Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

http://www.championat.ru/auto/news-784014.html - Лука завёл старую пластинку. В принципе, нам на руку, если бы его предложения прошли. Особенно касательно возможности постоянно тестировать болид по ходу сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Ты пытаешься завалить всё и вся одним одиночным конкретным примером. Чем легче становилась машина, тем хуже она работала с резиной.

И какой же я пример привел? Говоря о пирелли я беру в расчет все тесты, обе гонки и мнения всех пилотов, которые говорят одно и тоже. Я не выдергиваю отдельыне примеры. + поднялась проблема что от пирелли ошметки отлетают. Этот процесс тоже контролируется? Кто ж там такой убийца резины, что ошметками раскидывается. Хэм курит в сторонке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И какой же я пример привел? Говоря о пирелли я беру в расчет все тесты, обе гонки и мнения всех пилотов, которые говорят одно и тоже.

:D Например Трулли после Мельбурна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, в такой ситуации вопрос возникает "почему так сделали?". Но с учетом очевидного курса "чиновников", направленного на рандомизацию гонок, все становится понятно. А этот курс есть, потому что есть четкие другие шаги: отмена тестов, заднее управляемое крыло, разговоры об искусственном дожде и так далее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще,

:) Вообще, прежде чем варить резину, Pirelli выслушала пожелания ФОТА. И исходник им давали именно команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D Например Трулли после Мельбурна.

Не цепляйся к словам, таких пилотов абсолютное большинство. Всегда будут люди, говорящие обратно, некоторые и деньги за это получают. То что большинство пилотов отмечают, что атаковать на пределе больше одного круга/пары кругов на этой резине нельзя факт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитав тему, не ожиданно, среди болел Дженса, много не симпатии к напарнику! в принце оно понятно, ведь они в первую очередь соперники!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Вообще, прежде чем варить резину, Pirelli выслушала пожелания ФОТА. И исходник им давали именно команды.

ФОТА никогда ничего толком не могла решить. Это раз. Во-вторых, что же потом все удивлялись,мло ресурс такой маленький? Их не предупредили? ПРишлось доп. комплекты на второе гран-при везти. Регламентировали бы сразу сколько будет комплектов резины, что сложного, зачем такая неразбериха.

ПОэтому гвоорить о том что ФОТА добивалсь именно этого не стоит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выскажусь в самой нормальной вестке обсуждения, потому что где больше не знаю

Все же это ерунда когда Льюис хочет поставить софт, а его не ставят тупо потому что не хватило комплектов

Если уж сделали резину деградируемой, то и количество комплектов надо увеличивать :good:

А то что выходит, разница между софт и хард - большая, значит все команды аутсайдеры в ку1 и ку2 ставят софт, чтобы хоть как-нибудь продраться вперед, тк какая-нибудь вильямс или торо-россо не хочет оставаться на почетных 20-х местах они ставят тоже софт в ку1 и летят на все деньги, тут уже они и подбираются к топ-5 командам если бы те были на харде

В итоге тк никто не хочет оставаться в хвосте старта и мало ли еще чего - все ставят софт в каждой квале

И к началу гонки у всех уже все комплекты подьезжены, а у кого и испорчены :bomb:

А кто-нибудь может создать тему шин пирелли, или уже есть такая? :blush:

Еще блин вот вопрос риторический - если бы была конкуренция шинников, кто бы ездил на такой пирелли?

И откуда на трассе столько мусора от этих шин, это ни в какие ворота...

Опять же и из-за мусора обгонять же сложнее

Потом как эта деградация и расход резины вписывается в стратегическое направление экономии ресурсов?

Похоже эта резина сделана из использованных в туристический сезон турецких презервативов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отмена тестов,

:) В совокупности, Тысячи намотанных кругов ради изучения как влияет угол наклона правого рога на левом понтоне на работу левой задней покрышки при скорости 187,543 км. И это в совокупности за сезон подбиралось к общей сумме на всех в полярда убитых енотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При отсутсвии монополии на шины, теряется контроль в определенной степени. Все знают как задвинули Мишлин. Поэтому что есть, на том пусть и едут - прще всего :)

Все в равных условиях(с).

Давайте сделаем чтобы из-за настроек обязательных моторы горели через раз. Чем плохо. Все в равных условиях, пусть берегут ресурс. А зрелищно то как будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам пишешь что вот кабы не формат квалы то Дженс бы ухх а хэм бы охх, и мы должны быть всем благодарны, тоесть мысли такие в голове роятся. Еще бы вы на формат квалификации пенять начали еще бы смешнее было.

