Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Да, и напоследок. Если хочешь приспособится к резине - у тебя есть для этого межсезонные тесты.

Нет ничего удивительного что все приспособились а у некоторых гонщиков не получается, потому что просидели все зимние тесты в боксах, в то время как остальные тестировались (в том числе и резину).

господи ну вы прям читаете, что хочеться.

Приспособиться он, как и все.

Сложит 2 и 2 и поймет, что "тошнилово наше все".

дело в другом, я жалею, что его свирепый, агрессивный стиль, заставлюящий сфинктеры преследуемых жалобно сжиматься уйдет в прошлое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кем доказано, что не приспособлена? Льюисом?

Это видно по временам всех пилотов и по количеств питов, которых стало больше.

Во всем должна быть мера. УБрать фактор резины, чтобы все ездили на дубовых 60 кругов тоже не дело. Фактически, должны быть ситуации, чтобы гонщик мог атаковать на пределе и должны быть ситуации когда в ряде случаев подход к бережливости резины тоже давал определенное преимушество. Что и было раньше. На данный момент в гонке атакуют лишь пару кругов на максимуме, то есть 95% ввремени пилот просто не может ехать быстро, не может бороться. Это уже не гонки.

Это касается всех пилотов, а не только Льюиса. Просто Льюис один из тех пилотов, кто от таких пластелиновых комплектов теряет больше всего. Он точно также может уныло ехать как и все, это уже 100 раз проверено, но он лишен возможности показывать предел скорости как это было всегда, это философия F1. А именно в этом он и силен. Именно такие гонки были всегда, такова концепция спорта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По километражу в 2 раза меньше, чем Феррари

Насколько помню, Маки откатали в 2 раза меньшую дистанцию, чем Ферры. :)

Ну Феррам это тоже не особо помогло (Масса B) ), но действительно выглядит странно. Раз были проблемыс шинами, надо было работать, согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз....Хем нормально работает с резиной....на всех отрезках 2 гонок был неплохой темп(с учетом конкретной ситуации хард против софта(3-й отрезок Малазии), повреждение машины(Австралия)) за исключением одного конкретного комплекта в Малазии, кот износился "при выезде из боксов"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Феррам это тоже не особо помогло (Масса B) ), но действительно выглядит странно. Раз были проблемыс шинами, надо было работать, согласен.

Да не было проблемы блин, когда Хэм отлично провёл гран при Австралии, то никто и слова не сказал, а тут одна гонка и всё РЕЗИНА ГАВНО ХАТИМ ДРУГУЮ, СВОЛОЧИ! ЭТо всего лишь одна гонка и Хэм ещё и обгонять будет не хуже, чем раньше и ехать не медленнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На данный момент в гонке атакуют лишь пару кругов на максимуме

Ну Дженс вроде Массу атаковал не пару кругов, а значительно больше ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, дело в том, что вы видите Хэмилтона лидером команды. И когда проблемы у Баттона, то вы зачастую спихиваете их на самого Баттона. А с Хэмилтоном виноваты все кто угодно, только не Хэмилтон. Вот у Баттона проблем с резиной почему-то нет.

Хэмилтон САМ убил резину в квалификации, а потом ещё гнал на команду, что они выбрали неправильную тактику. ;)

Вот прикол.. Ну, а тебе то какое дело, кто кого здесь видит лидером команды? Или ты сам себя назначил быть совестью этой ветки форума?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вождение на пределе(чтобы соответствовать темпу соперников) болида.... с необходимостью обгона соперников на той же стратегии с той же резиной...

где-то так понимаю этот термин в данном конкретном случае

Ну в квалификации все выжимают максимум. В гонке все экономят. И Хэмилтон тоже. И беречь резину стали не с этого сезона. Её берегли всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выходит, что мало обгонов - плохо, много обгонов - тоже плохо. В прошлом году в Сепанге было немного обгонов, и точно среди лидеров не было ни намёков, а в этом году всё изменилось. Так может, это всё-таки позитив?

Я там что-то про крайности писал. Перечитай это место еще раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Дженс вроде Массу атаковал не пару кругов, а значительно больше ;)

Там была Австралия и Масса был слишком медленен. Никак нельзя было застрять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебе про возможные общие проблемы со зрелищностью,

:D Да нет никаких возможных проблем со зрелищностью.

