Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Та стареет Дженс, Льюис в этом плане выглядит намного лучше. И все проблемы Дженса с поиском баланса. Разве что наши построят крутой болид, с которым Дженс будет его быстро и легко находить.

Шумахер 5 титулов из 7 взял в возрасте за 30.

В этом сезоне, в гонках, когда машина идеально подходила Дженсу он выглядел очень зрело, этого ему явно недоставало в 2004-м и 2006-м годах. Да не без изъянов, но у кого их нет? Моё мнение таково, что последнее слово он ещё не сказал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер 5 титулов из 7 взял в возрасте за 30.

В этом сезоне, в гонках, когда машина идеально подходила Дженсу он выглядел очень зрело, этого ему явно недоставало в 2004-м и 2006-м годах. Да не без изъянов, но у кого их нет? Моё мнение таково, что последнее слово он ещё не сказал.

главное что наши инженеры, дали очень быстрый и надежный болид Болид и тогда мы увидем прекрасную дуэль!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главное что наши инженеры, дали очень быстрый и надежный болид Болид и тогда мы увидем прекрасную дуэль!!

Хорошо сказано! Да будет так!!! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главное что наши инженеры, дали очень быстрый и надежный болид Болид и тогда мы увидем прекрасную дуэль!!

Дуэль чью? Нам дуэль пилотов Мака не нужна, вылеты возможны. А если уж будет дуэль с соперником, то по логике бороться будет только один пилот Мака.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дуэль чью? Нам дуэль пилотов Мака не нужна, вылеты возможны. А если уж будет дуэль с соперником, то по логике бороться будет только один пилот Мака.

ну от повторения дуэли 1988 года я бы не отказался :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну от повторения дуэли 1988 года я бы не отказался :blush:

это было бы шикарно, хотя шансы на самовоз в 2011 у нашим менше чем у РБ и мерса мож чем у Феррари, наверно!! хотя почему?? непойму!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хем вещает на твиттере: "Ездил вчера в МТС, проверял новые наработки для МР4-26. Смотрится довольно круто, много изящных идей и улучшений. Так же вчера я был на симуляторе, впервые ездил на новой машине. С КЕРСом и управляемым задним крылом чувствовал себя как в дома. Новые шины не сильно отличаются от прежних. Задние шины слабые, они быстро деградируют."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хем вещает на твиттере: "Ездил вчера в МТС, проверял новые наработки для МР4-26. Смотрится довольно круто, много изящных идей и улучшений. Так же вчера я был на симуляторе, впервые ездил на новой машине. С КЕРСом и управляемым задним крылом чувствовал себя как в дома. Новые шины не сильно отличаются от прежних. Задние шины слабые, они быстро деградируют."

ну пока это все как воду лить пока не будет показано поула в Бахрейне!!! :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще: "Наш КЕРС лучший. Никаких праздников, я работаю до средины декабря. Так же подгоняю (pushing) ребят в МТС"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это было бы шикарно, хотя шансы на самовоз в 2011 у нашим менше чем у РБ и мерса мож чем у Феррари, наверно!! хотя почему?? непойму!!!

Сейчас можно создать самовоз лишь попадая в дырки в регламента, а то и выходить за него. Наши чересчур правильны и старомодны. Даже с тем же воздуховодом. Надо было кататься на тестах без него как в Монце, потом в Бахе приклеить плавник. За то время что команды подавали бы протесты, можно было бы извлекать из него преимущество.

Я уверен, что пока наши советовались с ФИА по поводу его разработки, некая информация могла просочится другим, что ускорило процесс его разработки у соперников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хем вещает на твиттере: "Ездил вчера в МТС, проверял новые наработки для МР4-26. Смотрится довольно круто, много изящных идей и улучшений. Так же вчера я был на симуляторе, впервые ездил на новой машине. С КЕРСом и управляемым задним крылом чувствовал себя как в дома. Новые шины не сильно отличаются от прежних. Задние шины слабые, они быстро деградируют."

Плохо, придется Хему учится аккуратнее работать с газов и техникой разгона в целом. Уверен что научится, хотя в первых гонках он может из за этого уступать Дженсу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохо, придется Хему учится аккуратнее работать с газов и техникой разгона в целом. Уверен что научится, хотя в первых гонках он может из за этого уступать Дженсу.

Да нет, это скорее Пирелли придется напрячься, и сделать задние шины более выносливыми. Задние шины вроде еще на тестах материли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас можно создать самовоз лишь попадая в дырки в регламента, а то и выходить за него. Наши чересчур правильны и старомодны. Даже с тем же воздуховодом. Надо было кататься на тестах без него как в Монце, потом в Бахе приклеить плавник. За то время что команды подавали бы протесты, можно было бы извлекать из него преимущество.

Я уверен, что пока наши советовались с ФИА по поводу его разработки, некая информация могла просочится другим, что ускорило процесс его разработки у соперников.