Ты все пытаетесь принизить позицию местных болельщиков, заводя свою старую зарезанную пластинку про злых Макофилов.

По сути это была лишь первая гонка с нормальным износом и они еще просто не научились нормально работать, и изучив ее последствия все в итоге придут к оптимальной стратегии и мы увидим то-же тошнилово, что и обычно, с поправкой на горы мусора вокруг траектории. Буду рад ошибаться.

не ну я понимаю, что русские народные, но зачем так сильно сочиняешь то? :D Я тебе привёл пример в ответ на то, что вы указали мол резина видетели не подходит Хэму и резина кусок гавна, а реглмаент гавно и гонки гавно ;) , я написал, что не подходит Баттону и главное впервые за полтора года потому что это не оправдание ниразу, как и резина. Это просто пример того, что много что и кому не подходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) В совокупности, Тысячи намотанных кругов ради изучения как влияет угол наклона правого рога на левом понтоне на работу левой задней покрышке при скорости 187,543 км. И это в совокупности за сезон подбиралось к общей сумме на всех в полярда убитых енотов.

Необязательно выбирать крайности. Звучали предложения чтобы количество тестов сократить, но не до такой степени. Можно выделить в сердеине чемпионат ряд кругов. Всегда можно найти разумное решение. На данный момент сейчас молодой пилот получает опыт сразу в гонках фактически. Это проблема. При этом к первому этапу болиды сырые, никто не знает ка кони работают и кто удачнее линию разработки машины выбрал тот и молодец. Должен быть достаток в инфе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, и напоследок. Если хочешь приспособится к резине - у тебя есть для этого межсезонные тесты.

Нет ничего удивительного что все приспособились а у некоторых гонщиков не получается, потому что просидели все зимние тесты в боксах, в то время как остальные тестировались (в том числе и резину).

ну да, у них такие проблемы с приспособлением к резине, что они позже топов шли на пит в Мельбурне, команда на 2м месте в КК, а гонщики на 2 и 3 местах в ЛЗ при борьбе с самовозом :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если уж сделали резину деградируемой, то и количество комплектов надо увеличивать :good:

Надо просто 5 пит-стопов обязательных сделать, чтобы Льюису никто не мешал показывать свой агрессивный стиль пилотажа :good: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть 2 основных плиота в команде + тестер. Есть несколько типов резины и неизвестная машина. О какой приспособленности к резине может идти речь? Сначала нужно иметь представление о машине, а затем всем пилотам попробывать все комплекты.

Гонщик может приспособиться к этому только если это сразу его. По ходу чемпионата, да , конечно. НО эта отдельный вопрос. Такие тесты тут не помогут.

PS Я уже не говорю что Пирелли меняет сам свойства шин, когда посчитает нужным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все спешат говоря об Хэма как об убийце резины!!1 давайте подождем пару гонок, если это будет систематично то тогда говорите ! :);)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФОТА никогда ничего толком не могла решить.

:D Тогда вернемся к нашим баранам, я так понимаю ты великий специалист в области технологий "резиновых изделий" У меня вопросы:

  • Когда Бридж сообщил о своем уходе?
  • Когда Пирелли официально сообщила о своем приходе? Кто ещё жаждал поучаствовать?
  • Сколько времени она не работала с резиной для Ф1?
  • Изменились ли машины Ф1 за этот период?
  • Позволяют ли современные технологии именно Пирелли, сходу выдать необходимые тебе параметры резины за тот промежуток времени, который у них был?
  • Ну и для полноты картины неплохо вспомнить процесс прихода Мишлен, а именно время, подготовка, результаты, мнения пилотов и команд после первых двух гран при?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо просто 5 пит-стопов обязательных сделать, чтобы Льюису никто не мешал показывать свой агрессивный стиль пилотажа :good: :D

А по-твоему, это нормально, если один раз в квале перетормозил -> запорол себе гонку? Это же, наверное, только Хэм перетормаживать может?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D Да нет никаких возможных проблем со зрелищностью.

Нее есть. Будет продолжать до посинения?

