Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

ну давай попробуем порассуждать логически.если бы проблема с перерасходом была только у РБ , то ФОТА попыталась утвердить

бюджет уже сейчас (в районе скажем тех же 100 лямов) , что бы РБ не сказал "о , а мы уже больше потратили".

а РБ кстати при таких попытках попытались бы сбежать из ФОТА.пока сбежала только ХРТ и скорее всего потому , что проблемы

не у одной команды были. B)

кстати если бы Маки вышли из Фоты в 2010м, то могли бы использовать керс и сколько угодно мертвых президентов :D

Ну вот и объяснил. :) Теперь успокойся.

не может этого быть просто потому, что не может быть ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну давай попробуем порассуждать логически.если бы проблема с перерасходом была только у РБ , то ФОТА попыталась утвердить

бюджет уже сейчас (в районе скажем тех же 100 лямов) , что бы РБ не сказал "о , а мы уже больше потратили".

а РБ кстати при таких попытках попытались бы сбежать из ФОТА.пока сбежала только ХРТ и скорее всего потому , что проблемы

не у одной команды были. B)

Вся проблема в том, что РБ уже сказали. А МАКам и фурам(как и мерсу) не составит труда забацать "нужные" отчёты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему точно то, а Брон?

Это ты пошутил?

А как же чемпионская машина-2009, особенно в первой половине сезона?

Разве на ней у Дженсона были такие проблемы с настройками,как во второй половине 2010 года?

Уже писал тут до этого, напишу ещё раз. БГП001 не была супер машиной. Она была средненькой, хороший мотор, прижим и аэродинамика. При этом очень надежное шасси. Но как только конекуренты стали ставить новые аэропакеты к середине сезона, БГП001 сразу встала с ними на один уровень. Просто в начале сезона аэродинамика была очень простой. Не поленитесь и посмотрите на переднее крыло Тойоты, Мака или Феррари образца начала 2009-го года, а потом посмотрите на крыло тойже Ф10 или МП4-25. От разницы офигеете. А какие проблемы у Баттона были на ней в середине сезона. Резина не грелась, новинки не работали. Беда с поиском настроек. На Мпшке у Дженса были проблемы только в квале. В гонке у него всегда был приличный темп за исключением Сингапура и Кореи. Да и не сравнивайте. Даже Ньюи говорил, что различие между машинами 2009-го и 2010-го года примерно 2 секунды. Какой тут нафиг Брон? Дженс просто воспользовался данным в начале 2009-го года преимуществом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже писал тут до этого, напишу ещё раз. БГП001 не была супер машиной. Она была средненькой, хороший мотор, прижим и аэродинамика. При этом очень надежное шасси. Но как только конекуренты стали ставить новые аэропакеты к середине сезона, БГП001 сразу встала с ними на один уровень. Просто в начале сезона аэродинамика была очень простой. Не поленитесь и посмотрите на переднее крыло Тойоты, Мака или Феррари образца начала 2009-го года, а потом посмотрите на крыло тойже Ф10 или МП4-25. От разницы офигеете. А какие проблемы у Баттона были на ней в середине сезона. Резина не грелась, новинки не работали. Беда с поиском настроек. На Мпшке у Дженса были проблемы только в квале. В гонке у него всегда был приличный темп за исключением Сингапура и Кореи. Да и не сравнивайте. Даже Ньюи говорил, что различие между машинами 2009-го и 2010-го года примерно 2 секунды. Какой тут нафиг Брон? Дженс просто воспользовался данным в начале 2009-го года преимуществом.

Ладно, убедил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не может этого быть просто потому, что не может быть ;)

Ну ты-ж сам сделал такое предположение. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вся проблема в том, что РБ уже сказали. А МАКам и фурам(как и мерсу) не составит труда забацать "нужные" отчёты.

хочешь сказать , что эту инфу можно настолько спокойно переиначить что никто не догадается ?

откуда тогда точные цифпы о РБ ? не очень верится что там сплошные дураки сидят и хуже нас с тобой понимают как можно

эти отчеты состряпать и во что может вылится такой перерасход если соперники "нужные" отчеты поставят.

вообщем однозначно врядли можно сделать какой-то вывод , слишком мало информации :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, подскажите когда мы увидим 26 на трассе, когда вторая неделя тестов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты-ж сам сделал такое предположение. :D

это не предположение это то о чем говорили когда наши использовали эту стратегию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хочешь сказать , что эту инфу можно настолько спокойно переиначить что никто не догадается ?

