Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Тоарищи ну и чё вы разводите холивар насчёт керса ред булла когда на главной висит:

1. быкам верить нельзя

2. быки действительно сделали свою версию керса

3. просто так установить керс трудно, а ньюи по словам хорнера не стал учитывать керс в аэродинамике

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, по картинке Маков заметно, что пружинит и нос, а не только само крыло. Жаль на картинке РБ он отрезан - нельзя сравнить.

У РБ нос тоже гнется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, по картинке Маков заметно, что пружинит и нос, а не только само крыло. Жаль на картинке РБ он отрезан - нельзя сравнить.

У РБ смотри на камеру (слева на носу)-тогда видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У них пока крыло гнется сильнее нашего. Значит нам есть куда стремиться. + осьминожий выхлоп + КЕРС = и мы очень может быть будем Быкам секунду в квале везти!

Про неспешную работу над выхлопом - это наверно Мартин так усыпляет бдительность. Наверняка в Уокинге над этим работают на всю катушку.

Вот мы, оптимисты конечно ;) Никто даже в упор не знает, что это за тема, зато уже молимся на неё... Если что-то похожее и стояло на болиде во время тестов, то прибавки в прижиме точно не давало. Ладно еще, если бы только перегревалось там все из-за этого пресловутого выхлопа, так и болид же не ехал в принципе. Может наши шнягу пустили по паддоку, чтобы помаскировать реальный выхлоп, который не хотели раньше времени светить и только на первый этап и поставили ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоарищи ну и чё вы разводите холивар насчёт керса ред булла когда на главной висит:

1. быкам верить нельзя

2. быки действительно сделали свою версию керса

3. просто так установить керс трудно, а ньюи по словам хорнера не стал учитывать керс в аэродинамике

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фигасе, вот так номер :)

Тогда бы должны булкам надавать в Малайзии.

Но сломавшаяся полка помешала((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У РБ нос тоже гнется

Я в курсе, что гнется. Имелось в виду, что неплохо бы амплитуду сравнить...

А на камеру да, внимания не обратил, пасиб :)

И еще одно: бычьи крылья кажется в нижней точке больше в дугу изгибаются в то время как у наших кажется, что оно идет вниз почти без игибов по краям. Хотя, конечно, тяжело судить - форма крыльев слишком разная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнение гонщиков Lewis Hamilton VS Sebastian Vettel Гонка Гран-при Австралии 2011 (ссылка)

До 32 круга темп Хэма был достаточно хорош, почти как у Феттеля. На 32-м круге Хэм совершил прогулку по газону, и там, скорей всего, повредил днище, после чего его темп относительно Феттеля начал падать. На удивление на пит-стопах наша команда неплохо сработала, Хэм отыграл у Феттеля 0,2 секунды.

Сравнение гонщиков Lewis Hamilton VS Jenson Button Гонка Гран-при Австралии 2011 (ссылка)

С 32 круга Дженс шел регулярно быстрее Хэма, ну оно и понятно. Слив из-за Массы на первом отрезке конечно огромен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь,обработайте эту фотографию :worthy: -там под болидом что-то...."походу это после того как получил пробоину"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но сломавшаяся полка помешала((

она сломалась, скорей всего после прогулки Хэма, если прогулка была из-за ошибки Хэма, то он сам виноват.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще одно: бычьи крылья кажется в нижней точке больше в дугу изгибаются в то время как у наших кажется, что оно идет вниз почти без игибов по краям. Хотя, конечно, тяжело судить - форма крыльев слишком разная.

Так и есть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь,обработайте эту фотографию :worthy: -там под болидом что-то...."походу это после того как получил пробоину"

и так видно, что это какая-то хрень ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. быки действительно сделали свою версию керса

И получили бы бан - сразу после гонки двойной БАН, Фиа не дебилоиды работают - тех комиссия там не из нашего флудо форума собралась и на...н не нужны отрывы в километр, им нужно шоу которое бы привлекало внимание - а когда всё предсказуему никому это не интересно.

WRC из за лёба уже вообще нет смысла смотреть

1. быкам верить нельзя

Да еслиб там было хоть чтото о чём нагло врут их тут же бы сдали другие тимы - вы чё так наивно воспринимаете то всё? Шпионаж в этом виде спорта неотъемлемая часть, и то что нам рассказывают по новостям другим командам известно практически сразу как в другой тиме об этом пукнули.

3. просто так установить керс трудно, а ньюи по словам хорнера не стал учитывать керс в аэродинамике

не надо путать смыслы фраз - Он не стал строить машину вокруг керс - сначала сделал аэродинамическую концепцию, потом уже в эту концепцию стали думать как засунуть керс, и он у них есть. просто на гонку ЕГО СНЯЛИ, так как риск его отказа был велик и это могло снизить их скорость в гонке.

