Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

С твиттера McLaren:

1665683242.jpg

Подпись:

Вот что бывает, если оставить двух чемпионов с маркерами и карточками для автографов !

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

провал был, в второй части чемпионата новинки не работали толком!!

Так и у Феррари новинки не всегда работали, особенно в первой половине чемпионата. Так что, на мой взгляд, мы как стартовали 2-3-ми по скорости, так и провели весь сезон... Провал был бы, если бы нас Мерсы или Рено догнали, а так да: чудес не случилось, Быков не догнали, но и от Феррари особо не отстали... Если что меня и расстраивает, так это то, что Алонсо выше наших финишировал в чемпионате...

Если спокойно посмотреть на пост Стельвио, это типичный продукт как раз этого самого клипового сознания. Канада -СССР Реал-Барса Манчестер-Арсенал Мак - Красные! Остальное втопкунах. :) И как только нет стереотипа а какие-то не понятные Брауны Быки , начинается НИКТО НИКОМУ ВСЕ .

Ага...

Понятно, что ты хотел сказать. Мне тоже больше нравится, когда 3 команды "бьются" за титулы.

Эхх! Если бы не диск у Льюиса в Испании.........

Хотя у Феттеля техпроблем было поболее, чем у всех других претендентов.

Так что заканчиваю "выращивание грибов во рту"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто в Твиттер выложил? Это Хем с Дженсом рисовали?

Господа, кто то хочет поучаствовать в конкурсе прогнозистов Народный? Нужен один макофил, так как команда полностью состоит из макофилов. Из требований лишь 3 пункта:

1. Пребывание на форуме каждый день, статус минимум Первого пилота в профайле.

2. Наличие Скайпа и времени для отправки прогноза во время субботней практики.

3. Макофил.

Пишите в личку, рассмотрю каждую кандидатуру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот здесь немного подробней про МакЛарен для класса GT3.

http://www.drive.ru/spy/2010/11/26/3746038.html

ЗЫ.А вам не кажется,что Ferrari 458 Italia немного симпатичней чем наш McLaren MP4-12C ??????? :blush:

http://www.drive.ru/supercars/news/2009/07/28/2655752/imenem_rodini.html -------ФУРА

http://www.drive.ru/supercars/news/2009/09/09/2740638/ikona.html -------МакЛарен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с леди. Этот сезон, пожалуй, лучший за последние годы! Да и may be за всю историю? 

а я пожалуй соглашусь не совсем, по настоящему интересных гонок было ведь не так много, всё что выиграли быки, уныло и грустно, стартанули и уехали далеко далеко, + бахрейн

Эти скучные гонки были интересны только в контексте чемпионской гонки, минимизации и максимизации потерь, совершенно то же самое можно сказать и про Абу Даби, интрига закрутилась только из за борьбы за ЛЗ сама гонка была скучна, допустим будь она открывающей сезон она бы не вызвала и десятой части тех эмоций.

Я просто под впечатлением запощенных Антонио роликов про ф-3 и дальнейшего моего экскурса по ютубу и млдашим формулам.

Так или иначе нужна борьба на трассе тогда даже 2 претендента на титул подарят феерический сезон. Формуле жизненно необходимы обгоны за лидерство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗЫ.А вам не кажется,что Ferrari 458 Italia немного симпатичней чем наш McLaren MP4-12C ??????? :blush:

http://www.drive.ru/supercars/news/2009/07/28/2655752/imenem_rodini.html -------ФУРА

http://www.drive.ru/supercars/news/2009/09/09/2740638/ikona.html -------МакЛарен

Еретик!!! :P :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто в Твиттер выложил? Это Хем с Дженсом рисовали?

Господа, кто то хочет поучаствовать в конкурсе прогнозистов Народный? Нужен один макофил, так как команда полностью состоит из макофилов. Из требований лишь 3 пункта:

1. Пребывание на форуме каждый день, статус минимум Первого пилота в профайле.

2. Наличие Скайпа и времени для отправки прогноза во время субботней практики.

3. Макофил.

Пишите в личку, рассмотрю каждую кандидатуру.

