Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Абсолютно уверен, что Льюис проедет в свое удовольствие и если силы и ресурса машины хватит, то ой как он попьет кровушки у всех претендентов... Единственному претенденту, который обязан будет тошнить на сохранение - сами знаете кто - валидольный Гран-При обеспечен, даже круговые должны будут вызывать приступы дурноты... И Веба уже не станет ставить корпус при возможном обгоне... Потираем руки в преддверие :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже в современной Ф1 без КТ никак. И дело даже не в том, что кто-то кого-то пропустил. Посудите сами, у Феррари с самого начала работают на Фонца, машина целиком и полностью строится вокруг него, Массу вообще зачморили, гонщик, который 2 года назад вел борьбу за титул, сейчас борется в средине пелотона, на отличной машине, которая не подходит его стилю. Аналогично у быков, машина строится вокруг Феттеля, они даже этого не скрывают. Другое дело что Феттель часто лажает, и его приследуют технические проблемы, поэтому Веббер сейчас впереди. А у нас что? 2 совсем разных гонщика, с совершенно разными стилями пилотирования, с огромной разницей в росте. Команда же пытается угодить обоим, поэтому любая интеграция новинок происходит довольно болезненно - одному подходит одно, другому другое. В гонке, постоянно кто-то недоволен машиной.

Короче, если хотим получить титул, есть всего несколько вариантов:

1. Построить самовозище, как у быков в этом году, что можно на нем всех рвать, даже если есть проблемы с балансом, настройками, или неподходящим стилем пилотирования;

2. В дальнейшем подбирать одноплановых пилотов, с примерно одинаковым ростом, весом, и стилем пилотированием;

3. Забить на равноправие, и строить машину вокруг одного пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы там не произошло, я не жалею что смотрел данный сезон. Радость от дублей в Китае и Канаде не передать, такого давно не было. На Чемпионство Хема я не найдеюсь. А если вдруг произойдет, то много алкоголя мне обеспечено :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха, а Дженс не лишен чувства юмора, очень даже не лишен... :D

При чем во всех этих роликах он намного раскрепощеннее, чем Льюис.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паффет стебется с фур на твиттере:

"Увидим ли мы это еще в этот уикэнд?"

8icw.jpg

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последний раз, когда Паффет стебался на твиттере, Хэм сломал машину об Массу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последний раз, когда Паффет стебался на твиттере, Хэм сломал машину об Массу.

А в этот раз об Алонсо. Интересно насколько при этом пострадает Ф10 испанца?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

че там льюис по радио сообщил!??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

че там льюис по радио сообщил!??

Вибрация передних колес, вроде как из-за покрышек...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вибрация передних колес, вроде как из-за покрышек...

ага, на установочный старые и убиты покрышки поставили вот и вибрирует

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вибрация передних колес, вроде как из-за покрышек...

опять двадцять пять! :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попов конечно порадовал: "...вот едут рядом два пилота Макларен - Хэмилтон и Ковалайннен..." да и вообще, что то его сегодня колбасит, то персонажей мультиков вспоминает, то об именах механиков Ферров рассуждает, сейчас о щеках брата Массы... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеемся на чудо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вибрируем начиная с Сильверстоуна :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вибрируем начиная с Сильверстоуна :(

Привет выдувной диффузор))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чото Хэм не выежает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтото сцыкотно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чото Хэм не выежает

выехал уже) Правда как то, как и в первой практики последним...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин,ну надо было уже время показать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задняя резина перегревается... у Льюиса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже в современной Ф1 без КТ никак. И дело даже не в том, что кто-то кого-то пропустил. Посудите сами, у Феррари с самого начала работают на Фонца, машина целиком и полностью строится вокруг него, Массу вообще зачморили, гонщик, который 2 года назад вел борьбу за титул, сейчас борется в средине пелотона, на отличной машине, которая не подходит его стилю. Аналогично у быков, машина строится вокруг Феттеля, они даже этого не скрывают. Другое дело что Феттель часто лажает, и его приследуют технические проблемы, поэтому Веббер сейчас впереди. А у нас что? 2 совсем разных гонщика, с совершенно разными стилями пилотирования, с огромной разницей в росте. Команда же пытается угодить обоим, поэтому любая интеграция новинок происходит довольно болезненно - одному подходит одно, другому другое. В гонке, постоянно кто-то недоволен машиной.

Короче, если хотим получить титул, есть всего несколько вариантов:

1. Построить самовозище, как у быков в этом году, что можно на нем всех рвать, даже если есть проблемы с балансом, настройками, или неподходящим стилем пилотирования;

2. В дальнейшем подбирать одноплановых пилотов, с примерно одинаковым ростом, весом, и стилем пилотированием;

3. Забить на равноправие, и строить машину вокруг одного пилота.

Мда...... Надо же думать когда такие сочинения писать ;)

С той же уверенностью можно заявить, что у Макларен с самого начала сезона работают на Гэма, машина целиком и полностью строится вокруг него, Баттона вообще зачморили, гонщик, который 1 год назад был чемпионом мира сейчас борется в середине пелотона, на отличной машине которая не подходит его стилю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

быки добавляют конечно, но вот Фонца может и потрепаем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда...... Надо же думать когда такие сочинения писать ;)

С той же уверенностью можно заявить, что у Макларен с самого начала сезона работают на Гэма, машина целиком и полностью строится вокруг него, Баттона вообще зачморили, гонщик, который 1 год назад был чемпионом мира сейчас борется в середине пелотона, на отличной машине которая не подходит его стилю.

мягик! суббота и ты тут?! тебя ж соболельщики линчуют, если по твоей вине фонц титул не возьмет =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мягик наверно уже так уверен в победе что уже отметил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...