорка зеленой траве и ярком солнце в былые в времена.

речь не о былых временах. просто искусственное упрощение обгона нивелирует мастерство гонщика. ДРС это как баба с силиконовыми сиськами -- смотрится зрелищно, но руками трогать не очень то и хочется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнение кругов в Ку3 Дженса и Феттеля, если ктото умеет делать сплит скрин могу выложить исходники (я не умею :) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнение кругов в Ку3 Дженса и Феттеля, если ктото умеет делать сплит скрин могу выложить исходники (я не умею :) )

по сравнению с 25-ой конечно 26-ая гораздо плавнее изнутри смотриться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Походу правы Алены всякие насчет ДРС. Фет быстрее скорость набирает с открытым крылом и до большей скорости разгоняяется, конце того же первого сектора. За то в гонке на той отметке у Хэма громадно преимущество было.

Да и с поворотами, к счастью не 20 км/ч, а всего 6-7 км/ч в самом скоростном (265 vs 258) - первой части S-ки. Во второй его среднескоростной части вровень, Дженс даже на 2-3 км/ч быстрее.

Надобы каждый поворот в апексе сравнить, посмотреть где сложилось 0,7 преимущества...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

речь не о былых временах. просто искусственное упрощение обгона нивелирует мастерство гонщика. ДРС это как баба с силиконовыми сиськами -- смотрится зрелищно, но руками трогать не очень то и хочется...

Ну так это те, кто увлечены Формулой 1, это понимают.

А для большинства тех, кто просто смотрит ее по телевизору или попадает на Гран-При время от времени - это весьма разумная штука. Ведь они же не поймут многих вещей ввиду незнания мат. части. Они смотрят гонки ради одного - аварий и обгонов. А те же американцы - только ради аварий. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

200416.gif

Повороты:

№ поворотаДБ, км/чСФ, км/ч
1214232
2135145
2-39290
38481
4173169
67681
7258265
8175170
9111111
10181186
118689
12108106
12-13202202
146363
16153163

Прямые:

ПрямаяДБ, км/чСФ, км/ч
Стартовая307313
Конец 1-го сектора288291
Конец 2-го сектора283286
Главная прямая312316

красным выделено преимущество РБ7, зеленым - MP4-26.

Особо поражает огромное преимущесво РБ в первой улитке. Почти 20 км/ч, такого больше ни в одном повороте не было. ХЗ с чем связано... Наверно баланс машины, что на торможении идет как по рельсам.

А в остальном в общем везде по чуть-чуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

красным выделено преимущество РБ7, зеленым - MP4-26.

Особо поражает огромное преимущесво РБ в первой улитке. Почти 20 км/ч, такого больше ни в одном повороте не было. ХЗ с чем связано... Наверно баланс машины, что на торможении идет как по рельсам.

А в остальном в общем везде по чуть-чуть.

спасибо, интересно, что мы практически не проигрываем в скоростных поворотах, жаль круга Хэма такого нет, у него точно другие данные бы были, по сравнению с Дженсом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Алонсо ДРС открывался за 300 метров, а не за 800, вот и была борьба. Работай всё нормально - скорее всего не было бы никакой борьбы. То же самое в Малайзии с Хемом - у Алонсо не работал ДРС вообще, и мы увидели великолепную борьбу. А с работающим был бы тупо обьезд на прямой. ДРС - страшное зло, одно из худших, если не худшее, решение в последние годы, убивающее сам дух гонок. Многие пишут о красивой гонке в Китае, а мне она не показалась красивой, максимум хаоса и минимум настоящей борьбы. Сейчас уже практически ни один обгон нельзя назвать нормальным, созданным благодаря гонщицкому мастерству. На любой можно сказать - они были на разной резине, использовалось ДРС и тп. Формула из гонок людей реально превращается в гонки стратегов, вот и победа Льюиса, нисколько её не умаляя, тоже из этой же серии, просто переиграли стратегически, осталось просто выдать пульты дистанционного управления болидами инженерам в боксах, а пилоты вообще не нужны.

Моё мнение - один комплект дубовой резины на гонку, заправить под завязку - и вперёд без пит-стопов и остальной технической ерунды. Так будет честнее. И вообще, всё привлекательнее выглядит когда-то казавшаяся бредовой идея Мосли о моношасси и двигателе, и вообще о моносерии. Всем одинаковые боиды, одинаковую резину и одинаковое количество топлива - вот это будут настоящие гонки. Ну машинки покрасить по-разному, в серый, красный, синий, зелёный, дать исторические названия, а делает пусть всё фольксваген какой-нить, у него денег много :D

Не расстраивайся...

