Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Не факт, что обсуждение началось сейчас. Скорее то, что просочилось в прессу.

И Степан в своей речи газировщиков без стеснения назвал банками. Думаю, ноги растут оттуда.

Я помню, как в середине сезона Мартин на пресс-конференции делал большие глаза, когда Хорнер мямлил о нехватке денег и заявлял о том, что RBR - бедная частная команда с ограниченным бюджетом. Думаю, уже тогда некоторым были известны финансовые аппетиты RBR - видимо разведка доложила :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, в аэродинамической трубе используются не полномасштабные модели, а 50-60% модели. Кроме того, неужели, в условиях запрета на тесты, топ-команда не может собрать хотя бы 2 шасси?

Уменьшенные модели используют для продувки по ходу сезона, там запрещено использовать полномасштабные.

Значит не может даже топ-команда, раз ни Макларену в этом году, ни РБ в том, это не удаётся. Информацию о шинах могут и на старой машине получить. На последующих тестах проверят ходовую, системы охлаждения, гидравлику и пр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы что реально полагаете что Мак уложился в 100 млн. в этом году, когда в прошлом потратил почти 500 млн. ? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы что реально полагаете что Мак уложился в 100 млн. в этом году, когда в прошлом потратил почти 500 млн. ? :D

Подтвердишь или опять гонево?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уменьшенные модели используют для продувки по ходу сезона, там запрещено использовать полномасштабные.

Значит не может даже топ-команда, раз ни Макларену в этом году, ни РБ в том, это не удаётся. Информацию о шинах могут и на старой машине получить. На последующих тестах проверят ходовую, системы охлаждения, гидравлику и пр.

Вообще с трудом представляется появление именно доработанного Макларена МП4-25 на первых тестах. Теоретически так могли поступить Феррари или Ред Булл. Проблема МП4-25 в том, что в монокок внедрен воздуховод, то есть, фактически то, что мы увидем в феврале, это никак не МП4-25. С другой стороны, не ясно, почему Макларен не серьезно отнесся к тестам Пирелли в Абу-Даби?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так речь, судя по всему, идёт о будущем. Про прошедший сезон особо не распространялись. Либо забили, либо нет реальных рычагов, либо у самих рыльце в пушку.

Видимо торг идёт на сезон 2011. Или все держатся в рамках разумного, или начнётся новая гонка, кто больше потратит.

Нет.

Команды договорились потратить не более 100 миллионов Евро в 2010-м, а затраты Red Bull достигли 160 миллионов. По принятым в прошлом году правилам, разница должна быть вычтена из бюджета в 2011-м, но договорённость о том, каким должен быть бюджет команд в этом году, так пока и не достигнута.-именно про 2010.Но второе предложение вызывает улыбку:свистят про серые зоны в регламенте, а сами оставили целую "чёрную дыру"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы что реально полагаете что Мак уложился в 100 млн. в этом году, когда в прошлом потратил почти 500 млн. ? :D

Реально полагаем. Следующий вопрос?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет.

Команды договорились потратить не более 100 миллионов Евро в 2010-м, а затраты Red Bull достигли 160 миллионов. По принятым в прошлом году правилам, разница должна быть вычтена из бюджета в 2011-м, но договорённость о том, каким должен быть бюджет команд в этом году, так пока и не достигнута.-именно про 2010.Но второе предложение вызывает улыбку:свистят про серые зоны в регламенте, а сами оставили целую "чёрную дыру"

А бюджет не утверждён на 2011 год. :)

Значит если будет бюджет 100 лямов. Бычкам останется строить на 40? Тут никакой Ньюи и "вундеркинд" не поможет. :haha:

А если не смогли проконтролировать расходы в 10-м году, то что помешает превысить и в 11-м?

В общем, вся эта тема не просто так сейчас муссируется. И как мне кажется торгуются на будущее. То есть про изменение результатов 10-го года речи не идёт. ИМХО. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще с трудом представляется появление именно доработанного Макларена МП4-25 на первых тестах. Теоретически так могли поступить Феррари или Ред Булл. Проблема МП4-25 в том, что в монокок внедрен воздуховод, то есть, фактически то, что мы увидем в феврале, это никак не МП4-25. С другой стороны, не ясно, почему Макларен не серьезно отнесся к тестам Пирелли в Абу-Даби?

Воздуховод в монокок не внедрён-это мы видели на одном из этапов,когда Льюис катался без него. Другое дело что концепция аэродинамики заложена вокруг этого шноркеля.

