Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Истину глаголит камрад. Уэб половину практик и квалы на мягкой резине пропустил, и если у Хэма был только один свежий комплект софта, то у Марка как минимум два, а то и все три ...

Так он на этих свежих комплектах, всю гонку боролся в глубине пелетона, уходил с накатанной траектории, обгонял и т.п., и КЕРСа, облегчающего обгоны у Марка не было, так что свежие комплекты, свежими комплектами, но гонку Марк провёл феерически.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, Льюис был такой же агрессивный, как и всегда. За что ему и спасибо =)

Нееее....будь это прошлогодний Льюис,на каждом обгоне было-бы по несколку переторможений...сегодня было только одно! Я не говорю,что он стал тюфяком...я говорю,что он стал более академичен...а вот это он перенял как-раз не от Алонсо или Ковы.....Дженсу спасибо. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DRS надо либо запрещать либо давать полную свободу в использовании. В любом случае, Льюис и Марк сегодня показали, что обгонять можно прекрасно и без этой приблуды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самые насыщенные события в спортлото где каждый имеет свой шанс и все ждут того самого бочонка. В это тпроект даже денег вкалывдать не надо. Непредсказуемо, напряженно! Я ценю не обгоны потмоу что они обгоны, а обгоны, где сражается мозг, реакция, инстинкты и характер, а не DRS и резина. Один классный обгон для меня дороже десятка формальных может быть.

Конкретно по этой гонке борьба Льюиса с Росбергом и Баттоном была тем самым, за что я ссмотрю Формулу-1. И заслуга в этом Льюиса а не тещкугео регламента. Это исключение.

Ну что мне сказать тебе? В прошлом сезоне если и были обгоны, то только когда кто-то из топов в конце пелотона оказывался, всё. Обгонов, которые приносили победы, не было вообще, все решалось на питах. Сегодня же победил пилот благодаря обгонам, и обогонял он не только потому, что имя ему Льюис, но потому, что сейчас такой регламент, который позволяет пилотам обгонять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хейкки: "Хороший результат, наслаждался гонкой. Поздравления Хему за отличную победу, хотя я завтра его в гольфе побью"

Супер! :D Кова ещё и приколист! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хейкки: "Хороший результат, наслаждался гонкой. Поздравления Хему за отличную победу, хотя я завтра его в гольфе побью"

Ой, главное чтобы не клюшкой. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да однако теперь все рады Люису за то что он принес своей команде победу, зато вчера его кто только не ругал, за его высказывание про лояльность команде. :blush: Но видать оно подействовало и команда собрала все силы и все таки обставила Ред Бул :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нееее....будь это прошлогодний Льюис,на каждом обгоне было-бы по несколку переторможений...сегодня было только одно! Я не говорю,что он стал тюфяком...я говорю,что он стал более академичен...а вот это он перенял как-раз не от Алонсо или Ковы.....Дженсу спасибо. ;)

а Дженсон, я думаю, теперь тактику Льюиса по комплектам в квале тоже переймёт, и будет у нас ещё круче :hello:

(правда боюсь теперь все будут пробовать это повторить)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю, ребята! Прекрасно сработали, с умом! :good:

Луис показал все свое великолепие. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DRS надо либо запрещать либо давать полную свободу в использовании. В любом случае, Льюис и Марк сегодня показали, что обгонять можно прекрасно и без этой приблуды.

Кстати,мне странно было смотреть:Льюис DRS использовал не каждый раз(из разрешённых)....это что?почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати,мне странно было смотреть:Льюис DRS использовал не каждый раз(из разрешённых)....это что?почему?

сам решал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати,мне странно было смотреть:Льюис DRS использовал не каждый раз(из разрешённых)....это что?почему?

уже отвечали выше: DRS для лохов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё примечательный момент... преимущество Льиса в конце первого сектора по скорости, это что-то! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нико Росберг, захватив лидерство во время первой волны пит-стопов, долго лидировал по ходу Гран При Китая, но из-за повышенного расхода топлива вынужден был сбросить скорость и финишировал пятым. Его напарник по Mercedes GP Михаэль Шумахер в силу схожих проблем не мог ехать в полную силу

Интересно, это особенности двигателя Мерсов? Или просто залили недостаточно?

Наших не касается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати,мне странно было смотреть:Льюис DRS использовал не каждый раз(из разрешённых)....это что?почему?

Когда? :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Дженсон, я думаю, теперь тактику Льюиса по комплектам в квале тоже переймёт, и будет у нас ещё круче :hello:

(правда боюсь теперь все будут пробовать это повторить)

Дженсон уже стал немного другим. :)

(все пусть отдыхают-копия лучше оригинала не бывает)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати,мне странно было смотреть:Льюис DRS использовал не каждый раз(из разрешённых)....это что?почему?

Ты точно не путаешь? 2 похожих прямых на этой трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда? :o

Я смотрел не на графику,а на крыло...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это искусственная борьба. Хэмилтон бы атаковал с первого круга в прошлых сезонах, сейчас он не имел на это право - он ехал в секунде от Баттона очень долго. А все его обгоны свзяаны с износом резины у соперников, DRS . Это не "правильная механическая борьба" (с)мнтзмлл.

Исклюение - борьба с саими Баттоном. ОДна стратегия. Будь еще по питу - он бы отказался от обгона

Росберг на той же тактике выехал впереди...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты точно не путаешь? 2 похожих прямых на этой трассе.

Скачаю гонку,пересмотрю...тогда и отвечу....нагнали вы на меня сомнений ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1838766_1200px.jpg

ЗНАЙ НАШИХ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поздравляю с победой!

команда показала свою силу в развитии, а льюис продемонстрировал класс на трассе.

очень рад!

особенно поздравляю Клата - хошь темное, хошь светлое - любое твое ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗНАЙ НАШИХ!

Рукопожатный палец. Не то, что у некоторых. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗНАЙ НАШИХ!

Что я вижу, с кокпита пилота опять торчит палец...Ну сколько уже можно...?! ;):D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что я вижу, с кокпита пилота опять торчит палец...Ну сколько уже можно...?! ;):D

Ну ты пальцы не путай. У Хэма - нормальный, кошерный, а не тот, которым в носу ковыряют. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...