Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Визуально удивили, нет слов. :good: Техническими решениями пока нет (или их нет, или хорошо зашкерены). :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От F150 то? На вид скорее она отставать будет. От Вилльямса. :think:

Поживём увидим. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в чудеса не верю. МП4-26 достоин сравнения только С РБ7 и Ф150. Мерсы с Рено подождут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Специалисты аэродинамики по фотографиям на глаз уже определили, что Макларен и Рено будут бороться за чемпионство, а Феррари будет догонять Уиллиямс. Пойду повешусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно... 3 кандидатуры есть. Хотя обьем должен небольшой выйти, возможно и нормального файлобменника хватит

Скинешь потом ссылку в ЛС, если не трудно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки эволюция МП4-25, колесная база сантиметр в сантиметр. Если нет новой подвески то Монако, Венгрию, Сингапур и Бразилию я буду смотреть только под дулом пистолета :lol:

Только слепой не увидит, что подвеска другая. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что, рулится отлично, прижим хороший, максималка супер, отличная машина :good:

Нифига, оно по кругу ездиет :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

c93799f135395d9612fb909630cc9b29.jpeg

Будет хайрез - отмасштабирую точнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оно прошлогоднее.

Не совсем. Боковины другие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3408164

Господа, вот трансляция. Не моя. Качайте отсюда, я себе эксклюзивчик сделаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят что аэродинамика построена вокруг оптимизации воздушного потока на заднее крыло чтобы компенсировать потери от бана ДД.

Хм, а с помощью днища получить как быки? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Специалисты аэродинамики по фотографиям на глаз уже определили, что Макларен и Рено будут бороться за чемпионство, а Феррари будет догонять Уиллиямс. Пойду повешусь.

На самом деле самовозом будет Мерс. Рено с Маком будут бороться за вице чемпионство. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в чудеса не верю. МП4-26 достоин сравнения только С РБ7 и Ф150. Мерсы с Рено подождут.

Ой ли... ;) Не стоит пока делать поспешных выводов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят что аэродинамика построена вокруг оптимизации воздушного потока на заднее крыло чтобы компенсировать потери от бана ДД.

Хм, а с помощью днища получить как быки? ;)

пока это все непонятно почему так сделали!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле самовозом будет Мерс. Рено с Маком будут бороться за вице чемпионство. :P

да да. Какая же презентация без шумасупа глориков обходится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1fanatic.co.uk/wp-content/uploads/2011/02/mcl26_9.jpg

выхлоп , похоже , как у Рено

Где ты там на фотке выхлоп увидел?

Да и на главной совсем другое пишут:

Сразу бросились в глаза оригинальные технические решения: боковые понтоны необычной формы, верхний воздухозаборник, сложное переднее крыло. Однако, вопреки ожиданиям, выхлопная система машины, представленной в Берлине, имеет традиционную конфигурацию, не похожую на разработку Lotus Renault GP, для которой характерно необычное расположение выводов выхлопных труб…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мак выделился на фоне остальных определенно:

- очень длинная колесная база

- низкий нос

- оригинальная форма понтонов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мегабомба

количество инноваций на еденицу площади поверхности болида просто зашкаливаетттттттттттттттттттт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне кажется, это поток будет идти поверх диффа

и мне тоже, вкупе с выхлопами

95e7cb77ff6d.jpg

а что это по центру овальное такое под кожухам двигателя? выхлопная???

это выход от верхнего воздухозаборника

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мак выделился на фоне остальных определенно:

- очень длинная колесная база

- низкий нос

- оригинальная форма понтонов.

Двойной воздухозаборник.

Диффузор пока кажется странным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мак выделился на фоне остальных определенно:

- очень длинная колесная база

- низкий нос

- оригинальная форма понтонов.

ну пока неясно самый длинный он или нет! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мак выделился на фоне остальных определенно:

- очень длинная колесная база

- низкий нос

- оригинальная форма понтонов.

как замерил, по мне, примерно как у Быков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...