Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

http://adamcooperf1.com/2010/09/10/hamilton-and-button-set-to-race-different-wings/

Все идет к тому что поедут с разными крыльями. Уже поздний вечер, а машины в тех же конфигурациях, в которых закончили практики, и остались. Более того, про это типа сообщили инсайдеры. Говорят что Хему понравилось ездить без дудки, а Баттону с дудкой. Прижимная сила позволит Баттону меньше скользит, что положительно скажется на износе. Но, команды сообщают что износ тут и так не сильно велик. Так же, у Баттона будет лучшая стабильность на торможении когда машина будет загружена.

Ну это еще ничего не значит, ведь они же говорили, что будут анализировать данные, а сменить конфигурацию можно и в субботу, это не долго

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это еще ничего не значит, ведь они же говорили, что будут анализировать данные, а сменить конфигурацию можно и в субботу, это не долго

С утра и до начала практики времени достаточно.Да и между практикой и квалой наверно успеют поменять. Но мне нравится вариант с разной конфигурацией. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С утра и до начала практики времени достаточно.Да и между практикой и квалой наверно успеют поменять. Но мне нравится вариант с разной конфигурацией. :)

Холивар нам обеспечен :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С утра и до начала практики времени достаточно.Да и между практикой и квалой наверно успеют поменять. Но мне нравится вариант с разной конфигурацией. :)

Скорее всего с конфигурацией аэродинамики определятся к 3-ей практике, т.к. надо будет ещё окончательные коррективы вносить - проверять более тонкие настройки(о чём вчера наши говорили). Те машины каждого гонщика, которые мы увидим сегодня на практике, будут в квале и гонке.

Холивар нам обеспечен :lol:

Вряд ли. Все читали внения пилотов, где каждый был более доволен отличной от другого конфигурацией. Ну, разве положить, что интервью "подготовлено" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего с конфигурацией аэродинамики определятся к 3-ей практике, т.к. надо будет ещё окончательные коррективы вносить - проверять более тонкие настройки(о чём вчера наши говорили). Те машины каждого гонщика, которые мы увидим сегодня на практике, будут в квале и гонке.

Вряд ли. Все читали внения пилотов, где каждый был более доволен отличной от другого конфигурацией. Ну, разве положить, что интервью "подготовлено" :)

Согласен.Один недостаток в разной конфигурации-инженеры не смогут обмениваться информацией.....точнее,это будет бесполезно. ;)

....а холивар.....это уж от болел зависит. :) Надеюсь,что все будут благоразумными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хэмилтон: мы можем ещё прибавить

Пилот "Макларена" Льюис Хэмилтон чувствует, что его команда ещё может улучшить свой темп по ходу Гран-при Италии.

"Я бы не сказал, что мы чувствуем себя комфортно, но довольны автомобилем. Мы находимся в хорошем положении, мы сильны и можем конкурировать с основными соперниками. Хотя это будет не просто, но это то, чего мы хотим. Мы не хотели бы, чтобы всё было легко. У нас был отрыв на второй тренировке, но затем соперники его внезапно преодолели. Мы не знаем от куда у них взялся этот темп, но мы можем ещё кое что извлечь из нашего болида, так что мы чувствуем себя хорошо. Это будет жёсткая борьба для меня и Дженсона с другими соперниками, но я полагаю, что мы можем побороться", — цитирует Хэмилтона Sportinglife.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://adamcooperf1....ifferent-wings/

Все идет к тому что поедут с разными крыльями. Уже поздний вечер, а машины в тех же конфигурациях, в которых закончили практики, и остались. Более того, про это типа сообщили инсайдеры. Говорят что Хему понравилось ездить без дудки, а Баттону с дудкой. Прижимная сила позволит Баттону меньше скользит, что положительно скажется на износе. Но, команды сообщают что износ тут и так не сильно велик. Так же, у Баттона будет лучшая стабильность на торможении когда машина будет загружена.

