Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Lewis Hamilton    14:59:50 344.3

Jenson Button    14:04:52 329.5

15 км/ч это не много? А сколько много? :)

15 км/ч - это обгон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже Маки недооценили свой же воздуховод. Не думали что он так компенсирует скорость на прямых с таким крылом. Баттон то по максималке относительно немного проиграл Хему, а вот в прижимной силе выиграл очень много.

Хоть убейте, но не понимаю. Это же было видно невооружённым взглядом в первой практике. Дженсон просто "облизывал" повороты, практически не скача по поребрикам, и, соответственно, не теряя времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько велика вероятность, что загруженная машина будет лучше управляться у Хэма и исчезнут проблемы на торможенияx, в то время как максималка никуда не денется?

Хороший вопрос... Было бы здорово :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде наоборот говорили, что тяжелая машина будет лучше управляться у Баттона, с его дудкой и прижимной силой, а Хем должен был брать квалу. Либо кто-то что-то напутал, и на самом деле все наоборот, либо Хема завтра ждет epic fail.

Fail не fail, но в поворотах бензовозному Льюису будет очень непросто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько велика вероятность, что загруженная машина будет лучше управляться у Хэма и исчезнут проблемы на торможенияx, в то время как максималка никуда не денется?

Ну если вспомнить, что загруженная машина имеет, как правило, стремление к недостаточной поворачиваемости, то в сумме с недостатком прижима у болида без дудки, то у Хэма с управляемостью точно улучшений не будет....А вот у Дженса, за счет того же дополнительного прижима, должно быть все в шоколаде, как и с управляемостью так и с износом покрышек (намного меньше скольжения в поворотах), единственная проблема конечно максималка, чувствую завтра первые круги будут валидольными...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15 км/ч это не много? А сколько много? :)

15 км/ч - это очень много. Но чтобы реализовать эти 15 км/ч нужно очень хорошо выходить из поворотов. А с этим будут проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это всего лишь предположение.

Да и не обязательно ошибаться в одном и том же месте. Вообще не обязательно ошибаться.

Для пилотов, которые проехали по этой трассе не одну сотню кругов замаскировать одну-две сотые не проблема.

Да бог с тобой. Пускай тебе кажется. Выходит Твоя ИМХА против моей. Только и всего.

Я тоже могу сказать что для инженеров, которые также знают эту трассу на зубок, тоже не составит труда выловить замаскированные 1-2 сотые.

Представляю последствия такой подставы, если оно раскроется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще по поводу макималок, мне вот что вспомнилось....За счет большей скорости на прямой то можно будет опередить соперника, только вот этот самый соперник (с большим прижимом) может затормозить намного позже, и в итоге вернуть себе позицию, а на выходе из поворота раньше начать разгон и вся борьба начнется по новой...Короче дурдом какой то... :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде наоборот говорили, что тяжелая машина будет лучше управляться у Баттона, с его дудкой и прижимной силой, а Хем должен был брать квалу. Либо кто-то что-то напутал, и на самом деле все наоборот, либо Хема завтра ждет epic fail.

ХЭма выпустили без дудки, чтоб он взял поул, в гонке с таким конфигом мало что светит, ведь чтоб обогнать, надо сначала догнать, а как он будет догонять, если его за пару сек до соперника колбасит по трассе? Задумка Маков провалилась, правда Дженс может еще все исправить. К нему претензий нет, он поступил мудрее Хэма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть убейте, но не понимаю. Это же было видно невооружённым взглядом в первой практике. Дженсон просто "облизывал" повороты, практически не скача по поребрикам, и, соответственно, не теряя времени.

Да, квалу не смотрел, но в практиках красиво ехал. Про быков в середине сезона говорили - "как по рельсам", вот так и Дженс в поворотах смотрелся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да бог с тобой. Пускай тебе кажется. Выходит Твоя ИМХА против моей. Только и всего.

Я тоже могу сказать что для инженеров, которые также знают эту трассу на зубок, тоже не составит труда выловить замаскированные 1-2 сотые.

Представляю последствия такой подставы, если оно раскроется.

Хм... Возможно мы уже наблюдаем последствия турецкой "подставы" (назовём это так). Где бывший инженер Дженсона? Может быть серьёзная болезнь... А может быть и нет...