Есть один конкретный человек, смотрящий гонки ради одного конкретного пилота на конкретной машине. И в процессе гонки он наблюдал зрелише, как конкретный пилот на конкретной машине, терял скорость. Чем легче становилась машина тем хуже он ехал. Вот вся проблема зрелищности в понимании этого конкретного человека

В это самое время, другой конкретный человек, смотрящий гонки ради одного конкретного пилота на конкретной машине. И в процессе гонки он наблюдал зрелише, как конкретный пилот на конкретной машине, увеличивал темп. и чем легче становилась машина тем быстрее он ехал. И этого конкретного человека проблем со зрелищностью не было.

На лицо спор хозяйствующих субъектов на предмет качества личного шкурного зрелища. Но так как шкурное оно и в Африке шкурное, то апеллируют ко всему приходу со всеми вытекающими обобщениями

Есть конкретная группа болельщиков, которая готова извратить слова представителя другой группы болельщиков, лишь бы свести разговор в очередной раз к фанатским кричалкам о фобстве/фильтсве и прочим прелестям этого форума. Если для той группы болельщиков интересно смотреть на гонки где обгонять будет все проблематичные и проблематичные, то это их дело.

Про темп Хэма во второй фазе гонки уже достаточно сказано.

:D Так это было и у Марка и Массы и у Ника(у него вообще было всё) у Алонсо, особняком стоят Дженс Лью и Себ Каждый по своему. В этом и заключается прелесть зрелища для всех

Сколько раз повторять что этот хаос видимость т.к. это была первая нормальная гонка на такой резине, а потом все устаканится и гонки будут проходить по прошлогоднему сценарию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D Тогда вернемся к нашим баранам, я так понимаю ты великий специалист в области технологий "резиновых изделий" У меня вопросы:

  • Когда Бридж сообщил о своем уходе?
  • Когда Пирелли официально сообщила о своем приходе? Кто ещё жаждал поучаствовать?
  • Сколько времени она не работала с резиной для Ф1?
  • Изменились ли машины Ф1 за этот период?
  • Позволяют ли современные технологии именно Пирелли, сходу выдать необходимые тебе параметры резины за тот промежуток времени, который у них был?
  • Ну и для полноты картины неплохо вспомнить процесс прихода Мишлен, а именно время, подготовка, результаты, мнения пилотов и команд после первых двух гран при?

Еще хотели мишлен, и они хотели не так уж много, чтобы вернуться.

и они УВЕРЕН сделали бы именно то что хотели видеть, а не бумажную резину

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D Тогда вернемся к нашим баранам, я так понимаю ты великий специалист в области технологий "резиновых изделий" У меня вопросы:

  • Когда Бридж сообщил о своем уходе?
  • Когда Пирелли официально сообщила о своем приходе? Кто ещё жаждал поучаствовать?
  • Сколько времени она не работала с резиной для Ф1?
  • Изменились ли машины Ф1 за этот период?
  • Позволяют ли современные технологии именно Пирелли, сходу выдать необходимые тебе параметры резины за тот промежуток времени, который у них был?
  • Ну и для полноты картины неплохо вспомнить процесс прихода Мишлен, а именно время, подготовка, результаты, мнения пилотов и команд после первых двух гран при?

Ты не уловил нить моей мысли. Я не обвиняю Пирелли. Технологии, сколько нужно времени, амбиции это вещи неоспоримые. Проблема заключается в выборе вектора по работе с пирелли. Я не сужу работе пирелли по факту. Надо время? подождем. Важнее то, что хотят в итоге получить. А судя по заявлениям о "унылых консерватиывных гонках с одним пит-стопом", оценок работы шин по всем направлениям после гонок , то здесь вектор нездоровый. Зрелищность, о которой они говорят, бывает разной. Хотите вы делать по 3-4 пит-стоп для зрелищности? Да ради Бога. Не с количеством пит-стопов спорят, а с тем что гонщик должен иметь возможность атаковать, может не всегда, но много

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по-твоему, это нормально, если один раз в квале перетормозил -> запорол себе гонку? Это же, наверное, только Хэм перетормаживать может?

да, Хэм этим часто злоупотребляет, это ошибка, которая раньше компенсировалась сверхнадежностью покрышек, сейчас такой лафы нет. Ошибся - твои проблемы, в следующий раз будешь аккуратнее.

Я уже жду с нетерпением ГП Турции, хочется посмотреть на резину в экстремальных условиях :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по-твоему, это нормально, если один раз в квале перетормозил -> запорол себе гонку? Это же, наверное, только Хэм перетормаживать может?

Запорол комплект софт. Но есть же ещё и хард

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бриджстоун не захотел делать какашку, потому что он делал шины и репутация дороже, вот и ушел. Велика потеря для них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...