Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

В регламенте на 2013г. предполагается увеличить объем использования КЕРС в 4 раза. Плюс новый регламент на моторы - роль аэродинамики Ньюи может резко измениться.

в 2013 мне кажется будет серьёзный хаос и непредсказуемость, вплоть до того что может получить шанс даже кто-то из нынешних середнячков имхо, на один сезон

но думаю для нас это неплохо, там будут хорошие шансы - нынешний стабильный отрыв РБ от всех куда более печален

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда форд поставлял моторы МАКу,о чемпионствах Бенетона и речи ещё не было...

Тут ты потерял нить....или суть не понял... :blush:

Саня, изначально пошел разговор о том, что сейчас важно иметь превосходство в аэродинамике, а когда-то более важным было иметь мощный мотор. Я и написал, что действительно, в 93-м аэродинамика у нас была на высоте, а мотор - дохлый. В следующем он стал еще хуже, потому как поехали на Пежо. Дальше Стайер пишет, что Бриаторе начал под себя приманивать Форд, а я ответил, что на момент прихода Бриаторе Форд уже работал с Беннетоном, мы работали с Хондой, и когда эта Хонда ушла, мы смогли договориться с Фордом на поставку только лишь более слабых моторов, чем тот поставлял Беннетону. Я в курсе, что наши ездили на моторе Форд до 84-го года, но какое это имеет отношение к тому, что "Бриаторе начал под себя Форд приманивать"? Это мы хотели приманить к себе Форд, лично Сенна пытался влиять на то, чтобы нам поставляли равные с Беннетоном моторы. На момент развития описываемых событий, мы не имели отношений с Фордом уже 9 лет. Так что, уважаемый, это ты слетел с сути разговора :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форд поставлял моторы Беннетону с 87-го года, а Бриаторе там появился в 90-м. Так что, МакЛарен был для Форда командой №2 изначально. И получал по контракту не те, чемпионские, моторы на которых Беннетон выиграл два чемпионата.

Во-первых Беннетон выиграл на Форде один чемпионат 94г. В 95 Бриаторе купил Лижье вместе с двиглом Рено.

Во-вторых

После такого начала чемпионата логично было предположить, что Сенна наконец-то подпишет (и с радостью) контракт с МакЛареном , но этого не случилось. Существовало немало подводных камней, главным из которых было то, что МакЛарен все же проигрывал Уильямсу и серьезно. Об этом буквально кричали квалификации в сухих условиях, в которых Сенна проигрывал одну-две секунды на круге. Везение же должно было когда-то кончиться. Эхом этого стал скандал с Фордом. Оказалось, что МакЛарен получает неодинаковые моторы с Бенеттоном, клиентом номер 1 американцев. Красно-белых не спасало даже присутствие в команде американского гонщика - Бенеттон все равно получал новые версии двигателей первым. Кроме того, МакЛарену своими силами приходилось строить электронное управление силовым агрегатом с помощью своего отделения TAG, не говоря уж о том, что Форд разрабатывался с учетом требований только Бенеттона.

"Это какая-то нелепая ситуация, ведь Форд заключил контракт с нами. Единственный шанс у Форда выиграть Гран При - это быть в союзе с командой МакЛарен . Бенеттон может выиграть гонку только только в том случае, если сойдут Уильямс и Макларен . Форд имеет уже две победы в Гран При и лидирует в чемпионате после трех гонок, и все это на машине, которая, как выясняется, оснащена не самой новой модификацией мотора",- возмущался Сенна. Похоже, что неравные моторы с Бенеттоном стали открытием не только для зрителей, но и для самой команды! Hо даже если это и так, то вина за сложившуюся ситуацию лежит не только на Форде, но... и на Сенне. В самом деле, когда зимой перед американцами стоял выбор, то ничего удивительного, что они предпочли молодого сверхбыстрого Шумахера в составе своего давнего партнера, Бенеттона пусть и более развитой, но обладающей менее обещающей парой Хаккинен-Андретти в команде МакЛарен . Красно-белые в который раз опоздали. Вот если бы Сенна не сидел в Португалии, а с самого начала участвовал в переговорах, то тогда у МакЛарена был бы почти стопроцентный шанс получить как минимум такой же Форд , как и у Бенеттона.