Алонсе всё починят...

"Всё будет хорошо" - СЕРБ узнавал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо, интересно, что мы практически не проигрываем в скоростных поворотах, жаль круга Хэма такого нет, у него точно другие данные бы были, по сравнению с Дженсом

Так прижим крыльями увеличили, максималка ниже Ред Булла стала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DRS не так страшна как её описывали, польза от неё если и есть, то очень небольшая, в Китае просто сама прямая длинная, там и без неё возможны обгоны, вспомнить хотя бы Масса-Райкконен в 2008 :D, шутка. В Австралии и Малайзии она не слишком помогла обгоняющим, поэтому особых опасений по поводу искусственности обгонов быть не должно, в Барселоне и Монако она все равно не поможет. А на количество обгонов, кстати сколько там их? 170? В прошлом году после 3-х гонок было 86 после 3-х гонок и это при том, что Австралия была дождевой. Но ведь и большая часть обгонов случилась не благодаря ДРС, а из-за разных вариантов стратегий и разному состоянию покрышек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДРС это как баба с силиконовыми сиськами -- смотрится зрелищно, но руками трогать не очень то и хочется...

А я таки потрогал бы. Кстати, как потом потрогать ДРС для сравнения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DRS не так страшна как её описывали, польза от неё если и есть, то очень небольшая, в Китае просто сама прямая длинная, там и без неё возможны обгоны, вспомнить хотя бы Масса-Райкконен в 2008 :D, шутка. В Австралии и Малайзии она не слишком помогла обгоняющим, поэтому особых опасений по поводу искусственности обгонов быть не должно, в Барселоне и Монако она все равно не поможет. А на количество обгонов, кстати сколько там их? 170? В прошлом году после 3-х гонок было 86 после 3-х гонок и это при том, что Австралия была дождевой. Но ведь и большая часть обгонов случилась не благодаря ДРС, а из-за разных вариантов стратегий и разному состоянию покрышек.

Но в Малайзии Феррари и Маки стартовали с самого конца, а приехали в очках...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной:

У Макларен могли появиться ливийские спонсоры: http://www.f1news.ru/news/f1-65856.html

:blink:

Злой Муаммар расчитывал пропиариться за счет "темной стороны" F1? ШОК! СЕНСАЦИЯ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной:

У Макларен могли появиться ливийские спонсоры: http://www.f1news.ru/news/f1-65856.html

:blink:

Злой Муаммар расчитывал пропиариться за счет "темной стороны" F1? ШОК! СЕНСАЦИЯ!

За 50 лимонтиев можно было какую-то писульку где-то на днище написать ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За 50 лимонтиев можно было какую-то писульку где-то на днище написать ;)

Наверное потому и не договорились - не захотели осьминога краской забивать :Р

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное потому и не договорились - не захотели осьминога краской забивать :Р

Можно было даже портрет Муаммара во все днище расписать. Правда, эту опцию рекламно могут только быки реализовать. Во время взлетов, чтобы все прогрессивное человечество увидело портрет лучшего из бедуинов. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но в Малайзии Феррари и Маки стартовали с самого конца, а приехали в очках...

и только один из 4-х активно кого то обгонял, а выгадал всего одно место

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно было даже портрет Муаммара во все днище расписать. Правда, эту опцию рекламно могут только быки реализовать. Во время взлетов, чтобы все прогрессивное человечество увидело портрет лучшего из бедуинов. :D

Ну почему только Быки... еще вон Петров пытается научиться :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему только Быки... еще вон Петров пытается научиться :D

Но он хотя бы днище на всеобщее обозрение не выставляет :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему только Быки... еще вон Петров пытается научиться :D

Петров слабаком оказался, не смог качественно взлететь, чтобы, тем самым, увеличить рекламную площать поверхности болида. Вот Уэббер - самое то :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему только Быки... еще вон Петров пытается научиться :D

У него там место занято - Путин с Медведевым братья на век :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но он хотя бы днище на всеобщее обозрение не выставляет :haha:

Петров слабаком оказался, не смог качественно взлететь, чтобы, тем самым, увеличить рекламную площать поверхности болида. Вот Уэббер - самое то :D

Так я ж говорю - учится пока. :) Вот будет в Формуле столько же лет, сколько Марк - глядишь еще и получше него рекламную площадь увеливать будет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...