Есть один конкретный человек, смотрящий гонки ради одного конкретного пилота на конкретной машине. И в процессе гонки он наблюдал зрелише, как конкретный пилот на конкретной машине, терял скорость. Чем легче становилась машина тем хуже он ехал. Вот вся проблема зрелищности в понимании этого конкретного человека.

В это самое время, другой конкретный человек, смотрящий гонки ради одного конкретного пилота на конкретной машине. И в процессе гонки он наблюдал зрелише, как конкретный пилот на конкретной машине, увеличивал темп. и чем легче становилась машина тем быстрее он ехал. И этого конкретного человека проблем со зрелищностью не было.

На лицо спор хозяйствующих субъектов на предмет качества личного шкурного зрелища. Но так как шкурное оно и в Африке шкурное, то аппелируют ко всему приходу со всеми вытекающими обобщениями

Эти двое просто нашли друг друга. Когда будет такое повторятся раз от разу, да еще поближе к первым позициям, тогда и будет признать то, что зря гнали на шины.

:D Так это было и у Марка и Массы и у Ника(у него вообще было всё) у Алонсо, особняком стоят Дженс Лью и Себ Каждый по своему. В этом и заключается прелесть зрелища для всех

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в квалификации все выжимают максимум. В гонке все экономят. И Хэмилтон тоже. И беречь резину стали не с этого сезона. Её берегли всегда.

Не вводи в заблуждение. Раньше резину берегли, но все не сводилось к её ресурсу. Все сводилось к скорости пилотажа. Фактор резины был дополняющий, а не основной.

Любой пилот имел возможность побороться если он это умел делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=846&graf=3&dr1=Jenson%20Button&dr2=Lewis%20Hamilton

У Льюиса точно комплект бракованый попался, сразу после пита он начал сливать по 1,5-2 сек Дженсу... не фарт...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это к вопросу о 2 харде Льюиса? Думаю, да. Просто Хэм не стал сильно жаловаться на 2 хард, хотя у него были на это основания. Не будь убитого в квалификации софта, этот комплект харда вообще не использовался бы.

Цитата

Отдельные пилоты могут жаловаться на отдельные комплекты шин, но думаю, у нас есть шины, которые безопасны и которые добавляют командам трудностей, что лучше для шоу", - заявил Мартин Уитмарш.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там была Австралия и Масса был слишком медленен. Никак нельзя было застрять.

ну так борьба была? - была. В итоге Дженс его так и не обогнал, а боролся с первого круга, резину не убил уехал на пит, как все. Вы просто из одного гран при делаете выводы, это лишь недорозумение было у Хэма, вот зуб даю :D будет у Хэма всё не хуже, чем в прошлом году, это просто 1 гонка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в квалификации все выжимают максимум. В гонке все экономят. И Хэмилтон тоже. И беречь резину стали не с этого сезона. Её берегли всегда.

прочитай еще раз о чем мы с тобой говорим(с чего началось)... причем здесь Хем?

зы:Феттель преследовал кого-то в гонке?, пытался обгонять непосредственного конкурента на том же комплекте резины? его кто-то прессинговал в гонке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отдельные пилоты могут жаловаться на отдельные комплекты шин, но думаю, у нас есть шины, которые безопасны и которые добавляют командам трудностей, что лучше для шоу", - заявил Мартин Уитмарш.

Шоу это шоу, спорт это спорт.

ЛОтерея с билетиками тоже шоу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так борьба была? - была. В итоге Дженс его так и не обогнал, а боролся с первого круга, резину не убил уехал на пит, как все. Вы просто из одного гран при делаете выводы, это лишь недорозумение было у Хэма, вот зуб даю :D будет у Хэма всё не хуже, чем в прошлом году, это просто 1 гонка.

Я уже сказал. Австралия не требовательна к резине + эта борьба была что называется "не та". СЛишком большая разница в скорости. ПОэтому такие вещи относятся за скобками.

Пилот должен иметь право на борьбу когда скорости не так различаются и на всех трассах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже сказал. Австралия не требовательна к резине + эта борьба была что называется "не та". СЛишком большая разница в скорости. ПОэтому такие вещи относятся за скобками.

