Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Да-да, и эти люди считают, что обгон СК с выигрышем в куче позиций и времени и отставание на пару секунд от СК, не принесшее никаких дивидендов, - это совершенно равные нарушения, требующие абсолютно одинакового наказания.

ну да, фигли там, оттормозить соперников - это мелочи жизни. хотя по Льюису я бы и сам предпочел гораздо более серьезное наказание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это что скрытый намек на то, что именно Люсю тянут к титулу...Ну-ну, конечно... ;)

ну да. и делает это лучший друг Макса Руфуса, по фамилии Новак (который регулярно, в Японии в т.ч. входил в состав судей).

Тот самый Новак, который озвучил, что проституток с камерами Максу Рон подсунул. Ну и австриец Вурц конечно ж проголосовал бы за наказание австрийской команды. ога.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы-таки будете поражены, но в регламенте:

Таки не увидел,опять размытые формулировки. they will stop on their respective grid positions

Как определена эта позиция и что делать, если гонщик остановился чуть раньше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да? У Феррари болид весь сезон ничуть не лучше. Но Алонсо идет на втором месте. В отличии от.

Алонсо идёт на 2 месте из-за:

- Дурости Льюиса в Монце;

- Наглости Марка и благоволения к быкам судей в Сингапуре;

- Техпроблем Льюиса в Судзуке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки не увидел,опять размытые формулировки. they will stop on their respective grid positions

Как определена эта позиция и что делать, если гонщик остановился чуть раньше?

ответ по-моему очевиден - не останавливаться раньше. в изумленную невинность можно играть сколько угодно, но в регламенте ясно сказано, что:

1) машины должны остановиться на своих позициях после прогревочного круга

2) процедура старта с гаснущими огнями начинается только после полной остановки всех машин

3) начало движения до того момента, как погаснут все огни, является фальстартом.

вроде бы все четко, понятно и не допускает двусмысленных трактовок, разве нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки не увидел,опять размытые формулировки. they will stop on their respective grid positions

Как определена эта позиция и что делать, если гонщик остановился чуть раньше?

Белая линия его позиция. Загорелись красные огни - процедура старта начата. Начал движение (дёрнулся) до момента, как огни погасли - фальстарт, просим на питлейн. Тут что-то вызывает вопросы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да, фигли там, оттормозить соперников - это мелочи жизни. хотя по Льюису я бы и сам предпочел гораздо более серьезное наказание.

Не мелочи, но и не серьезное нарушение. Примерно такого же уровня, как превышение лимита скорости в момент выезда СК, за что Баттон в Валенсии получил всего 5 секунд штрафа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не мелочи, но и не серьезное нарушение. Примерно такого же уровня, как превышение лимита скорости в момент выезда СК, за что Баттон в Валенсии получил всего 5 секунд штрафа.

ну да, здрасте =) превысить скорость и оттормозить ВЕСЬ пелотон секунд на 10 - сравнимые нарушения =) спасибо, поржал =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да-да, и эти люди считают, что обгон СК с выигрышем в куче позиций и времени и отставание на пару секунд от СК, не принесшее никаких дивидендов, - это совершенно равные нарушения, требующие абсолютно одинакового наказания.

До вселенского уровня тему с недостаточным наказанием Хэмилтона поднял Алонсо. Ты у него в ветке это пропиши, насобираешь плюсиков.

То, что наказание не принесло потери позиций - не есть вина гонщика и не есть вина судей. Это просто недостаточно продуманное правило. Ну, и конкурентам сзади надо было меньше телиться, а побыстрее догонять, тогда бы Хэм и не создал бы задел, которого хватило, чтобы место не потерять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо идёт на 2 месте из-за:

- Дурости Льюиса в Монце;

- Наглости Марка и благоволения к быкам судей в Сингапуре;

- Техпроблем Льюиса в Судзуке.

покрышки Льюиса в Испании, коробки Льюиса в Венгрии...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо идёт на 2 месте из-за:

- Дурости Льюиса в Монце;

- Наглости Марка и благоволения к быкам судей в Сингапуре;

- Техпроблем Льюиса в Судзуке.

- КТ в Ферров Германии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ответ по-моему очевиден - не останавливаться раньше. в изумленную невинность можно играть сколько угодно, но в регламенте ясно сказано, что:

1) машины должны остановиться на своих позициях после прогревочного круга

2) процедура старта с гаснущими огнями начинается только после полной остановки всех машин

3) начало движения до того момента, как погаснут все огни, является фальстартом.

