Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

я же не говорю, что они подбирали на ней настройки, просто наши так мало катали, даже с учетом этих двух комплектов, в практиках, что трудно поверить, в трате комплектов, которые были предназначены для гонки

вот посмотри сколько наши катали http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=846&s=6827&graf=3&dr1=Jenson%20Button&dr2=Lewis%20Hamilton, особенно Хэм

может убили в самом начале в субботу или в пятницу комплект, который надо сдавать и пришлось работать на том, который на гонку нужно оставить

Больше же нечего придумать, слова Хэма явно на это наталкивают, что пришлось ставить юзаный на практике комплект

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот Феттель случайно не менял траектории больше 1раза? Хем с Алонсо когда боролся менял траекторию вне зависимости от действий Алонсо, тоесть делал маневро первым, а Феттель на данном видео просто тупо повторял маневр Хема и блокировал его. просто полный абсурд две гонки два штрафа сходят с рук Феттелю, причем в аналогичных ситуациях пилотов Макларен наказывают.

Насколько я помню, правило про запрет смены траектории более одного раза на старт не распростроняется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только вот вторую гонку не могут ни один болид до финиша довести.

Это так, но они не выступают с умным видом, мол, КЕРС нам не по карману, и сходы по другим причинам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если по закону, то как раз сухая должна быть. :) 2006-2007 мокрая, 2008 сухая, 2009-2010 мокрая

:) Туканю! Не так прочёл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а просьба поберечь шины/топливо/двигатель, фактически приказ не бороться с напарником - это не КТ?

ИМХО Дженс вчера мог справится с Хэмилтоном и пойти в атаку на Феттеля, но из-за запрета на борьбу с ним пришлось тошнить в темпе Льюиса.

этот приказ идет обоим гонщикам, при чем независимо от того, кто впереди

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я помню, правило про запрет смены траектории более одного раза на старт не распростроняется.

Нигде подтверждения этого пока не найдено. Может у тебя получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я помню, правило про запрет смены траектории более одного раза на старт не распростроняется.

Вчера обсуждали. Никто так и не привел пункт из правил о том, что запрет смены траектории более одного раза на старт не распростроняется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может убили в самом начале в субботу или в пятницу комплект, который надо сдавать и пришлось работать на том, который на гонку нужно оставить

жертвовать гонкой ради одной практики? подобрать настройки можно было бы и на другой

Больше же нечего придумать, слова Хэма явно на это наталкивают, что пришлось ставить юзаный на практике комплект

Вообще Хэм много странного вчера говорил, то хотел Софт на втором пите(хотя знал что софта больше нет), потом, что поставили юзаную резину, мне кажется просто наши не хотят критиковать пирелли, у Мартина линия такая была с самого начала, он их поддерживал, вот и пилотам видимо сказал, чтоб действовали также

А я думаю. что это просто разница в комплектах, одинаковой резины вот и все, посмотрим, если будут подобные провалы у других пилотов, то так оно и есть

Насколько я помню, правило про запрет смены траектории более одного раза на старт не распростроняется.

там нет никаких оговорок про старт, вчера выясняли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а просьба поберечь шины/топливо/двигатель, фактически приказ не бороться с напарником - это не КТ?

Тут шла речь о том, чтобы вообще пропустить. ;) Более явная КТ - пусть будет так. :)

ИМХО Дженс вчера мог справится с Хэмилтоном и пойти в атаку на Феттеля

странно, почему это болельщикам других/пилотов команд, в которых применяется КТ, всегда это так сильно кажется, что она у нас :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я помню, правило про запрет смены траектории более одного раза на старт не распростроняется.