По керсу я разговор заканчиваю, т. к. всё уже разьяснено и раз другие тимы не дали протесты, значит всё так и есть. По тому что вы верите или не верите это ваше личное.

Без обид, но я предпочитаю сначала факты а потом мысли а не сначала мыли, а потом факты.

ПС по поводу их старта - на старте самое главное не избыток мощности а его точная дозирование - и с этим на более слабых моторах рено проще, ещё они судя по всему переделали первую и вторую передачи, т. к. ушли очень быстро, но псевдокерса быть и в помине не может, т. к. регламент за это даёт БАН.

ППС опять же не хочц обижать, но выдумывать что то когда ужесть факты и они подтверждены нит никакого смысла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

она сломалась, скорей всего после прогулки Хэма, если прогулка была из-за ошибки Хэма, то он сам виноват.

Конечно сам , но если бы он ее не сломал то неизвестно кто был бы первым

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольно мне вашу беседу читать...

У меня неплохая зрительная память и на ники я редко смотрю.

Вот и получается, что Мартин мило сам с собой беседует после удачного старта сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У РБ смотри на камеру (слева на носу)-тогда видно.

Отправлено Вчера, 20:56 (#7606)

daszip (26 Мар 2011 - 19:46) писал:

Запрещено, не запрещено. Просто пока никто не додумался как это работает и поэтому не знают что запрещать. И скорее всего никто так и не догадается потому как погнуть крыло никому кроме ФИА не дадут, а у них понять секрет тяму мало.

Интересно какую методику измерений на прогиб они использовали, и к какой точке грузики подвешивали.

Кстати как вариант крыло может и не гнется, но относительно крепления носового обтекателя как коромысло наклоняется, т.е. внешний относительно поворота край опускается, а внутренний поднимается.

Почему это не догадался?...

Решение вполне очевидное. Заморочили всем головы с нижним выхлопом в область диффузора и попросту всех обманули. На самом деле у быков выхлоп греет торсионные пружины тяг задней подвески. И при «газ в пол» на прямых подвеска «отпускает», становится «мягче», машина приседает на зад, задирая нос, а при входе в поворот, газ сбрасывается, воздухом продувается газовод выхлопа в области торсиона, он остывает, подвеска становится жестче, поднимая зад и опуская нос…

Электроника запрещена, а тут «газовая автоматика»…

Все уверены, что дело в аэродинамике, а оно на 95% - в подвеске.

Кстати, это обясняет у Ньюи неочевидную еще в 2009 году тягу к "тягам"

Еще раз кстати, Williams FW 14 с его "умной" подвеской в 92м тоже Ньюи делал, а уезжал на нем Мэнсел от всех еще хлеще Феттеля. Неужели забыли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dwiglo , а помнишь, во время тестов ты говорил, что Лотус-Рено на ф1.коме будет называться Лотус-рено, а я тебе говорил, что просто Рено.

читай:

http://www.formula1.com/results/season/2011/844/ :harhar:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

она сломалась, скорей всего после прогулки Хэма, если прогулка была из-за ошибки Хэма, то он сам виноват.

Если мне не изменяет память (я продолжаю отмечать в данный момент результат воскресного утра, есичо :D ), то был повтор, как днище уже искрило в последнем повороте перед прямой, а потом была прогулка на траву. По крайней мере, из трансляции сложилось именно такое впечатление.

Отставить нытье по "упущенной победе", вспоминаем последние тесты и "предсказателей" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю, можно констатировать тот факт, что наше ведро MP4-26, оказалось не таким уж и плохим. так что копировать Ньюи и следовать "модным" тенденциям с высокими носами не всегда полезно. потенциал в машине есть и надеюсь что динамика развития не подкачает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dwiglo , а помнишь, во время тестов ты говорил, что Лотус-Рено на ф1.коме будет называться Лотус-рено, а я тебе говорил, что просто Рено.

читай:

http://www.formula1.com/results/season/2011/844/ :harhar:

:blush: Что я могу сказать? ........Сволочи! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса изрядно Дженса разозлил, надо скачать гонку со спорта, посмотреть еще раз. Масса там похоже готов был его выбить.

Возможно, он знал, что пропустив Дженсона ему в любом случае придётся пропускать напарничка. Поэтому и пытался удержаться изо всех сил. Положение у него незавидное в Феррах, прямо скажем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пойму, почему быков не дрючат за керс, ведь положение ихних дел противоречит регламенту.

Или я чегото недопонимаю ?? Керс ведь обязателен.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно что случилось с машиной Хэма после первого пита. Второй отрезок поехал заметно хуже бычка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...