Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Серьезно? И кто виноват? Я надеюсь все понимают, что дать правильный ответ могут только те кто видел чертежи и тех.документацию болидов.

Именно такой человек и дал этот ответ на Атласе. Некто ATM_Andy - работник МакЛарена и, предположительно, гоночный инженер Льюиса. По его словам проблема была в том, что в задней подвеске МР4-25 было пару элементов, которые конкретно мешали ВД. И пока эту проблему устранили ВД толком заработать не смог. То есть изначально при проектировании был избран путь, который не совсем сочетался с ВД.

Вот ссылка на этот пост - http://forums.autosport.com/index.php?showtopic=137158&st=320&p=4734152entry4734152

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно такой человек и дал этот ответ на Атласе. Некто ATM_Andy - работник МакЛарена и, предположительно, гоночный инженер Льюиса. По его словам проблема была в том, что в задней подвеске МР4-25 было пару элементов, которые конкретно мешали ВД. И пока эту проблему устранили ВД толком заработать не смог. То есть изначально при проектировании был избран путь, который не совсем сочетался с ВД.

Вот ссылка на этот пост - http://forums.autosport.com/index.php?showtopic=137158&st=320&p=4734152entry4734152

хмм,, мож мне этому, ATM ANDY в личку написать по поводу раскраски :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хмм,, мож мне этому, ATM ANDY в личку написать по поводу раскраски :D

че вы прицепились к этой раскраске)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот жеж как нас этот оборонщик напрягает...

Станем "уорлд брендом"??? - терпеть не могу все эти англо-неологизмы...

Лучше: "мировая слава", а ещё лучше: "мировое имя"...

А еще лучше - Мировое господство! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хмм,, мож мне этому, ATM ANDY в личку написать по поводу раскраски

Он не ответит. Вы ж понимаете, что если раскраска будет меняться, то это будут максимально долго скрывать вплоть до момента презентации. И вспомните, к примеру, 2006 год, когда болид даже на тестах ездил в промежуточной оранжевой раскраске. А хром показали только перед самым началом сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он не ответит. Вы ж понимаете, что если раскраска будет меняться, то это будут максимально долго скрывать вплоть до момента презентации. И вспомните, к примеру, 2006 год, когда болид даже на тестах ездил в промежуточной оранжевой раскраске. А хром показали только перед самым началом сезона.

было дело!! ну я так в шутку написал :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно такой человек и дал этот ответ на Атласе. Некто ATM_Andy - работник МакЛарена и, предположительно, гоночный инженер Льюиса. По его словам проблема была в том, что в задней подвеске МР4-25 было пару элементов, которые конкретно мешали ВД. И пока эту проблему устранили ВД толком заработать не смог. То есть изначально при проектировании был избран путь, который не совсем сочетался с ВД.

За ссылку спасибо. Есть только один вопрос, с какой гонки по мнению работника Макларен ВД заработал? Не со СПА ли? Если это так, то сливы в Корее и Бразилии, которые я грешил на ВД были в конфигурациях трасс. Я не верю, что в плане прижима Ф10 могла под конец сезона быть лучше, чем МП4-25.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За ссылку спасибо. Есть только один вопрос, с какой гонки по мнению работника Макларен ВД заработал? Не со СПА ли? Если это так, то сливы в Корее и Бразилии, которые я грешил на ВД были в конфигурациях трасс. Я не верю, что в плане прижима Ф10 могла под конец сезона быть лучше, чем МП4-25.

мне наоборт кажетсячто под конец прижима больше было в ф10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне наоборт кажетсячто под конец прижима больше было в ф10

причем еще с германии когда у них переднее крыло стало лопатой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За ссылку спасибо. Есть только один вопрос, с какой гонки по мнению работника Макларен ВД заработал? Не со СПА ли? Если это так, то сливы в Корее и Бразилии, которые я грешил на ВД были в конфигурациях трасс. Я не верю, что в плане прижима Ф10 могла под конец сезона быть лучше, чем МП4-25.

Насколко я понял - ВД на полную таки не заработал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

причем еще с германии когда у них переднее крыло стало лопатой.

спасиба! что напомнил, а ведь правда,вопрос с гибкими клылями еще не закрыт !?: наши то хоть поняли уже, как это сделать или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та не верю я в это, что Феррари могли перещеголять нас в этом плане. Весь сезон до Сильвера мы были быстрее на прижимистых трассах. Исключение городская Монако и ее проблемы с длиной базой МП4-25. Потом 2 гонки мы настраивали ВД, на прижимистом секторе СПА МП4-25 был намного быстрее Феррари, в Японии и Хем и Дженс были быстрее чем Фелипе и Фернандо в квале. Ну и коробка помешала Хему опередить испанца в гонке. Проигрыш в Сингапуре я могу обьяснить конфигурацией самой трассы и длинной базой МП4-25. Корея и Бразилия? Если проблема не в ВД, значит трасса плохо подошла болиду. Та ну этот МП4-25 с его узкой специализацией на трассы с прямыми и скоростными поворотами. Проигрыш в Монако,Корее,Сингапуре, Венгрии, Бразилии дорого нам стоил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та не верю я в это, что Феррари могли перещеголять нас в этом плане. Весь сезон до Сильвера мы были быстрее на прижимистых трассах. Исключение городская Монако и ее проблемы с длиной базой МП4-25. Потом 2 гонки мы настраивали ВД, на прижимистом секторе СПА МП4-25 был намного быстрее Феррари, в Японии и Хем и Дженс были быстрее чем Фелипе и Фернандо в квале. Ну и коробка помешала Хему опередить испанца в гонке. Проигрыш в Сингапуре я могу обьяснить конфигурацией самой трассы и длинной базой МП4-25. Корея и Бразилия? Если проблема не в ВД, значит трасса плохо подошла болиду. Та ну этот МП4-25 с его узкой специализацией на трассы с прямыми и скоростными поворотами. Проигрыш в Монако,Корее,Сингапуре, Венгрии, Бразилии дорого нам стоил.