Hо это не значило, что нужно было опускать руки, борьба продолжалась. В Имоле трехсторонние переговоры Форда , МакЛарена и Бенеттона провалились. Бенеттон заявлял, что у них уже есть долгосрочный контракт с Фордом , и они не намерены уступать его пунктов, Деннис же обвинил Бенеттон в том, что они выдвинули условия, которые МакЛарен удовлетворил, а затем изменили их. Через некоторое время была достигнута договоренность о том, что новый Форд будет установлен на МакЛарен к Гран При Великобритании, но, по всей видимости, к тому времени Бенеттон имел уже более свежие версии, так как вплоть до конца сезона продолжались натужные переговоры Денниса с представителями Форда , а по его окончании МакЛарен отказался от дальнейшего использования американских двигателей.

То есть изначально предполагался равный контракт на поставку двигателей с Беннетоном. Обрати внимание на первый абзац.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гляньте какое добро нашел для NFS Most Wanted

93e7c45d-3078-42b1-902d-25979c0d9b90.jpg

b3c2ad5a-6572-4f5d-a183-d15f3b188cc3.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых Беннетон выиграл на Форде один чемпионат 94г. В 95 Бриаторе купил Лижье вместе с двиглом Рено.

Во-вторых

То есть изначально предполагался равный контракт на поставку двигателей с Беннетоном. Обрати внимание на первый абзац.

Насчет Беннетона и двух чемпионатов, выигранных на Форде, тут я ошибся, сорри. А дальше, все это интересно, но к чему оно в нашем разговоре? МакЛарен завязал новые отношения с Фордом в 93-м году, а Беннетон работал с Фордом с 87-го года. Т.е., не Беннетон хотел перехватить у нас хорошие моторы Форда, а в точности наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вот к этому.

МакЛарен был для Форда командой №2 изначально.

Предпологалось что поставляться будут одинаковые двигатели. Если даже представители команды были удивлены разницей в версиях мотора, значит договор был именно о равнозначном клиентском статусе. А то что Форд кинул Макларен - выяснилось чуть позже. Если и были командой №2, то не сразу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саня, изначально пошел разговор о том, что сейчас важно иметь превосходство в аэродинамике, а когда-то более важным было иметь мощный мотор. Я и написал, что действительно, в 93-м аэродинамика у нас была на высоте, а мотор - дохлый. В следующем он стал еще хуже, потому как поехали на Пежо. Дальше Стайер пишет, что Бриаторе начал под себя приманивать Форд, а я ответил, что на момент прихода Бриаторе Форд уже работал с Беннетоном, мы работали с Хондой, и когда эта Хонда ушла, мы смогли договориться с Фордом на поставку только лишь более слабых моторов, чем тот поставлял Беннетону. Я в курсе, что наши ездили на моторе Форд до 84-го года, но какое это имеет отношение к тому, что "Бриаторе начал под себя Форд приманивать"? Это мы хотели приманить к себе Форд, лично Сенна пытался влиять на то, чтобы нам поставляли равные с Беннетоном моторы. На момент развития описываемых событий, мы не имели отношений с Фордом уже 9 лет. Так что, уважаемый, это ты слетел с сути разговора :D

Я про суть поста Крисмаса говорил вообще-то.... :blush: там ты суть потерял. :blum:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вот к этому.

Предпологалось что поставляться будут одинаковые двигатели. Если даже представители команды были удивлены разницей в версиях мотора, значит договор был именно о равнозначном клиентском статусе. А то что Форд кинул Макларен - выяснилось чуть позже. Если и были командой №2, то не сразу.

