Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

В Формуле-1 могут ввести два обязательных пит-стопа

В Формуле-1 с сезона-2010 могут ввести правило, согласно которому каждый гонщик будет обязан провести минимум два пит-стопа для смены шин в течение гонки. Напомним, что с нынешнего сезона запрещены дозаправки, пит-стопы нужны лишь для смены шин и будут очень короткими.

Напомним, что сейчас каждый гонщик обязан провести минимум один пит-стоп, так как за гонку все должна использовать по два разных комплекта резины. Сообщается, что это правило могут изменить, чтобы каждый гонщик был обязан использовать один тип резины на одном отрезке дистанции, а другой — на двух отрезках. Это предложение обсуждалось на недавней комиссии Формулы-1, но на ней такое решение одобрено не было, однако позже команды могут вернуться к нему.

"У нас были различные мнения на этот счёт. Мы немного обеспокоены тем, какими будут гоночные стратегии. Команды считают, что для начала мы должны посмотреть, как будут проходить гонки, и если шоу будет не таким, как мы хотим, то нам надо будет пересмотреть этот вопрос. Пока что у нас недостаточно знаний для того, чтобы представить, какими будут гонки. Нам надо будет подождать несколько гонок, прежде чем вносить подобные изменения", — цитирует ВВС Росса Брауна.

ну начинается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, дорогие болельщики команды Макларен, сочувствующие, а также Мэджик - кто-нибудь кроме меня поучаствовал в глобальном опросе болельщиков Формулы 1, который проводится под эгидой FOTA? Это хоть какой-то шанс для нас повлиять на гонки (каким бы он не был условным), так что, думаю, есть смысл потратить минут 15. Вопросы попадаются интересные.

К сожалению, русского варианта нет (зато есть английский и американский, что бы это ни значило).

ДА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
судя по напрочь обсыпанному боллиду тестили потоки на определенных скоростях, мне так кааааца ;)

В технике это называется ТАРИРОВКА ... или КАЛИБРОВКА :rolleyes:

может действительно сравнивали с расчетными данными или с трубой сравнивали?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дык гораздо лучьше гонть по ветру с пустыми баками отрабатывая деньги Сантандера, нежели чем досконально проверять теоретические показатели и соответствование расчетных потоков вокруг боллида реальным! По мнению некоторых индивидуумов в этом и заключается смысл Формулы1!

гораздо лучше по старой маковской традиции намазать болид зеленой краской, повесить клетки с птичками у понтонов, и весело проверять в который раз аэродинамику, чтобы точно убедиться, что опять получилось ведро, чтобы потом героическими усилиями сутками выпиливая новое днище из куска фанеры, наращивая плавники, парусы и копируя у соперников разные, даже казалось бы плохо понимаемые идеи, ликвидировать до конца сезона отставание от лидеров и вновь быть провозглашенной 3-5 командой чемпионата - виват макларен - по мнению некоторых индивидов в этом заключается смысл существования макларен ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
гораздо лучше по старой маковской традиции...........

Когда это она старой уже успела стать? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В технике это называется ТАРИРОВКА ... или КАЛИБРОВКА :rolleyes:

может действительно сравнивали с расчетными данными или с трубой сравнивали?!

мне кажется больше подходит "идентификация и прослеживаемость", мажут краской зеленой, чтобы легко можно было проследить как она в зависимости от направления ветра красиво капает с разных сторон болида - ведь Ф1 - это шоу и возможно в макларен это понимают буквально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неправда, я до сих пор спокоен как дохлый лев. ;)

Звездолет научат летать неотрываясь от земли, инопланетной слизи навалом, Папега не слышно - значит все под контролем.