Это интересно) Но я в использовании дакта в Монце вижу один приличный минус - мне мало представляется, как надо выходить из поворота, что на прямой можно было обогнать, имея приличный дефицит скорости... Монца - узкая трасса и кроме двух-трех основных точек в конце прямых там не обгонишь... И как бы Хэм не был медленнен в поворотах, на прямых его никто не достанет.

Опять же, команде, конечно же, видней)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм...неужели для них стало откровением,что соперники прибавили на более мягком составе резины? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как бы Хэм не был медленнен в поворотах, на прямых его никто не достанет.

примечательно, что когда хэм был без дудки, он стал ошибаться в поворотах. особенно интересует первый поворот, т.к. там без дудки надо тормозить гораздо раньше.

так что для спокойствия в гонке, дудка предпочтительнее. для 100% уверенности в возможностях машины и способностях гонщика - без дудки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю что надо ехать без дудки. Все соперники едут без нее, выделятся не стоит. Хотя если разведут по разным конфигурациям, то чувствую что Дженсон сольет. Более высокая скорость в поворотах и соответственно выход из них, это хорошо, но на прямых его могут обогнать. Та и дождя судя по всему не будет, зачем нужен лишний прижим?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, кстати хобот может дать преимущество при обгонах, выходишь в параболики вплотную за соперником, на прямой прыгаешь ему в воздушный мешок, спокойно едешь до первого поворота, а на торможении выскакиваешь внутрь и все дела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Льюис Хэмилтон против лишения гонщиков суперлицензий за нарушения на обычных дорогах

Пилот McLaren Льюис Хэмилтон выступает против намерений FIA лишать гонщиков суперлицензии, в случае серьёзных нарушений правил на дорогах общего пользования.

«Я считаю, что то, что мы делаем в нашей частной жизни, является нашей частной жизнью. Я уверен, что и Жан Тодт получал штрафы за превышение скорости. Мы все совершаем ошибки и учимся на них. Я не хочу, чтобы всё, на что я работал, было бы испорчено из-за чего-то незначительного», – цитирует Хэмилтона Motorsport.

А вот напарник Льюиса – Дженсон Баттон, считает, что такое наказание было бы не излишней мерой: «Я думаю, что серьёзное нарушение могло бы создать проблему и для вашей карьеры пилота».

Ыыы, не там врагов себе ищет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ыыы, не там врагов себе ищет :)

В этом плане с Льюисом я согласен. Гонщики народ особый и у нив в крови ездить быстро. Да и всякое может случиться, зачем же потом лишать гонщика суперлицензии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом плане с Льюисом я согласен. Гонщики народ особый и у нив в крови ездить быстро. Да и всякое может случиться, зачем же потом лишать гонщика суперлицензии?

Вот и я думаю, почему это всякая пьянь, наркоманы, мажоры и быдлота имеют право быстро ездить (хоть в большинстве случаев и не имеют опыта), а профессиональный гонщик, для которого быстро ездить это профессия, - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы к нему очень долго привыкали. :) А отец до сих пор(может по инерции) называет их уродцами. Не любит не только дудку,а и плавники в целом. :D

А о чём вам может сказать этот взгляд??? :)

234*356= :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм...неужели для них стало откровением,что соперники прибавили на более мягком составе резины? :)

Шифруется. Зачем говорить, что выедь мы на мягких за БК, привезли бы снова 0.8 сек.

примечательно, что когда хэм был без дудки, он стал ошибаться в поворотах. особенно интересует первый поворот, т.к. там без дудки надо тормозить гораздо раньше.

так что для спокойствия в гонке, дудка предпочтительнее. для 100% уверенности в возможностях машины и способностях гонщика - без дудки

Это Монца, тарсса с малой прижимной силой, с трудностями надо столкнуться. Хэм часто в практиках ошибается - предел ищет. Несмотря на эти ошибки, на харде он был недосягаем.

Я считаю что надо ехать без дудки. Все соперники едут без нее, выделятся не стоит. Хотя если разведут по разным конфигурациям, то чувствую что Дженсон сольет. Более высокая скорость в поворотах и соответственно выход из них, это хорошо, но на прямых его могут обогнать. Та и дождя судя по всему не будет, зачем нужен лишний прижим?