Это только автором этой статьи и тобой предполагалось. что будут одинаковые двигатели. Эта статья сама по себе неслабо кривая. Во втором абзаце автор возлагает вину за неуспешные переговоры с Фордом на Сенну, который отсутствовал на этих переговорах. Это смешно, потому как Сенна уже был подписан Уильямсом (на свою голову). Вот тебе другое описани этих же событий:

На 1993 год у Сенны не было контракта ни с одной из команд. Найджел Мэнселл ушёл из Формулы-1 в серию Индикар, и в команду «Уильямс», технически лучшую на тот момент, пришёл Ален Прост. Сенна пытался также получить место в «Уильямсе», однако Прост потребовал, чтобы команда отказалась от такого шага. «Макларен» в это время испытывал проблемы: компания «Хонда» ушла из Формулы-1, а «Рено», которая поставляла моторы «Уильямсу», отказалась поставлять их также и «Макларену». В конце концов, руководителю команды Рону Деннису удалось заключить контракт с компанией «Форд», однако он предусматривал, что «Макларену» будут поставляться менее мощные моторы, чем команде «Бенеттон» — основному партнёру «Форда». В «Макларене» надеялись, что им удастся нивелировать это отставание с помощью лучшего шасси и более совершенной электроники.[6] Сенна тестировал «Макларен» в межсезонье и нашёл, что шасси вышло действительно очень хорошим, но всё же недостаток силы мотора ощущался. Поэтому Сенна отказался подписать контракт с «Маклареном» на весь сезон, но согласился ездить, заключая соглашение на каждую гонку в отдельности. Начало сезона получилось впечатляющим: на открытии сезона в Южной Африке Сенна занял второе место, а затем победил на двух гонках подряд — Гран-при Бразилии и затем Гран-при Европы (эта гонка, проходившая в дождь, считается одной из лучших гонок Сенны). Неожиданный успех продолжился победой в Гран-при Монако. После этого Сенна подписал контракт с «Маклареном» на остаток сезона и стал агитировать компанию «Форд» поставлять лучшие моторы «Макларену».

Рон купил моторы Форд по безвыходняку, потому как не смог договориться с Рено. Потому и принял более слабую версию, надеясь в следующем сезоне договориться о равном моторе. Но, не вышло, Беннетон заблокировал сделку и Сенна ушел. Никакого удивления от обнаружения более слабого мотора не было, потому как изначально было понятно, что на сезон 93 движок Форд у МакЛарена будет похуже, чем движок Форд у Беннетона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я про суть поста Крисмаса говорил вообще-то.... :blush: там ты суть потерял. :blum:

Вот, Саня, ты упрямый :D А я тебе про что? Я ж тоже говорю про пост Крисмаса. Он написал, что эра аэродинамики может закончится, а эра моторов - вернуться. Я, в знак согласия с ним, написал, что в эру моторов, МакЛарен, имеющий отличное шасси, сдул чемпионат именно из-за слабого мотора. И даже Сенна не помог. Такие вот наши споры, Санек :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, Саня, ты упрямый :D А я тебе про что? Я ж тоже говорю про пост Крисмаса. Он написал, что эра аэродинамики может закончится, а эра моторов - вернуться. Я, в знак согласия с ним, написал, что в эру моторов, МакЛарен, имеющий отличное шасси, сдул чемпионат именно из-за слабого мотора. И даже Сенна не помог. Такие вот наши споры, Санек :bye:

А я про его пост 101123. :) ...про то,что "в следующем году..." :)

ага...я упрямый... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я про его пост 101123. :) ...про то,что "в следующем году..." :)

ага...я упрямый... :)

Эта сага берет свое начало в сообщении за номером 101119 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта сага берет свое начало в сообщении за номером 101119 :D

:D :D :D 101119 ниочём,101123 и 101124 между собой расходиться начали... :) там и начинается непонимание.Крис называет моторы Пежо хламом,а ты спрашиваешь-чем они были хороши. :)