Я вернусь в команду ;) Кто ушол?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а в будущем, надеюсь и Мерседес подтянется...

Ждите товарищи, ждите. "Германская Машина", надеюсь, в 2011 порвет всех аля 1954-1955 г.г., :lol: . Только близко к сердцу не принимайте. Будем надеется, что будут участвовать в борьбе за ЛЗ и КК наравне с Ferrari, McLaren и Red Bull.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждите товарищи, ждите. "Германская Машина", надеюсь, в 2011 порвет всех аля 1954-1955 г.г., :lol: . Только близко к сердцу не принимайте. Будем надеется, что будут участвовать в борьбе за ЛЗ и КК на равне с Ferrari, McLaren и Red Bull.

ну это мы еще посмотрим кто кого порвет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну это мы еще посмотрим кто кого порвет

Да я ж образно. Потому и написал наравне, ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗЫ.А вам не кажется,что Ferrari 458 Italia немного симпатичней чем наш McLaren MP4-12C ??????? :blush:

http://www.drive.ru/supercars/news/2009/07/28/2655752/imenem_rodini.html -------ФУРА

http://www.drive.ru/supercars/news/2009/09/09/2740638/ikona.html -------МакЛарен

Обе унылы, типичны и бесхарактерны по сравнению с крылом чайки. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗЫ.А вам не кажется,что Ferrari 458 Italia немного симпатичней чем наш McLaren MP4-12C ??????? :blush:

не могу судить беспристрасно , для меня Мак всегда лучший :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну это мы еще посмотрим кто кого порвет

да чего там смотреть, о5 у всех будет отрыжка от энергогазировки. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да чего там смотреть, о5 у всех будет отрыжка от энергогазировки. :)

вот незнаю у меня что то больше чуство, что Мерс может что то выдаст по круче, хотя Быки и так опять фавориты 2011 :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот посмотрел я на мп4-24 на теста, как наши все таки, халатно отнислись к постройке этого болида, аэродинамику не проработали, сильно Керсом увлеклись тогда!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обе унылы, типичны и бесхарактерны по сравнению с крылом чайки.

все-таки модные гаджеты отличаются от почтиспортивных автомобилей.

у мерса и феррари есть культура дизайна высочайшей пробы. макларену же надо "свое" очень тонко нащупать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mc-laren-f1-4.jpg

Объявлена цена McLaren MP4-12C

£168 500 за потенциального победителя 458 Italia. Новейший британский суперкар всё ближе и ближе…

168 500 фунтов. Большая сумма. Но, что важно, это на 1 000 дешевле, чем Ferrari 458 Italia. Так что после вчерашнего объявления цены на новинку McLaren в мире массово производимых суперкаров, судя по всему, начнётся интересная битва – кто продаст больше?

Как это всегда бывает с ценами, нужно копнуть немного глубже, чтобы получить настоящую картину. Те £168 500 не включают в себя регистрационную или дорожную пошлину – это ещё плюс 1 000 – зато туда входит НДС, вырастающий до 20% в следующем январе.

mc-laren-f1.jpg

Если Ferrari переложит дополнительные расходы, связанные с увеличением налога, на плечи покупателей, McLaren будет стоить уже на 2 500 дешевле своего главного противника. Но опять же, Ferrari подчёркивает, что карбоно-керамческие тормоза входят в стандартную комплектацию 458. В случае с MP4-12C это опция за £9 770.

Но давайте будем искренни, в том сегменте рынка беспокоится ли кто-нибудь о нескольких тысячах? Как сказал Рон Деннис, это самый быстрый автомобиль, который можно купить за деньги, но «чуть более ориентированный на массовый рынок», чем его могучий предшественник F1.

Немного цифр: среднемоторный 12С оснащён новым 3,8-литровым V8 Twin-Turbo с сухим поддоном картера и «плоским» коленвалом. Он развивает 600 л.с. и 601 Нм крутящего момента, 80% которого доступно уже при менее чем 2 000 об/мин. При этом весит McLaren чуть меньше 1 400 кг – на 200 кг легче нового Audi RS3.

