Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Молодцы конечно, но что было бы если бы эта концепция была бы с первого дня тестов?

Если до ума не доведут тот первоначальный план, то это фейк полнейший и никакой прогресс не компенсирует ошибок подготовки машины в межсезонье

В МакЛарен бывало по три-четыре модификации машины за сезон внедряли.

даже в обозримом прошлом были 17-я и 19-е МП4 и приставками "b".

ничего страшного и необычного не происходит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D

Можно подумать они не видели))

Та в 2010м не припомню я что-то чудес таких. Максимум 0,4.

ща посмотрел и правда только 1 раз было

в бельгии было точно...

во всех 3 частях квалы :)

а вот в 2008-2009 регулярно было ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-то резину больше бережёт, следовательно позже заезжает в боксы при том же темпе. А в конце гонки такие гонщики получают преимущество перед остальными. Чем не вариант?

Пожалуй соглашусь. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bravo!!! Только проснулся, залез, гляжу фотка хэма после квалы рядом с быками, ну думаю 3тье взял, а потом гляжу 2ой!!!!! :bomb: Классно. Реально не ожидал что феррари переплюнем в квале, а про самокат даже не думал, и как показал фитиль не зря я не думал что укатаем самокат. Ну теперь остаётся только хорошо проехать гонку. То что батон заквалился на 4ом месте меня вообще не пугает. т. к. он уже много раз показывал что в гонке может творить чудеса даже без обгонов. Завтра думаю если рб не навернётся, то первое место не видать, а вот 2,3 можно было бы и попробывать. Хотя не стоит списывать марка со счетов, ведь у него самокат с потенциалом огромным. В общем мечтаю о победе, а разум подсказывает что нам бы пока просто доехать в очках, т. к. "восток мельбурн дело тонкое"(С)

А петров просто удивил :blink: надеюсь завтра он просто доедет на 4 - 6 позиции.

а вот кстати реакция фонца на 1выетри места в квале:

009_medium.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настройки могут быть разные.

А у движка форума настройки меняются? :) Или так и будем ползать как черепахи? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bravo!!! Только проснулся,

Утро бывает добрым? :)

доказано МакЛарен!

на счет протеста против крыла РБ7, думаю, что он сам собой напросится сразу после гонки, и очень вероятно, что именно Уитмарш будет рупором в этой "прессо-войне".

и разумеется, болельщики РБР, Феттеля и Уэббера будут ломать тут копья :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно при юзании КЕРС у них возникают какие то проблемы, хотелось бы в это верить или привет 2004.

они похоже его сняли, и за счёт этого улучшился баланс машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле не забываем, что главное это экономия резины. Кто меньше ест резину, тот и выиграет. Не удивлюсь в гонке выиграет человек всю гонку ехавший 6, особо не атакуя и казалось бы о нем все забыли, а на последних нескольких кругах он будет выигрывать у всех по 3-4 секунды и бац, победа. Боюсь в этом году экономить резину будут ещё больше, чем в прошлом. Пободаются на первых двух кругах, а потом паровозиком до 5 последних кругов, где будут стараться воплотить преимущество менее стертой резины в жизнь.

Пока мы знаем, что Маки быстры, а вот насчет экономии резины... Правда обнадеживает, что наши вчера хвалили Пиррели, значит у нас все более менее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действия FIA всегда были направлены на ужесточение конкуренции. Они и ДД пропустили потому что

его использовали не мы и фуры. Берни был рад, что топ-команды в определенный момент хуже, затем должны сравниваться, что обещало борьбу. Сейчас РБ - адский веник, метущий асфальт. Кому от этого хорошо? FIA запретило бы какой-то компонент РБ, если бы знало что именно надо запрещать. Ни мы, ни фуры помочь не можем - сами не знаем. Начиналось все с либерализма по отношению к "маленьким командам" и вот...

Узнай секрет газировки - позвони в FIA, верни надежду человечеству :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно 0,8 секунды так просто не отыгрываются, поэтому думаю с победителями чемпионата почти всё ясно, а если учесть, что Мельбурн-парк не требует высокой аэродинамической эффективности - становится совсем грустно. Я уж молчу про неюзанный КЕРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле не забываем, что главное это экономия резины. Кто меньше ест резину, тот и выиграет. Не удивлюсь в гонке выиграет человек всю гонку ехавший 6, особо не атакуя и казалось бы о нем все забыли, а на последних нескольких кругах он будет выигрывать у всех по 3-4 секунды и бац, победа. Боюсь в этом году экономить резину будут ещё больше, чем в прошлом. Пободаются на первых двух кругах, а потом паровозиком до 5 последних кругов, где будут стараться воплотить преимущество менее стертой резины в жизнь.

Пока мы знаем, что Маки быстры, а вот насчет экономии резины... Правда обнадеживает, что наши вчера хвалили Пиррели, значит у нас все более менее.

По такому сценарию имеют преимущество пилоты с 11 по 16,они точно будут стартоват на харде,а первая десятка через7-8 кругов пойдёт на пит.... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ща посмотрел и правда только 1 раз было

в бельгии было точно...

