Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Могу ошибаться, но на МР4-12с стоит не собственная разработка, а двигатель "разработанный по заказу" :blush:

Слухи о моторо..подразделение БМВ возникли в связи с уходом их из Ф1 и только.(впрочем как и слухи с тойотой)

Отец недавно шерстил свою почту на работе, искал прожекты от VW. Нашёл и был разочарован-среди "зажигалок" нет ни одного двигателя хоть отдалённо напоминающего 1.6 турбо.(а он так надеялся на союз МАК-ФВ :) )

Почитал на соседнем ресурсе, что скоее всего они к Уильямс придут, если конечно вообще придут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не ездил, а дебютировал ;)

А дебютировал и ездил - это не одно и то же? Просто в Маке все боевые места были заняты и Вильнева взяли работать вторикеллой в Феррари. Это-то его и погубило...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомневаюсь я, что тестеры Пирелли представляют какую-то особенную ценность для команд. Пирелли - не конкурент командам. Они не скрывают от команд данные о своих шинах. Уж инженеры Пирелли, которые анализировали телеметрию и прочие показатели резины в процессе ее производства, до и после обкатки на трассе, наверняка могут сказать о свойствах этой резины поболе, чем пилоты, бывшие за рулем на тестах. Пилоты могут только описать свои впечатления и то, что им рассказали инженеры о телеметрии. Все это те же инженеры Пирелли расскажут командам без утайки. Пирелли заинтересованы в том, чтоб дебютный сезон был для них успешным, поэтому дадут командам самую исчерпывающую информацию о своих шинах и все впечатления, которые высказывали тестеры.

Однако Педро - безусловно ценный кадр для Мака. Чел, который умеет работать с командой никогда не повредит. А Педро наверно умеет работать с нашей командой не хуже Льюиса. А может и лучше...

Главное вовремя отобрать мобильник B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а спецам из Пирелли значит он свой взгляд и оценку не давал? Или давал, но не свои? Или шинники из Пирелли настолько злобные и противные, что специально утаят от наших инженеров взгляд и оценку Де лаРозы?

Пирелли в первую очередь заинтересованы в том, чтоб дать командам самую исчерпывающую информацию о свойствах своей резины. Иначе они рискуют нарваться на град критики со стороны команд, не сумевших подстроить свои машины под спецификации новых шин из-за отсутствия той или иной информации.

Все, чем располагает Пирелли в результате тестов уже наверняка есть в распоряжении всех команд.

Убавь немного и иронии, если не сложно.

Тест пилот шинникам нужен для определения характеристик резины, обратной связи. Собрал накатал дистанцию для телеметрии, объяснил инженерам - стабильна ли машина, как шины держат и т.п.

Данные телеметрии и эти оценки от Педро получат команды в полном объёме получат. Но Педро может многое рассказать именно о своих специфических ощущениях от резины, как гонщик гонщику, с этой позиции. Инженеры видят цифры, командам передают цифры. Ездить же пилотам. Это как о нокауте боксёру рассказывать - медики прекрасно понимают это с медицинской точки зрения, но если ты о нём рассказываешь другому боксёру - понимание будет на другом уровне.

Другое дело что после тестов(если не будет дождей) эти ощущения смогут испытать и прочие пилоты. Хотя если не будет дождей - пилоты не смогут прочувствовать дождевые составы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мальчишки и девченки,

А также их родители

MP4-26 увидеть не хотите ли?

Нет, ну а чё?... Всё может быть :D

Ушёл на аватарку до презентации :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мальчишки и девченки,

А также их родители

MP4-26 увидеть не хотите ли?

24-я?

Хм. И у Феррари информация про следующий сезон проскакивала информация, что машина будет на базе Ф60... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это естественно, раз КЕРоС будет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

24-я?

Хм. И у Феррари информация про следующий сезон проскакивала информация, что машина будет на базе Ф60... :D

Вообще-то и F10 была на базе F60. Но я лично слыхал, что машина будет новой (из-за того, что много идей РБР надо будет копировать :D ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то и F10 была на базе F60. Но я лично слыхал, что машина будет новой (из-за того, что много идей РБР надо будет копировать :D ).

Зато Айли выпиннули с формулировкой: нефиг вёдра клепать!

А сами на базе Ф60 Ф10 делали. :D

А если серьёзно, то так или иначе наработки того сезона будут использоваться, в основном с точки зрения КЕРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато Айли выпиннули с формулировкой: нефиг вёдра клепать!

А сами на базе Ф60 Ф10 делали. :D

А если серьёзно, то так или иначе наработки того сезона будут использоваться, в основном с точки зрения КЕРС.

