Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Если завтра Торо Россо не взлетит, то АМУС похоже в пешем эротическом путешествии. ;)

Очень редко спорю, но сейчас даже готов предположить, что ситуация будет сродни прошлогодней: что STR, что Sauber будут где-то в хвосте второго дивизиона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а фото нового выхлопа есть у кого-нибудь?

Полистай чутка назад, niko выкладывал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы не советовал пока сильно расслабятся и выключать режим "паника"... :)

по крайней мере ИМХО уж такие ужасы что нам только с ФИ бороться отступили

3-4 по моему точно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все же наши искали чистую скорость и прикидывали сколько сольют. Мне кажется скинуть еще две секунды не смогут.

Все остальные запросто. Будет как в прошлом году.

:) Я всё понимаю, кроме одного, а что искали все остальные сегодня?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что это у нас за дичий диффузор не органично смотрящийся на болиде? Это его намазали Пироликом(?) этим?? Времена радуют не будет повторения 2009, а будем ближе к лидерам это меня уже очень радует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рывок Маков во второй практике пока обнадежывает ))

Ну так ведь британец он,

есть анекдот, в котором лорд говорит другому, что типа секс лучше чем новый год, а второй - да, но новый год чаще

Чет не то процитировал, хотел ответить на пост, где Люис говорить, что гонки лучше секса..

Бессонная ночь в ожидании Ф1 сказывается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по крайней мере ИХО уж такие ужасы что нам только с ФИ бороться отступили

3-4 по моему точно

несмотря ниначто покруговки Маков невпечатляют совершенно. скорее всего верно что Маки максималку пробывли проехать но потом резина в аут и стабильности небыло.

:) Я всё понимаю, кроме одного, а что искали все остальные сегодня?

стабильность резины на серии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стабильность резины на серии.

Из 3 кругов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОБЪЯВЛЕНИЕ!

Принимаю в утиль песцовые шкурки б/у, и потертые кнопочки "паник". Обращаться к завхозу! :coffee:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из 3 кругов?

ну я не про всех. говорю. искали максималку многие но те же быки похоже именно катали серию. наверно в максималке уверенны.

похоже реально неважно поул или старт с 3-4 места - главное как долго живет резина и в каком темпе. плюс за счет крыла можно отыграть место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОБЪЯВЛЕНИЕ!

Принимаю в утиль песцовые шкурки б/у, и потертые кнопочки "паник". Обращаться к завхозу! :coffee:

Потом мы выгодно продадим их макофилам обратно, когда чемпионат приедет в Барсу и Монако:D

Потом в Канаде соберем еще раз.

А потом продадим до конца сезона вдесятеро дороже, чем перед первыми европейскими гонками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обращаться к завхозу! :coffee:

Отдал бы, но Дженс всё порвал!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После 2-й практике уже можно немного быть спокойным за McLaren, но ждем ждем чуда ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что искали все остальные сегодня?

пытались определить сколько мы им сольём, поэтому и в софт всех нарядили. поэтому и летели топ 10 на фаст лапах н пределе резины(дада, я видел фаст лап в исполнение фетта, не было там никакой стбильности, зад рыскал) - а у них ещё 10с. форы оказыватеся. Просто катались да за нами смотрели, а веббер который рвал и метал в первой практике решил отдать первое место нам - зачем ему перед родными трибунами то выпендриваться? :haha: По факту пессимисты достали. Купите себе очки с прозрачной линзой, а то во всё чёрное как эмо нарядились и давай наяривать... ну в общем как всегда было, и будет... :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

несмотря ниначто покруговки Маков невпечатляют совершенно. скорее всего верно что Маки максималку пробывли проехать но потом резина в аут и стабильности небыло.

стабильность резины на серии.

Да пофиг на все, скорость есть, остальное рано или поздно будет, конечно лучше рано.

В любом случае за подиум поборемся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где там все пессимисты-неврастеники, поехал Мак, а то тут массовый суицид намечался. Забавно, каждый год одни и те же комментарии: "Мак ведро" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОБЪЯВЛЕНИЕ!

Принимаю в утиль песцовые шкурки б/у, и потертые кнопочки "паник". Обращаться к завхозу! :coffee:

Ну, вЕдра уж точно придется сдать в утиль :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где там все пессимисты-неврастеники, поехал Мак, а то тут массовый суицид намечался. Забавно, каждый год одни и те же комментарии: "Мак ведро" :D

а где ты видеш что он поехал?? пока это только практики! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну я не про всех. говорю. искали максималку многие но те же быки похоже именно катали серию. наверно в максималке уверенны.

похоже реально неважно поул или старт с 3-4 места - главное как долго живет резина и в каком темпе. плюс за счет крыла можно отыграть место.

Ну так и Маки в первой практике катали серию 13 кругов, и времена сопоставимы с серией быков из начала второй практики. И те и те, были на Харде.

Я понимаю, что все в непонятках, хотя вполне разумное объяснение мы с Зеппом ещё в начале марта нашли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понимаю, что все в непонятках, хотя вполне разумное объяснение мы с Зеппом ещё в начале марта нашли.

Это какое обьяснения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понимаю, что все в непонятках, хотя вполне разумное объяснение мы с Зеппом ещё в начале марта нашли.

Какое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понимаю, что все в непонятках, хотя вполне разумное объяснение мы с Зеппом ещё в начале марта нашли.

Освежи, плиз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по крайней мере ИХО уж такие ужасы что нам только с ФИ бороться отступили

3-4 по моему точно

3-я практика даст уже более реальный расклад, а пока пусть будет "гдэ то сэм, восэм"... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это какое обьяснения?

:) Only 4 you. Всё просто как мычание. Теория и сим давали одно , а в железе шёл сбой, в период тестов все перетряхнули и подправили, ну и возможно, подчеркиваю возможно, результаты и настройки сима и стендов, на сегодня начали совпадать с результатами в железе. Отсюда и рывок.

Гросс же говорил, нам нужен месяц!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где ты видеш что он поехал?? пока это только практики! ;)

Объективные подсчеты: в прошлом году РБР максимум ехала 1,24.0, судя по комментариям команд, экспертов, результатам предсезонных тестов машины в среднем едут на 1-1,5 секунды медленнее, то есть потолок плавно смещается к 1,25.0-1,25.5. Маки без особого труда уже пробили 1,25.8 и еще имеют шансы улучить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...