зы. Док.Не мешало-бы вам выспаться... :) ...на износ пашешь... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D :D :D 101119 ниочём,101123 и 101124 между собой расходиться начали... :) там и начинается непонимание.Крис называет моторы Пежо хламом,а ты спрашиваешь-чем они были хороши. :)

зы. Док.Не мешало-бы вам выспаться... :) ...на износ пашешь... ;)

Вован, Украина (23 Апр 2011 - 11:51) писал:

И, наоборот, МакЛарен 93-го года, с отличной аэродинамикой, но дохлым мотором, проиграл чемпионат и потерял Сенну.

Это был мой пост.

А это его ответ -

На следующий год этот мотор был не так и плох, но Мак сменил его на другую жестяную коробку с болтами.

Согласись, он несколько неудобоваримо составлен, можно подумать, что Крисмас пишет о моторе на следующий (после 93-го) год, который не так уж и плох. Тем более, что потом наступила эра сгорающих моторов Мерседес. Мало того, что не ехали, так еще и регулярно ломались.

Если речь идет о том, что мотор второго сорта Форд, более слабый, чем у Беннетона, был в сравнении с этим недомотором Пежа "не так уж и плох", так с этим я согласен :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если речь идет о том, что мотор второго сорта Форд, более слабый, чем у Беннетона, был в сравнении с этим недомотором Пежа "не так уж и плох", так с этим я согласен :D

Ну вот,с добрым утром.... :D

....и чё,я правильно упорствовал?или нет? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот,с добрым утром.... :D

....и чё,я правильно упорствовал?или нет? :D

Да ну тебя :D "Ты потерял нить разговора" - что можно из этого понять? Где потерял? С какого месяца?

Все, завязываем оффтопить, а то у меня уже проценты на грани, еще чуток и в ограниченную :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, вас ждет вот эта: http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=42677 тема. Там как раз пытались выяснить разницу в Косвортовских движках для Бенеттона и МакЛарена образца 1993 года.

Я вижу у вас есть что сказать, поэтому - вэлкам! :)

UPD: и да! Там можно обсудить и Пежовские движки, если у кого-то возникнет такая потребность...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, вас ждет вот эта: http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=42677 тема. Там как раз пытались выяснить разницу в Косвортовских движках для Бенеттона и МакЛарена образца 1993 года.

Я вижу у вас есть что сказать, поэтому - вэлкам! :)

UPD: и да! Там можно обсудить и Пежовские движки, если у кого-то возникнет такая потребность...

та ладно, все шумофилы говорят, что все одинаковое было, хотя это по документам не так, не охото обижать Мишу, то он до топов по скорости не дотягивал ни когда, а многие его титулы - мыльница ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы знаете, что у нашего друга Меджика сегодня ДР! Талисманчик наш, с Днюхой!biggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы знаете, что у нашего друга Меджика сегодня ДР! Талисманчик наш, с Днюхой!biggrin.gif

Holiday_8.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы знаете, что у нашего друга Меджика сегодня ДР! Талисманчик наш, с Днюхой!biggrin.gif

а как ты узнал, на главной не отображается :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как ты узнал, на главной не отображается :blush:

Матвей у меня в друзьях в контакте, пришло оповещениеhello.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И получал по контракту не те, чемпионские, моторы на которых Беннетон выиграл два чемпионата.

2 чемпионата? Не я конечно не Дракон, но иди учи историю. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 чемпионата? Не я конечно не Дракон, но иди учи историю. :)

Я еще до обеда отписался по этому поводу, не все подряд читаешь, видать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

та ладно, все шумофилы говорят, что все одинаковое было, хотя это по документам не так, не охото обижать Мишу, то он до топов по скорости не дотягивал ни когда, а многие его титулы - мыльница ;)

Усы, лапы и хвост? :D Хотелось бы ознакомиться... с документами. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...