Ну это безусловно так. Но не знаю, как Макларен, но для Феррари мне кажется наиболее радикальными будут изменения в аэродинамике. В конце концов у нас сейчас другой аэродинамик.

Ну и как думают болельщики Макларена, какой из подходов будет доминирующим: эволюционный или революционный?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это безусловно так. Но не знаю, как Макларен, но для Феррари мне кажется наиболее радикальными будут изменения в аэродинамике. В конце концов у нас сейчас другой аэродинамик.

Ну и как думают болельщики Макларена, какой из подходов будет доминирующим: эволюционный или революционный?

кто знает?? если есть дырки в регламенте, лучше революционный вариант, думаю с серыми дырами, если кто-то найдет так будет лучше!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

24-я?

Хм. И у Феррари информация про следующий сезон проскакивала информация, что машина будет на базе Ф60... :D

Да, очень похожа на 24-ю, да, это точно 24-я, извиняюсь за дезу ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это безусловно так. Но не знаю, как Макларен, но для Феррари мне кажется наиболее радикальными будут изменения в аэродинамике. В конце концов у нас сейчас другой аэродинамик.

Ну и как думают болельщики Макларена, какой из подходов будет доминирующим: эволюционный или революционный?

Склоняюсь к эволюции.

Революционных машин в последние годы было не так много.

Да, очень похожа на 24-ю, да, это точно 24-я, извиняюсь за дезу ))

Ты бы её под кат ещё глубже засунул. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да вот бы в МТС на на экскурсию поехать!! красива архитектура!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это безусловно так. Но не знаю, как Макларен, но для Феррари мне кажется наиболее радикальными будут изменения в аэродинамике. В конце концов у нас сейчас другой аэродинамик.

Ну и как думают болельщики Макларена, какой из подходов будет доминирующим: эволюционный или революционный?

Ну у кого как. Мак скорее всего будет революционный, базу МП4-25 а именно ее недостатки не исправишь. Если достанут чертежи МП4-24, то МП4-26 будет революционный по отношению к МП4-25 и эволюционный к МП4-24.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у кого как. Мак скорее всего будет революционный, базу МП4-25 а именно ее недостатки не исправишь. Если достанут чертежи МП4-24, то МП4-26 будет революционный по отношению к МП4-25 и эволюционный к МП4-24.

да что там наши опять на креативят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да что там наши опять на креативят

Ой зря. Взяли бы базу МП4-24, увеличили бы бак. Исправили проблему с прижимом в варианте без ДД. И тачанка неплохо бы ехала. Разве что или исправить проблему не выйдет, или болид будет третьим по силе как в конце этого сезона. Нашим для успешной борьбы за ЛЗ и КК нужен хотя бы второй по силе болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой зря. Взяли бы базу МП4-24, увеличили бы бак. Исправили проблему с прижимом в варианте без ДД. И тачанка неплохо бы ехала. Разве что или исправить проблему не выйдет, или болид будет третьим по силе как в конце этого сезона. Нашим для успешной борьбы за ЛЗ и КК нужен хотя бы второй по силе болид.

даже незнаю , сезон 2011 опять непредсказуемый, кто будет в числе фароритов :bang: , новый поставщик шин, отмена ДД и это задние крыло, опять непредсказуемось, а как хочется быстрого болида для наших :blush: , вот Росберг, уже сказал что они сделают огромный шаг вперед в 2011, опять Браун что то химичит!!! ЭЭЭХХХ увидем!!! пока только надежды, что будет достойно быстрый болид а там увидем!!!! :) надеюсь!! нехочу облома !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой зря. Взяли бы базу МП4-24, увеличили бы бак. Исправили проблему с прижимом в варианте без ДД. И тачанка неплохо бы ехала. Разве что или исправить проблему не выйдет, или болид будет третьим по силе как в конце этого сезона. Нашим для успешной борьбы за ЛЗ и КК нужен хотя бы второй по силе болид.

Не прокатит. ;) Слишком уж всё впритирку там скомпонованно и увеличение бака непременно приведёт к увеличению базы и, как следствие,развесовка поменяется.

Результаты второй половины сезона 2009 не стоит брать за основу-это был совсем другой чемпионат. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё сегодня д.р. у нашего товарища Stelvio (если верить новости на главной :D ) Поздравляем от всей души! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё сегодня д.р. у нашего товарища Stelvio (если верить новости на главной :D ) Поздравляем от всей души! :)

присоединяюсь!!! всего найлучшего!!!! :drinks:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё сегодня д.р. у нашего товарища Stelvio (если верить новости на главной :D ) Поздравляем от всей души! :)

:drinks: :holiday: :cake:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и мой юбилейный 3000 Пост в Родной Теме Любимой Команды McLaren!!!! :smile0:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...