Да, квалу не смотрел, но в практиках красиво ехал. Про быков в середине сезона говорили - "как по рельсам", вот так и Дженс в поворотах смотрелся.

Именно. Как привязанный на верёвке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fail не fail, но в поворотах бензовозному Льюису будет очень непросто.

Для Лью завтрашняя гонка точно будет не простой.

Да бог с тобой. Пускай тебе кажется. Выходит Твоя ИМХА против моей. Только и всего.

Я тоже могу сказать что для инженеров, которые также знают эту трассу на зубок, тоже не составит труда выловить замаскированные 1-2 сотые.

Представляю последствия такой подставы, если оно раскроется.

Да не злись ты так.

Всё это бред смешанный с чрезмерным переупотреблением пива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... Возможно мы уже наблюдаем последствия турецкой "подставы" (назовём это так). Где бывший инженер Дженсона? Может быть серьёзная болезнь... А может быть и нет...

Не покидают мысли, что Мартин убрал инженера сразу после Турции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет злого Льюиса. Вполне могу предположить что у него в голове промелькнули те же мысли, что и у Б/Б/Б.

Как бы он не накосячил из-за нервов. Этот может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не покидают мысли, что Мартин убрал инженера сразу после Турции.

Всё больше к этому склоняюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не злись ты так.

Всё это бред смешанный с чрезмерным переупотреблением пива.

Я спокоен. Не хотел так резко писать. Само получилось. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, квалу не смотрел, но в практиках красиво ехал. Про быков в середине сезона говорили - "как по рельсам", вот так и Дженс в поворотах смотрелся.

Да ладно вам, Дженс вообще редко атакует. Прошлые квалы гляньте - он редко когда на поребрике скачет. Манера вождения у него такая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё больше к этому склоняюсь.

Хочу убедиться, что мы правильно друг друга поняли. Мартин убрал Андреасена не из-за того, что Дженс обогнал именно Льюиса, а из-за того, что Андреасен начал вести свою игру с Дженсоном и пошел против команды. Это не значит, что Мартин выстраивал команду вокруг Хэма, просто тогда надо было сохранить позиции, и спокойно закончить гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу убедиться, что мы правильно друг друга поняли. Мартин убрал Андреасена не из-за того, что Дженс обогнал именно Льюиса, а из-за того, что Андреасен начал вести свою игру с Дженсоном и пошел против команды. Это не значит, что Мартин выстраивал команду вокруг Хэма, просто тогда надо было сохранить позиции, и спокойно закончить гонку.

Не пойму как может один инженер вести игру против всей команды, и зачем ему это? Скорее он там просто не понял, что от него требуется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно вам, Дженс вообще редко атакует. Прошлые квалы гляньте - он редко когда на поребрике скачет. Манера вождения у него такая.

Да не о манере разговор. В тех поворотах других выносило на край трассы. А ему при лучшей скорости болид позволял и газ не сбрасывать и траэкторию держать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а из-за того, что Андреасен начал вести свою игру с Дженсоном и пошел против команды

Именно так. За что, что пошёл против команды. Хотелось бы верить, что это бред воспалённого пивом воображения, но...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно так. За что, что пошёл против команды. Хотелось бы верить, что это бред воспалённого пивом воображения, но...

О, так вот кто эстафетную палочку внутрикомандных терок у Быков забрал, а я искал. :)

А где можно почитать об этом всем в развернутом виде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно так. За что, что пошёл против команды. Хотелось бы верить, что это бред воспалённого пивом воображения, но...

Да я сам с каждым этапом надеюсь, что Джейкоб на самом деле болеет и уже готов вернутся на своё место, но...

Не так всё просто в этой команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я сам с каждым этапом надеюсь, что Джейкоб на самом деле болеет и уже готов вернутся на своё место, но...

Не так всё просто в этой команде.

Не переживай, я думаю, что Мартин не хочет задвигать Баттона, просто не желает повторять ошибок Рона и рубит конфликты на корню. Это все на правах домыслов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я сам с каждым этапом надеюсь, что Джейкоб на самом деле болеет и уже готов вернутся на своё место, но...

Не так всё просто в этой команде.

Может это у нас от неожиданного слива в квале не все так просто? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...