Ложь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно, почему это болельщикам других/пилотов команд, в которых применяется КТ, всегда это так сильно кажется, что она у нас :haha:

:) Просто покруговку взглянуть не судьба, вот и кажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вся эта лажа с шинами получилась только потому что все ждали дождь.Фуры в ку1 на софте, наши кренделя , всё это больше не повторится .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жертвовать гонкой ради одной практики? подобрать настройки можно было бы и на другой

О чем спор не пойму, из слов Хэма следует что использовали один из комплектов на практике, а вот почему, это не ко мне вопросы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, расскажи пилотам, как стартовать. Льюис в Малайзии нормально стартовал и боролся с Феттелем до самого поворота. То, что Дженсон медленнее в квалах - сугубо его проблемы.

Я Вас понял, лучше держать свое мнение при себе, умолкаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там нет никаких оговорок про старт, вчера выясняли

Ясно.

Тогда в каждой гонке дофига банить можно. На старте траекторию не единожды меняют. Причём многие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не первая :) Были гонки и в прошлом году,где Дженс по темпу превосходил Лью.

У Льюиса комплекс "непервого" ;) ,стоит откатиться малость назад и сразу начинает рвать .....опу. С бриджами если это и прокатывало,то пирелли ужасть как не любят работать в авральном режиме.... ;)

Что б настолько быстрее, то по-моему первая.

Ну а резина Льюису пока что не подходит - многое на это указывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жертвовать гонкой ради одной практики?

А вот это мы уже задним умом крепки. :D

Кто ж тогда знал, что это означает жертвовать гонкой, если в гонке дождь, а если и нет, то только 1 хард обычно используется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вся эта лажа с шинами получилась только потому что все ждали дождь.Фуры в ку1 на софте, наши кренделя , всё это больше не повторится .

Больше дождь ждать не будут? :)

Согласись, ведь если бы дождь всё-таки пошёл минут через 10 после старта, тем, кто на Харде совсем кисло бы пришлось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно.

Тогда в каждой гонке дофига банить можно. На старте траекторию не единожды меняют. Причём многие.

О чем и речь. По нынешним правилам забанить можно кого угодно и когда угодно. Вот только принцип определения "кого угодно" кажется не вполне прозрачным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно.

Тогда в каждой гонке дофига банить можно. На старте траекторию не единожды меняют. Причём многие.

Не совсем так. Можно сказать что остальные меняют не чтобы защитить позицию, а чтобы атаковать впереди идущего. Защищал позицию только Феттель, едущий первым. Вообще не удивлюсь если пишет так, как ты пишешь ведь нынеший текст открывает удивительные возможности для манипуляций.

Уже приводили пример Массы в Австралии, которые совершал ровно те-же самые маневры, что и Хэм в Малайзии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Золотые слова, но Феттеля бы один фиг не догнал

Дженсон много потерял на первых отрезках гонки, вторую часть он с Феттелем прошёл вровень, а то и быстрее, поэтому и обидно, я думаю Мак вполне сопоставим с Ред Буллом по скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я Вас понял, лучше держать свое мнение при себе, умолкаю.

Ну и к чему это ёрничание? Ведь очевидно же, что на старте идёт борьба колесо в колесо. И таки, да, иногда места нехватает всем. Окажись Дженсон выше Льюиса в квале, он бы боролся с Феттелем точно так же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше дождь ждать не будут? :)

Согласись, ведь если бы дождь всё-таки пошёл минут через 10 после старта, тем, кто на Харде совсем кисло бы пришлось.

Будут но уже с умом :D .Просто полностью сухого уик-энда я думаю не ждал никто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там остальные меняют не чтобы защитить позицию, а чтобы атаковать впереди идущего.

:D

Те, кто атакуют впередиидущего, для кого-то тоже являются впередиидущими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будут но уже с умом :D .Просто полностью сухого уик-энда я думаю не ждал никто.

Конечно не ждали. Достаточно посмотреть, сколько раз меняли софт на софт, пускай и юзаный. Сознательно делали короткие отрезки, чтобы в случае чего быстро поменять резину на дождевую, не проиграв по времени на круге (между С и Х). Кстати, в Китае такая же байда случиться может...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...