И почему ты решил что тесты в Абу-Даби прошли "со смешком"? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А бюджет не утверждён на 2011 год. :)

Значит если будет бюджет 100 лямов. Бычкам останется строить на 40? Тут никакой Ньюи и "вундеркинд" не поможет. :haha:

А если не смогли проконтролировать расходы в 10-м году, то что помешает превысить и в 11-м?

В общем, вся эта тема не просто так сейчас муссируется. И как мне кажется торгуются на будущее. То есть про изменение результатов 10-го года речи не идёт. ИМХО. :)

Полностью согласен.Только торговаться надо было не сейчас, а ещё в ноябре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен.Только торговаться надо было не сейчас, а ещё в ноябре.

Знать бы прикуп... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подтвердишь или опять гонево?

Получай http://www.f1news.ru/news/f1-55843.html ;)

Реально полагаем. Следующий вопрос?

Следующий вопрос. Каким образом Мак за год сократил бюджет в 5 раз? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знать бы прикуп... :)

В данном случае?В ноябре знали, зашевелились сейчас...не вижу логики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воздуховод в монокок не внедрён-это мы видели на одном из этапов,когда Льюис катался без него. Другое дело что концепция аэродинамики заложена вокруг этого шноркеля.

И почему ты решил что тесты в Абу-Даби прошли "со смешком"? ;)

Ну, я это и имел в виду. А в Абу-Даби Макларен, похоже, банально не собрал достаточно информации по резине, что и объясняет ситуацию с первыми тестами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ай молодец, а ведь когда-то я вам ссылочку на Лося давал, как вы плакались, что это не источник. И для вас, видите ли, не авторитет. А тут...

Двойные стандарты? Или соринка в глазу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ай молодец, а ведь когда-то я вам ссылочку на Лося давал, как вы плакались, что это не источник. И для вас, видите ли, не авторитет. А тут...

Двойные стандарты? Или соринка в глазу?

Ты с темы не съезжай. Там дана информация не Лося, а Formula Money. ;)

Если есть другая информация, с удовольствием посмотрю. Если нет, то зачем набивать посты впустую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получай http://www.f1news.ru/news/f1-55843.html ;)

Следующий вопрос. Каким образом Мак за год сократил бюджет в 5 раз? :)

Подтверждение просили что в 2010-м потрачено более 100 млн. :)

Таким-же образом как в твоей ссылке Браун вписался.Или примерно таким.Макларен сложная структура,неудивительно что бюджет может "прыгать".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа. так все таки. Можно ли кататься на тестах с промежуточным болидом и параллельно продувать в трубе новый?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, я это и имел в виду. А в Абу-Даби Макларен, похоже, банально не собрал достаточно информации по резине, что и объясняет ситуацию с первыми тестами.

Извини,не катит. :) Инфа по резине более точная будет именно на новом шасси, поэтому ситуация с первыми тестами-тёмный лес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а есть какая-либо связь между тем как наши несерьезно отнеслись к тестам пирелли (как кто-то уже говорил в теме) и пропуском новой машиной первых тестов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа. так все таки. Можно ли кататься на тестах с промежуточным болидом и параллельно продувать в трубе новый?

если гугл не врет

Такой шаг позволит команде несколько дополнительных дней время разработки в аэродинамической трубе.

то можно

http://www.autosport.com/news/report.php/id/88834

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа. так все таки. Можно ли кататься на тестах с промежуточным болидом и параллельно продувать в трубе новый?

Ты вроде владеешь английским? Регламент надо смотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извини,не катит. :) Инфа по резине более точная будет именно на новом шасси, поэтому ситуация с первыми тестами-тёмный лес.

Тогда что Маки собираются тестировать на первых тестах? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты с темы не съезжай. Там дана информация не Лося, а Formula Money. ;)

Если есть другая информация, с удовольствием посмотрю. Если нет, то зачем набивать посты впустую.

Ну вам же ничто не мешает быть слепо уверенным в том, что себушка лучший гонщик в мире(сомнительно, ну да ладно). То почему я не могу быть увенным в том, что наши уложились в 100 лямов?

А?

А про авторство Лося не ответил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все круто. Насобирают информации для калибровки стимулятора, как обычно, а по том по ходу сезона как жахнут!!!11

Обожаю эту команду. Ну как таких можно не любить. Ну кто еще даст столько почвы для паники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...