да что тогда будет мп4-26 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Корея и Бразилия? Если проблема не в ВД, значит трасса плохо подошла болиду. Та ну этот МП4-25 с его узкой специализацией на трассы с прямыми и скоростными поворотами. Проигрыш в Монако,Корее,Сингапуре, Венгрии, Бразилии дорого нам стоил.

там была новая проблема с прогревом шин и перетормаживаниями

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, в РБР признались что РБ6 будет эволюцией РБ6.

вот раздумываю - не значит ли это, что на рб7 керса не будет?

можно сделать более легкий и сбалансированный болид, еще лучше чем в 2009. а маки с феррари опять будут экспериментировать с электричеством и иметь максимальный вес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот раздумываю - не значит ли это, что на рб7 керса не будет?

можно сделать более легкий и сбалансированный болид, еще лучше чем в 2009. а маки с феррари опять будут экспериментировать с электричеством и иметь максимальный вес.

вес у всех одинаковый... весь вопрос в количестве балласта.

на рб7 керс будет, иначе Феттель на сопли изойдет(он уже в 2009 плакался о кнопке, а сейчас она станет легче и "вместительнее").

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

более легкий

каким образом? Минималка по весу отрегламентирована в сторону КЕРСа, + жёсткая установка на развесовку по осям. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да что тогда будет мп4-26 :D

Офигеваю с твоей уверенности в постройке самовоза.

Не сглазил бы, а то у тебя через каждый пост "самовоз, самовоз. Вся надежда на самовоз!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот раздумываю - не значит ли это, что на рб7 керса не будет?

можно сделать более легкий и сбалансированный болид, еще лучше чем в 2009. а маки с феррари опять будут экспериментировать с электричеством и иметь максимальный вес.

+1. Те же мысли. опять Маки полезут в какую-нибудь задницу, как это уже было с КЕРСом в 2009 и с дудкой в 2010. К тому же в 2011 будут официально разрешены подвижные элементы в крыльях, а это значит, что область их применения может выйти гораздо дальше простого изменения угла атаки. Возвожно на основе подвижных элементов инженеру смогут соорудить узлы наподобие дудки или гнущихся крылышек, выдувные диффузоры и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Офигеваю с твоей уверенности в постройке самовоза.

Не сглазил бы, а то у тебя через каждый пост "самовоз, самоаоз. Вся надежда на самовоз!"

я пока надеюсь, на быстрый болид! но в этом посте это не выражается, я просто сказал что тогда будет мп4-26 ! а самовоза просто хотелось бы, как будет незнаю !! увидем!! просто давно наши это не делали !! как говорится, надежда умерает последней, сначала надежды, потом восторг! или разочерование! :(

ПС хотеть, желать это одно, а что получем посмотрим!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1. Те же мысли. опять Маки полезут в какую-нибудь задницу, как это уже было с КЕРСом в 2009 и с дудкой в 2010. К тому же в 2011 будут официально разрешены подвижные элементы в крыльях, а это значит, что область их применения может выйти гораздо дальше простого изменения угла атаки. Возвожно на основе подвижных элементов инженеру смогут соорудить узлы наподобие дудки или гнущихся крылышек, выдувные диффузоры и т.п.

с 2009 года в болиде ф1 есть подвижный элемент...

на переднем крыле...

а теперь то же самое но на заднем крыле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот раздумываю - не значит ли это, что на рб7 керса не будет?

можно сделать более легкий и сбалансированный болид, еще лучше чем в 2009. а маки с феррари опять будут экспериментировать с электричеством и иметь максимальный вес.

Так КЕРС же вроде обязательный. Ньюи придется присобачивать его к болиду и делать то что и Маки с Феррари в 2009. Только нашим и красным уже будет проще. Правда не сильно, но опыт успешной работы с системой есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так КЕРС же вроде обязательный. Ньюи придется присобачивать его к болиду и делать то что и Маки с Феррари в 2009. Только нашим и красным уже будет проще. Правда не сильно, но опыт успешной работы с системой есть.

нет, КЕРС не обязателен, просто изменения в регламенте означают, что отказываться от него уже не так разумно, как в 2009.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так КЕРС же вроде обязательный. Ньюи придется присобачивать его к болиду и делать то что и Маки с Феррари в 2009. Только нашим и красным уже будет проще. Правда не сильно, но опыт успешной работы с системой есть.

обязательный он будет с новыми движками, пока опционально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...