Всё это означает разгон до 200 км/ч менее чем за 10 секунд, а максимальная скорость вполне может превысить 320 км/ч. Внутренним органам не поздоровится.

Каркасом 12С служит революционный карбоновый монокок – абсолютно новая конструкция весом всего 81 кг. Это не последний пример умных технологий на борту McLaren – есть ещё новая трансмиссия с двумя сцеплениями (называется она SSG) и инновационная подвеска, которая обходится без традиционного стабилизатора поперечной устойчивости с помощью гидравлически соединённых амортизаторов. О, и в точности как оригинальный F1, 12С оснащён задним воздушным тормозом.

mc-laren-f1-3.jpg

Что касается мнений по поводу 12С в штаб-квартире TopGear, то они, скажем так, варьируются. Как говорят некоторые из самых непримиримых критиков, он немного… пресный. И дизайнер Фрэнк Стефенсон говорит, что в этом и прикол:

«Главным в дизайне MP4-12С является эффективность. Его внешность не перегружена стилистическими ухищрениями или элементами, которые на самом деле не были необходимы. У McLaren всё более технологично – тут нет дизайна ради дизайна».

MP4-12C поступит в продажу в «первой половине 2011 года», и они планируют выпускать примерно по 1 000 экземпляров в год. И когда мы доберёмся до одного из них, вы узнаете об этом первыми.

Ну так что. Может ли MP4-12C претендовать на место в вашем гараже мечты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обе унылы, типичны и бесхарактерны по сравнению с крылом чайки. ;)

Что Italia, что MP4-12C внешне меня абсолютно не возбуждают. Можно сказать, что "классический дизайн спорткара". Вот в дизайне Mercedes'а нового есть некая изюминка. Другое дело, что если MP4-12C будет эффективен, производителен и, скажем так, ненапряжным в обслуживании, это в любом случае будет успех, который не испортит даже "традиционный" дизайн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
судя по всему, начнётся интересная битва – кто продаст больше?

И близко не начнётся. McLaren, в отличие от Ferrari, только встала на стезю производства-продажи массового дорожного спорткара. В то время как на Ferrari работает весь опыт и заработанное годами имя. Так что вопрос "кто" не стоит и близко. Стоит вопрос "на сколько".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И близко не начнётся. McLaren, в отличие от Ferrari, только встала на стезю производства-продажи массового дорожного спорткара. В то время как на Ferrari работает весь опыт и заработанное годами имя. Так что вопрос "кто" не стоит и близко. Стоит вопрос "на сколько".

я не помню точно, но я так понял на пару лет у них уже предзаказов набралось.

так что поглядим на новое детище РОна, насколько успешным он сможет его сделать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто в Твиттер выложил? Это Хем с Дженсом рисовали?

похоже, что они рисовали B)

http://twitpic.com/2r64xw

Кто именно выложил - не смогу сказать, но твиттер "TheFifthDriver" - официальная страница команды McLaren в Twitter ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еретик!!! :P :lol:

На кол его!!! Сжечь его на костре!!!! В удавку его!!! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На кол его!!! Сжечь его на костре!!!! В удавку его!!! :)

Зачем так сурово? Пусть, значит, в честь пришедшей очередной пятницы весёлых картинок повыкладывает )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот здесь немного подробней про МакЛарен для класса GT3.

http://www.drive.ru/...26/3746038.html

ЗЫ.А вам не кажется,что Ferrari 458 Italia немного симпатичней чем наш McLaren MP4-12C ??????? :blush:

http://www.drive.ru/...nem_rodini.html -------ФУРА

http://www.drive.ru/...0638/ikona.html -------МакЛарен

Обе хороши.

Обе унылы, типичны и бесхарактерны по сравнению с крылом чайки. ;)

В крыле чайки есть единственный плюс - это ремейк легендарной машины.

Остальное- так себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все-таки модные гаджеты отличаются от почтиспортивных автомобилей.

у мерса и феррари есть культура дизайна высочайшей пробы. макларену же надо "свое" очень тонко нащупать.

Культуру дизайна Феррари зовут Пининфарина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...