Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Я на 100% уверен, что McLaren будут бороться за оба титула в предстоящем сезоне.

покрайней мере хочется в это верить! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на 100% уверен, что McLaren будут бороться за оба титула в предстоящем сезоне.

принципиально - да, будет бороться.

тактически пока отстаем. надеяться на чудо симулятор не стоит, нужно все вскладчину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на 100% уверен, что McLaren будут бороться за оба титула в предстоящем сезоне.

:) Я тебе даже больше скажу. Я нисколько не удивлюсь, если они эти титулы возьмут. Назовём это пока чуйкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на 100% уверен, что McLaren будут бороться за оба титула в предстоящем сезоне.

аналогично

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на 100% уверен, что McLaren будут бороться за оба титула в предстоящем сезоне.

золотые слова, дай Бог.

я в принципе в глубине души тож так думаю, но паникую :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

bees6q.jpg

9legk7.jpg

для чего они это делают ,чтоб собирать отработаную резину(такое ощущение ,что собирают даные ,где находится ваш болид)

кто нибудь даст *научное* объяснение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
для чего они это делают ,чтоб собирать отработаную резину(такое ощущение ,что собирают даные ,где находится ваш болид)

кто нибудь даст *научное* объяснение?

может хотят проверить ка то через какие-то лаборатории резину? хотя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для чего они это делают ,чтоб собирать отработаную резину(такое ощущение ,что собирают даные ,где находится ваш болид)

кто нибудь даст *научное* объяснение?

у меня есть

это те кто забыл в парагоне детали и они наказаны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.motorsport.com/news/article.asp?ID=400167

Тост, Баррик, Фонц и, что самое главное, Хайдфильд, полагают, что Быки далеко впереди. Веббер говорит что основные конкуренты так же сильны как и в прошлом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.motorsport.com/news/article.asp?ID=400167

Тост, Баррик и Фонц полагают, что Быки далеко впереди. Веббер говорит что основные конкуренты так же сильны как и в прошлом году.

не знаю к добру ли, но мы после тестов все равно остались темной лошадкой

думаю о нас пока никто ничего толкового сказать не сможет

а то что РБР будут в топе в 2011 я бы еще в середине прошлого сезона сказал.

хотя Хайд это серьезно, в том году он все верно расписал, повторюсь все еще надеюсь, что наши дали слишком мало инфы, что верно оценить наш потенциал, по сути одна длинная серия за 4 дня негусто для взвешенного анализа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы хоть как-то отвлечься от царящей здесь паники, предлагаю вспомнить о MP4-12c...

Вот, на мыло сегодня пришло...

http://clients-linux.johnbrownmedia.com/McLaren/issue2/index.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тост, Баррик, Фонц и, что самое главное, Хайдфильд, полагают, что Быки далеко впереди. Веббер говорит что основные конкуренты так же сильны как и в прошлом году.

То, что быки на старте сезона само собой будут более чем сильны (в плане скорости) - это ни у кого не должно вызывать сомнений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что быки на старте сезона само собой будут более чем сильны (в плане скорости) - это ни у кого не должно вызывать сомнений.

:) Кэп, ты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Кэп, ты?

Ну хоть иногда можно? :hello:

P.S. Но я не зря про скорость упомянул. Если быки используют КЕРС, то уверен на 100%, у них будут с ним проблемы (на первых этапах), которые были у всех команд, её использующих. Мы этим просто обязаны воспользоваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. Но я не зря про скорость упомянул. Если быки используют КЕРС, то уверен на 100%, у них будут с ним проблемы (на первых этапах), которые были у всех команд, её использующих. Мы этим просто обязаны воспользоваться.

Хочется конечно не на чуужих проблемах выезжать, как в прошлом году, а на своей скорости и надёжности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хоть иногда можно? :hello:

P.S. Но я не зря про скорость упомянул. Если быки используют КЕРС, то уверен на 100%, у них будут с ним проблемы (на первых этапах), которые были у всех команд, её использующих. Мы этим просто обязаны воспользоваться.

Ну, они и дают пользоваться.... на тестах :D поочередно "побеждают" то Фонц, то Шумахер, то Хайдфельд. А они в это время проблемы с КЕРС решают :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хоть иногда можно? :hello:

P.S. Но я не зря про скорость упомянул. Если быки используют КЕРС, то уверен на 100%, у них будут с ним проблемы (на первых этапах), которые были у всех команд, её использующих. Мы этим просто обязаны воспользоваться.

Согласен. Я подозреваю, что первые этапы будет мясо. Мягкая резина+КЕРС + крыло в квале, по логике подиум. А вот как это аукнется в гонке??? На первых порах со стратегией намудрить как в ту так и в другую сторону, раз плюнуть. Пока все прикатаются, можно много забавного посмотреть.:)

Меня порадовало, что Мартин(хотя я не думаю, что это только его личное решение) решил идти своим путём. Больше шансов сделать конфетку с широким диапазоном развития. Сезон длинный. Могут раскатиться, фиг остановишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О том в каком состоянии находиться машина можно будет судить[хоть как то] после Барселоны,сейчас только первая тестовая серия для нас. Как я понимаю все нервы от того,что 26 не взорвала сразу,к сожалению это может говорить как и о том,что Макларен простичался в решениями,так и о том,что решили не высовываться-например.Если проблемы,то в Барсе надо накатывать очень большой кмаж для того,чтобы понять в чем проблема[если надежность позволит] + датчики и краска там всякая.... Или меньший для поиска и настройки.В барсе к сожалению может быть холодней но при этом и есть плюс- в Барселоне большой аэропорт и при возникновении каких либо нехваток их всегда можно оперативно получить.

Спокойно надо подождать Барсы,а там видна будет......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1fanatic.co.uk/2011/02/09/which-is-the-best-looking-f1-car-of-2011/

Мак лидирует в голосовалке на самую красивую машину 2011 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через 5 дней много чего узнаем. В Барсе много поворотов и нужен прижим. Так же напоминаю что среди новых болидов мы отстаем на одну сессию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1fanatic.co.uk/2011/02/09/which-is-the-best-looking-f1-car-of-2011/

Мак лидирует в голосовалке на самую красивую машину 2011 года

Согласен считать наш болид самым уродливым в обмен на лучшие ездовые качества :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через 5 дней много чего узнаем. В Барсе много поворотов и нужен прижим. Так же напоминаю что среди новых болидов мы отстаем на одну сессию.

Я бы даже сказал на две. Херес почти в пустую прошел, те то в Валенсии буквально с первого дня начали нормально тестится, мы же 2 дня в Хересе потратили на шейкдауны, третий и четвертый были испорчены поломками и погодой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой прогноз- боремся на равных с Феррари. Иногда Рено будет путаться под колесами. Ну и конечно же надо сокращать отставание от самовозки РБ7.

В целом 2010 год номер 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой прогноз- боремся на равных с Феррари. Иногда Рено будет путаться под колесами. Ну и конечно же надо сокращать отставание от самовозки РБ7.

В целом 2010 год номер 2

Ну, так ты уже продолжай эту линию и распиши, на каком месте на каждом из этапов будут Лью и Дженс :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В целом 2010 год номер 2

:) Как в воду глядишь!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...