Пойду еще накачу. :lol:

Самый позитивный пост! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
гораздо лучше по старой маковской традиции намазать болид зеленой краской, повесить клетки с птичками у понтонов, и весело проверять в который раз аэродинамику, чтобы точно убедиться, что опять получилось ведро, чтобы потом героическими усилиями сутками выпиливая новое днище из куска фанеры, наращивая плавники, парусы и копируя у соперников разные, даже казалось бы плохо понимаемые идеи, ликвидировать до конца сезона отставание от лидеров и вновь быть провозглашенной 3-5 командой чемпионата - виват макларен - по мнению некоторых индивидов в этом заключается смысл существования макларен ;)

Ну что ни ответ - так все против ветра!!!! Эдак тебе и в душ ходить не нужно!!! Но ваше ИМХО так и осталось ВАШИМ ИМХО! :lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- виват макларен -

а ты не так плох как кажешься... :rolleyes:

только восклицательный знак забыл поставить... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
wheelbases1.jpg

:o

Это длина 328 см? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это длина 328 мм? :blink:
дык написано же вроде см :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дык написано же вроде см :unsure:

Ошибся, вроде же длина за 5 метров переваливает!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ошибся, вроде же длина за 5 метров переваливает!

Это длина базы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы обладатели самой длинной пи... базы..

"базы" самой длинной мы обладатели.

еще мы единственные на эту "базу" зеленые лубрикаторы наносим... чтобы тем, кого мы будем этой "базой" иметь, было не так больно.

мы очень гуманны в данном вопросе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а ты не так плох как кажешься... :rolleyes:

только восклицательный знак забыл поставить... :D

:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
гораздо лучше по старой маковской традиции намазать болид зеленой краской, повесить клетки с птичками у понтонов, и весело проверять в который раз аэродинамику, чтобы точно убедиться, что опять получилось ведро, чтобы потом героическими усилиями сутками выпиливая новое днище из куска фанеры, наращивая плавники, парусы и копируя у соперников разные, даже казалось бы плохо понимаемые идеи, ликвидировать до конца сезона отставание от лидеров и вновь быть провозглашенной 3-5 командой чемпионата - виват макларен - по мнению некоторых индивидов в этом заключается смысл существования макларен ;)

Мда, и с этим я когда-то старался нормально общаться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мы обладатели самой длинной пи...

Добавить собственно говоря к этому нечего :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
наращивая плавники, парусы и копируя у соперников разные, даже казалось бы плохо понимаемые идеи

эх, не хочется эту шарманку заводить, но просто читать такое обидно...

(обратите внимание на клюв феррари и прошлогодний нос быков... ну это так, к слову)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, почитайте инревью Бриджей на первой, в Валенсии был только софт и суперсофт

т.е. на длинных промежутках на софте-мак весьма быстр...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

Вот, 100%-ное попадание. Впервые читаю такое точнейшее определение. Не зря Култ 8 лет ездил в команде. Именно таким мне сейчас видится МакЛарен. Что тут пыталсь выразить на форуме десятками постов, подбирая слова в прогнозах отношний в команде, Култ выразил тремя предложениями. Три предложения которые имхо на 100% описывают нынешнюю реальность Мака.

ДиСи может описать реальность Мака только пятилетней давности и не иначе. С 2004 года утекло слишком много воды. Сменились гонщики, инженеры, конструкторы, начальник команды наконец. Хотя обиду Култхарда можно понять, "его ушли" из команды не очень красиво...

Кстати, разве он 8 сезонов откатал в Маках? а не 9?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(обратите внимание на клюв феррари и прошлогодний нос быков... ну это так, к слову)

Мне понравилось, что красные в декабре притащили к себе тойотовского конструктора, который тут-же подарил им тойотовский ДД с прочими наработками (интеллектуальную собственность тойоты). И еще гордятся этим. =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати, почитайте инревью Бриджей на первой, в Валенсии был только софт и суперсофт

т.е. на длинных промежутках на софте-мак весьма быстр...

Ну не такие уж и длинные промежутки. Валенсия слишком короткая трасса, и те 20-25 кругов это всего лишь 25-30% гоночной дистанции, короче короткий отрезок двух-питстопной гонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, я устал читать ваши панические посты. Не рано ли? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Господа, я устал читать ваши панические посты. Не рано ли? B)

Это традиция. Потом, когда Мак покажет свою скорость, то те начали паниковать, будут первыми кричать "я знал, я знал, я верил", и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...