Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Специально пересматривал вчера вторую практику в качестве 1080i не заметил волочащихся крыльев, может на скоростных трассых это не работает?

Вспомните, в прошлом году в Турции, Италии, Бельгии у быков небыло такого преимущества.

а Британия, там то терлись :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, Быки и Феррари могут взятки от Хиспании брать, и сильно не давить газ в Q1. Такой себе новый вид заработка :)

Были бы у них деньги на взятки...машина была бы значительно лучше :D;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, я так понял, что сделать диффузор из титана можно быстрее, чем из полимера. После Австралии наши говорили, что часть потока газов шла мимо диффузора. Может, новая версия тоже получилась кривоватой и по-быстрому опять сделали титановый, но уже более точный. Если так, то значит следующий будет черный, но уже хороший :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим на сектора по результатам квалы, пока на втором сектора РБ летят 0,2 секунды. третий и первый можно сказать вровень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому наши и вровень идут?

Понятия не имею. Возможно сочетание множества факторов как то трассы, керс, резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ещё, что?

http://www.f1news.ru/news/f1-65405.html

Дыма без огня не бывает. Так, что не удивлюсь в конце сезона заявления о переходе в Red Bull.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Специально пересматривал вчера вторую практику в качестве 1080i не заметил волочащихся крыльев, может на скоростных трассых это не работает?

Вспомните, в прошлом году в Турции, Италии, Бельгии у быков небыло такого преимущества.

+1

За все три практики, ни разу не увидел гнущегося крыла как в австралии. Возможно и ниже чем у остальных, но боковые пластины не гнутся и не тащатся по асфальту. Фотки гнутого крыла тоже ни одной не нашел.

Интересна причина... ФИА наконец-то разъяснила бычкам что к чему? Специфика трассы? Расчет на дождевую гонку/квалу? КЕРС?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

D.E.N, Там скорее о переходе Феттеля в Мак :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ещё, что?

http://www.f1news.ru/news/f1-65405.html

Дыма без огня не бывает. Так, что не удивлюсь в конце сезона заявления о переходе в Red Bull.

Ты повнимательнее перечитай статью. Там Кабановский такое начало сочинил, которое совсем не увязывается по смыслу с прямой речью Льюиса во второй половине статьи. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1

За все три практики, ни разу не увидел гнущегося крыла как в австралии. Возможно и ниже чем у остальных, но боковые пластины не гнутся и не тащатся по асфальту. Фотки гнутого крыла тоже ни одной не нашел.

Интересна причина... ФИА наконец-то разъяснила бычкам что к чему? Специфика трассы? Расчет на дождевую гонку/квалу? КЕРС?

Я думаю это связано с особенностями трассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1

За все три практики, ни разу не увидел гнущегося крыла как в австралии. Возможно и ниже чем у остальных, но боковые пластины не гнутся и не тащатся по асфальту. Фотки гнутого крыла тоже ни одной не нашел.

Интересна причина... ФИА наконец-то разъяснила бычкам что к чему? Специфика трассы? Расчет на дождевую гонку/квалу? КЕРС?

2 длинные прямые(боятся, что их легко будет обогнать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, Настолько близко дифф не показывали. Предполагаю что старой.

вроде как старый...

b0e59996495e.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идет картинка с bbc, в Сепанге светит солнце.

может оно и к лучшему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1

За все три практики, ни разу не увидел гнущегося крыла как в австралии. Возможно и ниже чем у остальных, но боковые пластины не гнутся и не тащатся по асфальту. Фотки гнутого крыла тоже ни одной не нашел.

Интересна причина... ФИА наконец-то разъяснила бычкам что к чему? Специфика трассы? Расчет на дождевую гонку/квалу? КЕРС?

Или загнут крылышки в самой квале ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один комплект софта сегодня сдавать надо....нет?

Сегодня сдается один мягкий и один жесткий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

D.E.N, Там скорее о переходе Феттеля в Мак :)

Нам Фетеля не надо ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде как старый...

точно старый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера что-то читал, что прорези дают охлаждение, но садят аэродинамику.

Любая прорезь дополнительно возмущает поток воздуха, уменьшая прижим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде как старый...

да тут нормально не разглядишь, да еще и не видно куда выхлоп направлен, лучше подождать нормальных фоток :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
для своих

ББС, трансляция уже идет, качество бомба, только для зарегистрированных пользователей, это вынужденная мера.
http://mclarenf-1.co...?page=live&s=03

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, Это старый. У нового пластины под диффом по другому расположены и их больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты повнимательнее перечитай статью. Там Кабановский такое начало сочинил, которое совсем не увязывается по смыслу с прямой речью Льюиса во второй половине статьи. ;)

Ну посмотрим, конечно хотелось бы, чтобы Льюис остался в команде, но это будет его выбор. А правильный он или нет, покажет время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Были бы у них деньги на взятки...машина была бы значительно лучше :D;)

Ну чего, допустим Хиспания получает миллион баксов от спонсоров за гонку. За неучастия в гонке она получает 0. Соответственно Хиспания может заработать 500 000 отдав столько же быкам и Макам на взятки.

Боюсь правда что цифры немножко ниже :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чего, допустим Хиспания получает миллион баксов от спонсоров за гонку. За неучастия в гонке она получает 0. Соответственно Хиспания может заработать 500 000 отдав столько же быкам и Макам на взятки.

Боюсь правда что цифры немножко ниже :)

Я старался, но так и не смог допустить. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Веббер точно ездил. А вот Фететля показали в конце сессии, когда механики закатывали машину в боксы, и там хард стоял. Возможно в самом конце ему после быстрого круга хард одели, и пит-стопы с ним отрабатывали.

Пит стопы точно отрабатывали, по ББС сказали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...