С дудкой или без, но максималка должна быть на уровне лидеров по максималке). Иначе слив неизбежен, это верно. Также стоит помнить, что при меньшем прижиме меньший расход топлива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я думаю, почему это всякая пьянь, наркоманы, мажоры и быдлота имеют право быстро ездить (хоть в большинстве случаев и не имеют опыта), а профессиональный гонщик, для которого быстро ездить это профессия, - нет.

По логике ФИА, для того, чтобы не подавать пример: пьяни, наркоманам, мажорам и быдлоте. :)

Впрочем в Австралии было несколько иное, чем быстрая езда. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По логике ФИА, для того, чтобы не подавать пример: пьяни, наркоманам, мажорам и быдлоте. :)

Теперь понятно почему ФИА, уже несколько лет ведет политику уменьшения скоростей в Ф1 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По логике ФИА, для того, чтобы не подавать пример: пьяни, наркоманам, мажорам и быдлоте. :)

Впрочем в Австралии было несколько иное, чем быстрая езда. :)

По логике, если СМИ на всю катушку не подключать, о нарушениях вообще никто не узнает. Миллионы людей нарушают каждый день, но что-то я их имён не слышал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне нравится что наши слили вторую практику. Разговоров про аццкий самовоз МП4-25 заметно поубавилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По логике, если СМИ на всю катушку не подключать, о нарушениях вообще никто не узнает. Миллионы людей нарушают каждый день, но что-то я их имён не слышал.

А по логике бывшего президента ФИА в своё свободное от работы время чел может заниматься всем чем угодно.

И никого это не касается. Однако ж ФИА не последовательна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон: если разрешат применение командной тактики, уйду из Ф-1

Пилот “Макларена” Дженсон Баттон угрожает покинуть Ф-1, если командная тактика будет легализована.

“Это, определённо, укоротит мою карьеру. Я не понимаю этого. С тех пор как я начал гоняться в Формуле-1, командная тактика не помогала и не мешала мне. Я не знаю, произойдёт ли это когда-нибудь, но если командная тактика будет разрешена, то это будет очень странно. Посмотрим, что будет дальше, но для меня чемпионат среди пилотов – это чемпионат среди пилотов.

Очевидно, что вы работаете командой, чтобы завоевать Кубок Конструкторов, и я уважаю тот фат, что в постройке болида, которым ты пилотируешь, принимали участие несколько сотен человек. Но отношение к обоим пилотам должно быть справедливым. Они должны получать равные возможности. Так было на протяжении моей карьеры, и так всегда работал “Макларен”, так мы сейчас работаем с Льюисом.

В “Макларене” хотят, чтобы оба пилота испытывали уверенность, были конкурентоспособными и имели хорошую атмосферу в пределах команды. Это отличный способ работать. Наши рабочие отношения являются фантастическими, и было бы грустно, если бы в будущем этого не стало”, – цитирует Дженсона Dayily Star.

В свою очередь Льюис Хэмилтон отметил: “в душе Дженсон является гонщиком, и когда правила подразумевают, что ты можешь стать марионеткой, то ты не хочешь быть частью этой игры. Я не хотел бы быть на такой позиции, так что могу понять то, что он говорит”.

Дженс однако принципиален.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженс однако принципиален.

Дженс ведь прекрасно понимает, что КТ существует. И какая разница - разрешат её или нет, всё равно применяться она будет. Если Дженс никого не захочет пропускать, то разрешена КТ или запрещена, на его решение это не должно влиять. Если КТ будет разрешена, не будет ведь ФИА наказывать пилота за её неслоблюдение. Это было и останется внутренним делом команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официально, Хем будет без дудки, Баттон с дудкой. Во дают :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официально, Хем будет без дудки, Баттон с дудкой. Во дают :hello:

Это будет очень интересно. А подход безуслвоно верный. Если Хэму лучше без дудки, а Баттону с дудкой, то пускай катаются в тех конфигурациях, в которых им удобно. Будет очень интетесно на это посмотреть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...