Ну если судьи это не заметили, будем считать, что это везение и подарок судьбы за глупые штрафы в Венгрии, Спа и прошлогоднем Сингапуре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да, здрасте =) превысить скорость и оттормозить ВЕСЬ пелотон секунд на 10 - сравнимые нарушения =) спасибо, поржал =)

Сколько? 2 секунды от силы. Страшное дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если судьи это не заметили, будем считать, что это везение и подарок судьбы за глупые штрафы в Венгрии, Спа и прошлогоднем Сингапуре.

Вот это я понимаю, настоящий поклонник. Представители конкурирующего боления предоставляют мешок фактов, так мы тоже вам насобираем :lol: :lol: Если недостаточно в этом году, найдем в прошлом.

Подкину тебе идею - напиши, что Себастьяну, когда он был маленьким, мама пару раз в тарелку не доложила. Так судьба, при выносе положительного решения, учла и этот обидный и несправеливый пассаж :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если судьи это не заметили, будем считать, что это везение и подарок судьбы за глупые штрафы в Венгрии, Спа и прошлогоднем Сингапуре.

действительно, глупей не бывает подставляться под такие штрафы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- КТ в Ферров Германии.

Я не беру в расчёт неудачи до Монцы, ибо до этого момента все косячили и страдали от техники примерно одинаково. Речь о том, что за последние 3 гонки вина Льюиса лишь в Монце.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаем по словам:

Это. Был. Фальстарт. Который. Всегда. Наказывается. Проездом. По. Питу. Вне. Зависимости. От. Того. Было. Ли. Получено. Преимущество. Или. Нет.

Но, как уже говорилось выше - в этом сезоне Берни хочет видеть чемпионом Феттеля. Надеюсь, он круто обломается.

А Массу он не хочет видеть чемпионом? У нас просто судейство такое, одних видят, других нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чего бы мне не поверить-то... просто как-то уж сильно Хэму не везет. еще немного - и отнимет звание шлимазла всех времен и народов у Кимстера =)

Напомнить сколько технических проблем было у Кимстера в Макларене? Четыре десятка. Одних двигателей сгорело больше, чем Макларену положено на этот сезон двум пилотам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Массу он не хочет видеть чемпионом? У нас просто судейство такое, одних видят, других нет.

Нет, Масса - это святой страдалец. Закажи его портрет, сойдет за икону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напомнить сколько технических проблем было у Кимстера в Макларене? Четыре десятка. Одних двигателей сгорело больше, чем Макларену положено на этот сезон двум пилотам.

И что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кыш в тему Феттеля на глупые штрафы жаловаться.

Кажется на несправедливое судейство начали жаловаться местные, не так ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что?

Он имеет в виду, что для признания того, что Хэмилтону в этом году банально не везет, у него не хватает кол-ва проблем. Т.е., чтобы иметь такой статус и сравняться с по невезению с Феттелем, который прошлогодней невезухой в Сингапуре (читайте выше) уравнивается с 40-а техпроблемами Кими, надо ломаться в каждой гонке. Вот такая вот математика у феттельмана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он имеет в виду, что для признания того, что Хэмилтону в этом году банально не везет, у него не хватает кол-ва проблем. Т.е., чтобы иметь такой статус и сравняться с по невезению с Феттелем, который прошлогодней невезухой в Сингапуре (читайте выше) уравнивается с 40-а техпроблемами Кими, надо ломаться в каждой гонке. Вот такая вот математика у феттельмана.

И причем здесь Феттель? Если Кими лишали титула Макларен с Мерседесом, то Льюис проигрывает уже 2-й титул только по своей вине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель потерял машину не в процессе обгона, а в момент выхода из воздушного мешка. Столкновение являлось результатом не намеренных действий, а следствием ошибки. Ситуация аналогично Райкконен-Сутил в Монако-2008. Тогда никого не оштрафовали.

Да-да, и эти люди считают, что обгон СК с выигрышем в куче позиций и времени и отставание на пару секунд от СК, не принесшее никаких дивидендов, - это совершенно равные нарушения, требующие абсолютно одинакового наказания.

Только тогда был ливень, и Кими аквапланировал на торможении, а так все схоже ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И причем здесь Феттель? Если Кими лишали титула Макларен с Мерседесом, то Льюис проигрывает уже 2-й титул только по своей вине.

Кими хоть старым хромым напарникам не сливал =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...