Пилот должен иметь право на борьбу когда скорости не так различаются и на всех трассах.

Так, как Хэм боролся с Кубицей в Абу Даби? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сама оценка пилотов резины пирелли, где они как говорят "Если ты текущий круг проедешь на пол секи медленнее, то сбережешь резину на несколько кругов больше" абсурдна. Это приемлимо для отдельного вида спорта, а не для Ф1. То есть все сводится к тому чтобы не дай Бог проехать хороший круг, нужно показать на неколько секунд хуже возможного результата, этакий ограничитель скорости :)

В итоге даже если тебя обгонят , то не страшно, ты же держишь ресурс шин :) Лол. Борьба лишь формальная

Так, как Хэм боролся с Кубицей в Абу Даби? :)

Друг друга заваливать одиночными примерами можно до бесконечности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друг друга заваливать одиночными примерами можно до бесконечности.

ну окей :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друг друга заваливать одиночными примерами можно до бесконечности.

:) Ты пытаешься завалить всё и вся одним одиночным конкретным примером. Чем легче становилась машина, тем хуже она работала с резиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сама оценка пилотов резины пирелли, где они как говорят "Если ты текущий круг проедешь на пол секи медленнее, то сбережешь резину на несколько кругов больше" абсурдна. Это приемлимо для отдельного вида спорта, а не для Ф1. То есть все сводится к тому чтобы не дай Бог проехать хороший круг, нужно показать на неколько секунд хуже возможного результата, этакий ограничитель скорости :)

В итоге даже если тебя обгонят , то не страшно, ты же держишь ресурс шин :) Лол. Борьба лишь формальная

А с бензином разве не так? Только поехал и сразу надо переводить мотор в режим такой-то. Чтобы бензин не палить и доехать. А не переть на полную. По твоей логике это тоже абсурд.

Но поди ж ты. К моторам и бензину претензий нет, а к резине есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ой сказочник какой ;) Я как раз сказал, что мы на это не пиняли и даже не упоминали ниразу ты это найди в теме Макларена. Просто это факт, который я озвучил кстати впервые и тупо ради противовеса вашим "резиновым проблемам" и никоем образом не пинал на него и не делал из него оправданий, как вы гоните на резину, все в равных условиях и если реглмент теперь такой будь добр приспосабливайся. А на счёт зрелищности, всё куда зрелищней чем прошлогодняя Малайзия, так что мимо.

Сам пишешь что вот кабы не формат квалы то Дженс бы ухх а хэм бы охх, и мы должны быть всем благодарны, тоесть мысли такие в голове роятся. Еще бы вы на формат квалификации пенять начали еще бы смешнее было.

Ты все пытаетесь принизить позицию местных болельщиков, заводя свою старую зарезанную пластинку про злых Макофилов.

По сути это была лишь первая гонка с нормальным износом и они еще просто не научились нормально работать, и изучив ее последствия все в итоге придут к оптимальной стратегии и мы увидим то-же тошнилово, что и обычно, с поправкой на горы мусора вокруг траектории. Буду рад ошибаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, раньше ресурс шин зависил не конкретно от темпа гонщика, а от стиля. К примеру в 2007 говорили что Алонсо более бережлив чем тот же Хэмилтон. Скорость допустим была примерно равна, по грубым прикидкам, то есть Алонсо имел преимущество во основном из-за стиля. Это нормальная ситуация.

Сейчас же ресурсы шин зависит даже не от стиля пилотирования, а именно от темпа. Условный Хэмилтон и в Австралии и в Малазии на софтес полными баками спокойно ехал столько же кругов отнсоительно того же Феттеля, то есть проблема не в том что он не тем стилем обладает, а в том что когда то где то он на парочке кругов проехал побыстрее. И это уже ненормальная ситуация.

Один из пилотов, не помню кто, на тестах сказал. Пирелли рушится даже не из-за стилей гоншиков, а именно сама по себе. Грубо говоря рушится у всех. (с)неточная цитата. И пилот, чтобы этого избежать может только сбросить темп и всё. Если кто найдет то интервью, буду благодарен. Этот год, в разгар тестов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...