Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Опять таки вопрос по типу резины и колличеству топлива

Резина Софт у всех. Топливо - Дженс на парах Марк и Себ под пробку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я то думал краска, но не похоже что-то

WCru7bRd.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резина Софт у всех. Топливо - Дженс на парах Марк и Себ под пробку.

Случайно не ты их всех заправлял ? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять таки вопрос по типу резины

Я уже запарился объяснять - у всех топ 6 второй сессии были софты. Сначала ушёл шумахер, потом выехали батон и хэм, потом выкатили Ал, фет и Веб - все на софте. я смотрел прямую трансляцию на России 2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я то думал краска, но не похоже что-то

WCru7bRd.jpg

Да смотрится странно как то, наверное полностью Пиросиком обработан)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да смотрится странно как то, наверное полностью Пиросиком обработан)

Да с утра ещё выяснили. Это сметана:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3-я практика даст уже более реальный расклад, а пока пусть будет "гдэ то сэм, восэм"... :)

3-я практика вообще ни о чём, если после неё не сдаётся резина, то я вообще сомневаюсь что-то кто-то будет выезжать :)

При нынешнем раскладе из-за потери одного комплекта можно потом реально гонку проиграть!!!

Так что теперь уже жду квали, 3-го ряда по крайней мере, ну и Фелипе мы пока прилично обгоняем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да с утра ещё выяснили. Это сметана:)

с высокой жирностю! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже запарился объяснять - у всех топ 6 второй сессии были софты. Сначала ушёл шумахер, потом выехали батон и хэм, потом выкатили Ал, фет и Веб - все на софте. я смотрел прямую трансляцию на России 2.

Я тоже смотрел, но ночью почти не спал, в голове опилки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я то думал краска, но не похоже что-то

та же фотка но с указанием выхлопа

isa2x4ez8codivpiyhr.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Случайно не ты их всех заправлял ? :)

Нет, не он. Я B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объективные подсчеты: в прошлом году РБР максимум ехала 1,24.0, судя по комментариям команд, экспертов, результатам предсезонных тестов машины в среднем едут на 1-1,5 секунды медленнее, то есть потолок плавно смещается к 1,25.0-1,25.5. Маки без особого труда уже пробили 1,25.8 и еще имеют шансы улучить

Вот в этом у меня большие сомнения, особенно если учесть заднее антикрыло и КЕРС. По этому не стоит так категорично говорить о потолке. Некоторые "эксперты" уже говорили о потолке в Барселоне в 1:21,9. А Миша показал, что это далеко не так. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

та же фотка но с указанием выхлопа

похоже дуем туда же, куда и Быки с Красными

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да смотрится странно как то, наверное полностью Пиросиком обработан)

Говорят это Zircotec

250809-a-zirco-.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я то думал краска, но не похоже что-то

я тоже не заметил там краски.

Случайно не ты их всех заправлял ?

эт сарказм если что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похоже дуем туда же, куда и Быки с Красными

чуден наш "осьминог" как так дифф плавился, а выхлоп направленный прямо на задние колеса их не анигилирует.

как так?! :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

та же фотка но с указанием выхлопа

интересно, дует прямо в заднюю резину, как скажется на износе, будет ли перегрев резины

или ее тоже пиросиком обрабатывают :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, наши сейчас целый день смогут на базе на симе(если он уже откалиброван) проверить новые настройки. Очень надеюсь на завтрашнюю 3ю практику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3-я практика вообще ни о чём, если после неё не сдаётся резина, то я вообще сомневаюсь что-то кто-то будет выезжать :)

При нынешнем раскладе из-за потери одного комплекта можно потом реально гонку проиграть!!!

Так что теперь уже жду квали, 3-го ряда по крайней мере, ну и Фелипе мы пока прилично обгоняем :)

возможно ты и прав, но я думаю все таки все выедут для уточнения настроек на квалификацию... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объективные подсчеты: в прошлом году РБР максимум ехала 1,24.0, судя по комментариям команд, экспертов, результатам предсезонных тестов машины в среднем едут на 1-1,5 секунды медленнее, то есть потолок плавно смещается к 1,25.0-1,25.5. Маки без особого труда уже пробили 1,25.8 и еще имеют шансы улучить

Не стоит путать гоночный темп и скорость на 1 круге....

Потеря прижима на 1 одном круге(в квале) компенсируется 2-ным КЕРСом и задним крылом...

1.5 - 1 сек в гоночном темпе потеряли ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вижу в других темах, все говорят о том что Мак, уже все соки выжил с болида, а Ферры с РБ даже не начинали!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть мнение, что дует всё же в диффузор, а не между ним и резиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1fanatic.co.uk/2011/03/25/2011-australian-grand-prix-practice-analysis-2/

Sebastian Vettel did a 20-lap stint in which his times rose from 1’31.0 to 1’31.7. That low rate of degradation, far less than what was observed in testing, could improve further on Sunday with warmer temperatures and more rubber on the track. It looks as though Vettel may be able to complete the race distance on fewer than three pit stops.

Тут говорится, что у феттеля на 20 круговом заезде(наскока я понял stint) его время поднялось с 1.31.0 до 1.31.7. Это еще меньше деградации чем было выявлено на тестах. Похоже деградацию еще уменьшат до гонки и феттель будет заезжать в питстоп меньше трех раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...