так то оно так но думаю в 2010 на наших повлияло и ШС и очень теплая Любовь ФИА к нашим !! а вот в 2011 нужно делать действительно на гране Регламента!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять довольно слабенького пилота посадили. Неужели Мартин не понимает, что если уж и давать место молодняку, то нужен пилот Чемпионм ГП2? Как Льюис. Тот же Макдональдо, Чемпион 2010, ездил за АРТ(как и Хем), с деньгами вроде. Его же в Вилки пока не взяли. Тестером бы Пастора, в пятницу на практиках заменять Льюиса, а потом и Дженса. А в 2012 вместо Дженса. Или подписать с ним контракт а в Вилки кинуть на год, гарантировав что он будет ездить в 2012 за Мак боевым.

Льюис был скорее исключением нежели правилом.

Никто в здравом уме не посадит темную лошадку в топ машину без сезона "обкатки".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер 5 титулов из 7 взял в возрасте за 30.

В этом сезоне, в гонках, когда машина идеально подходила Дженсу он выглядел очень зрело, этого ему явно недоставало в 2004-м и 2006-м годах. Да не без изъянов, но у кого их нет? Моё мнение таково, что последнее слово он ещё не сказал.

Более того, я уверен, что следующий сезон он проведёт ещё сильнее, когда в болид заложат и его предпочтения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более того, я уверен, что следующий сезон он проведёт ещё сильнее, когда в болид заложат и его предпочтения.

Также Дженсу можно занести в актив, что он носит холодную голову на плечах. Я уже даже и не помню, когда он попадал в аварии по своей инициативе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Также Дженсу можно занести в актив, что он носит холодную голову на плечах. Я уже даже и не помню, когда он попадал в аварии по своей инициативе.

Who knows, who knows... Я для себя так и не понял пока, что такое "Дженсон Баттон" - холодная ли голова, либо же просто неспособность/нежелание идти на риск в сложных ситуациях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Who knows, who knows... Я для себя так и не понял пока, что такое "Дженсон Баттон" - холодная ли голова, либо же просто неспособность/нежелание идти на риск в сложных ситуациях.

Я думаю Бразилия 2009 о многом говорит, риск с холодной головой :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю Бразилия 2009 о многом говорит, риск с холодной головой :)

Да, помню. Бразилия в 2009 была великолепна как и для Льюиса так и для Дженса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.f1news.ru/news/f1-62716.html на машине Льюиса должен быть наверно номер 3? все же выше в ЛЗ , да предварительно, но все же...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-62716.html на машине Льюиса должен быть наверно номер 3? все же выше в ЛЗ , да предварительно, но все же...

да пофиг вообще.

Главное чтобы в следующем были номера 1 и 2...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер 5 титулов из 7 взял в возрасте за 30.

Дженс в принципе смог бы повторить, но тут есть два НО.

1. Ему нужны такие же быстрые машины.

2. Ему нужен такой же напарник.

Более того, я уверен, что следующий сезон он проведёт ещё сильнее, когда в болид заложат и его предпочтения.

Я же не столь оптимистичен. Отсутствие регулируемого переднего крыла очень сильно осложняет поиск баланса. Вся надежда на спецов из Уокинга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженс в принципе смог бы повторить, но тут есть два НО.

1. Ему нужны такие же быстрые машины.

2. Ему нужен такой же напарник.

Я же не столь оптимистичен. Отсутствие регулируемого переднего крыла очень сильно осложняет поиск баланса. Вся надежда на спецов из Уокинга.

А наши этим вообще пользовались, ни разу не видел, чтобы Хэм или Дженс снимали руки с руля(с онбоорда), а ведь кнопкой на руле регулировать это было запрещено, допускалось только механическая регулировка или я ошибаюсь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А наши этим вообще пользовались, ни разу не видел, чтобы Хэм или Дженс снимали руки с руля(с онбоорда), а ведь кнопкой на руле регулировать это было запрещено, допускалось только механическая регулировка или я ошибаюсь?

Честно не знаю, но меняли 100%. Дженс много раз говорил, что менял угол атаки крыла. В том же Спа, когда оно было повреждено. В интервью Джонни Уокера сказал, что для него это будет большой проблемой т.к. за всю дистанцию гонки вес топлива составляет 150 на старте и 5 литров на финише. Поэтому за всю гонку баланс машины менялся постоянно. В этом сезоне спасало крыло. Что будет в 2011 не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно не знаю, но меняли 100%. Дженс много раз говорил, что менял угол атаки крыла. В том же Спа, когда оно было повреждено. В интервью Джонни Уокера сказал, что для него это будет большой проблемой т.к. за всю дистанцию гонки вес топлива составляет 150 на старте и 5 литров на финише. Поэтому за всю гонку баланс машины менялся постоянно. В этом сезоне спасало крыло. Что будет в 2011 не знаю.

А ну тогда понятно, наверно меняли раз два за гонку, но не на каждом круге, а в следущем году получится, что машина в какой-то момент будет с недостатком, а в какой-то с избытком и в этом плане Хэму скорее всего будет проще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...