Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Мда, начинаю скучать по МП4-25.

по Алонсо не скучаешь еще? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и на чем же?

у Ферров было больше подходящих трасс

:D На ведре?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D На ведре?

на топе2, но никак не на самавозе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брандл: машина "Макларена" — дерьмо

Всегда нравился Мартин, вещи называет своими именами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на топе2, но никак не на самавозе

:) Я вообще не сторонник этого термина. Просто была любопытна градация. Насчёт топа тоже любопытно. Де факто КК07 - у Маков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Я вообще не сторонник этого термина. Просто была любопытна градация. Насчёт топа тоже любопытно. Де факто КК07 - у Маков.

ну так пилоты лучше, самый сильный состав со времен Сенны-Проста получился

Всегда нравился Мартин, вещи называет своими именами.

не трогай нашу каку :angry:

она еще всех порвет к n-ому гран при

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не трогай нашу каку :angry:

она еще всех порвет к n-ому гран при

Ну удачи, я ж не злорадствовать сюда пришел. Антипатий к Маку у меня нет, уж тем более их нет у Брандла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по факту правоту Брандла к подходам проектирование признали в МкЛ, если убрали 2 команды разработчиков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Беда. От Дженса комменты оптимистичнее были.

Затуманил Дженс головы инженерам и вышел болид, который ему больше подходит, плюс мягкие шины с сильным износом просто манна небесная для Дженса и Ника, можно и не на самой быстрой машине зажечь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да один фиг, сердце дрогнет когда на трассу наша красавица выкатится. болей-не болей, а равнодушным быть не получится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

исходя из результатов тестов и комментариев заинтересованных лиц, конечно лучше подождать пары гонок для более четких оценок, но то, что где-то промазали, по моему и сейчас очевидно

Судя по результатам, у всех, у кого болиды достаточно иновационные проблемы, Это и Мак, и Виллы, и Мерс и в какой то мере Рено.

У эволюционных Феррари и РБР проблем нет. К Европе (Барсе) должны подтянутся иноваторы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Затуманил Дженс головы инженерам и вышел болид, который ему больше подходит, плюс мягкие шины с сильным износом просто манна небесная для Дженса и Ника, можно и не на самой быстрой машине зажечь.

Ага шины, которые, как некоторые высказываются просто навсего не поддаются бережной работе и изнашиваются одинакого у всех :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сухие тесты скорее всего закончились, и не нужно читать различных экспертов, достаточно просто посмотреть на результаты и покруговки тестов(ни одной симуляции гоки), чтобы понять, что не все гладко в английском королевстве

Это значит лишь что есть тех проблемы, но из-за того что не провели ни одной симуляции сказать о темпе невозможно. Виллы и Мак у нас попадают в категорию темных лошадок.

А я не согласен , если есть ряд технических проблем с которыми не могут справиться это не ошибка базы . Ошибка базы , это когда всё работает нужным образом , а скорости нет - вот это было бы гораздо хуже !

Это как было в 2006, надежно, но медлено и никак это не исправить, лучше уж с тех проблемами, но чтоб концепция была хорошей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

могли бы, давно б ушли

кстати про Лью в 2012, а если Вильямс возродиться? ;)

У них тоже техпроблем навалом, КЕРС никак не могут заставить работать, вчера провозились до обеда, так и не починили, пришлось опять снимать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу, знакомо. Запланируешь, а потом, когда ВНЕЗАПНО подкрадывается deadline, оказывается, что сделана хорошо если половина, да и та - через пень-колоду. Все через это проходили, но я не верю, что инженеры McLaren всё ещё находятся на таком любительском уровне проектирования и реализации.

Планируешь, но несколько задач идут не так как ты планировал, тратишь больше времени на их реализацию, и часть задач не успеваешь вовсе, такое бывает, задумали революционный болид, ряд решений дали сбой и их исправление отняло времени много. Благо Бахрейн отменили, иначе бы точно в квале рядом с Мерсом были бы и Виллами в конце второго сегмента, а в гонке бы сошли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брандл: машина "Макларена" — дерьмо

Не надо кривые переводы чемпа тут постить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что происходит? Болелы других команд приходят и утешают нас... Макофаны, не стыдно?

Мне, конечно, приятно, что основная масса гостей из других веток пытается поддержать в нас уверенность в команде... Но все же как-то не по себе от этого... Мы - болельщики великой команды! Да, у этой команды сейчас есть некоторые проблемы... Но бывало и хуже! С 94 по 97 годы было гораздо хуже, но боролись и прорвались! И сейчас прорвемся! Как не крути, но Ф1 - это в конечном счете все же спорт. Как и в любом спорте нельзя быть все время на пике формы. Бывают спады, а соперники выходят на пик формы. Это нормально! Но заявлять (пусть даже не всерьез), что не будешь больше смотреть гонки с участием НАШЕЙ команды или вообще уйти болеть за другую команду - это слишком...

Все понимают, что на старте нового сезона у нашей команды скорее всего не будет болида, способного при прочих равных навязывать борьбу очевидным лидерам. Предлагаю снизить градус упаднических настроений. На финише этого чемпионата и будем расстраиваться или наоборот радоваться. А сейчас всех поздравляю с тем, что до старта чемпионата осталось всего 17 дней!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сейчас всех поздравляю с тем, что до старта чемпионата осталось всего 17 дней!

17 дней осталось до первой гонки, до первой квалы 16 дней, до первой практики 15 дней, до первой прессухи 14 дней до понедельника первого уикэнда 10 дней

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и Хэм сказал, из-за чего отстают в работе над машиной

Мы действуем именно по этой схеме – к сожалению, разобраться с некоторыми неполадками оказалось не так просто, как мы рассчитывали».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати про Лью в 2012, а если Вильямс возродиться?

а зряплату Лью чем платить? акциями? :) Под возрождением сейчас должен лежать нехилый такой мешок с радужными бумажками.... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и Хэм сказал, из-за чего отстают в работе над машиной

техсходы в последние годы - редкость. надеюсь подтянут надежность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то боссы команд и действующие гонщики думают по-другому :haha: Опросы на форуме определяют лучшего гонщика современности ;) facepalm

Боссов команд всего 11 человек - выборка слишком слабая. Гонщики хэмофобы и просто завидуют.

И да оприделяют так как на форуме сидят дофига людей разбирающиеся в формуле, так что им можно верить.

Конечно там где ты обычно общаешся видимо крутым считается вставлять односложные английские выражения, но ты попутал этот с форум чем-то еще, похоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитав кучу догадок , прогнозов , теорий и домыслов можно смело сказать что в формуле тут очень мало кто разбирается. ;)

Зато считает что разбирается каждый.Чего только продувка машины в уме стоит..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зряплату Лью чем платить? акциями? :) Под возрождением сейчас должен лежать нехилый такой мешок с радужными бумажками.... 

Его кумир был готов гонять "за еду", лишь бы болид позволял бороться за победы... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что происходит? Болелы других команд приходят и утешают нас... Макофаны, не стыдно?

Стыдно. Вчера был тяжёлый эмо-день... :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...