Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Грубо говоря, аналог канала, поставляющего воздух для ДД.

Да, согласен, нечто такое.

Чтобы разобраться с перегревом хватило 1 уикенда. Если сейчас возникнет перегрев, то для его выявления и нейтрализации хватит 1 тестовой сессии.

А ты принимаешь во внимание низкую(ну пока что) температуру в Испании, во всяком случае, таковая была в Валенсии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты принимаешь во внимание низкую(ну по что) температуру в Испании, во всяком случае, таковая была в Валенсии?

Есть мнение, что если возникнут проблемы, аналогичные перегреву ВД (когда днище "крутить" от температуры стало), то они возникнут при любой температуре.

А малазийский вариант прогонят в Бахрейне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть мнение, что если возникнут проблемы, аналогичные перегреву ВД (когда днище "крутить" от температуры стало), то они возникнут при любой температуре.

Где об этом говорили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где об этом говорили?

Это моё мнение. Если конкрентый перегрев, то неважно, какая забортная температура.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Готовы к бою!

Чиорт кажется мы его спугнули. Он так долго писал-писал-писал что-то очень интересное но передумал :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чиорт кажется мы его спугнули. Он так долго писал-писал-писал что-то очень интересное но передумал :(

может хочет дооформить картинками! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это моё мнение. Если конкрентый перегрев, то неважно, какая забортная температура.

А-а-а, понял. То есть температурный режим в той части болида настолько высок, что 20-30 градусов несущественны, где-то так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А-а-а, понял. То есть температурный режим в той части болида настолько высок, что 20-30 градусов несущественны, где-то так?

Как-то так, да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чиорт кажется мы его спугнули. Он так долго писал-писал-писал что-то очень интересное но передумал :(

может хочет дооформить картинками! :D

Пошел за серьезными научными аргументами!:P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТемныйДед в теме! Всем достать линейки!

Буу! :shades:

А что, симпатичный "олень" вышел.

Забавный атракцион вчера показали. :wink:

А теперь угадаем какие у нас припасены 2 версии выхлопа. 1) В слот стартера и 2) к боковинам диффузора.

Если радиаторы тоже не пластмассовые (не похожи), то других хитроумных вариантов нет.

Передний выхлоп в разработке?

Выхлопная труба как бы может проходить в нижней-правой части буквы L, разворачиваясь в оптимальное положение в конце. И как бы отсутствие радиатора сверху было бы плюсом - выхлоп не будет его греть. Опять же ярко выраженная полка (где боковая защита монокока) снизу присутствует, горячий воздух не будет идти вверх грея кокпит и попадая в воздухозаборники. И дефлектор перед этой зоной интересный - то ли направляет поток вокруг понтона, то ли будет прикрывать струю выхлопа.

Но с теми радиаторами, что были вчера показаны сделать передний выхлоп невозможно, нужно удалять внутреннюю их часть. Оставшаяся часть, хоть и длинная и высокая, неизвестно как справится с охлаждением. Если возмущенный поток лучше подходит для охлаждения, то может и справится.

А так вообще хорошо. Необычное всегда хорошо. Интересно. :P

Полезно ли - увидим, а то что-то F92A и F310 в голову лезут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то так, да.

Ну если твоя теория верна, то больших поводов для беспокойства нет, можно производить необходимую коррекцию и по ходу, в том же Бахрейне!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так вообще хорошо. Необычное всегда хорошо. Интересно. :P

Полезно ли - увидим, а то что-то F92A и F310 в голову лезут.

Из всех представленных пока новинок, можно отметить новую конфигурацию носового обтекателя(практически у всех), мудренный выхлоп у Рено, и вне сомнения боковые, загадочные понтоны Маков(обильная пища для размышлений).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее нюхать... :lol: Судя по оригинальным понтонам... ;)

А как же баланс?

баланс в 2011 четко оговорен правилами и "люфт" в нем совсем никакой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...........

Но с теми радиаторами, что были вчера показаны сделать передний выхлоп невозможно, нужно удалять внутреннюю их часть. Оставшаяся часть, хоть и длинная и высокая, неизвестно как справится с охлаждением. Если возмущенный поток лучше подходит для охлаждения, то может и справится

......

скорее всего и радиатор, чистой воду, дурилка картонная. Маки шутники и выставить реальные "потроха", на обозрение конкурентов, они никак не догадаются... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я думаю охлаждение как-то тоже, хотя бы компьютерно отрабатывалось, но вот насколько?

Да забыли конечно же просчитать, Мак же в связи в экономией бюджета набрал студентов ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Готовы к бою!

Я вот частенько слышу про этого деда и не могу понять, кто это такой? :wub: и при чем тут линейка? :lol: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот частенько слышу про этого деда и не могу понять, кто это такой? :wub: и при чем тут линейка? :lol: :D

Мерять...........расстояние от затылка пилота и до.................:P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но с теми радиаторами, что были вчера показаны сделать передний выхлоп невозможно, нужно удалять внутреннюю их часть. Оставшаяся часть, хоть и длинная и высокая, неизвестно как справится с охлаждением. Если возмущенный поток лучше подходит для охлаждения, то может и справится.

Так и запишем. Если Маки прикрутят передний выхлоп то от ближней к монококу секции радиаторов придется избавляться. Так как уже сейчас ведутся разговоры про проблемы с охлаждением в нынешней конфигурации, то что уж говорить об уменьшенной чуть ли в 2 раз площади радиаторов. Вывод - маки не смогут прикрутить передний выхлоп и оставить L-образные понтоны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот частенько слышу про этого деда и не могу понять, кто это такой? :wub: и при чем тут линейка? :lol: :D

Да местный это...с линейкой :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20000-feet-above-Germany.jpg

Пока летает таким способом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он еще и летает :)

а что за лист на крыле? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что за лист на крыле? :)

"Руками не трогать" видимо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да местный это...с линейкой  :lol:

короче никто так и не объяснил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моделька MP4-26. Масштаб 1:1. Рекомендуется для детей от 6 лет. Инструкция по сборке прилагается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока летает таким способом :)

а сколько нужно ждать, в случае заказа девайса? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...