Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Так я не понял, кто у кого выхлоп копирует? :)

:DТа не! Это Ньюи думает методом Кастигатора как применить ушастый понтон с подветренного борта яхты.

я говорил лишь, что они меня не беспокоят, т.к. вижу и недостатки такой конструкции. Возможно они еще "выстрелят" со знаком "-" в гонках помедленней, но с сильным боковым ветром. На высокоскоростных трассах конечно лобовое меньше на прямых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только для России

...для продвинутой России. ;) Я хоть и в России живу,скорость нета не позволяет смотреть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чем вас HD спортбокс не устраивает?

можно не качать даже, а просто перематывать...

вот сегодняшняя квала:

http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avtosport/Formula_1/spbvideo_V-1155-9-aprelya-FORMULA-1-Gran-pri-Malayzii-Kvalifikaciya?playeri=3

Дык устраивает, да не у всех инет тянет HD. :( Ну да трекеры нам в помощь. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженс так удивился: "Кто это нас разрисовал сзади" :D

Не слушай так много Попова :-) Дженс на результаты квалы так внимательно смотрел :-)

Квала отличная. Успел только на последние пять минут. Давно так напряженно квалификации не сомтрел.

Подумалось. Может рано об этом говорить, но тем не менее. Раз результаты команды явно не провальные - будут ли копированы в этом или скорее в следующем сезоне наши понтоны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, как КЕРС повлияет на износ задней резины РБ7? У наших то вроде проблем нима.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:DТа не! Это Ньюи думает методом Кастигатора как применить ушастый понтон с подветренного борта яхты.

.....мы счастливы потому,что Кастригатор далёк от создания болидов Ф1...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sad-nando_thumb307_.jpg

Что-то ошибся я с командой за которую мечтал выступать с детства? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, как КЕРС повлияет на износ задней резины РБ7? У наших то вроде проблем нима.

...это может оказаться надуманной проблемой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4332e67d4928a59aa4440c4f9693fd1e.jpg

А на Феррари смотрит, и ржет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то ошибся я с командой за которую мечтал выступать с детства? B)

:blink: Шо, опять?©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

повторюсь....да поможет нам бычий КЕРС!Аминь! :)

Алонсо вон не уверен в том, что у них есть керс...

я тоже думаю, что сняли под шумок...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Раз результаты команды явно не провальные - будут ли копированы в этом или скорее в следующем сезоне наши понтоны?

Причём тут понтоны вообще? Из зимних тестов по-моему понятно, что они ничего космического не дают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо вон не уверен в том, что у них есть керс...

я тоже думаю, что сняли под шумок...

Может и сняли. ;)

....ещё раз повторюсь: РБ пытается отнять у МАКа славу самой лживой команды... :)

Причём тут понтоны вообще? Из зимних тестов по-моему понятно, что они ничего космического не дают.

...а из первой гонки видно,что дают. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причём тут понтоны вообще? Из зимних тестов по-моему понятно, что они ничего космического не дают.

Ничего до сих пор не ясно, а уж тем более из зимних тестов.

Говоря "понтоны", я имел ввиду инновационный подход к их форме и подаче большей части чистого воздушного потока напрямую в заднюю часть машины. Ведь это понятно?

Любое отличие команды лидера от остального пелетона анализируется и при доступной реализуемости копируется. Вот и возник вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причём тут понтоны вообще? Из зимних тестов по-моему понятно, что они ничего космического не дают.

а что тогда дает?)

мы невелировали то, что теряем относительно бычьего крыла и бычьего выхлопа... не говоря уж о хитропопой подвеске...

при этом скопировали этот самый выхлоп у них ;)

а что там еще то нового появилось если осьминога еще не поставили...

пусть это не такой огромный прирост дает, как рассчитывали, но дает же... иначе этого бы там не было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...а из первой гонки видно,что дают. :)

Т.е. на зимних тестах понтоны не работали, а в Австралии значит заработали?)))

Всё очевидно - понтоны не дают реальной прибавки в прижимной силе. Тут сыграл роль выхлоп, а не понтоны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главное то что наши понтоны по ходу сезона врятли кто внедрит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что тогда дает?)

мы невелировали то,........

плюсы........ :cray: закончилииииииись :cray: :cray: :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Символичное фото.

И где же у него кнопка.

Озабочен Хорнер был не по поводу 1.35.000 Хэма, а по поводу быстрого круга Баттона во втором сегменте. Хотя думаю, что и по поводу круга Хэма озабочен тоже был.

41-42я минута трансляции. Круг Баттона 1.35 с чем-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теме юного немецкого дарования прочитал, что Мак настроен на сухую гонку. По словам Мартина. Вранье или правда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё очевидно - понтоны не дают реальной прибавки в прижимной силе. Тут сыграл роль выхлоп, а не понтоны.

Зачем сводить все к пресловутой прижимной силе от выхлопа? Комплексно надо рассматривать все части болида. И именно поэтому я акцентировал внимание на наших понтонах, как акцентируют внимание на крыле быков, например...

Доработали выхлоп наши - появилась отдача и от понтонов.

PS Бугагатор уже опередил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. на зимних тестах понтоны не работали, а в Австралии значит заработали?)))

Всё очевидно - понтоны не дают реальной прибавки в прижимной силе. Тут сыграл роль выхлоп, а не понтоны.

а то что они в комплексе работают ты даже мысли не допускаешь?

а то что на тестах у нас гоняли выхлоп, а аэродинамику сравнивали и калибровали с сим? иначе как объяснить что переделанный дифф заработал сразу, без каких либо тестов, и трубы и сима и сразу в бой. так что может что наш дифф и выхлоп так хорошо сразу заработали только из-за того что у нас такие понтоны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теме юного немецкого дарования прочитал, что Мак настроен на сухую гонку. По словам Мартина. Вранье или правда?

...читай выше...всё что относится к РБ,относится и к ветке "юного немецкого дарования"....

....носит тебя где ни попадя. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теме юного немецкого дарования прочитал, что Мак настроен на сухую гонку. По словам Мартина. Вранье или правда?

http://www.f1news.ru/news/f1-65423.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. на зимних тестах понтоны не работали, а в Австралии значит заработали?)))

Всё очевидно - понтоны не дают реальной прибавки в прижимной силе. Тут сыграл роль выхлоп, а не понтоны.

:) "здесь понтоны играем, здесь не выхлоп играем, а здесь мы передний привод рыбу заворачивали". ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...