во всех 3 частях квалы :)

а вот в 2008-2009 регулярно было ;)

Потому что Кову заправляли большим количеством топлива, не думал об этом? =)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно 0,8 секунды так просто не отыгрываются, поэтому думаю с победителями чемпионата почти всё ясно, а если учесть, что Мельбурн-парк не требует высокой аэродинамической эффективности - становится совсем грустно. Я уж молчу про неюзанный КЕРС.

Миха,ты хоть окончания первой гонки дождись. :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно 0,8 секунды так просто не отыгрываются, поэтому думаю с победителями чемпионата почти всё ясно, а если учесть, что Мельбурн-парк не требует высокой аэродинамической эффективности - становится совсем грустно. Я уж молчу про неюзанный КЕРС.

По сравнению с тестами мы у быков больше отыграли даже. Думаю секунду. Хотя понятно, что если быки не использовали КЕРС, то отрыв ещё больше. Но у нас есть в какой то степени резерв - переднее крыло, если поймем в чем секрет быков, и сделаем такое же, то можем их догнать, причем разом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D

Можно подумать они не видели))

а черт их знает. в 2008 забанили крыло Маков, потому что испанцы бучу подняли по видео с онборда, где было видно, что планка гнется, ФИАшники проверку ожесточили, не помогло, но так как на видео гнулось, а это запрещено, они сказали чтобы укрепили крыло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно 0,8 секунды так просто не отыгрываются, поэтому думаю с победителями чемпионата почти всё ясно, а если учесть, что Мельбурн-парк не требует высокой аэродинамической эффективности - становится совсем грустно. Я уж молчу про неюзанный КЕРС.

0.8 в квале, в гонке посмотрим сколько. Ты про победителя чемпионата для фарта сказал? :) И Мельубрн требует(!) высокой аэродинамической эффективности, относительной средней трассы - требует. И прямой толковой нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0.8 в квале, в гонке посмотрим сколько. Ты про победителя чемпионата для фарта сказал? :) И Мельубрн требует(!) высокой аэродинамической эффективности, относительной средней трассы - требует. И прямой толковой нет.

Мельбурн требует большого прежима, но не аэродинамической эффективности. На трассах типа Барселоны, Сильверстоуна, Сузуки будем сливать очень много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая-то магия:o Надо запретить Ньюи строить машины Ф1.

Почему то в Маке за Ньюи никакой особой магии не замечалось.Шифровался наверное :D

А если серьезно,просто какая то техническая находка которой он умело воспользовался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По такому сценарию имеют преимущество пилоты с 11 по 16,они точно будут стартоват на харде,а первая десятка через7-8 кругов пойдёт на пит.... ;)

Думаю да. Их главное преимущество, что они мягкую резину могут в самом конце ставить, когда болид легкий и она не так страдать будет. Хотя насчет быков думаю, что они, или точнее Феттель оторвется за 7-8 кругов так, что даже после пит стопа будет первым. Хотя не факт. Короче интересно завтра будет посмотреть на это все. Но возможно нас ждут в конце гонки не только изменения в топ6 из за резины, но и интересные прорывы тех, кто поставит в самом конце свежую мягкую резину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сравнению с тестами мы у быков больше отыграли даже. Думаю секунду. Хотя понятно, что если быки не использовали КЕРС, то отрыв ещё больше. Но у нас есть в какой то степени резерв - переднее крыло, если поймем в чем секрет быков, и сделаем такое же, то можем их догнать, причем разом.

Не факт, что поставив КЕРС быки сразу полетят еще быстрее. Если бы это было так, то и здесь бы у них КЕРС стоял.

А вот пока они настроят его, подберут баланс, мы можем неплохо отыгрываться на стартах. Плюс защита-атака, быть может Лью удастся опередить Себа на старте, а потом имея более быструю машину Себ только из-за маковского Керса не сможет вернуть позицию? Как например Физикелла-Райкконен в Бельгии, кто знает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мельбурн требует большого прежима, но не аэродинамической эффективности. На трассах типа Барселоны, Сильверстоуна, Сузуки будем сливать очень много.

Интересно, а как достигается большой прижим, если он не связан с аэродинамической эффктивностью? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миха,ты хоть окончания первой гонки дождись. :D :D :D

:) Не порть карму! Всё по плану.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это просто праздник какой-то. Маки едут после сомнений по попадании в десятку, Петров 6-й. До завтра обеспечено хорошее настроение :) Вот только RB начинают всё больше напоминать F2000-F2004 :( Практика показывает, что такие машины приводят к общественному мнению вида: "Формула 1? Это там, где RB и Феттель? Не, не смотрю, не интересно"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макларен все-таки русская команда.

Ибо только русские могут засунуть себя в полную задницу, а потом всем на удивление из нее выбраться.

После тестов результаты квалы лучше некуда.

Посмотрим, что будет в гонке.

Надуюсь как минимум 1 место на подиуме будет наше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, во сколько хоть гонка по Киеву?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...