откуда тогда точные цифпы о РБ ? не очень верится что там сплошные дураки сидят и хуже нас с тобой понимают как можно

эти отчеты состряпать и во что может вылится такой перерасход если соперники "нужные" отчеты поставят.

вообщем однозначно врядли можно сделать какой-то вывод , слишком мало информации :)

на своей кухне все знают что по чем и кто сколько потратил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на счет 160 лямов потраченых быками....кагбе тогда какой смысл все это затевать? На месте руководителей Феррари и Маков, я бы не молчал. Либо надо какие-то санкции вводить за перерасход бюджета, либо просто забить на этот пункт.

О, я думаю, что они изберут второе и покажут, как надо нарушать запреты. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, я думаю, что они изберут второе и покажут, как надо нарушать запреты. :D

А как сами тестировали ВД под видом съемок рекламы на весь коллектив забили? А сейчас резко вспомнили ФОТА :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как сами тестировали ВД под видом съемок рекламы на весь коллектив забили? А сейчас резко вспомнили ФОТА :lol:

Это ты сейчас о чем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предсезонные тесты

Valencia - Circuit Ricardo Tormo - February 1-3

Jerez - Circuito de Jerez - February 10-13

Barcelona - Circuit de Catalunya - February 18-21

Bahrain - Bahrain Iternational Circuit - March 3-6

16897531_0.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предсезонные тесты

Valencia - Circuit Ricardo Tormo - February 1-3

Jerez - Circuito de Jerez - February 10-13

Barcelona - Circuit de Catalunya - February 18-21

Bahrain - Bahrain Iternational Circuit - March 3-6

спасибо, эх ждать еще больше месяца

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо, эх ждать еще больше месяца

Всем хреново. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем хреново. :D

это да, но последние дни будут казаться вечностью :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо, эх ждать еще больше месяца

Не боись, сколько уже ждем. Та и через 23 дня веселуха будет. Будем на болиды соперников смотреть, это интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не боись, сколько уже ждем. Та и через 23 дня веселуха будет. Будем на болиды соперников смотреть, это интересно.

Ждем Темного деда, надеюсь повеселит, тогда и время быстрей пойдет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждем Темного деда, надеюсь повеселит, тогда и время быстрей пойдет :)

Мы теперь учёные, линейкой пользоваться умеем. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы теперь учёные, линейкой пользоваться умеем. :D

Какая линейка? Надо продолжать традиции Деда. С точностью да на глаз :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где я требовал доказательств? Я привёл факт траты Маком 500 млн. в 2009 году. И тебе этот факт не понравился. Но это уже твои проблемы.

От тебя ничего и не требовалось. Так что можешь больше не утруждать себя при ответе на мои посты. Ничего кроме оскорблений и переходов на личности от тебя не увидел.

Если у кого-то будут реальные доводы, то всегда пожалуйста. :)

Вычти из 485 следущее:

Неизрасходованные средства (прибыль команды) - $ 80 млн. (60 млн. евро) в 2009 году

Расходы на двигатель (теперь это в бюджете МГП) - >100 млн. в 2009

Расходы на КЕРС - 90 млн.

Т.е. от 485 млн. реально остается чуть больше 200.

Далее... В ограничение 100 млн. не включены зарплаты пилотов, руководства, маркетинг и т.д. Вычитаем еще минимум 50 млн. Остается 150 уже. Переводим в Евро. Остается 120. Вполне реальное сокращение 120 -> 100.

Таким образом... ДА, Маки могли вполне уложиться в 100 млн. Без проблем.

Так что опять мимо B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хочешь сказать , что эту инфу можно настолько спокойно переиначить что никто не догадается ?

откуда тогда точные цифпы о РБ ? не очень верится что там сплошные дураки сидят и хуже нас с тобой понимают как можно

эти отчеты состряпать и во что может вылится такой перерасход если соперники "нужные" отчеты поставят.

вообщем однозначно врядли можно сделать какой-то вывод , слишком мало информации :)

РБ сами эту цифру скинули на всеобщее обозрение. Им всё равно трудно будет подогнать отчёты-нет у них ни материнской корпорации,да и дочерней команды теперь тоже нет. В этом плане остальным легче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...